August 2017

M T W T F S S
 1234 5 6
7 8 9 10 11 12 13
1415 16 17 181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
taki_net: (Default)
Thursday, August 10th, 2017 01:51 am
Как известно, многие бренды знаменитых немецких предприятий, например "Карл Цейс Йена", после 1945 года достались социалистическим предприятиям ГДР, а прежние владельцы в ФРГ регистрировали новые бренды. Часто после воссоединения Германий и предприятий, бренд возвращался к владельцам. Однако одно очень известное и крупное немецкое предприятие, сохранившее в ГДР старый бренд, после воссоединения утратило из него букву R (и перешло на западный бренд).

ПОЧЕМУ?

(ответы скрываются)
taki_net: (Default)
Thursday, August 10th, 2017 01:22 am
цвета российской интеллигенции в 2008 году:

http://frkr.livejournal.com/63372.html

я болею за нашу команду
а вы против –
с учительством и злорадством

говорить этого не стоило
товарищи мне припомнят
но не сказать этого я не могу –
меня это мучает

я не болел за нашу команду в 68-м –
мал был
ничего не понимал в игре

я не болел за нашу команду с 79-го и далее –
это была не моя игра
и не моя команда

но с 91-го у меня появилась своя команда
я не сразу это понял
но как-то поймал себя на том
что говорю и думаю «мы» в таких ситуациях
в которых раньше думал и говорил «они»

моя команда редко выигрывает
не скажу что мне всё в ней нравится
но я болею за своих
за всю команду
а не за директора и тренера

это очень трудно объяснить людям
у которых нет своей команды
поэтому они болеют против моей –
с учительством и злорадством

20 августа 2008

Это Александр Левин, который Французский кролик, и много другого, что даже любили мы.
taki_net: (Default)
Wednesday, August 9th, 2017 02:09 pm
Перечитываю сейчас комменты к постам 2008 года. Какой это все же ужас, и насколько в 2014 было пусть и ужасно, но менее ужасно (в моральном, конечно, плане; так-то я в 2014, просыпаясь, кидался к компу узнать, не началась ли БОЛЬШАЯ бойня).

Скорость, с какой либералы и демократы кинулись обниматься с Путиным... да.

http://taki-net.livejournal.com/458048.html
http://taki-net.livejournal.com/458362.html
http://taki-net.livejournal.com/460025.html (обсуждение причин поддержки РФ западными левыми)
http://taki-net.livejournal.com/461098.html (о том, что на очереди Украина; комментарии - "ну ты упоролся")
И на закуску "Русские тезисы":
http://taki-net.livejournal.com/466343.html
taki_net: (Default)
Tuesday, August 8th, 2017 02:41 pm
да хохлам дали безвиз не просто так, а заставили выполнить кучу (144, кажется) условий, а теперь так же разводят на НАТО и ЕС, заставят кучу всего сделать, да еще не факт, что примут

Дорогие мои (в том числе не только ватники), достаньте блокноты и запишите эту неожиданную, хотя и простую мысль: если перед собеседованием на выгодную работу вам пришлось помыться и повторить алгебру или экономическую географию по учебнику - даже если вас не примут на работу, вы останетесь с мытой шеей и освеженными полезными знаниями.

и вот кстати, сколько лет хохлы пускали эуропосов к себе безвизово без взаимности? 16, да? сколько надо унижаться?

Переверните страницу и запишите: безвиз благо для людей. Визы - зло. Если страна А дает односторонний безвиз стране Б, это, конечно, вдвое хуже взаимного безвиза между А и Б, но ВДВОЕ ЛУЧШЕ ситуации, когда А гордо не дает безвиз Б, пока Б не даст А (как поступает РФ).
taki_net: (znak)
Tuesday, August 8th, 2017 01:16 pm
СУВЕРЕНИТЕТ НАРОДОВ (в т.ч. малых народов Европы) - ситуация (чаще идеальная или целевая), когда они не вынуждены танцевать под дудку Брюсселя или Вашингтона, а могут
маршировать под барабан Москвы
[проведите мышкой]
taki_net: (Default)
Monday, August 7th, 2017 06:37 pm
http://ru-travel.livejournal.com/33254016.html
Посоветуйте какой шенген легче получить сейчас - собираемся во Францию в сентябре, а французы отказали в визе, скорее всего из-за того что раньше был допуск. В паспорте отметок нет.

Нет, вы только вдумайтесь в эту бездну смысла: "французы отказали в визе, скорее всего из-за того что раньше был допуск".

Мне кажется, или и в самом деле таких сумасшедших стало у клавиатур больше?
taki_net: (zvezda)
Monday, August 7th, 2017 02:03 pm
Пришла новая методичка: ХОТЯ кое-где в Крыму не так ужасно много туристов, как (якобы) было в 2016 году, но - друг только что приехал с пляжа в (называется малоизвестное место в заднице Крыма), и там ему не удалось дойти до воды, физически.

На самом деле, такой катастрофы для честных тружеников, десятилетиями работавшими на недорогую рекреацию Украины, России, Белоруссии и Молдовы, как в этом году - не было. Я не стану, как мои украинские друзья, проклинать или злорадствовать - высказаться "против" в 2014 было примерно как на известном фото - остаться с опущенными руками в зигующей толпе. Я думаю, они и тогда понимали, чем это кончится для них. Для всех их планов на скромный трудовой достаток, на человеческую жизнь.

Идите под кат и смотрите на смерть курорта. Имейте в виду, что большая часть камер даже в сравнении с прошлым годом отключена.Read more... )
taki_net: (znak)
Sunday, August 6th, 2017 07:45 pm
Приобретение СССР оборудования для полупроводниковой промышленности в условиях эмбарго со стороны стран Запада. Доклад ЦРУ 1976 г.

Источник: http://statehistory.ru/4712/Priobretenie-SSSR-oborudovaniya-dlya-poluprovodnikovoy-promyshlennosti-v-usloviyakh-embargo-so-storony-stran-Zapada--Doklad-TSRU-1976-g/

Цитата:

2. Полупроводники представляют собой твердотельные электронные устройства. Наиболее современные из таких устройств называются интегральными схемами (ИС). Они крайне важны для улучшения передовых систем вооружения и современных сложных производственных процессов. В настоящее время в СССР производство полупроводников составляет менее 2% от объема, производимого в США, и еще больше отстает от современного состояния. Большинство военных электронных систем Советов все еще основаны на устаревших технологиях транзисторов или электронных трубок, а выпуск современных компьютеров третьего поколения для обработки данных значительно отстает от намеченных планов.

3. С 1973 года, Москва приобрела оборудования и средств, предназначенных для производства полупроводников, на общую сумму в 40 миллионов долларов. Большая часть этого оборудования является самым современным [цензура]. Заказанное Москвой оборудование покрывает почти весь диапазон технологических процессов в современной интегрированной полупроводниковой промышленности. Уже поставленное оборудование дает Москве способность производить, хотя и в небольшом масштабе, более сложные электронные схемы, чем те, которые в настоящее время производятся в СССР.

4. Хотя большинство из заказанного оборудования, вероятно, уже было поставлено, власти США, контролирующие экспорт, получили информацию о закупках Советов, и задержали поставку определенных элементов, играющих важную роль для автоматической обработки и систем контроля состояния производственной среды при производстве интегральных схем.с

5. СССР пока еще не получил технологию производства, позволяющую эффективно использовать приобретенное оборудование. В амбициозной схеме получения такой технологии, Советы пытаются найти партнеров в Западной Европе для создания совместных предприятий в исследовании, проектировании и производстве полупроводников. Такой партнер мог бы нанимать экспертов из США для обучения западноевропейцев, которые, в свою очередь, могли бы обучать советских инженеров и менеджеров. Если СССР получит, как это и планируется, все заказанное оборудование, всесторонние знания производственных процессов, и подготовку персонала, то он сможет производить ежегодно сотни миллионов интегральных схем широкой номенклатуры.
taki_net: (Default)
Saturday, August 5th, 2017 03:16 pm
1. 300 долл. (18000 рублей), выигранных по пари у Болдогга, мной получены.

2. ... и переданы благотворительной организации "Станция Харьков", занимающейся помощью как вынужденным переселенцам с Донбасса, так и вообще нуждающимся жителям региона.

3. Согласно отчету организации, они направлены на помощь (через прикрепленного волонтера) многодетной матери, перенесшей инсульт и восстанавливающейся после него.

Добавлю, что поступок Болдогга, без малейших колебаний, благородно оплатившего этот долг, вызывает у меня восхищение и надежду, что есть вещи важнее политических разногласий.
taki_net: (Mak)
Saturday, August 5th, 2017 02:05 pm
Перед войной СССР пытался стать не только крупнейшей (по количеству) танковой и самолетной державой, но и пытался стать... скажем так, не последней морской державой. Для этого в 1930-е годы после долгих пертурбаций (расстрелов подряд нескольких наркомов флота и бригад корабельных конструкторов) было решено построить скромную серию из 4 линкоров типа "Советский Союз" (для масштаба - надо понимать, что ни до, ни после ни одного линкора СССР построить не удалось; от царя нам остались 3 линкора самого устаревшего типа (более новые погибли либо в ходе войны - "Императрица Мария", либо при Брестской капитуляции); так они, в состоянии более или менее продвинутого ржавения, и дожили до ВОВ (о состоянии кораблей говорит пример с переводом из Балтики на Черное море линкора "Парижская коммуна - быв.Севастополь" - после этого поистине магелланового масштаба похода кораблю понадобился капитальный ремонт, занявший 8 лет).

Скромная по количеству серия, однако, должна была состоять из кораблей, которые проектировались как "сильнейшие в мире", и уж во всяком случае как большие, чем все, кто плавал в этот момент, лучшее или скорее более тяжело бронированные и с самыми большими (опять-таки на тот момент) орудиями. Конечно, вступи они в строй по плану, т.е. году так к 1943 (событие почти невероятное, но предположим), они были бы слабее "Ямато" и "Мусаси", а с учетом неизбежных отступлений от проекта в худшую стороны - и чем "Бисмарк" с "Тирпицем". Сильнее были бы и американские "Айовы", ступившие в строй (реально, а не в проекте) в 1944, а учитывая отстутствие или крайне низкое качество радаров и прочей электроники и средств управления артогнем, не исключено, что слабее и всех остальных современных линкоров передовых стран. Но большими, тяжелыми и дорогими они были.

Как известно, ни один из 4 кораблей не поплыл. Головной корабль серии был прекращен строительством в готовности около 20% (разобран или разрушен после войны), еще один в готовности 7% захвачен немцами в Николаеве. Два других прекращены на ранней стадии.

А теперь внимание, вопрос. СССР 1940 года был небогатой страной, которая рвала жилы, поспешно готовясь к войне (оборонительной или не очень - сейчас не важно). В ней не хватало ВСЕГО - стали и нефти, энергии и трудовых ресурсов (особенно хоть сколько-то квалифицированных). То есть, сталь, станки, энергия и рабочие руки были отобраны от других проектов. Каких и насколько?

На момент начала войны в СССР было построено 1500 танков Т-34. В ряде книг утверждается, что на незаконченное строительство этих четырех линкоров было потрачено столько денег, сколько стоили как раз 1500 Т-34. Я нигде не нашел обоснования, но этот расчет можно проверить. Сколько вообще в конце 1930-х стоил линкор (не "сильнейший в мире", но большой и современный) и сколько танк (не такой передовой, как Т-34, но и не жестяной отстой)? В этой интересной статье указывается, что цена одного танка М4 "Шерман" (самого массового американского танка 2 Мировой) была 45 тыс. долларов, а линкора "Норт Кэролайн" - 52 миллиона. Иными словами, линкор стоил как 1160 танков.

Масса корпуса линкора и среднего танка различались тоже внушительно - в 1000 и больше раз. Причем надо иметь в виду, что при строительной готовности 20% стали было доставлено на стапель и "выложено" близко к 100%, и даже в Николаеве тоже уже выложили значительную часть корпуса. Часть бронеплит использовали на строительстве баррикад и оборонительных сооружений Ленинграда, и одно (из более 10) изготовленных орудий удалось приспособить для огня с сухопутной установки.

То есть, оценка, что бессмысленный проект "морского величия" сожрал, к июню 1941, ПОЛОВИНУ современных (то есть единственно годных против более сильного тактически и морально противника) танков - скорее всего, верна.

... В целом, по Большой Морской программе, планировались еще 16 суперлинкоров, десятки "больших крейсеров" (ценой и массой с линкор) и сотни других дорогих, металло и трудоемких кораблей. С кем собирался воевать Советский Союз - загадка. Но воевать пришлось с Германией, в степях Украины, где линкоры не прошли. К счастью, Гитлер напал пораньше, а то 20 "Советских Союзов" утопили бы СССР без его помощи.
taki_net: (Default)
Saturday, August 5th, 2017 12:57 pm
http://amoro1959.livejournal.com/2721326.html?view=25572398#t25572398

получил письмо-отклик на выступление в Москве. и решил, что надо его вынести на обсуждение.
"Александр [Морозов], я размышлял с момента нашей встречи о Ваших тезисах про окончание постсоветского транзита, необходимости нового либерализма и евразийстве (не в дугинском смысле). И сегодняшний Ваш пост натолкнул меня на некоторые выводы из этих размышлений.
Где искать новые основания для либерализма? Из какого субстрата "молодые, 30-летние фсбшники" могут извлечь новое понимание свободы? Какое понимание свободы будет достаточно "евразийским", чтобы оно было распознано как свое? И сейчас я отчетливо понял, что это - религия.
"Старческий либерализм" был не только антисоветским в своей основе, но и секуляристским, если не сказать антиклерикальным или даже антирелигиозным.
Именно религия достаточно авторитетна (пусть даже и для суеверного) молодого фсбшника. Она достаточно "евразийна" для европоцентричного либерала.
Поэтому на месте чающих движения русской либеральной мысли я бы сегодня начал вкладываться в либеральную политическую теологию. В том числе православную.
Конечно, "молодые фсбшники" не в состоянии сами сформулировать либеральную политтеологическую доктрину, надо собрать группу из десятка таких теологов, которая может стать локомотивом процесса.
Также здесь можно использовать некоторые запущенные властью интеллектуальные процессы, типа "реабилитации" Бердяева под видом "консервативного философа".Read more... )


Мне кажется, на эту лошадь (консервативно-либеральное православие) уже ставили - сперва Хасбулатов, потом Ельцин, и все было по описанному сценарию: либералам было приемлемо (особенно в ельцинской версии), чекисты усердно учили Устав (не караульный). Ничему это не помогло: интересы были противоположны, и две половинки элиты использовали одни и те же православно-либерально-консервативные формулы для обоснования принципиально разных ценностных подходов.

Что, с тех пор что-то изменилось? Чекисты уже хотят в Европу, пусть и христианскую? Либералы согласны на сахарный кремль?

Так что эта лошадь сдохла уже почти 20 лет как и никуда не повезет.
taki_net: (Default)
Monday, July 31st, 2017 05:54 pm
Конвенция о сокращении безгражданства

Принята 30 августа 1961 года

Договаривающиеся Государства,

действуя во исполнение резолюции 896 (IX), принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 4 декабря 1954 г.,

признавая желательным сокращение безгражданства международным соглашением,

согласились о нижеследующем:

Статья 8
1. Никакое Договаривающееся Государство не должно лишать никакое лицо своего гражданства, если такое лишение сделало бы это лицо апатридом.


Да, но:

2. Несмотря на постановления пункта 1 настоящей статьи, любое лицо может быть лишено гражданства любого Договаривающегося Государства:

b) если гражданство было приобретено в результате сообщения ложных сведений или в результате обмана.


Так, да не так. Если бы не ст.8 п.1, казус был бы внутренним делом Украины, а апатриду М.Саакашвили можно было бы издевательски посоветовать (по методу старших не-братьев) "подавать в Басма Печерский суд". Но Благодаря наличию статьи 8.1, ЛЮБАЯ страна - подписант Конвенции имеет право получить от Украины дипломатические разъяснения о (возможном) нарушении ею международно-правовых обязательств.

Что-то мне кажется, те, кто придумал этот "мудрый" ход, еще проклянут этот день.

ЗЫ. Вообще дело Украины несомненно правое, потому что вот такие бездарные правители стреляют в ноги, стреляют - а она все движется вперед, хоть и хромает.
taki_net: (Mak)
Monday, July 31st, 2017 12:00 am
В дискуссии на тему "восточноевропейского коллаборационизма" остался неосвещенным один момент: тождественны ли коллаборационизм и антисемитизм? Как минимум применительно к Польше это непростой вопрос, а история, связанная с ним, достойна отдельного рассказа.

Сразу скажу, что подтвердить ее ссылкой я не смогу - книгу я держал в руках году так в 1980-м, не помню даже точного названия. Это был некий (изданный изначально в Польше, а где - в СССР или ПНР был издан перевод - я не помню) сборник материалов о "преступлениях гитлеровцев против польских евреев". Так вот, там была глава "Преступления против евреев - польских военнослужащих".

В первой части этой главы рассказывалось о технологии уничтожения евреев-солдат (военнопленных): их "освободили" из лагерей (вызвав приступ острой зависти у товарищей-неевреев) "для следования к месту жительства", т.е. во вновь образуемые гетто. Большинство до гетто не доехали, так как гестапо в последнюю очередь хотело пополнять гетто дисциплинированными, подготовленными воинами, да еще и способными вызвать симпатии нееврейского населения - их арестовывали сразу по выходе из шталагов и отправляли в первые концлагеря "для гражданских".

Иначе повернулась судьба евреев-офицеров (с этого места внимательнее, плиз). Так как Польша и Германия были связаны Женевской конвенцией, и поименный список пленных офицеров имелся у Швейцарского Красного Креста, нацисты не решились на прямую расправу и пошли обходным путем: все евреи-офицеры были сосредоточены в одном специальном офлаге, его старостой был назначен известный польский генерал-антисемит (и такие же заместители-офицеры), в надежде, что антисемиты сами уморят этих евреев. Генерал, однако, оказался верен офицерской чести и польскому патриотизму и не оправдал надежд гитлеровцев; в результате (тут я цитирую близко к тексту - эта фраза врезалась мне в память) "ни один польский офицер-еврей не погиб в немецком плену при неизвестных или компрометирующих обстоятельствах".

Иной, как мы знаем, оказалась судьба евреев-офицеров в советском плену - из них, напротив, не выжил ни один.

ЗЫ Оцените вот какой факт: книга была издана в "народной" Польше в лохмато-застойные годы, когда Партия и Правительство официально (хотя и без всякой охоты и усердия) соглашались с советской версией Катыни (что это, дескать, немцы). Фраза "ни один офицер" является настолько откровенным указанием на истину о Катыни, какую только могли позволить себе польские историки при коммунистической власти...
taki_net: (Mak)
Sunday, July 30th, 2017 04:53 pm
О национализме и цене национальной независимости бай Кэтрин-Кинн

Я писала об этом уже не раз - о том, что современные националисты бывших советских республик берут себе в герои людей, которые считали приемлемой ценой за независимость истребление соседей не той национальности. И мой диалог с националистами обычно заканчивался на простом вопросе: "До ВМВ на территории вашей страны жили евреи. Куда они делись?" По счастью, националисты, с которыми я в принципе вступаю в диалог, люди честные, и на этом они прекращали свои речи.

И в самом деле. "До ВМВ на территории вашей страны [СССР], [в том числе оккупированных областях РФ] жили евреи. Куда они делись?" Почему-то никто не спросит Русскую Радистку так; ну и вопрос - не-националисты - насколько они честны? Настолько же? Умолкнут?

Этот зачин не случаен; так называемые не-националисты (не называть же их "интернационалистами", это слово, кажется, означает людей, которые на нашей памяти убили 2 миллиона человек в 12-миллионной стране, они ПОКА не заслужили) - так вот, не-националисты используют тему Холокоста в Восточной Европе как дубинку. А плевок в лицо - как способ завязать вежливую беседу.

"Куда делись евреи" - ответ известен, их убили немецкие нацисты (даже ответ "немцы" будет не вполне честным); но есть важная деталь: невиданный в остальной Европе масштаб коллаборации населения СССР. Всюду в оккупированных районах (и тут нет никакой разницы между Литвой, о которой дальше пишет Кинн, Белоруссией или областях РСФСР) картина была одинаковой: ничтожное меньшинство Праведников, спасавших евреев, заметно большее количество коллаборантов (полицейских и палачей), еще большее количество мародеров (как те одесситы, которые в 1947 году требовали от обкома не допустить возвращения выживших родственников евреев в их бывшие квартиры), и основная масса - равнодушных.

Еще раз, не было никакой разницы в масштабе коллаборации в Холокосте (и 100-процентным "успехом" в итоге) между Литвой, Львовщиной и Псковской или Ленинградской областями. То есть, фактор национализма не сыграл вообще никакой роли в геноцидной мобилизации, в отличие от ненависти к советской власти и ошибочного отождествления советской власти с евреями (стоит отметить исследования, которые показывают реальный масштаб вовлечения еврейского населения Прибалтики и бывшей Восточной Польши в репрессии советской власти ми особенно их пропаганду; это, вероятно, даже правда, но как показывает сравнение с Белоруссией или длительно оккупированными областями РСФСР - антисоветский антисемитизм был константой по всей территории СССР).

Иначе говоря, госпожа Кинн, евреев убили нацисты при поддержке и равнодушии большой части наших с Вами предков - СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ (причем нельзя найти существенной разницы, кроме самого факта и продолжительности оккупации данной республики или области). Не "националисты", а антисоветские советские люди - прошедшие многолетние уроки ничтожности цены человеческой жизни и приемлемости расправ по национальному принципу. Но, повторяю, те, кому даже не преподавали экстремальные уроки Голодомора и террора 1939-1940 гг. - оказались ничуть не менее способными учениками.

Ну вот, теперь о тексте выступления Руты Ванагайте, на котором построена основная часть поста Кинн. Read more... )
taki_net: (Default)
Saturday, July 29th, 2017 10:40 pm
«Весь ваш правящий класс считает себя наследником советской системы»
Интервью Энн Эпплбаум, получившей Пулитцеровскую премию за книгу о ГУЛАГе
Meduza11:13, 29 июля 2017



Книга Энн Эпплбаум об истории ГУЛАГа вышла в 2003 году и стала одной из самых известных в мире работ о сталинских репрессиях — а также была награждена Пулитцеровской премией. Работать над книгой в только что рассекреченных советских архивах американская журналистка начала еще в 1990-х. По ее словам, открытие архивов НКВД способствовало переоценке отношения к сталинским репрессиям на Западе: с появлением документов зарубежным исследователям впервые стал очевиден масштаб происходившего в советских лагерях. Русский перевод книги Эпплбаум вышел в 2006-м под названием «ГУЛАГ: паутина Большого террора». Для русскоязычного читателя эта книга интересна еще и тем, что позволяет взглянуть на сталинские репрессии, к которым у всех в стране есть личное отношение, глазами отстраненного наблюдателя. К 80-й годовщине начала Большого террора журналист «Медузы» Константин Бенюмов поговорил с Энн Эпплбаум о том, как воспринимаются события 1937-38 годов на Западе — и как отношение к ним изменилось за последнее десятилетие.
— В России события 1936–1938 годов принято называть «Большим террором», а на Западе чаще можно встретить словосочетание «Большая чистка». Как бы вы это объяснили, и какой вариант кажется вам более правильным?

— Честно говоря, я никогда об этом не задумывалась. Самую известную книгу об этих событиях написал [британский советолог] Роберт Конквест, и она как раз называлась «Большой террор». У нас говорят и так, и так — но я не уверена, что многие делают специальное различие. Мне даже кажется, что «террор» употребляется чаще. В английском слово «purge» имеет более личные коннотации: «чистка» — это процесс избавления от конкретных людей. А террор — понятие, наоборот, очень широкое.

— В русском языке и особенно в контексте сталинских репрессий слово «чистка» означает в первую очередь чистку партийных рядов, то есть такое название говорит о том, что репрессии в первую очередь были направлены против соратников Сталина, а не против населения.

— Это тоже правда, террор, в отличие от чисток, может быть направлен против всего общества в целом. И да, в таком случае я с вами соглашусь, различие есть. Сейчас все немного поменялось, но, безусловно, в те годы на Западе самыми известными жертвами сталинских репрессий были именно советские партийные руководители — Бухарин и прочие. Об этом знали больше всего, именно эта информация — о показательных процессах над коммунистами — достигала Запада в наиболее полном объеме. Об остальных аспектах сталинского террора знали значительно меньше.

— А какая вообще информация о событиях в СССР в 1930-х годов достигала Запада?Read more... )
taki_net: (znak)
Saturday, July 29th, 2017 12:28 am
Я тут наткнулся на старый документ - письмо поддержки (от апреля 2014) 200 граждан ФРГ Президенту Путину.

Краткое содержание: США поддерживают перевороты по всему миру (Украина, Грузия, Ливия, Сербия...), чтобы не дать Вам, дорогой и любимый Президент Путин, возродить Россию, как Вы уже начали в 2000 году, и первыми напасть на на Россию с атомным оружием, чтобы лишить Россию ее законного атомного щита. А мы, немцы, этого не хотим! Не хотим! Мы хотим торговать! Торговать! Торговать!

Подписи: отставной полковник, десяток пенсионеров, члены комитета защиты Палестины (3 или 4 штуки), миллионер, дипломированный библиотекарь, украинский студент (якобы из Харькова) и т.д.

Членов партии коммунистов Линке (указавших это в подписи) 3 штуки, в том числе один из лидеров ультралевой фракции, т.н. "Социалистических Линке" Harri Grünberg (пресс-секретарь фракции).
taki_net: (znak)
Friday, July 28th, 2017 10:59 pm
Рон Рэнд Пол (респ.) и Берни Сандерс (дем/социалист).

Рэнд Пол - крайнее правое крыло респ. партии, Сандерс - даже не член демпартии, настолько левый, хотя и во фракции.

via malyj_gorgan
taki_net: (Default)
Friday, July 28th, 2017 10:54 pm
Сайт Сената США блокирует доступ пользователям из России (ошибка 403).

Прокси помогает.