taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2011-04-06 02:09 am

Еще, прекрасноЭ

Это все о той же истории про то, как бляди-педагоги отбирают у Наших Детей телефоны,и в том же треде:

+++а как она домой будет добираться без телефона? и в школу из дома? или там совсем близко?

(дисклеймер: я тоже страшно ссу, когда ребенок забыл дома телефон и задерживается где-то; но все-таки считать телефон СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ на большие расстояния...)

ЗЫ. Поправлю, пожалуй, профайл, запишу род занятий блядь-учитель.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 10:09 am (UTC)(link)
Вот-вот.

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2011-04-06 10:20 am (UTC)(link)
Я вижу повод для возмущения в том, что 11-летний ездит по городу один. С мобильным или без - пофиг, мобильный ему не поможет.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2011-04-06 10:28 am (UTC)(link)
И с Вами соглашусь. Тем более, что мой ребенок рос в "домобильную" эпоху, а внуку мобильник давать пока ни к чему. Так что вам всем видней.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 10:41 am (UTC)(link)
Абсолютно пофиг, совершенно согласен.

А возмущаться? Не знаю. Я ездил один из Болшево (25 км от Ярвокзала) в школу на Ленинском проспекте с 11 лет. Мои оба сына ездят с окраит к центр. Не вижу, чем тут возмущаться.

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2011-04-06 10:45 am (UTC)(link)
Это не безопасно.

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2011-04-06 10:57 am (UTC)(link)
Я не понимаю -- в какой вообще Москве жили все, кто говорит о утраченном безопасном метро и улицах?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-04-06 11:21 am (UTC)(link)
А разве это проблема?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-04-06 11:23 am (UTC)(link)
А откуда известно, что в той школе это не правило? Впрочем, таки_нет не хочет тут это обсуждать, так что давайте у меня на эту тему говорить.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 11:28 am (UTC)(link)
"Не безопасно" - не повод для возмущения. Всякое расширение возможностей одновременно приобщает к новым опасностям. Важно, чтобы эта небезопасность не превосходила некоторого уровня, а абсолютной безопасности не бывает.

Я не думаю, что поездка по проверенному маршруту в школу опаснее (или сильно опаснее), чем тусовка в родном квартале с неведомыми дружками.

[identity profile] polachok.livejournal.com 2011-04-06 12:05 pm (UTC)(link)
Ваши родители чувствовали бы себя спокойнее, имей они возможность позвонить Вам, если Вы задерживаетесь после школы.
Это ложное спокойствие (т.к. телефон никак не добавляет безопасности) и перекладывание ответственности. Если задерживаюсь я, то я и должен искать способы об этом сообщить, либо не задерживаться. Вот и всё.

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2011-04-06 01:08 pm (UTC)(link)
Поэтому у меня не бывало ни того, ни другого )

[identity profile] metrika.livejournal.com 2011-04-06 01:11 pm (UTC)(link)
Мне кажется, дело не только в удобстве и спокойствии, но и в изменении образа жизни. Раньше человек выходя утром из дома как правило четко знал план своего дня. Если он хотел с кем-то встретиться или договориться, должен был это делать заранее. Изменения планов "на ходу" были сопряжены с огромными сложностями и потому редко практиковались. Сейчас это скорее норма. Темп жизни рассчитан на возможность позвонить и подкорректировать свои планы. Успеваем больше, но зато и зависим от телефона.

[identity profile] ella-p.livejournal.com 2011-04-06 01:21 pm (UTC)(link)
Да не мир становится опаснее, а стандарты безопасности растут. Общество цивилизуется.
Очаровательная позиция "меня ежегодно грабили (ниже по треду), и ваши дети не хрустальные" достаточно типична, и является одним из серьезнейших тормозов этого процесса, но это ничего. Фарш невозможно провернуть назад.

[identity profile] vespro.livejournal.com 2011-04-06 01:24 pm (UTC)(link)
Цивилизуется?! Ну, если считать ворох использованных шприцев на полу в подъезде признаком цивилизации...

[identity profile] vespro.livejournal.com 2011-04-06 01:27 pm (UTC)(link)
Я жила в обычной Москве. В школу пошла в 1971. Закончила в 1981. Все 10 лет с ключом на шее. В младшей школе соседка за мной присматривала.
В школу ездила на метро, и оттуда 15 минут пешком дворами...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 02:18 pm (UTC)(link)
Правило, конечно.

И это их бесит сильнее всего.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 02:49 pm (UTC)(link)
Ну конечно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 02:56 pm (UTC)(link)
Да не мир становится опаснее, а стандарты безопасности растут. Общество цивилизуется.

Это правда. Как и то, что в принципе, для некоторых детей и родителей, протоколы взаимодействия с использованием мобилы дают бОльшую безопасность (для некоторых - меньшую).

То есть - в некоторых случаях отобрание мобильника может снизить (несколько) стандарт безопасности (подозреваю, что дети, нарывающиеся на запрет играть в игры на уроках как раз из тех, для кого мобила в транспорте - источник опасности, а не наоборот, да). Вопрос в том, допускать ли все-таки это изъятие, в какой форме, с каким правовым оформлением, и кто виноват, если такие стандарты не соблюдаются, или соблюдаются, но нас не устраивают.

Этот вопрос важен. Я готов обсуждать его с Вами, совершенно невзирая на то, что полагаю заметное расхождение в оценках.

А с людьми, для которых изначально "училка-блядь" - нет, не готов обсуждать ничего.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 02:57 pm (UTC)(link)
Я предупредил, что оффтопика не потерплю.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-04-06 03:20 pm (UTC)(link)
Телефон добавляет не безопасности, но определенности.

[identity profile] kstoor.livejournal.com 2011-04-06 03:35 pm (UTC)(link)
Алик, а с какого возраста твои дети начинали самостоятельно ездить в школу и обратно?

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2011-04-06 03:42 pm (UTC)(link)
Да ну? Вот эти реакции совершенно не понимаю. Если это предусмотрено в регламенте школы, учителя могут и должны отбирать. Если родителям не нравится, пожалуйста, пусть переведут ребенка в другую школу, более либеральную. Никто их насильно не держит в этой. В каждом коллективе есть свои правила - либо соблюдаешь, либо уходишь, благо есть выбор.
В одной школе, где я работала (во Франции), отбирали телефоны, потом администрация звонила родителям и требовала, чтобы родители ЛИЧНО пришли за аппаратом. Не удобно - твоя проблема.
Все это прекрасно знали и как ни странно - дели не играли с телефонами на уроках.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-04-06 03:54 pm (UTC)(link)
Слышу голос профессионального наставника молодежи :)

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-04-06 03:58 pm (UTC)(link)
Кстати, друг мой, я вижу, что ты мне отписал выше только вот такое послание - "Этот комментарий - оффтопик".

Что ты его "не потерпишь" - такого предупреждения не было, а исходя из богатого опыта разных оффтопиков (с моим участием в твоем ЖЖ и с твоим участием в моем ЖЖ), таковая суровость не вытекала из прецедента. Да и в регламенте она, кажется, не прописана.

Тем не менее я, конечно, не поспешу объявить твой коммент "ложью" :)))

[identity profile] vespro.livejournal.com 2011-04-06 04:14 pm (UTC)(link)
Я именно так и поступила бы: перевела бы в другую школу. К учителю, который может обеспечить выключение звука на приборе и отправление его в сумку на время занятий. Без конфискации МОЕГО имущества без санкций.

Page 2 of 5