taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2011-04-06 02:09 am

Еще, прекрасноЭ

Это все о той же истории про то, как бляди-педагоги отбирают у Наших Детей телефоны,и в том же треде:

+++а как она домой будет добираться без телефона? и в школу из дома? или там совсем близко?

(дисклеймер: я тоже страшно ссу, когда ребенок забыл дома телефон и задерживается где-то; но все-таки считать телефон СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ на большие расстояния...)

ЗЫ. Поправлю, пожалуй, профайл, запишу род занятий блядь-учитель.

[identity profile] polachok.livejournal.com 2011-04-05 10:21 pm (UTC)(link)
Наседки сумасшедшие. Я с 5-го класса ездил в школу на автобусе(!) и пешком еще шел по дворам(!!) минут 10, никто дома с ума не сходил. И никаких телефонов.
ext_460755: (Default)

[identity profile] klodius.livejournal.com 2011-04-05 10:23 pm (UTC)(link)
Я вот думаю - а как же это я в школу добирался, когда никаких мобильных не было?

[identity profile] malpa.livejournal.com 2011-04-05 11:22 pm (UTC)(link)
Нда. И как же мы все без мобильников выжили? Ужос.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-04-06 01:00 am (UTC)(link)
Я там прокомментировала. Я вполне вижу, чем тут можно возмущаться (в смысле истории с телефоном).

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-04-06 01:02 am (UTC)(link)
Любимый нами хозяин, похоже, в порыве профессионального патриотизьму свалил в кучу две разные вещи - отбирание телефона на время урока и неотдавание телефона после урока.

Наташа подчеркнула, что именно второе представляет собой пример возмутительного поведения со стороны учительницы. Не понимаю, как можно с ней не соглашаться. В смысле, с Наташей, не с учительницей.

И если либертарианство - это неодобрительное отношение к неотдаванию чужих вещей, то кто ж тут не либертарианец?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-04-06 02:11 am (UTC)(link)
Я думаю, что у Ваших родителей просто не было возможности возить Вас в школу. И что, существуй в то время мобильные телефоны, Ваши родители чувствовали бы себя спокойнее, имей они возможность позвонить Вам, если Вы задерживаетесь после школы.

То есть смысла в Вашем примере, по-моему, не очень много.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-04-06 02:12 am (UTC)(link)
Я у себя написал про неотдавание и после урока и после окончания занятий вообще в США.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-04-06 02:12 am (UTC)(link)
Да мы и без Интернета выживали как-то. Но с Интернетом и мобильными телефонами жить ведь веселее, и спокойнее тоже.

[identity profile] vespro.livejournal.com 2011-04-06 03:04 am (UTC)(link)
По моему персональному кодексу отъем у моего ребенка мобильного карался бы отвинчиванием педагогу башки.
А про то, как мы выросли - мы в другом мире выросли.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 03:45 am (UTC)(link)
Ну конечно можно возмущаться этим, чтобы отвести себе глаза от реального ужаса этой истории.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-04-06 03:58 am (UTC)(link)
Это два разных ужаса. При этом ужас отношений с мамой касается лично только этих двух человек: мамы и сына (касается в прямом смысле - в смысле делает плохо только им двоим). А вот поведение учителей касается всех остальных. Я бы на месте родителей больше переживала о том, что происходит в школе моего ребенка, чем о том, что происходит в частной семье, на которую у меня все равно нет возможности повлиять. То есть поговорить о том, какая она плохая мама, конечно, можно. И мы периодически такие вещи обсуждаем. Но проблемы в школе более глобальные.
Edited 2011-04-06 03:59 (UTC)

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-04-06 03:59 am (UTC)(link)
Ну так, надо полагать, вы говорите о неких школьных правилах, заранее утвержденных и доведенных до сведения родителей, а не спонтанном произволе одного отдельно взятого учителя.

У моих детей телефоны не отбирали, но припоминаю, что нечто подобное было насчет каких-то электронных игрушек лет сколько-то там назад, когда мой старший был классе в шестом (телефоны в то время у детей еще были редкостью). Родителям заранее сообщили, что, мол, если будут играть в школе, то отберут до конца года.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-04-06 03:59 am (UTC)(link)
"отбирание телефона на время урока и неотдавание телефона после урока."

Да

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-04-06 04:02 am (UTC)(link)
Кроме того, тут есть два направления разговора, которые ты явно смешиваешь:
1) училка поступила плохо, но главный ужас истории не в этом,
2) училка поступила не плохо.

Ты по очереди отстаиваешь эти два разных утверждения.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 05:07 am (UTC)(link)
Прошу с этим комментов в тот тред. Тут это оффтопик.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 05:09 am (UTC)(link)
Этот комментарий - оффтопик.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 05:10 am (UTC)(link)
Я ничего вообще тут не отстаиваю. Прочитай, пожалуйста, мой постинг.

Я всегда рад видеть тебя у себя в журнале, даже когда ты пишешь полный и безусловный оффтопик.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 05:11 am (UTC)(link)
Обращаю внимание, что Ваш комментарий не имеет никакого отношения к моему постингу.

[identity profile] vespro.livejournal.com 2011-04-06 05:33 am (UTC)(link)
Прошу прощения, если так. Вероятно, невнимательно прочла.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 05:43 am (UTC)(link)
Я согласен, что отобрание мобильников создает проблемы (и неотобрание тоже, но другие). Но мой постинг не об этом, а о том, что люди договариваются до абсурда: еще два-три года назад в семьях невысокого достатка мобильников у детей часто не было, но дети ездили в школу, на кружок и т.д. Перечитайте цитированную фразу: в ней высказано утверждение, что без мобильника ребенок не может доехать домой. Понятно, что это абсурд: может, но процедура вызовет чуть-чуть больше волнений (которых, конечно, лучше бы избегать). Но Остапа несет.

[identity profile] vespro.livejournal.com 2011-04-06 06:20 am (UTC)(link)
Давайте примем как факт, что мир вокруг нас становится опаснее день ото дня. И дело совсем не в шизофренических наседках, которые не могут выпустить своего птенчика из поля зрения. Это объективная реальность.
Простой пример: во дворе моего детства было четыре пятиэтажки, где каждого ребенка знали по имени, знали, что "уже пять часов, а Мариваннин Петька еще из школы не пришел, паразит", знали, что Вася ходит в музыкалку, а Леночка - на английский. И знали, что папа Мишеньки раньше восьми не приезжает. И так далее, и тому подобное. И 'застегни пальто, все матери скажу!'.
Я уже не говорю о том, что все жильцы знали прекрасно, кто в какой квартире живет. И стоило во дворе закричать о помощи...
В своем нынешнем доме я живу 30 лет. Я не знаю и трети людей в подъезде.
Ни один ребенок не может рассчитывать на помощь взрослого в этом дворе. Мы не знаем ни своих, ни чужих.
Еще пример: метро моего детства было безопаснее собственной кухни. В любое время суток.
Еще пример: милиция моего детства было защитой, а не угрозой.
Продолжать?
Страхи нормальных родителей как минимум обоснованы. Вы не находите?

[identity profile] malpa.livejournal.com 2011-04-06 08:11 am (UTC)(link)
Позвольте Вам указать, друг мой, на тот факт, что я написала коммент к сказанному в этом посте. Не вижу здесь ни упоминания о либертарианцах, ни обсуждения, в какой момент учитель должен отдать телефон. Вижу лишь, что в пылу спора учительницу уже называют блядью, а некоторые недоумевают, как без телефона можно дойти из школы домой.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2011-04-06 09:47 am (UTC)(link)
Кто бы спорил. :-)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 10:03 am (UTC)(link)
Давайте примем как факт, что мир вокруг нас становится опаснее день ото дня. И дело совсем не в шизофренических наседках, которые не могут выпустить своего птенчика из поля зрения. Это объективная реальность.

Согласен.

Но: давайте соразмерять слова и описываемую ими реальность. Мой старший ребенок (сейчас на 2 курсе) не имел телефона до 8 или 9 класса, младший имеет со 2 примерно. Они ездят через в школу через полгорода, посещают несколько кружков и т.д. Разумеется, мне чуть-чуть удобнее и чуть-чуть спокойнее. Но описать это словами "раньше было ездить невозможно, а сейчас стало можно" - это насилие над реальностью.

Еще пример: метро моего детства было безопаснее собственной кухни. В любое время суток.

Меня в моей школе шпана била несколько раз в году. Когда я начал ездить в хорошую школу в Москве (во 2 школу, 1970-е гг), стало полегче, но грабили уж раз в год всяко. За 10 учебных лет старшего ребенка и 6 младшего ни одного инцидента ни в микрорайоне, ни по дороге (занимающей час с пересадками). Я думаю, существенное возрастание опасностей - миф.

А главное - этот миф совершенно не важен для нашей темы. Бесспорно, что мобильники создает дополнительную ВОЗМОЖНОСТЬ безопасности (не собственно безопасность - потому что он сам объект грабежа!) и дополнительный способ для родителей успокоиться. Но не надо его описывать настолько карикатурно преувеличенно - без него, дескать, "нельзя ездить".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-04-06 10:08 am (UTC)(link)
А вот я бы поспорил. Старший ребенок бОльшую часть среднего школьного возраста прожил без мобилы (с телефоном-автоматом в вестибюле) и зато четким знанием, что если не едет домой прямо, то отзванивается из автомата, младший - с мобилой с первого класса, но зато без обязательств. Школа одна и та же, маршрут с окраины Москвы до школы тот же. Даже время примерно то же - старший получил мобилу после младшего. Не скажу, чтобы со старшим было беспокойнее.

ИМХО мобилы никакой особой безопасности не дают, а позволяют родителям расслабиться и часть функций по воспитанию переложить на технику. Пользы от этого - примерно столько же, сколько от замены чтения книг вслух родителями на просмотр детьми ТВ. Жизнь родителям облегчает, да.

Page 1 of 5