taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2011-05-15 12:39 pm

Чтобы не поссориться с друзьями

Чтобы не поссориться с друзьями феминистками и феминистами, про главное событие дня (а может и десятилетия) я не напишу.

Скажу только, что мне очень страшно, по-настоящему.

Re: а меня удивляет

[identity profile] misha-b.livejournal.com 2011-05-18 12:55 am (UTC)(link)

Во-первых, давайте не будем излишне фамильярничать. Вы ничего обо мне не знаете.

Во-вторых, объясните мне, как горничная может узнать, есть ли кто-либо в номере? Сначала могут позвонить из housekeeping. Если никто не отвечает, то горничная стучится в дверь, а потом заходит. Никаким магическим зрением сквозь стены горничные даже в 5-звездочном отеле не обладают.

В-третьих, ничего особенного в этом отеле нет. Обычный 5-звездочной отель в центре Нью Йорка. Думаю, в каждом из них есть какой-нибудь президентский номер за $3000/день и не один.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2011-05-18 08:25 am (UTC)(link)
У меня есть отношение к этому человеку - он чрезвычайно умный, он умеренный и вызывает в качестве президента очень большое доверие.

Он бабник и это давно известно, из тех бабников, кто никого не пропустит. Я вообще в этом не вижу недостатка.

Он скорей всего попался как мальчишка, при том что ведь сам говорил, что не удивится, если какой-нибудь тётке хорошо заплатят за то, что она скажет, что он её изнасиловал на паркинге.

И вообще-то должен был он это подумать после истории с Ассанжем. И уж наверно, неплохо заплатили этим двум тёткам.

Убрать ДСК с арены, кажется, выгодно такому количеству народу...

И подозреваю, что провокации с таким типом людей проходят великолепно, потому что вряд ли они умеют проявлять осторожность, если появляется женщина, показывающая готовность.

И наконец - у меня встают волосы дыбом от того, что можно посадить человека до конца жизни по обвинению в ПОПЫТКЕ изнасилования без нанесения телесных повреждений. мне от этого физически худо.

Как и от того, что наличие под ногтями ДНК - это доказательство. То есть достаточно подойти к кому-нибудь и царапнуть - и всё, пиши пропало. А уж если добровольно...

Мне кажется, что такое состояние общества - средневековье, и что это плохо кончится... Для всех

А для целого ряда людей уже кончилось. Вон во Франции дело УтрО...

Re: обвинен горничной

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2011-05-18 01:40 pm (UTC)(link)
Да. Похоже, что благодаря признаниям защиты, остались только две версии: жертвы - и ваша. С той только разницей, что "что-то" определенно было.

(frozen comment) Re: шутки???

[identity profile] vzglyad-drakona.livejournal.com 2011-05-18 03:59 pm (UTC)(link)
>>А если вы под феминизмом подразумеваете небритые ноги и желание засудить мужчину за изнасилование, если он на нее не так посмотрел, то вы ошибаетесь: это не феминизм. Это либо идиотизм, либо радикализм. Вроде бы, если не находиться под влиянием российского зомбоящика, эти прописные вещи должны быть очевидны.<<

Т.е. в Швеции благодаря 40%-му квотированию по гендерному признаку до власти дорвались идиотки и/или радикалистки ( фанатички ) ?

(frozen comment) Re: шутки???

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-05-18 04:07 pm (UTC)(link)
Извольте говорить прямо, а не загадками.

Иначе квалифицирую Ваш коммент как флуд.

(frozen comment) Re: шутки???

[identity profile] vzglyad-drakona.livejournal.com 2011-05-18 04:21 pm (UTC)(link)
Швеция - сильно левая страна -> большинство леваков поддерживают отмороженный феминизм -> по шведским законам изнасилованием может считаться вообще что угодно -> Ассанжа сажают согласно этим законам -> Леваки чего-то негодуют, ходя должны были радоваться торжеству своих идей.

(frozen comment) Re: шутки???

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-05-18 04:23 pm (UTC)(link)
Понял, больной фантазер.

Идите подлечитесь.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-05-18 04:55 pm (UTC)(link)
"из тех бабников, кто никого не пропустит. Я вообще в этом не вижу недостатка"

И я не вижу. Но это не значит, что если человек бабник, то он никого никогда не попытается взять силой, просто потому что "ему это не надо".

"у меня встают волосы дыбом от того, что можно посадить человека до конца жизни по обвинению в ПОПЫТКЕ изнасилования"

А его собираются посадить до конца жизни?

"Как и от того, что наличие под ногтями ДНК - это доказательство."

Смотря в какой ситуации. Если у них был добровольный секс, а потом она заявила об изнасиловании, то это не доказательство, конечно. А если он говорит "Я до нее пальцем не дотронулся, только дверь открыл, а она завопила и убежала", то это, как минимум, доказательство его лжи.

Но опять же, я тут не ситуацию рассматриваю, потому что никто из нас ничего про эту ситуацию не знает. Диапазон догадок от оплаченной случайной проститутки до того, что она была годами его любовницей. Зато все уверены, что он не виноват. Вот это мне непонятно. Никто ничего не знает, но уверены. Я вот не знаю, соответственно и мнения у меня нет. Если он не виноват, то плохо, конечно, что все это подняли. А если виноват, то не плохо. Вот такое мнение.

Re: обвинен горничной

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-05-18 06:18 pm (UTC)(link)
Две версии были с самого начала. Так оно, собственно, всегда и бывает в тех случаях, когда одна сторона обвиняет другую в изнасиловании, но не может представить свидетелей этого события.

Не сильно следя за развитием событий, могу предположить, что они теперь могут развиваться следующим образом.

С одной стороны, если анализ ДНК подтвердит, что оба персонажа имели физический контакт (в том числе, возможно, сексуальный), то версия горничной будет выглядеть намного убедительнее.

С другой стороны, если это случиться, то защита ДСК будет, вероятно, искать какие-то доказательства, опровергающие версию горничной о том, что она никогда раньше ДСК не видела и ничего о нем не знала - в том числе ни с кем никогда о нем не говорила и т.д. Если такие доказательства будут обнаружены, то версия, которую можно назвать "моей" (то есть что у ДСК и ранее была с горничной связь), в свою очередь, станет намного убедительнее. Опять же, для ДСК подобное признание стало бы сильнейшим ударом по репутации, что может, теоретически, объяснять, почему он его не сделал с самого начала.

Но если таких доказательств защита не найдет, а результаты анализа ДНК будут положительными, то ДСК светит практически пожизненный срок.

В таком примерно аксепте.

Re: обвинен горничной

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2011-05-18 06:23 pm (UTC)(link)
Но если таких доказательств защита не найдет, а результаты анализа ДНК будут положительными, то ДСК светит практически пожизненный срок.

Насколько я понимаю, защита уже отступает на подготовленные оборонные рубежи, и утверждает, что секс был, но по согласию сторон.

поправка насчет горничной - 2

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2011-05-18 06:38 pm (UTC)(link)
И даже наоборот.
http://www.nytimes.com/2011/05/18/nyregion/strauss-kahns-hotel-key-may-tell-tale-in-sex-case.html
Адвокат горничной, мистер Шапиро, соообщил, что она работает горничной уже три года.
Правда, адвокат пока не в курсе, каков ее иммигрантский или беженский статус в настоящий момент. Она вдова, 32 лет, была гражданкой Гвинеи, эмигрировала вместе с дочерью, и 7 лет назад получила в США статус беженки.
Для теории заговора против Доминика Строс-Кана это ни в плюс, ни в минус.

Re: обвинен горничной

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-05-18 06:52 pm (UTC)(link)
Как вы помните, я так и предполагал.

Теперь все упирается в предысторию. Если они действительно встретились в самый первый раз, то дело ДСК очень плохо. Если же они виделись и раньше, то его защита должна рыть землю, но найти какие-то подтверждения. И тогда уже не выгорает дело горничной.

полицейское сообщение тает на глазах

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2011-05-18 06:52 pm (UTC)(link)
Уже не в час дня горничная вошла в номер, а в полдень. Так легче объяснить, почему полиция в час тридцать в номере никого на застала: ведь уже в 12:30 Доминик завтракал вместе со своей дочерью, в кафетерии при куче свидетелей, и выписывался из отеля.
И все равно не понятно, как Доминик-вампир сумел закрыть дверь в номер и почему полиция квалифицирует закрытую дверь как удерживания человека в закрытом помещении - ведь изнутри дверь прекрасно открывалась. Похоже, речи служанки про закрывшуюся дверь вызваны тем, что по правилам отеля служанкам запрещено закрывать дверь номера, пока они внутри.
Кстати, время открывания-закрывания двери должно было записаться, ключ-то в отеле - электронная карточка. Но об этих данных отель и полиция пока молчат.
http://www.nytimes.com/2011/05/17/world/europe/17france.html
http://www.nytimes.com/2011/05/18/nyregion/strauss-kahns-hotel-key-may-tell-tale-in-sex-case.html
http://www.nytimes.com/2011/05/18/nyregion/strauss-kahn-may-claim-consensual-sex-as-defense.html

[identity profile] isya.livejournal.com 2011-05-19 02:15 am (UTC)(link)
блин, ну я все понимаю, вы за общий ум и умеренность можете простить полную невозможность сдерживать инстинкты, и заранее обвинить женщину, которую в жизни в глаза не видели.

но вот это, извините, просто за всякие рамки:

> у меня встают волосы дыбом от того, что можно посадить человека до конца жизни по обвинению в ПОПЫТКЕ изнасилования без нанесения телесных повреждений. мне от этого физически худо.

знаете, очень во многих легальных системах попытка наказывается так же, как преступление. попытка убийства - так же, как убийство.
и это очень логично - если убийство не удалось исключительно потому, что убийце "не повезло", чем это снижает вину убийцы?

можно обсуждать, насколько в Штатах разумные судебные сроки за самые разные преступления. но вот этому удивляться - это, простите, правда за всякими рамками.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-05-19 04:36 am (UTC)(link)
Постарайтесь сдерживать себя, обходиться без субститутов мата, Вы не на посту модератора с своем сообществе.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2011-05-19 09:16 am (UTC)(link)
Назовите мне, пожалуйста, судебные системы, где если А пожалуется, что Б гонялся за А с ножиком с криками "убью", Б посадят, как за убийство.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2011-05-19 09:34 am (UTC)(link)
А как же - у них на 74 года набралось обвинения!

А ещё можно цап-царапнуть - вот и ДНК.

Со всеми этими дивными историями с изнасилованиями мне б хотелось, чтоб "жертва" рисковала точно таким же наказанием, если суд решит, что оклеветала, что исходный обвиняемый

Re: апдейт +

[identity profile] piggy-toy.livejournal.com 2011-05-19 02:43 pm (UTC)(link)
простите, пожалуйста, а можно пруфлинк?

человек торопится

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2011-05-19 02:56 pm (UTC)(link)
Это место я не стал цитировать, как неинформационное.
Зачем-то случайный посторонний человек вылез с рассказом о том, что в разговоре с таксистом узнал, что накануне по дороге в аэропорт таксисту показалось, что пассажир Доминик Строс-Кан торопится. И?..
Да, он торопился настолько, что забыл один мобильник в номере отеля. Но не так, как улепетывающий заяц. Вот хронология из прошения о выпуске под залог:
http://www.nytimes.com/2011/05/19/nyregion/strauss-kahns-accuser-testifying-before-grand-jury-lawyer-says.html
Суббота 14 мая 2011, время ньорское.
12:28. Выписывается из отеля.
12:45. Приходит на ленч в кафетерии в двух корпусах от отеля (по неофициальным данным, это встреча с дочерью).
После ленча едет в аэропорт имени Кеннеди, на рейс 16:40, билет на который брал еще за неделю до того. По дороге звонит в отель сообщить насчет забытого мобильника и сказать, что забрать не сможет.
Конечно, спокойное поведение можно объяснить в том смысле, что это не человек, а монстр. Также можно объяснить и то, что полиции горничная сначала сказала, что все произошло примерно в час дня, и она сразу побежала жаловаться сотруднику отеля - это просто жертва, запуганная монстром и жизнью (ее адвокат пока не знает, не грозит ли ей депортация в Гвиану) не сразу собралась с духом. Труднее объяснить поведение мистера Брауна, замкомиссара департамента полиции Ньорка, который поспешил рассказать журналистам, что полиция прибыла сразу, но демонический преступник уже смылся, бросив в номере кучу вещей, включая мобильник. Мистер Браун тоже что ли переволновался и не смог связно изложить события? Есть вопросы и к обращению с заключенным. Под наблюдением "на случай попытки самоубийства", без прогулок, в пустом (ни одного другого заключенного) крыле изолированной (на острове) тюрьмы Вест. Вроде пока не доказано, что монстр?

Re: обвинен горничной

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-05-20 09:43 pm (UTC)(link)
Я читал иное, а именно, что телефон был найден сыщиками в номере, вместе с другими личными вещами

И я читал.

А сегодня читаю:

In the event, contrary to initial reports, there was no phone actually found in the room. None of Strauss-Kahn’s effects had been left behind

Re: обвинен горничной

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2011-05-21 06:41 am (UTC)(link)
То есть, телефон был на нем, но он этого не знал? Забавно.

Re: обвинен горничной

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-05-21 01:45 pm (UTC)(link)
У него, очевидно, несколько телефонов, и один он не смог сразу найти. Скажем, засунул в чемодан или еще что-нибудь такое, а он, допустим, еще и сел или был выключен.

Re: обвинен горничной

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2011-05-21 01:48 pm (UTC)(link)
Идея нескольких телефонов, кстати, в одной из веток на эту тему всплыла. Один из участников беседы резонно заметил, что человеку ранга и состояния ДСК несколько телефонов не нужны, поскольку GSM в штатах работает всюду, а уж роуминг он может себе позволить. Впрочем, не знаю, возможно, у него разные телефоны для разных целей: работа там, общение с женой, общение еще с кем-нибудь.

Re: обвинен горничной

[identity profile] bbb.livejournal.com 2011-05-21 02:09 pm (UTC)(link)
Как минимум два - один блакберри, другой просто телефон. Уж я-то такого навидался, можете поверить.

Re: обвинен горничной

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2011-05-21 02:13 pm (UTC)(link)
Да, логично.

Page 6 of 7