[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-07 11:44 pm (UTC)(link)
Ну гейща - она такая гейша, что еще скажешь)))

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-11-08 12:31 am (UTC)(link)
С днем рождения, Алик!

(содержательность первого коммментария повеселила :-)

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-08 12:44 am (UTC)(link)
Ура! А то мне казалось, что не все понимают, как прекрасно смешно все, что Вы пишите! (ну с чем я сталкиваюсь). У Вас отличное чувство юмора!

[identity profile] ygam.livejournal.com 2011-11-08 01:10 am (UTC)(link)
+1

что американская печать эту тему заминает

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2011-11-08 01:38 am (UTC)(link)
как сказать. Ньортамс упоминает ролик про техасского судью в недавней статье http://www.nytimes.com/2011/11/07/us/deaths-put-focus-on-pastors-advocacy-of-spanking.html?pagewanted=all. Пишет, что сразу в трех недавних случаях, когда родители забили ребенка до смерти, в доме нашли книгу To Train Up a Child супругов - сторонников порки Michael and Debi Pearl из Плезантвилля, штат Теннесси, основателей общины Church at Cane Creek. Эти Перлы, которые в книге советуют носит в кармане сантехнический трос, теперь оправдываются, что их не так поняли, и они учили избивать ребенка без гнева.

Slow news day

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2011-11-08 03:31 am (UTC)(link)
Это постинг о том, что американские новости замалчивают то, что в Техасе судья бил свою дочку. И три страницы людей ломятся в открытые ворота.

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2011-11-08 03:32 am (UTC)(link)
Ой, да - и с днем рождения, конечно! Это гораздо интереснее.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-11-08 04:05 am (UTC)(link)
Нет, это постинг не об этом. И три страницы людей почему-то это поняли.

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2011-11-08 06:01 am (UTC)(link)
Если не о том, то о чем спор?

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-11-08 06:08 am (UTC)(link)
Какой спор? У меня в постинге спора нет, есть рассказанная история и мои мысли о ней. О чем спорят в комментариях - о разном, в основном о допустимости физических наказаний. Но уж точно не о замалчивании американскими СМИ.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-11-08 06:09 am (UTC)(link)
Осторожнее, не выпрыгните из штанов ненароком.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-11-08 06:25 am (UTC)(link)
Как всегда, доставил Внарод.
Я его еще по высказываниям о деле Иванниковой помню.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-11-08 08:08 am (UTC)(link)
Скажу, что попрошу без выпадов.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-11-08 08:08 am (UTC)(link)
Спасибо!

Ага.

Re: Slow news day

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-11-08 08:10 am (UTC)(link)
Меня поразило, как много людей готовы отстаивать битье детей.

Re: Slow news day

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2011-11-08 08:30 am (UTC)(link)
И сколько страсти со всех сторон, и как мало осмысленных аргументов.

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-08 08:40 am (UTC)(link)
Ну я тоже за битье))) Только, к сожалению, со временем это становится трудно осуществить, когда дети на 10 кило тяжелее - а к первой паре все равно не встают.

Re: Slow news day

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-11-08 08:59 am (UTC)(link)
)))

Нашла над чем смеяться.

это становится трудно осуществить, когда дети на 10 кило тяжелее

Ну и хорошо.

[identity profile] varana.livejournal.com 2011-11-08 09:21 am (UTC)(link)
Тоже с запозданием поздравляю с днем рождения!
(Вчера не видела подходящего поста, куда сунуться с поздравлением.)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-11-08 09:25 am (UTC)(link)
Спасибо!

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-08 09:39 am (UTC)(link)
А я серьезно считаю, что бить или не бить - зависит от ребенка и его возраста. Некоторых - не надо и нельзя никогда, с некоторого возраста - можно по-другому. А в некоторых случаях имхо просто необходимо дать по шее - физически. Обычно в общественных местах. Дети ж отличные манипуляторы - а вот тут ты мне ничего не сделаешь! - Сделаю, сделаю! Я Еноту вполне давала - и потом не слышала нытья в транспорте, что вот бы сесть, или в магазине про купи.

А про сейчас - конечно, шутка. Хотя тяжело кожей чувствовать, что ее в сессию выгонят. И собирать для переезда ее вещи - эта сабака могла бы сама, блин!!!!

Re: Slow news day

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2011-11-08 10:45 am (UTC)(link)
>А я серьезно считаю, что бить или не бить - зависит от ребенка и его возраста.

Дык. Собственно, погрозив Средней пальцем чувствуешь себя большей сволочью, чем отвесив Старшему подзатыльник. Девушка травмировалась и убегала Плакать в Голос: папа недоволен, жизнь кончена. Как соседи полицию ни разу не вызвали - совершенно не понятно. А этому, понятно, хоть бы хны.

Вообще, Гейша права на 80%, но этого не понимает, считает, что права на все 120. И в этом вся трагедия. И обсуждения, и ситуации. Вообще, бездетных нельзя допускать ни к урнам для голосования, ни к выборным должностям. И тут уже я прав на 80%. Смайлов не ставим.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-11-08 11:34 am (UTC)(link)
И от меня примите поздравление!

Re: Slow news day

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-11-08 11:36 am (UTC)(link)
<< Я Еноту вполне давала - и потом не слышала нытья в транспорте, что вот бы сесть, или в магазине про купи.

О, отличный способ. Чтобы не слышать "в магазине про купи" ударить ребенка. Вы головную боль не топором лечите?

Re: Slow news day

[identity profile] morreth.livejournal.com 2011-11-08 01:52 pm (UTC)(link)
***Обычно в общественных местах***

А вы э-э-э, не боитесь потерять лицо?

Re: что американская печать эту тему заминает

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2011-11-08 02:13 pm (UTC)(link)
Cane Creek в этом контексте какое-то подозрительно говорящее название...

там кроме "тростника" еще голод хвалили

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2011-11-08 04:16 pm (UTC)(link)
("немного попоститься не повредит") и холодный душ перед тем как запереть в холодной комнате.
В итоге один из случаев смерти был - 8-летняя девочка умерла от истощения и переохлаждения. Впрочем, пороли ее приемные родители в последний раз в день смерти, одно другому не мешало.
Так что авторы, читатели и объекты воспитания по этой книге (тираж 150 тыс экз, и учтите, что многие читатели были многодетные: во всяком случае, обсуждаемые случае смерти имели свидетелями многочисленных братьев-сестер, которых воспитывали точно так же) далеко обошли ют-юбовских судью с судьихой как повод для новостей.
Кстати, еще кроме "тростника" Перлы советовали домашнее обучение. Разумеется, не для того, чтобы дать образование лучше, чем в тупой школе, а для того, чтобы ребенок со следами побоев не рассказал о своей жизни соцслужбам.

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2011-11-08 04:39 pm (UTC)(link)
А я не помню, поздравляла или нет :(

Поэтому, на всякий случай, поздравляю!

А история неприятная, видео смотреть не буду.

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-08 08:06 pm (UTC)(link)
Куда ж оно от меня денется)))
А вообще - я веду себя и поступаю примерно одинаково на людях и ин прайвит. Только на людях изредка причесываться стараюсь))) Возможно, моя дочь это чувствовала - что не проканает - и ни разу не заставляла меня давать ей по шее публично. Потому что я б дала.

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-08 08:16 pm (UTC)(link)
Именно!!!
А еще плюс темперамент - и ребенка, и родителей. Даже, скорее, родителей - а ребенок с рождения привыкает. Я вот ору и размахиваю руками -значит, мама несколько недовольна)) Чужого ребенка я б до стресса довела, а моя решает, что лучше все-таки вымыть посуду)))

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-08 08:17 pm (UTC)(link)
А что - ребенок священная корова?!

Re: Slow news day

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-11-09 02:09 pm (UTC)(link)
Вам не нравится, что человек вам надоедает, вы его за это бьете.

Если так на это посмотреть, получится, что вы гопник.

А можно еще так: во всем зависящий от меня человек, который не может мне ответить, надоедал мне и я его за это публично ударил.

Вот так вот это все и выглядит со стороны.

Re: Slow news day

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-11-09 05:43 pm (UTC)(link)
"Если так на это посмотреть, получится, что вы гопник"

Конечно. "Ребенок что, священная корова, что его нельзя бить? Всех можно, а детей нельзя?" - именно рассуждения гопника.

Re: Slow news day

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2011-11-09 07:19 pm (UTC)(link)
А как Вы относитесь к побиванию камнями прелюбодеев?

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-09 08:40 pm (UTC)(link)
Ась? А это тут каким боком??? Вы тролль?))) Приятно познакомиться, Наташа.

Re: Slow news day

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2011-11-09 09:06 pm (UTC)(link)
У Вас, простите, неправильное описание событий. И вообще исходный посыл. с какими мыслями детей растят.
У Вас абсолютно правильная фраза - со стороны!!!!

Re: Slow news day

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2011-11-09 09:10 pm (UTC)(link)
Познакомиться всегда приятно.

А связь тут непосредственная: битье детей в стране, где живем мы с героем записи [livejournal.com profile] geish_a обычно оправдывают ссылкой на Притчи 13:24 ("Кто жалеет розги своей" и т.д.). Вот я и спрашиваю: если для оправдания битья детей можно пользоваться этой ссылкой, то почему Левит 20:10 забыт?