taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-01-22 11:05 pm

Хороший текст про ГВ и хороший авторский коммент к нему

Текст: http://lyalechka.livejournal.com/6174961.html

Авторский комментарий (пост в журнале автора):
я вообще подумала. вот кормить на людях матери маленького ребенка некультурно. а ходить в стрип клубы - довольно культурно. достаточно культурно, по крайней мере, хотя может быть и не в the best of taste. манекеньщицы на авто-шоу - это довольно культурно. ну может быть не для гарвардских профессоров, но для остальных вполне так культурно. реклама женского нижнего белья по телевизору с практически полностью обнаженными манекенщицами - по-моему даже для гарвардских профессоров достаточно культурно. тоесть под словом культурно мы понимаем "у них встает" в этом случае. но у них, судя по всему, совсем не встает на кормящих матерей. более того, их прямо даже тошнит. кормление грудью вызывает у них воспоминания про вены, физиологическую жидкость, грязь, несмываемый срам, плохие запахи, экскременты, мочу. ужас. если бы вставало, я думаю что они бы это так не осуждали. но у них не встает, и поэтому это - некультурно. и неприлично. и сексуально. тоесть вот прямо очень сексуально - грудь, рот, младенец, ах, ох, караул. голые девушки с накаченными мышцами и со стекающими по их телу каплями не то пота, не то пива, не то божьей росы на рекламных щитах - это культурно, и не сексуально. сексуально у нас это кормящая мать на скамеечке рядом с урной в торговом центре.

[identity profile] folaga.livejournal.com 2012-01-23 05:25 am (UTC)(link)
Можно, но вряд ли стоит здесь развивать эти темы, они достаточно скользкие. Как правило после их обсуждения все начинают ругаться, а надо ли это автору журнала? Вы уверены, что здесь это так нужно?

[identity profile] folaga.livejournal.com 2012-01-23 05:26 am (UTC)(link)
Нет, я просто так считаю. Не люблю троллинг и никогда им не занимаюсь.

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2012-01-23 05:31 am (UTC)(link)
***это выглядит неприятно

Для всех неприятно или для вас лично?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-23 05:35 am (UTC)(link)
Спасибо за ответ.

[identity profile] nelublukepkin.livejournal.com 2012-01-23 06:24 am (UTC)(link)
вообще, странная тема. следующая, очевидно будет "если ребенок захотел писать - писать ему или нет, ведь рядом нет туалета" или "можно ли вытирать попу ребенку, если в 50 м проходит дорога и нас могут уаидеть"
:-)
а насчет "кормить некультурно"... ну, есть пословица про "...а караван идет". кстати, эта мадам имеет право "кормить культурно", де юре - ее ребенок, имеет право... мучить:-)

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2012-01-23 06:26 am (UTC)(link)
Ну нет, так нет.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2012-01-23 06:28 am (UTC)(link)
А что неприятного в зрелище кормлении грудью? Когда человек сморкается или, извините, какает - на это неприятно смотреть. Выделения человеческого тела производят неприятное впечатление. Но чистый младенец, чистая женская грудь не производят неприятного впечатления. Тут ниже написали про картины, обнаженную натуру. Опять же - женщины (по крайней мере молодые и красивые) не ходят топлесс по улице не потому, что на них неприятно смотреть, а потому что это считается неприличным (или в терминологии автора постинга "некультурным"). Так все-таки когрмление грудью в общественном месте выглядит неприятно или неприлично - с вашей точки зрения?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-23 06:43 am (UTC)(link)
Видите ли, если Вам неинтересно - можно просто не читать? А то читать, да, судя по френдованию, постоянно, то, что неинтересно - это себя мучать?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-23 06:45 am (UTC)(link)
Вы не догоняете. Кормить или не кормить - не феминистический вопрос. Одни феминистки (и не феминистки) предпочитают кормить до трех (месяцев, лет...), другие пользоваться бутылочкой и т.д.

Феминистический вопрос - это вмешательство в решение этого соображений "женщина должна"\

[identity profile] nelublukepkin.livejournal.com 2012-01-23 06:52 am (UTC)(link)
вы в своем амплуа.
я лишь удивился противоестественности темы.
что касается критикессы, да, люди есть разные.
причем здесь интересно/не интересно, мучиться/не мучиться?
(ИМХО) вы постоянно из мухи делаете слона.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-23 07:00 am (UTC)(link)
Я по-прежнему не понимаю, зачем себя мучать.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-01-23 07:14 am (UTC)(link)
"Кормить или не кормить - не феминистический вопрос."

Именно это я пыталась сказать в недавнем обсуждении поста Пелагеи в феминистках.

Там же я говорила то, что могу повторить и здесь: не получится отстаивать только право кормить прилюдно, но не все остальные "неприличные" с т.з. пуританской морали действия. Придется бороться с любым пуританским диктатом, тогда что-то может и получится. А то некоторые хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться: кормить грудью это красиво и естественно, а вот загорать топлесс или двум мальчикам за ручки на публике держаться - это совсем-совсем другое!

[identity profile] nelublukepkin.livejournal.com 2012-01-23 07:24 am (UTC)(link)
ну, если вы настаиваете...

[identity profile] amerik.livejournal.com 2012-01-23 09:20 am (UTC)(link)
Ну, это такое специальное параноидное сообщество, которое считает,
что на кормящих матерей сплошь и рядом устраивают гонения. Оно не
очень соответствует действительности - по крайней мере на личном опыте
с двумя июньскими младенцами мне крайне трудно поверить, что соответствует.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-23 09:25 am (UTC)(link)
Да вот комменты под этим постом располагают.

[identity profile] amerik.livejournal.com 2012-01-23 09:37 am (UTC)(link)
Комменты ведь тоже участниц сообщества!

Скорее всего, паранойя от закомплексованности - автор сама жалуется,
что в удобном для ребенка положении кормить по эстетическим причинам
стесняется, приходится кормить в неудобном, ребенок негодует и т.п., и
выражает надежду, что "к третьему ребенку научится по-другому относиться
к своему телу". У относящихся к жизни проще обычно никаких проблем нет.

Там глава сообщества очень колоритный персонаж. Я его читала какое-то
время после рождения младшего сына; видела чьи-то попытки с ней поспорить.
Совершенный танк!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-23 09:40 am (UTC)(link)
Нет, я имею в виду у меня комменты - про то, что это неприлично.

[identity profile] amerik.livejournal.com 2012-01-23 09:46 am (UTC)(link)
ну, сколько людей, столько и мнений; но ревнителей приличий не так много,
чтобы регулярно портить настроение.

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2012-01-23 10:25 am (UTC)(link)
Много-немного - это субъективно. И насколько сильно что-либо портит настроение - тоже субъективно. Вы сейчас непохоже чтобы уважали чужую субъективность, а ведь и у вас наверняка есть более чувствительные точки, по которым кто-то может проехаться танком из слов "паранойя" и "закомплексованность".

Я чо-та п...

[identity profile] pargentum.livejournal.com 2012-01-23 12:50 pm (UTC)(link)
Вид взрослого человека, который публично ест в ресторане, не кажется вам непристойным?
А что тогда непристойного, когда маленький ребенок ест, особенно в ресторане?

[identity profile] amerik.livejournal.com 2012-01-23 01:02 pm (UTC)(link)
ну, я примерно об этом же и говорю - что на самом деле речь не о кормлении
грудью, а об этих самых "чувствительных точках". проблема как бы внутри, а
не снаружи.

Re: Я чо-та п...

[identity profile] folaga.livejournal.com 2012-01-23 01:34 pm (UTC)(link)
Вы действительно не понимаете или просто так говорите? Причем тут "ест-не ест"? Грудь обнажать в публичных местах непристойно, а не есть.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2012-01-23 01:35 pm (UTC)(link)
Поддерживаю запрет фастфуда! :)

Re: Я чо-та п...

[identity profile] pargentum.livejournal.com 2012-01-23 01:47 pm (UTC)(link)
Покормить можно и не особо обнажая грудь.
Ну и, признаться, действительно не понимаю, что в этом такого особо непристойного.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2012-01-23 01:51 pm (UTC)(link)
+1

Page 2 of 3