taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-04-13 10:05 am

Реакция на раздражитель

В топе - беседа американского юриста правых убеждений [updated] (но вменяемого и профессионального) с толпой правых читателей без этих мешающих качеств. Без посторонних, все очень мило:
http://verba.livejournal.com/295461.html

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-04-13 04:30 pm (UTC)(link)
Понял, спасибо. Я уж и не вспомню, но какой-то ее постинг с год назад меня убедил в обратном, а внимательнее не изучал.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-04-13 04:32 pm (UTC)(link)
Мне уже Алексей разъяснил; понятно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-04-13 04:40 pm (UTC)(link)
Не меньше:-(

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-04-13 04:41 pm (UTC)(link)
Она такая, не левая, не правая. Вполне адекватных взглядов обычно.

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2012-04-13 04:51 pm (UTC)(link)
И кстати, тех мейнстримных республиканцев, о которых вы упоминаете и с которыми вполне можно было разумно полемизировать, в диком виде на воле уже практически не осталось.

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2012-04-13 05:38 pm (UTC)(link)
>Это же граждане, которые в детстве не наигрались с оружием, теперь вот в зрелом возрасте это компенсируют.

Глубокое какое замечание, небанальное. Видимо, только мне, вспоминаются всякие там слова о ярлыках и сетевых психологах с диагнозами...

И почему же, к примеру, я, и в детстве с оружием не игравший, и сейчас его не имеющий и не планирующий -- прекрасно понимаю и во многом поддерживаю позицию, скажем, резонера, или арбата, или кловис3? Ну да ладно -- это тоже, понятное дело, от в детстве оружием не наигравшись; а почему в зрелом возрасте компенсация такую фоирму приняла -- конечно же, найдется и на сей счет объяснение.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2012-04-13 06:34 pm (UTC)(link)
Вежливый комментарий. И содержательный. Некоторые любят отвечать на реплики, представляющие собой набор штампов, а я вот нет.

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2012-04-13 06:59 pm (UTC)(link)
Извините, я постараюсь впредь быть повежливее,

Но как-то все же это несколько... хмм... ну, странно -- слышать что-то о "наборе штампов" от человека, оперирующего блоками типа "граждане, которые в детстве не наигрались с оружием, теперь вот в зрелом возрасте это компенсируют". Расскажите, пожалуйста, какие штампы, в свою очередь, Вы увидели в моей реплике.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2012-04-13 07:34 pm (UTC)(link)
Охохонюшки... Вас поражает, а мы в этом живем. Так что нам пушки точно выдавать нельзя - перестреляем друг друга к чертовой матери.

А насчет отношения русских израильтян - это да, это отдельная песня. Хотя, признаться, тут для меня все далеко не однозначно.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2012-04-13 07:35 pm (UTC)(link)
Я прошу прощения, переводить обсуждение на мета-уровень я точно не хочу. Да и что тут содержательно обсуждать, не очень понятно: ведь вся дискуссия заранее известна на много ходов, не так ли? Все эти ходы можно увидеть у Вербы в комментариях, зачем повторяться? Речь идет, как ни смешно, о довольно базовых вещах --- настолько базовых, что их несовпадение делает дискуссию малоосмысленной.

Давайте считать, что моя реплика была всего лишь эмоциональной поддержкой хозяина журнала. А также, кстати, что она была не о Вас --- последнее верно буквально.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2012-04-13 07:38 pm (UTC)(link)
Не знаю, мой опыт общения с коренными американцами слишком мал. Оружие есть у очень многих -- это факт. но тут дело же не только и не столько в факте его наличия.

[identity profile] bydl0coder.livejournal.com 2012-04-13 08:11 pm (UTC)(link)
Известно почему, потому что вы тролль.

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2012-04-13 08:20 pm (UTC)(link)
Ладно -- извините и Вы за наезд, плз. Ну, понятно же, что дело не в "обо мне/не обо мне", я не считаю, что это справедливо и об остальных(к примеру, уж заведомо -- о трех мной упомянутых). Просто групповое заярлычивание "органчиками" -- ну, во всяком случае, в данной ситуации -- само и есть именно включение органчика, даже в качестве эмоциональной поддержки. Ну, да Вы и сами это, видимо, понимаете.
А по существу -- Вы правы, конечно; расхождения у вас(нас) именно совершенно базовые, на уровне аксиоматики, ну да. И увы.

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2012-04-13 08:28 pm (UTC)(link)
И Вам не хворать.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2012-04-13 08:55 pm (UTC)(link)
Таки-нет все очень точно написал. Собеседники Вербы - правы, а Верба - неправа.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2012-04-13 09:33 pm (UTC)(link)
Милейший разговор, есть даже пол-ветки с полезной информацией (вопрос от ikadelle). А так, конечно, тему восприняли наполовину как наезд на вторую поправку...

Вообще, трудно избавиться от впечатления, что минимум половина всех априорных защитников Зиммермана являются таковыми не потому, что партийность или мечты о пистолетиках, а потому, что реально в жизни боятся типажей типа длинного черного подростка в капюшоне больше, чем почти любых других. И их можно понять -- в большинстве случаев человек, которого есть за что бояться на улице американского города, выглядит именно так. Но поскольку признаться даже себе в расовом профайлинге (который, тем не менее, отнюдь не расизм) могут не все, вот и придумываются прочие аргументы.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2012-04-13 11:24 pm (UTC)(link)
Да уж думаю, никому не надо...

Не, нет у меня никаких извинительных ощущений для русских израильтян, которые непрерывно помещают ссылки на бредовые тексты про мусульманскую Европу и вообще про мусульманство, про арабов...

Это ведь отнюдь не реально пострадавшие...

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2012-04-14 01:35 am (UTC)(link)
Все (ну, хорошо, почти все) несчастия на этом свете от двух вещей: от страха и от самомнения. Ну и еще от того, что люди боятся себе самим признаться в трусости - это, впрочем, тоже форма самомнения. Все мы, при случае, в том числе и Циммерманы. По хорошему, каждый человек должен задаваться, прежде всего, вопросом, доверил бы он Большое Ружжо самому себе.
Edited 2012-04-14 01:36 (UTC)

[identity profile] polenova.livejournal.com 2012-04-14 03:26 am (UTC)(link)
Ну я вообще-то с ней хорошо знакома, лично. Никакой она не республиканец и не была никогда.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2012-04-14 03:52 am (UTC)(link)
У коренных американцев очень от среды и окружения зависит. И от географии. В Южных штатах сторонников свободного ношения оружия больше чем в Северных (по законам разных штатов хорошо видно), в интеллигенной среде расизма существенно меньше, чем среди "рэднеков" - как и в любой стране. Расизм и ксенофобия более свойственны малообразованным слоям населения. В общем распределение понятное вполне. Только русская диаспора этому распределению заметно противоречит. Не все, разумеется, но довольно заметная часть. У кого-то при длительной жизни в Америке это сглаживается, у кого-то окаменевает на привезенном уровне. Правее нас - только стенка. Смешно, что подавляющее большинство американских евреев демократы, и не расисты, подавляющее большинство наших иммигрантов, приехавших сюда до 90-х - евреи, но с американскими евреями они коренным образом расходятся по всем вопросам. (сейчас меня заплюют).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-04-14 10:00 am (UTC)(link)
Да. Вот старый мой постинг:

Течет речка по песочку. Как я убивал

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2012-04-14 11:10 am (UTC)(link)
Мне и самому очень не нравится, что пишут о Франции - и о Европе вообще - русские израильтяне (да и вообще русские, что греха таить - французов у нас, как в Америке, считают cheese-eating surrender monkeys). Но все-таки это израильское отношение к Европе не совсем на пустом месте родилось.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-04-14 11:37 am (UTC)(link)
(заинтересованно) а на каком? Слова "не на пустом" можно понимать широко - например, "не на пустом месте, а в результате пропаганды".

Я так понимаю, что у этой фразы может быть два смысла:

- Европа - место сильнейших антисемитских эксцессов (и, собственно, Холокоста)

- страны Европы занимают антиизраильскую позицию

(или сочетание этих факторов)

С этой точки зрения интересно сопоставить с отношением израильтян (масс и истеблишмента) к России.

Моя гипотеза состоит в том, что чувство, о котором Вы говорите, связано с отношением к империализму: Израиль, США и Россия три последних страны - открытых империалиста, и именно это их объединяет и противопоставляет Европе, которая все-таки вынесла из двух мировых войн урок "война (даже и тем более справедливая) не окупается".

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2012-04-14 06:56 pm (UTC)(link)
Черт его знает, с империализмом, возможно, так и есть. Плюс стремление общественного мнения к черно-белой картинке, чтобы с одной стороны злодей, а с другой жертва. Сейчас в злодеях Израиль (кстати, кто знает, правда ли, что в Шестидневную войну было наоборот?), а стоят там друг друга все.

ЗЫ: речь идет, конечно, не о межгосударственных отношениях - тут, если ничего за последние год-два не изменилось, Израилю, по-моему, жаловаться грех.
Edited 2012-04-14 19:26 (UTC)

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2012-04-14 07:36 pm (UTC)(link)
О, вот теперь понял, что в этом набросе особенно мерзко. Все эти вопли типа: "Нам обещали Париж, а там НЕГРЫ, ужас-ужас, мама, мы в аду!" Тут даже не в расизме дело, расизм - это частный случай, а в том, что люди для пишущего такое - это только неодушевленный фон, плохо подобранный mobilier urbain, не гармонирующий с фасадами домов.

Page 2 of 3