taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-01-20 03:22 pm

Всюду они

да как тебе сказать... кто их знает. знаешь, при всех своих разговорах на тему гонимых [меньшинств] и пр. в подавляющем большинстве своем они женятся на своих* и исправно рожают как минимум 2-х. конечно, этим 2-м прививаются идейки еще те, но тем не менее род продолжается.

*я когда-то подписывался на [Респектабельную Газету], и по воскресеньям никогда не пропускал секцию брачных обявлний. это было нечто... портреты в прозе... так вот, если жених Шапиро, то 99% что невеста Рабинович, причем - обязательно - из того же социального круга ([модиые и лучшие универы], дальше везде). Единственное исключение - это когда невесте за 40. тут уже и [неевреи и инородцы] женихи попадаются... но опять же только с высшим образованием. кстати, я одного такого знаю - в прошлом году их дочка Сара в одном классе с моим охламоном была. Очень приятный мужик во всех отношениях. Из [Нижнего Тагила]!


нет, не у Крылова в комментах, в другом месте. Нашедшему пряник:-)

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2013-01-20 11:42 am (UTC)(link)
Последняя замена порадовала:)

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-20 11:45 am (UTC)(link)
в ту же копилку - ей-богу не искал, т.е. искал совсем другое, пытался разобраться в порядке лекций Лотмана. На сайте, где доступно для скачивания большинство лекций, комменты.
Среди простых, от сохи, комментов типа

LeshikSan Дата: 04-02-2008 / 00:17
читал, не понравилось: типичный прозападнический (с либеральным душком) взгляд на русскую культуру. лотман он и есть лотман, какие бы умные среди них не попадались, а все равно из них "это" лезет. как говорится, природу не обманешь...


или

nockdown Дата: 02-02-2008 / 14:38
о Русской культуре слушать еврея? глупо имхо


(судя по вмешательству администратора сайта, большая часть таких комментов стёрта, и часть того, что ниже - ответ на стёртые комменты)

так вот, среди такого попадаются интеллигентное, культурное:

Chuklandia Дата: 06-12-2009 / 05:05
nockdown, Leximion, Pablo: вы слишком торопитесь навешивать ярлыки. Я прослушал этот его цикл лекций, только в формате аудиокниги. Нигде он не проявил себя как еврей.
LeshikSan: согласен, из них это всегда лезет. Но это не тот случай. Либо он не еврей вовсе, либо редчайший случай еврея, полностью ассимилированного в русскую культуру. Ничего прозападного я в этих лекциях не услышал. Про "либеральный душок" тоже очень странно слышать. Короче говоря, вы заблуждаетесь.
Интересное, познавательное произведение. Но лучше его слушать (смотреть) не самостоятельно, а в дополнение к курсам истории, истории литературы.


Leximion Дата: 02-02-2008 / 19:26
Жид пархатый, это верно. Но еврей еврею рознь. Не все евреи убежденные иудеи. Остальные евреи по мере паразитирования на др. народах ассимилируют их культуру и принимают эти культуры за свою родную, т. ч. лучше сначала посмотреть, с какой стороны еврей подходит к исследованию нашей культуры, а потом уже принимать во внимание особенности его национальности. За материал 5+. Очень рад, что подобные материалы выкладывются, ждем продолжений ;)


egor Дата: 02-02-2008 / 19:51
Вот из-за таких персонажей, что отметились здесь в коментариях, любую, даже обоснованную критику евреев сводят к " животному антисемитизму ". Интересно то, что никто из написавших негативный отзыв, даже не попытался ознакомиться с материалом. Что многое говорит о духовном и интелектуальном уровне "критиков".
Для остальных хочу заметить, Ю.М. Лотман прежде всего крупнейший и общепризнаный специалист по Александру Сергеевичу Пушкину и Пушкинской эпохе. И на объективности подачи материала его национальная принадлежность никоем образом не сказывается.


На этот последний коммент был ответ:
Pablo Дата: 02-02-2008 / 20:56
egor ...во многом согласен, но "...Лотман...о русской культуре" - как-то жутко коробит...
xotta...а никто не спорит что он умный человек, этим то он и страшен)))


Кстати, если я правильно понимаю, Лотман никаким боком не еврей. Ну так подумаешь - вот на моём курсе был латыш Крумпан, так все его считали евреем Крумпаном. И художника Володю Гоосса, из русских голландцев, тоже. Не наш человек, не наш, наш человек такую фамилию не заведёт.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-20 11:50 am (UTC)(link)
Да, я не буду интриговать! Вот сайт: http://dcp.sovserv.ru/video/2008/02/02/lotman/

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2013-01-20 11:55 am (UTC)(link)
хм, был уверен, что таки еврей, ну а если нет, то это много веселей

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2013-01-20 12:02 pm (UTC)(link)
найти не сложно, и конечно опять кирпич в огород любителей свободы

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-20 12:04 pm (UTC)(link)
Логотип с серпом и молотом, оооооо...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-20 12:08 pm (UTC)(link)
Меня больше впечатляет, что по ссылке текст классического антисемита (и я думаю, что - не для протокола - автор не будет отрицать, что он антисемит). Но и он, и хозяин журнала - фанаты Израиля (собственно, текст был в защиту израильской политики на оккупированных территориях), да и израильским патриотам разговаривать с ними комфортно.

[identity profile] varana.livejournal.com 2013-01-20 12:12 pm (UTC)(link)
А это я уже читала - вроде по ссылке от Джеркова.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-20 12:19 pm (UTC)(link)
Ага. У Джеркова нет ссылки на этот коммент, но легко находится.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2013-01-20 12:41 pm (UTC)(link)
мой любимый пиратский сайт имеет логотип Ленина и даже не противно - привык, радуюсь, что не Сталин каждый раз.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-20 02:36 pm (UTC)(link)
Ну, я не то чтобы был на сто процентов уверен, тем более, не слишком это мне интересно, но - раз: ходил в Петришуле, два: нередкая немецкая фамилия Lothmann - их тысячи! - а фамилия "Lotman" даёт только вот этого Лотмана; ну и тип лица ну на мой взгляд никак не еврейский, хотя, конечно, что такое "еврейский тип лица" у ашкенази, я точно не знаю. Я бы предположил, что фамилия от немцев, а писался, скорее всего, русским, раз прошёл войну и был на фронте вроде без помех.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-20 02:37 pm (UTC)(link)
Так а что в этом нового? Таких много, мне кажется.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2013-01-20 03:10 pm (UTC)(link)
А такая публика Израиль очень хвалит, за то что "образцовое национал-социалистическое государство". И за Сабру и Шатилу хвалит (хотя на самом деле там христианская "Фаланга" резала.

[identity profile] arthin.livejournal.com 2013-01-20 03:13 pm (UTC)(link)
Я сам как бы либертарианец (тут надо сделать стопятьсот оговорок, но склонность несомненна), но сложившийся круг "любителей свободы" мне странен не менее, чем хозяину журнала. Вот, если взять обсуждаемый аспект - любителю свободы не следует ли быть сторонником свободы иммиграции?

[identity profile] guy-gomel.livejournal.com 2013-01-20 07:06 pm (UTC)(link)
Yuri Lotman was born in the Jewish intellectual family of lawyer Mikhail Lotman and Sorbonne-educated dentist Aleksandra Lotman in Petrograd, Russia.

http://en.wikipedia.org/wiki/Yuri_Lotman

англоязычная вики полагает, что еврей

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-20 07:20 pm (UTC)(link)
Может быть, конечно. Надо снова посмотреть, существует ли еврейская фамилия Лотман. Поскольку немецкая-то ещё как существует, а еврейской я никогда больше не слыхал. Это средней интересности вопрос, но как-нибудь пошарю.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2013-01-21 12:24 am (UTC)(link)
Ну, мой брат и его школьный друг поместили брачные объявления в Респектабельную Газету, и женились в рамках того же социального круга.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-22 02:30 pm (UTC)(link)
Каюсь. Оказывается, еврей. Вот эти воспоминания сомнений не вызывают. http://www.ruthenia.ru/lotman/mem/lidia95.html.
Удивительно. Никогда больше не слышал такой фамилии вне немецкого контекста; и в разных дурацких сайтах происхождения фамилий эта - даётся как угодно, кроме как как еврейская.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2013-02-05 11:34 pm (UTC)(link)
круто.
медицинское в гарварде.
это сколько же денег??!!??

[identity profile] ygam.livejournal.com 2013-02-05 11:37 pm (UTC)(link)
Я дал, кажется, $40 тысяч; сколько дали мои родители и сколько он набрал ссуд - я не знаю. По-моему, на моем братике до сих пор висят огромные ссуды, а ему уже 36 годиков.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2013-02-05 11:41 pm (UTC)(link)
для меня не представимые деньги.
а как внутренне обосновывается жениться на своих?
Вот лопатников например который профессор такой борец с нацизмом такой интернационалист все про друзей узбеков рассказывает, а дочь выдал за своего.
это игра или все искренне сочетается?

[identity profile] ygam.livejournal.com 2013-02-05 11:58 pm (UTC)(link)
Вы говорите не с тем человеком, так как я как раз женился вне своей этнической группы.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2013-02-05 11:59 pm (UTC)(link)
если не секрет, то на ком?

[identity profile] ygam.livejournal.com 2013-02-06 12:00 am (UTC)(link)
Моя жена - русская из новосибирского Академгородка.
Edited 2013-02-06 00:00 (UTC)

Page 1 of 3