taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-02-24 03:56 pm

О пахучем - модератор комьюнити "Феминистки"

Хорошо известный Ися в журнальчике Синей вороны сливается с ней в оценке украинской революции как нацистского шабаша, но просит женщин-участниц не называть "укронацистками", а то ему будет неудобно с ними общаться во вверенном ему партией сообществе:
http://blau-kraehe.livejournal.com/354707.html?thread=8009619#t8009619
Вот же гаденькая сволочь (это я об Исе, Ворона просто советско-путинистская дура, у которой были просветления, но увы).

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2014-02-24 12:31 pm (UTC)(link)
Если Вы претендуете на то, что Вы адекватнее Синей Вороны, то хотелось бы задать простой и недвусмысленный вопрос: Вы признаёте "Свободу" и "Правый сектор" фашистскими организациями? Я не спрашиваю ни про украинскую революцию, ни про остальные оппозиционные партии, ни про рядовых активистов Майдана, даже про памятники Ленину не спрашиваю. Только это.

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2014-02-24 12:35 pm (UTC)(link)
Я визнаю їх фашистськими організаціями.

Однозначно!


Я сам бачив, як вони всі вступали в партію Муссоліні.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 12:39 pm (UTC)(link)
Нет. Как не было фашистским, даже близко, бандеровское крыло УПА.

Это традиционный межвоенный центральноевропейский национализм (в случае Бандеры - левого толка), который ничем особым не хорош, имеет тенденцию, при некоторых условиях, перерастания в фашизм, но я не вижу этих условий сейчас.

Одна только неприятная антисемитская риторика (ЧАСТИ руководителей) - маловато для фашизма. Для начала, нет главного - программы построения корпоративного государства.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2014-02-24 12:43 pm (UTC)(link)
Спасибо за ответ.

[identity profile] letrym.livejournal.com 2014-02-24 01:17 pm (UTC)(link)
это зависит. я в общем не против (по самому большому счёту) считать фашнёй всех праваков (я вообще, поразмыслив, решил, что академическая точность с этим термином может быть вредна), но только не считать фашистами более левых, отмазывая тех, кто справа. если правый сектор фашисты, навальный (и путин, ессно) - ультрафашист.
ну и не всегда эта самая крупная оптика подходит. при взгляде на украину не подходит точно. так что на текущий момент я предпочитаю не определять сволоту и пс как фашистов.

[identity profile] letrym.livejournal.com 2014-02-24 01:21 pm (UTC)(link)
ну они за ужесточение визового режима, за семью-против абортов и всё такое. так что хорошего там только участие в общедемократическом движе.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 01:56 pm (UTC)(link)
Да, согласен.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 01:58 pm (UTC)(link)
Я понимаю мотивы писать всех праваков в фашисты, но изначально, до того как фашист стало просто ругательством, оно означало правых, которые за тотальное государство, а бывает правизна такого анархо-популистского толка. Она тоже не сахар, но это все же другое явление.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 02:23 pm (UTC)(link)
(«украинское соборное независимое государство» — Українська Соборна Самостійна Держава) под властью «Белого Вождя» или «Национального Ордена» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%FB%E9_%F1%E5%EA%F2%EE%F0)

"Соборное" - это и есть корпоративное, по крайней мере в смысле примирения и "ликвидации" классов в духе теории солидаризма.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-02-24 02:32 pm (UTC)(link)
Вот так всегда. Расфренживаешься с человеком из-за стилистических разногласий - а потом таким пахнет, что не понимаешь, как вообще мог его терпеть.
zhiva: (Default)

[personal profile] zhiva 2014-02-24 03:30 pm (UTC)(link)
# "Соборное" - это и есть корпоративное, по крайней мере в смысле примирения и "ликвидации" классов в духе теории солидаризма.

Да что вы говорите. Это что ж получается, День Соборности Украины - не в честь объединения УНР и ЗУНР, а в честь "ликвидации классов в духе теории солидаризма"?

И вообще, русская википедия в вопросах Украины такая русская.

[identity profile] letrym.livejournal.com 2014-02-24 03:42 pm (UTC)(link)
будь я фашистом в современном мире, выбрал бы демагогию наподобие меганезийской. потому что отмена государства при сохранении денег отменяет государство только для бедных, отменяет возможность противопоставить деньгам организацию. нафига мне парады, штурмовики и горящие книги, если и без них быдло никогда не объединится.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 03:50 pm (UTC)(link)
В территориальном смысле Украина давно едина ("соборна").

Однако господа по ссылке (http://banderivets.ho.ua/index.php?page=pages/zmist2/zmist204) вовсе не считают, что УССД построена. Значит, в слово "соборной" они вкладывают не территориальный смысл.

Вот тут подробнее http://nation.org.ua/files/File/Biblioteka/Ideoiog_vyshkil_49.doc
VII. Ідея безклясового суспільства в УССД.
...
Безклясове суспільство – це не значить, що в нашому суспільстві не буде селян, робітників, інтелігентів. Бо ж, як згадано вже в одній з точок, усе так буде в суспільстві, що різні люди виконують різні функції. Безклясове суспільство – це значить, що всі ці верстви будуть мати рівні права і обов’язки, це значить, що інтерси одних не будуть розвиватись коштом других, що всі матимуть одинакові можливості розвивати свої сили та здібності, що відноситимуться один до одного як до брата, а не як до ворога.


Вот это и есть примирение ("ликвидация") классов по типу солидаризма.
zhiva: (Default)

[personal profile] zhiva 2014-02-24 03:58 pm (UTC)(link)
Пытаюсь прочитать буквы "соборна" как "безклясове". Не получается что-то.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 04:02 pm (UTC)(link)
Вы не в детском саду. Читайте не буквы, а смысл.
zhiva: (Default)

[personal profile] zhiva 2014-02-24 04:02 pm (UTC)(link)
Все с вами ясно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 04:06 pm (UTC)(link)
А мне с вами - нет.
Но спор вы проиграли, перейдя на личности.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-02-24 04:23 pm (UTC)(link)
я.вас.умоляю. у нас тут из политических партий только УДАР не вносил законопреоктов про запрет абортов. так что это не показатель.
а на традиционные семейные ценности они тут все так дрочат, що гай шумить.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 05:22 pm (UTC)(link)
В рот и в жопу русскую википедию, даже читать не буду никакую статью из нее по укр. вопросу, особенно актуальному.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 05:23 pm (UTC)(link)
И с тем, что это реальная угроза - не спорю.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 05:25 pm (UTC)(link)
То есть за коммунизм, как и было сказано.

Заметьте, никаких "банкиров, фабрикантов" Только рабочих, крестьян, интеллигенции.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-02-24 05:34 pm (UTC)(link)
Я бы по поводу вашей личности тоже высказался, да знаю, что Таки Нет не одобрит. Поэтому удовлетворитесь мнением третьего лица о том, что спор вы проиграли.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-02-24 05:41 pm (UTC)(link)
знаете, когда в разговоре про Украину начинают давать ссылки на российскую википедию, это всегда плохой знак.
я бы не тратила времени.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-02-24 05:42 pm (UTC)(link)
я с ним на днях у него в жж по этому вопрсоу спорила.
т.е. с Вороной он согласен -- а со мной нет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 09:38 pm (UTC)(link)
Там даётся ссылка на источник - http://banderivets.ho.ua/index.php?page=pages/zmist2/zmist204

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-02-24 09:43 pm (UTC)(link)
ну так и надо было ссылку на него давать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 09:51 pm (UTC)(link)
1. Простите, кем и когда "было сказано" ?
Поискал весь пост - нет ни слова про коммунизм, кроме этого коммента.
И сколько я слежу за майданом - никто ещё не заявлял, будто "Правый сектор" и "Тризуб" выступают за коммунизм.

2. Их заявление Вашей трактовке противоречит:
Пресс-секретарь украинского националистического радикального движения «Правый сектор» Артем Скоропадский рассказал в эфире «Общественного телевидения»:
Мы, во-первых, христиане. Во-вторых мы антикомунисты, антисоциалисты, но мы также выступаем против расизма, антисемитизма, национал-социалистической идеологии, фашизма. Мы традиционные украинские националисты, которые являются последователями идей Организации украинских националистов (ОУН)», — сказал Скоропадский.
(http://vlasti.net/news/186115)

3. А не упомянуть "банкиров, фабрикантов" - вполне естественно для тех, кто не собирается их уничтожать. Замести, так сказать, проблему под ковёр, изобразить классовый мир.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 09:52 pm (UTC)(link)
И эту ссылку я выше давал.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 09:52 pm (UTC)(link)
Можете личной почте написать, если тут стесняетесь.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-24 10:06 pm (UTC)(link)
Еще раз - по Вашей ссылке не концепция корпоративного государства, а концепция социалистического государства. Я не виноват, Вы сами такую ссылку выбрали.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-24 10:31 pm (UTC)(link)
Нет, для социализма там не хватает важного момента - экспроприации эксплуататорских классов.

Ну и не замыкайтесь на одной ссылке. Рассматривайте их в совокупности.

[identity profile] 0lenka.livejournal.com 2014-02-24 10:37 pm (UTC)(link)
При всей своей неадекватности Ворона во многом права: европейские комментарии под новостями довольно прохладны и сдержаны. Это ж такая некрасивая картинка: закопченые, измученные мужики в каком попало тряпье, с дубинками, в масках! Это ж какой моветон - националисты! Это вообще нехорошо, сопротивляться полиции. Вот если бы Майдан дал себя перебить, как баранов - потрясенная Европа бы охотно поскорбела... неделю или две. Может быть, даже сделали бы Януковичу очередное заявление о своей глубокой обеспокоенности и перестали звать в гости эдак на полгодика. Потом все бы утряслось, работать-то с кем-нибудь все равно надо.
А Украина взяла и плюнула европейским дипломатам в морду: подотритесь вашим соглашением, мы такого терпеть не будем. А они ж со всей душой! Им же обидно! Они ж дипломатическую победу одержали, попросили Яныка уйти аж на три месяца раньше! Это же сколько умных людей морщили лоб и ставили фигурки на доске, а доска взяла и убежала.
Обыватель, как я уже сказала, цокает языком: как-то это все некрасиво и беспокойно. На мужике в маске не написано, что он вообще мирный сельский учитель или ботан-айтишник. Мужик черен и страшен. Негламурно. А если Путин обидится, так вообще что-то же придется делать, нельзя обижать Путина. Ну пусть бы подавился той Украиной, что вам, жалко?
Европейские лидеры тоже морщатся: как ни крути, а дурной пример есть дурной пример. Словаки уже интересуются, как там с экскурсиями на новую виллу премьера.
В общем, отношение к Украине мне показалось весьма настороженным. Не, беженцев они готовы принять, нивапрос. Тысячу или две. Но принять народ в качестве субъекта переговоров - это как-то ново и пугающе.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-02-24 10:42 pm (UTC)(link)
ну, у нас с ней разногласие по другому направлению -- в оценке роли правых (в её интерпретации не то фашистов, не то нацистов), в чём с ней Ися согласен, а я с них обоих охреневаю.

[identity profile] 0lenka.livejournal.com 2014-02-24 11:12 pm (UTC)(link)
Фашисты и нацисты вообще тяготели к левизне, ЕМНИП :) что не помешало социалистам всех толков весьма резво откреститься от любого подобия. Прекрасный пиар, хвалю, но мы-то тут причем? Вообще набор штампов типовой, как у секретарши Полыхаева: фашизм, антисемитизм, экстремизм. Что слова на самом деле значат и насколько соответствуют фактам, никому неинтересно.

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-02-25 03:00 am (UTC)(link)
Нееет
Оуновские идеологи смекнули, что экспроприация экспроприаторов в ее тру-советском смысле заканчивается созданием бюрократического молоха, нивелирующего выигрыш свободы от ликвидации самых слоев эксплуататоров. Поэтому они предпочли копать в сторону полуанархического общиннического коммунизма.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-25 03:34 am (UTC)(link)
Да хоть не в "тру-советском". Где она там?

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-02-25 08:03 am (UTC)(link)
В равенстве возможностей.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-25 01:56 pm (UTC)(link)
"Равным правом в жизненном старте" -- это лозунг "социально-ориентированной рыночной экономики", не более.

А в худшем случае - гайдарочубайсина:

Программа реформы, не предусматривающая упрочения таких ценностей, как равенство условий жизненного старта вне зависимости от имущественного положения, общественное регулирование дифференциации доходов, активное участие трудящихся в управлении производством, просто нежизнеспособна. (Егор Гайдар о своей будущей политике // "Московские новости" 08.10.1989)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-02-25 02:06 pm (UTC)(link)
Именно эту фразу чубайсоиды всегда приводят с криком "а че вы нам Гайдара в вину ставите, он вообще не наш, он КОММУНИСТ".

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-02-25 02:12 pm (UTC)(link)
Для некоторых даже Обама - "коммунист", что поделать.

Что касается "чубайсоидов" - не знаю.
Но сам Чубайс очень хорошо высказывается о Гайдаре:
Edited 2014-02-25 14:24 (UTC)