taki_net: (Mak)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-05-13 04:36 pm

Белорусы ВНЕЗАПНО разлюбили русских

http://stogova.livejournal.com/550936.html

Они выкладывают случайное фото человека, обернутого в российский флаг, чтоб в комментариях получить сотню унизительных комментариев в его адрес: за флаг, за разрез глаз, за то, что наверняка бухой и уж точно быдло. И конечно, за то, что происходит в Украине. (...)

Выйдя из подъезда, я обнаружила, что у моей машины проколоты все шины и разбиты 4 окна. Мой джип - на московских номерах. Машины с белорусской регистрацией целы и невредимы...


И ведь и вправду не понимают. "Как можно ненавидеть человека за то, что у него российский паспорт", ага.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-05-13 01:47 pm (UTC)(link)
Зачотная аватарка!

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-05-13 01:49 pm (UTC)(link)
Супермодель прекрасна.
"Уважения нам всем", и тут же "ваше наказание уже стучится в ваши двери".
И ведь это все в одной голове.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-05-13 01:54 pm (UTC)(link)
"Если это действительно вражда ко всем, у кого русский паспорт - это ненормально."
Это естественная эмоциональная реакция.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2014-05-13 01:54 pm (UTC)(link)
О том же.
Что, впрочем, не отменяет, что бить окна не наш метод.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-05-13 01:55 pm (UTC)(link)
Ты слишком забавный, чтобы тебя ненавидеть.

Вопрос

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2014-05-13 01:57 pm (UTC)(link)
отношение к белорусам в российском обществе как к свободной независимой стране? Или "заблудшие младшие братья с наречием русского" (например)?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-05-13 01:57 pm (UTC)(link)
Логика или этичность? Я уточняю, потому что логика, казалось бы, очевидна.

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2014-05-13 01:58 pm (UTC)(link)
Нет, это совершенно противоестественная эмоциональная реакция. Она до некоторой степени естественна только в обществах, где культивируется коллективная ответственность социальных и прочих групп.

[identity profile] bullochka.livejournal.com 2014-05-13 02:02 pm (UTC)(link)
похоже, так и есть. В город не выхожу, гуляю в спальном районе. Но фейсбук приносил высказывания знакомых, что мол - словно оккупанты - люди с триколором. А толерантность белорусская - это миф. Толерантность развивается там, где есть постоянные встречи с "чужим". Чем непрозрачней граница, тем толерантность призрачней

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-05-13 02:03 pm (UTC)(link)
На человека в принудительном порядке возлагают ответственность за его правительство. Если он в итоге устыдится и начнет воздействовать на свое правительство - значит, посыл достиг цели. Если наоборот ожесточится против тех, кто на него нападает и сплотится вокруг правителя - значит, правильно его гнобили.
Это такое принуждение: определяйся, за красных ты или за белых.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-05-13 02:05 pm (UTC)(link)
Это Гроша, и ему не платят.

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2014-05-13 02:07 pm (UTC)(link)
Ну, может быть, хотя стиль больше похож на 11-рублёвых, по-моему.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-05-13 02:08 pm (UTC)(link)
И вообще, что бесчеловечного в том, чтобы проколоть машине колеса? Это обыкновенное хулиганство.
На то, что общественным активистам в России сжигают машины только в путь, ей, конечно же, плевать. Милая девочка.

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2014-05-13 02:10 pm (UTC)(link)
Думаю, она в своём Париже про российских общественных активистов и не слышала никогда. Она явно занята совсем другими делами.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-05-13 02:13 pm (UTC)(link)
1). Нарочитая неграмотность.
2). Фиксация на определенных темах (франкофобия, гомо- (особенно лесби-) фобия, женоненавистничество).
3). Упорное хождение по одним и тем же журналам.
Все это для 11-рублевых нехарактерно, они обычно гораздо проще.

[identity profile] andronic.livejournal.com 2014-05-13 02:36 pm (UTC)(link)
Нет, именно логика.
Я ниже в комменте объясняю.

[identity profile] bydl0coder.livejournal.com 2014-05-13 02:45 pm (UTC)(link)
Платить и каяться!

[identity profile] bydl0coder.livejournal.com 2014-05-13 02:48 pm (UTC)(link)
Ну а защитники кавказцев понимают?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-05-13 02:50 pm (UTC)(link)
Да, это хорошо. Хотя про "анал сильнее обжимает" было лучше всего.

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2014-05-13 02:52 pm (UTC)(link)
А що можна було б очікувати від подіумної хвойди?

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-05-13 03:29 pm (UTC)(link)
Нет. Это естественная человеческая реакция по типу "шаблонная": обобщение производится по какому-то боле-менее очевидному признаку. Работает так: видим что-то черно-желтое, шарахаемся как от тигра, потом понимаем, что это, допустим, безобидный цветочек.

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-05-13 03:37 pm (UTC)(link)
Надо же
Мои родственники, этнические русские, тоже сильно невзлюбили российское государствокремлевскую хунту и тех кто поддержал оккупацию.
Представляю какой культурный шок будет у запутинцев от такого. Хотя мы же тут все жидо-бандеровцы :)

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-05-13 03:43 pm (UTC)(link)
>По-моему, тот факт, что не все граждане государства (любого) разделяют политику действующих властей - общее место.

Знаете такой креатив "Убей немца"?
Как вы думаете во время ВОВ население СССР вообщем сильно рефлексировало на тему что там же ведь есть и хорошие немцы?
Edited 2014-05-13 15:43 (UTC)

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2014-05-13 03:47 pm (UTC)(link)
К модели Зингаревич он имеет примерно такое же отношение,как вы к чувству юмора и здравому смыслу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-05-13 03:57 pm (UTC)(link)
Без грубостев, плиз.

Page 2 of 4