taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2006-12-01 05:07 pm

Пакости "приличных людей"

Раз уж мы об Мошкова заговорили (см. предыдущий постинг), подымем вообще грустную тему. Порой мне не удается проникнуться Высоким и Прекрасным в образах любымыми моими френдами и друзьями персонажей, а порой и что похуже бывает. Вот, к примеру, есть одна юзерица - во френдах у примерно половины моих френдов. Несколько раз заглядывал в журнал - на юзерпике жопа (с лета этого года - жопа с могендовидом), претенциозные (на мой вульгарный вкус) тексты, много ну не мата, но чего-то очень рядом. И по сто +1 на каждый постинг. Ну не зацепляло.

А вот летом открыл случайно журнальчик - мама рОдная, тут уж зацепило так зацепило:

Утомило меня "ах-в-Ливане-страдают-дети".
...
А когда Израиль победит, мы с вами спокойно и без спешки пожалеем ливанских детей.


160 откликов - в основном восторги (впрочем, ни одного от моих друзей). Один отклик от моего френда, очень вежливый, в духе "я желаю Израилю победы, но все немного сложнее в жизни, мне кажется". Кончается словами "я надеюсь, ты меня простишь".

Мне пофигу, друзья, простите ли Вы меня, но я скажу: этот текст написал подонок. Возможно, в жизни замечательная женщина, которая перед тем как сесть за комп и ввести пароль к ЖЖ, натирается специальной мазью и оборачивается законченным подонком.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2006-12-02 06:55 am (UTC)(link)
Я помню, что ты ее давно лично знаешь.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 12:07 pm (UTC)(link)
Вы, кажется, живете в иллюзорном мире.
1. Ваща страна убивала детей. Вы житель России, кажется? Убивала дофига - и я говорю сейчас о нормальных войнах, а не о преступлениях.
2. С чего вы взяли, что приехавшие считают Израиль идеальной страной, в которых никогда не было дурных дел? Были.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 12:10 pm (UTC)(link)
Фигурное цитирование. Вообще-то там написано так:

**Утомило меня "ах-в-Ливане-страдают-дети".
А в Израиле кто страдает? Собачки?!**

Под этим подпишусь в том смысле, что если уж поминать детей в Ливане, то и израильских не надо забывать. Полагаю, что имелось в виду именно это. Под тем, что оных детей надо жалеть только после окончания войны - нет.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 12:14 pm (UTC)(link)
Пара вопросов.
1. Почему началась ливанская война?
2. Признает ли нынешнее правительство ПА право Израиля на существование?
3. Сколько касамов прилетело на Сдерот со стороны "рабов"? А сколько оттуда пришло террористов?
4. Сколько раз срывались переговоры - и почему они срывались?

**И что идея "мы их будем убивать, пока они нас не полюбят или по крайнем мере перестанут ненавидеть"**

Зачем ставить нереалистичные цели? Лучше "пока не захотят/не решат, что лучше жить в мире". Египет и Иордания, вот, уже захотели. После нескольких войн.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 12:17 pm (UTC)(link)
Конечно, в 1948-м арабы имели полное право ответить войной. А палестинцы имеют право бороться за свою землю. Во втором случае -вопрос в методах. А Ливан имел право пытаться пакостить Израилю. Но тогда Ливану не стоит жаловаться на потери в войне.

[identity profile] irinas1.livejournal.com 2006-12-02 12:25 pm (UTC)(link)
Защищаться "наилучшим образом", "минимизируя ущерб непричастным людям" - слышите ли Вы себя? О какой реальности Вы говорите? Кто хочет уничтожить Израиль? Да все! Вы считаете, что они имеют на это право. Вот и договорились. К сожалению, люди делятся на тех, кому жалко евреев, и тех, кому жалко их врагов. Диалог бесполезен.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 12:59 pm (UTC)(link)
О какой реальности Вы говорите? Кто хочет уничтожить Израиль? Да все!

Да, Вы совершенно правы, говоря ниже - "диалог бесполезен". Мне остается Вам посочувствовать - в страшном мире Вы живете.

Вопрос - каким образом страна с 5-миллионным населением, которую "все хотят уничтожить", до сих пор (Слава Богу) жива - задавать Вам, очевидно, бесполезно.

люди делятся на тех, кому жалко евреев, и тех, кому жалко их врагов

Вы понимаете, ЧТО Вы сказали? Означает ли это, что в ситуации, когда Ваш сосед-еврей обидит нееврея, Вы будете лжесвидетельствовать в суде? Или это была фигура речи?

На всякий случай - в норме жалко людей, а не евреев. В безвыходной ситуации мы можем сказать, что "своих" все же жальче, и, сознавая весь ужас этого, помогать только им. Но человек, не понимающий, что это плохо, ненормально и из такой ситуации надо поскорее выходить, а вместо того придумывающий оправдания типа приведенного выше - ошибается глубоко и опасно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 01:01 pm (UTC)(link)
1 - я вообще не понял к чему. Убивала. Меня не спросила. Я в нее не иммигрировал, я родился тут, у меня не было выбора.

2. Я так и не считаю, с чего Вы взяли.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 01:05 pm (UTC)(link)
1. Вы можете эмигрировать. В какой-нибудь Лихтенштейн, у которого-то и армии, небось, нету. Почему не эмигрируете?

2. Потому что вы этим пытаетесь их оправдывать :)

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 01:08 pm (UTC)(link)
Логику я вашу не понимаю. Вы радуетесь тому, что Израиль существует, при этом осуждая тех, кто в него приехал, зная, что он с соседями войны ведет да и вообще был основан в результате военных действий. Если это такая страна, что эмигрировать в нее есть поступок требующий извинения, то как можно желать ей устоять? :)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 01:22 pm (UTC)(link)
Все, что Вы говорите, (почти) верно, но не имеет отношения к тому, что я написал. Я не вижду противоречия между тем, что говорите Вы, и что говорю я - это в разных плоскостях. Израиль имеет право на оборону; а совесть иметь тоже надо, причем независимо от отсутствия (или наличия) таковой у арабов.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 03:08 pm (UTC)(link)
Я не "радуюсь" существованию Израиля, но безусловно выступаю против его уничтожения. Я не осуждаю тех, кто в него поехал, хотя для себя такое решение готов принять только при прямой угрозе жизни - моей, моей жены-еврейки, моих детей-евреев.

Я вообще далек от того, чтобы указывать другим людям, как им жить. Но считать некоторые взгляды и высказывания аморальными мне никто не запретит.

Про экс-соотечественников, ныне олим - я считаю, что поехав жить в страну, в которой за право жить надо платить убийством врагов, они взяли на душу тяжелое бремя. Их, а не мое дело, как они это бремя несут. Может быть, многие из них несут его достойно и в сто раз моралтьнее меня - кто знает. Потом выяснится. В конце.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 03:10 pm (UTC)(link)
1. Потому что это моя страна. Пусть из нее эмигрируют те, кто хочет ее именем убивать. Я - не убиваю, не голосую за тех, кто это делает, и если меня пошлют убивать - буду саботировать всеми законными и незаконными методами.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 03:12 pm (UTC)(link)
Для протокола: я даю точную ссылку. Объем цитирования - мое аффтарское право. Я цитирую ровно то, что меня задело, остальное все могут прочитать одним кликом мыши.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 03:39 pm (UTC)(link)
В любой стране это надо. Просто за некоторых заплатили отцы-деды. Если завтра на Россию нападут, вы эмигрируете, что ль?

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 03:42 pm (UTC)(link)
То есть? Если на Россию нападут враги, и вам придется страну зашишать, вы будете вместо того заниматься саботажем?

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-12-02 03:43 pm (UTC)(link)
Вряд ли.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 04:08 pm (UTC)(link)
Мне почти 50 лет. За эти полвека ВСЕ разговоры про то, что на Россию кто-то нападет - были дешевой демагогией отечественных начальников. Какие у меня основания думать, что что-то изменилось?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-12-02 04:09 pm (UTC)(link)
В другой ветке ответил.

[identity profile] noknow.livejournal.com 2006-12-04 07:52 am (UTC)(link)
Этот комментарий имеет отношение к посту? Если да, то это ключевой вопрос в израильской политике. Мне кажется, что за последний год мы получили 2 больших подсказки на эту тему.

[identity profile] u-nknown.livejournal.com 2006-12-07 10:43 am (UTC)(link)
а сам человек-то за что-нибудь по-вашему отвечает? или во всем виноваты некие "жидо-масоны", в одном случае одни - в другом другие?

[identity profile] u-nknown.livejournal.com 2006-12-07 10:46 am (UTC)(link)
ээээ, как бы это помягче сказать, да вы, батенька, чистоплюй, вам в скафандре жить надо чистеньком таком, беленьком, а не в реальности...

[identity profile] ex-increp708.livejournal.com 2006-12-07 08:08 pm (UTC)(link)
Отвечает, конечно. Но полной меры ответственности и осознания можно требовать от людей образованных. Базовые вещи - не укради, не убий и прочее - нужно требовать от любого взрослого. Но ставить в вину какому-нибудь неграмотному крестьянину в Пакистане его ненависть к Америке - глупо. Он ее и не видел даже, он знает Америку по Аль-Джазире.

Вот образованным египтянам - адвокатам, врачам и студентам, часто иммигрантам во втором поколении, живущим в Лондоне и Нью-Йорке я ставлю в вину и отсутствие лояльности, и ненависть к Западу и приверженность к врагам. Такие люди как они и такие люди как владельцы Аль-Джазиры несут полную меру ответственности.

[identity profile] u-nknown.livejournal.com 2006-12-07 08:13 pm (UTC)(link)
а как вы относитесь к демократии?

[identity profile] ex-increp708.livejournal.com 2006-12-07 08:19 pm (UTC)(link)
Что Вы подразумеваете под демократией? Если это власть толпы - то очень плохо.

Если это либеральная демократия - с базовыми правовыми нормами и гарантированными правами, не подверженными исходу выборов или общественному мнению, с системой сдержек и противовесов, разделенными ветвями власти, мощной и независимой судебной системой, свободой слова, совести и печати - то такую демократию я считаю единственно правильной и справедливой системой управления государством.

Page 2 of 3