taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-11-13 05:29 pm

лж-юзер=доктор_киллер

Собственно, все, что Вам нужно знать о России, ее медицинском сообществе, медэкспертах и околомедицинской общественности - это что популярное врачебное сообщество называется доктор-киллер, и участие в нем не кладет пожизненное пятно на репутацию и карьеру.

А путин всякий - это уже мелочи.

ЗЫ Поводом послужил околополитический пост в комьюнити, но вообще комьюнити, созданное для травли недовольных пациентов и родственников - это по другую сторону добра и зла. Не ФСБ или Солнцевская бригада, а вот это комьюнити профессиональных (на зарплате) гуманистов.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-13 02:39 pm (UTC)(link)
"травли недовольных пациентов и родственников"
А точно так?
(в тред также призывается [profile] cyberdoc_z)
Edited 2015-11-13 14:40 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-13 02:49 pm (UTC)(link)
Скажем так - по факту это основной контент, и никого от него не корежит.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-13 02:55 pm (UTC)(link)
Мда :(

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-11-13 02:55 pm (UTC)(link)
я не знаком с коммьюнити и контекстом (и не собираюсь знакомиться), но вообще-то слово killer в сочетании с существительным может означать нечто весьма экстраординарное и просто очень хорошее.

[identity profile] mantix.livejournal.com 2015-11-13 03:10 pm (UTC)(link)
Перед существительным.

[identity profile] nomorephoto.livejournal.com 2015-11-13 03:12 pm (UTC)(link)
А по вашему должно класться пятно?

[identity profile] mantix.livejournal.com 2015-11-13 03:19 pm (UTC)(link)
Я не копал глубоко, но первые две странички сообщества не производят негативного впечатления. Доля цинизма есть, но врачам сам бог велел.
А название у них такое, я думаю, в честь "врачей-убийц" 52-го года, и прочих подобных случаев.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-11-13 03:23 pm (UTC)(link)
Близко, но все-таки нет. Я помню, как оно организовывалось, - на волне жалоб медиков на "глупых пациентов, которые считают нас убийцами"

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-11-13 03:34 pm (UTC)(link)
Собственно, история вопроса: коммьюнити было создано медиками, оскорбившимися за "честь мундира", по итогам этого поста и последовавшего скандала в ру-мед: http://ru-med.livejournal.com/1985530.html

[identity profile] mantix.livejournal.com 2015-11-13 03:35 pm (UTC)(link)
Пациенты всякие бывают. Я, помнится, у Вересаева ещё и не то читал.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-13 03:36 pm (UTC)(link)
Ну ОК, названия недостаточно, согласен.

Заголовок соо - Убийцы в белых халатах.

Краткое описание: Кто, где, кого убивает, прикрывшись белым халатом

Манифест соо (первый его абзац): Это сообщество создано для того, чтобы любой человек мог рассказать о том, какие врачи суки и уроды, убивают людей, разбирают их на органы и продают заграницу, не укладывают бабушек в больницу, хамят и не хотят вас лечить; здесь же вы можете пожаловаться, что потеряли ребенка во время родов, а УЗИ с прививками - однозначное зло, и вы его никогда не делали и анализы никогда не сдавали, ведь вы же полностью здоровы.
Здесь вы можете пожаловаться на гнусного врача, который назначил вам клизму, когда вы не могли просраться месяц, и на злобных реаниматологов, которые не захотели дать вашему ребенку плюшевого зайца.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-13 03:37 pm (UTC)(link)
Сегодняшний пост - про таджикского младенца, в стиле "ну чё, утерлись, правозащитнички?"

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-13 03:38 pm (UTC)(link)
Я не представляю себе такого соо (открытого) ни в одной стране.

Ну и содержательно, вижу в этом безусловное нарушение проф. этики.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-13 03:39 pm (UTC)(link)
+++ но врачам сам бог велел

А уж что он тогда велел родственникам залеченного пациента... огнемет, пожалуй.

[identity profile] mantix.livejournal.com 2015-11-13 03:40 pm (UTC)(link)
Я уже тут вспоминал Вересаева.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-13 03:41 pm (UTC)(link)
Thanx

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2015-11-13 03:46 pm (UTC)(link)
И что? Это не повод. А ссылку на историю вопроса я дала выше.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-11-13 03:53 pm (UTC)(link)
this film is a killer

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-11-13 03:55 pm (UTC)(link)
Спасибо, но как я уже сказал: я не собираюсь участвовать и даже все это читать.

[identity profile] mantix.livejournal.com 2015-11-13 04:03 pm (UTC)(link)
A killer film.

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2015-11-13 04:18 pm (UTC)(link)
Не видел околополитический пост, но само комьюнити считаю неплохим и полезным. Я бы не сказал, что там "травля пациентов/родственников" - скорее просвещение (временами, может в несколько грубоватой форме). Целей "травли" там не заявлено. Поднимаемые там вопросы часто практически негде больше обсуждать. Поэтому, на мой взгляд, участие в сообществе - наоборот, это часто плюс к репутации врача - это означает, что врач не боится открытого диалога. А что до названия - так есть вроде фраза, что "у каждого врача есть свое кладбище" - оттуда пошло, возможно...

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-11-13 04:39 pm (UTC)(link)
У россиян из всего получается средство для травли. По-другому они с детского сада не умеют.

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2015-11-13 04:58 pm (UTC)(link)
Ну тогда вообще все соцсети закрыть стоит.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2015-11-13 05:18 pm (UTC)(link)
весьма адекватные знакомые мне в реале врачи там состоят.
По-моему, от аннотации сообщества за километр веет табличкой "сарказм".
Хотя процент идиотов там немал.. как в в рунете в целом.
Edited 2015-11-13 17:18 (UTC)

[identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com 2015-11-13 05:19 pm (UTC)(link)
Так.... Дружище, я в этом СОО с 2010 года (и ранее по диагонали читал)...

Так вот, первое, тут наверное надо повесить здоровенную табличку "сарказм". Второе. Цеплять медиков в "курилке" не рекомендуется от слова вообще. В любом случае огребете ведро с помоями. Это вот ну даже если 100% правда на вашей стороне, все равно огребете. Потому как курилка. А вот серьезные залёты обсуждаются под замком и там совершенно другие тональности.

[personal profile] ichthuss 2015-11-13 05:25 pm (UTC)(link)
Да ну. Это просто обычная и даже здоровая реакция на нескончаемый поток бессмысленных и сильных обвинений, от которых устаёшь и не видишь смысла опровергать. Приблизительно как украинцы теперь рассказывают, как именно они жарят русских младенцев.

(Сужу по изложенному в посте и в комментариях, само сообщество не видел).

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-11-13 05:29 pm (UTC)(link)
само собой. Зачем их только понаоткрывали, ума не приложу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-13 05:39 pm (UTC)(link)
Правильно, а вот пострадавшие и родственники - они не ответят.

Я так и вижу, как растет и растет поколение за поколением поголовье врачей, привыкшее к таким отношениям.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-13 05:57 pm (UTC)(link)
Ну, я глянул по ссылке на историю в "ру-меде", там "саркастические" комменты слишком сильно пахнут пережаренной задницей.
Общий посыл: "как вы смеете обвинять ВСЕХ врачей на основе ОДНОГО случая?!? мы что, по-вашему, все уроды и убийцы?!?". При том, что никакого "обвинения всех", там, разумеется, нет.

[identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com 2015-11-13 06:02 pm (UTC)(link)
Поясню, уровень цинизма врачей - зашкаливает за... Это было и всегда будет. Работа такая. Так что тут без вариантов.

Плюс, почему такое предупреждение в СОО? Именно потому, что это курилка. Это неформальное СОО. Грубо говоря, дома как хочу так себя и веду. Поэтому надо исходить из этого. Если что то не устраивает - есть профильные СОО, которые именно для пациентов. Там совсем другое.

[identity profile] kelebril.livejournal.com 2015-11-13 06:03 pm (UTC)(link)
Я это сообщество читаю... ой, давно. Как бы не с момента его основания. Сейчас менее внимательно. Да, сарказм. Да, цинизм. Да, врачи там задёрганные, злые на неадекватных пациентов. Но когда у меня были серьёзные вопросы по здоровью дочки - там давали очень профессиональные советы, радовались, когда получилось с проблемами справиться. Вот сейчас не поленилась, просмотрела все 210 комментов про таджикского младенца - собственно, врачи в очередной раз против того, чтобы их считали убийцами, и достаточно профессионально обсуждают возможные причины смерти ребёнка. Правда, оригинала акта судебно-медицинской экспертизы нету, только пересказ в СМИ, и об этом во многом идёт разговор.

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com 2015-11-13 08:26 pm (UTC)(link)
У россиян из всего получается средство для травли.


Вспомнилось.
Особенность мотивации по-русски: даже пряником у нас бьют :)

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2015-11-14 08:04 am (UTC)(link)
Да, согласен.