taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-04-13 12:13 pm

"Убей немца"

Это увлекательная игра в "Убей немца".

Нужно научиться себя очень сильно жалеть. Нужно научиться себе прощать уродование в себе человека. Нужно уговорить себя, что сочувствие и благородство - не свойство человека, а "РЕСУРС", который надо расходовать экономно, только для своих, и при этом тоже ни в коем случае не переложить.

Конечно, играть в эту игру куда проще, когда "немцы" настоящие, когда агрессия или угнетение реальные, когда не надо выдумывать "уничтожение русского народа при помощи агрессивного либерализма и потребительства" и прочий бред. Агрессия против Украины настоящая, угнетение женщин реальное, поэтому именно на этих темах получается самая забористая, самая злокачественная игра в УБЕЙ НЕМЦА.

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2016-04-13 05:08 pm (UTC)(link)
Вы правы, ненависть иногда помогает выжить. Она жить не дает.
То есть сразу после концлагеря из нее надо по возможности скорее выйти, а то внутренне так и останешься узником концлагеря или жертвой насилия, это станет твоей идентичностью. Тут помянули Эдмона Ростана, ведь несчастный и малоприятный тип на самлом деле.

[identity profile] lord-matthews.livejournal.com 2016-04-13 06:07 pm (UTC)(link)
Очевидно, весь вопрос в том, что считать концлагерем.

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2016-04-13 06:31 pm (UTC)(link)
И. Здесь, кроме обстоятнльств и фактов, есть место для выбора. Желающие работать жертвами могут именовать концлагерем любую недосточо прекрасную для них реальность, нережко процессе они гттовы создать концлагеря для всех, кто не готов на основанииих страданий выдать им индулъгенцию на любое свинство.

[identity profile] xyrr.livejournal.com 2016-04-14 11:59 am (UTC)(link)
То есть сразу после концлагеря из нее надо по возможности скорее выйти, а то внутренне так и останешься узником концлагеря или жертвой насилия, это станет твоей идентичностью.

Это если концлагерь рухнул под напором войск союзников. А если концлагерь длиною в человеческий век, то и выходить не придётся.