taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-11-11 11:04 pm

Пирдуха

Общественно-политическое движение пчелы против меда "Феминистки Против Женщин".

Феминистки за расстрелы на месте женщин. А что, раз мужчин можно, то и женщин застрелить. И беременных, да.

В комментах поминается также два других важных пункта недовольства ОПД ФПЖ:
- почему женщин не призывают в армию и не #бут там табуреткой;
- почему женщин не расстреливают и не сажают на пожизненное.

Кто, кто все эти люди??????

[identity profile] ygam.livejournal.com 2008-11-11 08:12 pm (UTC)(link)
По-моему, мать Молл Фландерс должны были повесить, но она pled her belly. Отвратительный сексизм в Англии начала 18 века!

[identity profile] soldat31.livejournal.com 2008-11-11 08:12 pm (UTC)(link)
психически больные.

[identity profile] vigna.livejournal.com 2008-11-11 08:23 pm (UTC)(link)
Общественно-политическое движение "Феминистки Против Женщин".
с Арбатовой во главе, судя по её выступлению по поводу Бахминой.

[identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com 2008-11-11 08:30 pm (UTC)(link)
жутко.
Да,каждый действительно сходит с ума по своему.

[identity profile] tarusai.livejournal.com 2008-11-11 08:38 pm (UTC)(link)
точно

[identity profile] gioconda.livejournal.com 2008-11-11 08:38 pm (UTC)(link)
Э, как бы это сказать... Вы это зря. Проблема существует.
Женская преступность живет и процветает. Читала неоднократно.

А вообще, в украинском законодательстве действительно перед словом "женщин" стоит "беременных".

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2008-11-11 08:51 pm (UTC)(link)
Бляди феминистки, сэр.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-11 08:52 pm (UTC)(link)
Я вполне согласен, что женская преступность существует. Я также считаю нормальным, что законодатель ограничивает свободу применения оружия сотрудниками милиции В НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ ГРАЖДАН случаях, и начинает этот процесс прежде всего с тех категорий, с которыми вероятность ошибиться (и пропустить опасное для жизни посякательство) меньше.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-11 08:53 pm (UTC)(link)
Да нет, там не все такие, но облик русского феминизма обеспеченных, ксенофобски и правоконсервативно настроенных матрон - именно таком в целом.

Как, впрочем, и русского либерализма.

[identity profile] vakhitov.livejournal.com 2008-11-11 09:12 pm (UTC)(link)
Если имеется в виду заведомая возможность обезвредить без оружия, то следует явным образом написать в законе именно это, а не обозначать пол. (Никоим образом не являюсь феминистом, скорее наоборот.) Кодифицировать необходимо ровно то, чего требует логика, а не "женщина пишем, слабый человек в уме". Аналогичными обобщениями питается и ксенофобия.

[identity profile] gioconda.livejournal.com 2008-11-11 09:14 pm (UTC)(link)
Я вот уже много лет как жена милиционера. И я просто скажу, что теория в данном случае сильно расходится с практикой.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-11 09:19 pm (UTC)(link)
Тогда Вы тем более понимаете, как трудно сотруднику милиции в острой ситуации быстро оценить уровень риска. И - что ошибиться можно в обе стороны - недооценить риск от правонарушителя или переоценить. К сожалению, это одна из ситуаций, когда хорошего на все случаи жизни решения нет.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-11 09:20 pm (UTC)(link)
Слово "логика" меня умиляет.

[identity profile] gioconda.livejournal.com 2008-11-11 09:27 pm (UTC)(link)
В настоящий момент ситуация такова, что любое применение оружия милиционером расценивается как ЧП - со всеми вытекающими (даже если все ограничилось выстрелом в воздух). Так что ни о какой справедливой оценке риска речь не идет.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2008-11-11 09:27 pm (UTC)(link)
Насчет службы в армии -- давно слышала от Арбатовой (по телеку) хрю

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2008-11-11 09:57 pm (UTC)(link)
Вы совершенно правы.
"Не хочу жить в черном районе" вместо "Не хочу жить в опасном районе".

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-11-11 10:01 pm (UTC)(link)
Забавно, никакого у людей чувства самосохранения: многие из авторов комментариев довольно агрессивны, так что в случае чего получить пулю из-за непоняток у них как раз больше шансов, чем у других

[identity profile] vakhitov.livejournal.com 2008-11-11 10:07 pm (UTC)(link)
Ну для кого-то и так, ага.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-11-11 10:17 pm (UTC)(link)
Дело Марьиванны Арбатовой находит продолжателей :^(((

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-11-11 10:17 pm (UTC)(link)
Господи, неужто во Франции они не лучше? Куда катится мир...

[identity profile] edictum.livejournal.com 2008-11-11 10:43 pm (UTC)(link)
Я бы сказала так. Этот закон, конечно, чудовищно дискриминационный в отношении мужчин. Но проистекает эта дискриминация мужчин непосредственно из патриархального написания "женщины" через запятую с "инвалидом" и "ребёнком". Это далеко не единственный случай, когда патриархальная установка порождает дискриминацию мужчин.
Дело в том, что есть два феминизма: 1) общественное движение за права женщин 2) анализ языка
Первый феминизм в его стерильном виде может быть доволен: не стреляют в женщин. И я довольна. И Вы довольны. Горько, что стреляют в мужчин, но это чисто по-человечески, т.к. первый феминизм не занимается мужчинами.
Второй феминизм исследует патриархальную парадигму, как она властвует в языке, фиксирует стереотипы, которые могут оказаться и оказываются дискриминационными как в отношении женщин, так и в отношении мужчин, кошек, цветов, бактерий и чего угодно, а могут и вовсе быть нейтральными.
Поэтому на Ваш вопрос "Кто, кто все эти люди??????", я отвечаю: это люди, которые очень плохо формулируют свои мысли :)))

[identity profile] vakhitov.livejournal.com 2008-11-11 10:51 pm (UTC)(link)
Неужто логику отменить?

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2008-11-11 10:57 pm (UTC)(link)
Нет, у нас они всё-таки безопаснее :-).

[identity profile] frau-derrida.livejournal.com 2008-11-11 11:35 pm (UTC)(link)
ваша оценка ситуации неверна
одновременно русских (проживающих в РФ), обеспеченных и фундаменталистски/правоконсервативно настроенных я там не знаю ни одной
несколько относительно обеспеченных и при этом консервативных людей есть из США и прочей Новой Зеландии
несколько человек с пролибертарианскими взглядами, которых жутко беспокоит, как бы помощь матерям-одиночкам не нарушила их священных прав собственности - эти в основном девчонки, еще жизни толком не нюхавшие и в какой-то социальной страте не утвердившиеся, без прочного финансового положения. правоконсервативными их назвать трудно.
несколько человек с креном в консерватизм и традиционализм, которые при этом за материнство и поддержку семьи - в основном отнюдь не те, кого принято представлять как высший средний класс: выходцы из азиатских республик, прибитые восточным взглядом на роль женщины, матери больных детей, требующих ухода, и д.т. никто из них не тянет на роль успешной карьеристки, плюющей на слабых, т.к. у нее есть перед ними социальная фора. типаж арбатовой среди проживающих в РФ членов сообщества практически не представлен.

[identity profile] 1lena.livejournal.com 2008-11-12 04:09 am (UTC)(link)
Я самолично наблюдала, как одна сумасшедшая китаянка доказывала приятелем, что если она попробует ударить мальчика, чтобы мальчик не канителился и дал ей в глаз, тем самым признавая свое равноправие :)

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2008-11-12 05:49 am (UTC)(link)
А в сообществе беременных женщин, тем временем, предлагают делать аборт всем, у кого "шансы на счастье для детей ниже среднестатистического".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 08:23 am (UTC)(link)
У меня немного другое впечатление, но у Вас наблюдений больше, конечно.

Я зачислил по "правоконсервативному" ведомству общую идею, что суровые наказания (в том числе и внесудебные) делают мир лучше, которая, по-моему, прозвучала неоднократно.

Извините за скрин коммента - я поправил настройки.

[identity profile] frau-derrida.livejournal.com 2008-11-12 10:08 am (UTC)(link)
а
сколько помню, чаще всего эту мысль высказывали люди, относящиеся ко второму пункту моей классификации

[identity profile] altyn.livejournal.com 2008-11-12 04:06 pm (UTC)(link)
неисповедимы пути естественного отбора

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2008-11-13 05:01 am (UTC)(link)
"суровые наказания (в том числе и внесудебные) делают мир лучше, которая, по-моему, прозвучала неоднократно."

Это, конечно, дикая мысль, но мне кажется в этом посте прозвучала совершенно не она.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-13 06:26 am (UTC)(link)
В комментах - прозвучала.