Надо думать, не надолго, но пока слова дали - выскажусь.
Теперь по теме. Наркотики разные бывают и по разному на назные нации действуют. Например,про соль мы уже и забыли, что она наркотиком является. Алкоголь может привести к полному вымиранию народов, которые ранее с ним никогда не сталкивались, но входит в обычный рацион питания европейца, являясь для него хорошим депресантом. Жители Боливии жуют коку, а их президент Эво Моралес добивается её легализации. Героин в вену настолько жесток, что у человечества не хватает человеческих жизней для выработки иммунитета к культурному его потреблению. Насилие человека над человеком всегда было присуще человеческой цивилизации. Ограничивающие насилие законы стали нарушаться как только они появились. А фашизм даже формальные законы не нарушает, он сам для себя законодательную базу создаёт, он некие общепризнанные принципы переступает. Поэтому, если фашизм сравнивать с наркотиком, это такой наркотик, с которым люди ужились. Сегодня напьёмся, а завтра в завязке. Правда, кое-кто хроническим алкашом становится. То есть, остановиться можно, но не всем. Вот Гитлер не остановился, а мог бы. А мы обратной связью от накопленного опыта обогащены. Да никто вроде за флажки общепризнанных принципов прыгать и не собирается. На дворе авторитарная власть, которая в рамках ею написанных законом старается удержаться.
no subject
Теперь по теме. Наркотики разные бывают и по разному на назные нации действуют. Например,про соль мы уже и забыли, что она наркотиком является. Алкоголь может привести к полному вымиранию народов, которые ранее с ним никогда не сталкивались, но входит в обычный рацион питания европейца, являясь для него хорошим депресантом. Жители Боливии жуют коку, а их президент Эво Моралес добивается её легализации. Героин в вену настолько жесток, что у человечества не хватает человеческих жизней для выработки иммунитета к культурному его потреблению.
Насилие человека над человеком всегда было присуще человеческой цивилизации. Ограничивающие насилие законы стали нарушаться как только они появились. А фашизм даже формальные законы не нарушает, он сам для себя законодательную базу создаёт, он некие общепризнанные принципы переступает. Поэтому, если фашизм сравнивать с наркотиком, это такой наркотик, с которым люди ужились. Сегодня напьёмся, а завтра в завязке. Правда, кое-кто хроническим алкашом становится. То есть, остановиться можно, но не всем. Вот Гитлер не остановился, а мог бы.
А мы обратной связью от накопленного опыта обогащены. Да никто вроде за флажки общепризнанных принципов прыгать и не собирается. На дворе авторитарная власть, которая в рамках ею написанных законом старается удержаться.