taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2005-11-09 01:35 am

Мой последний коммент в журнале Стило

Мой последний коммент в журнале Стило. Ссылка ведет на постинг, а не на коммент.

Я очень рад, что все так получилось. Теперь любой нормальный правый, изначально симпатизирующий Вам (а быть правым и симпатизировать идее "христианской Европы" нормально, хотя и связано с ошибками в мировоззрении) - в ужасе выйдет из этой клоаки, где косноязычные фашисты изливаются в ненависти. Вам больше не быть "правым либералом". Игра окончена.

Для тех, кому лень читать эти километры: некая барышня (в комментах) рассказала, как "два черных ублюдка" жаловались "размазывая сопли" на безработицу и нищету в их районе [ничего другого о них не сообщалась, ни что они что-либо громили, ни граждане они или нет, ни - работают или на пособии]. Я очень вежливо спросил у барышни, как из названных ею характеристик (черные и жалуются) следует, что ублюдки? Барышня сообразила что к чему и ретировалась. Зато куча уродов или просто перевозбужденных принялись орать "как я не понимаю, что ублюдки". Каждому, вежливо, повторил вопрос. Некоторые орали "они поджигают" или "они мои налоги тратят на пособия". На просьбу указать, откуда это известно про этих конкретных - истерики опять.

НИКТО не извинился, хотя бы лицемерно.

ОДИН решился сказать - да, лично они ни в чем не виноваты, мы их так называем потому, что они "выглядят как ублюдки" (поскольку чел передачу не видел - имеют тот же цвет кожи). И будем называть, пока война, как будет мир - разберемся. Я этого чела даже чуть-чуть уважаю за смелость.

В конце концов, с подачи Стило, все начали дружно объяснять, что "не понимать может только такая левая мразь".

Я все-таки думаю, что это конец одной красивенькой карьерочки:-)))

Re: Я тебя обожаю

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 07:15 am (UTC)(link)
Люблю незакомплексованных. Почти каждый мужчина, достойный этого имени - так подумал, но только Вы сказали:-))

Re: Подвиг разведчика.

[identity profile] oralonatopor.livejournal.com 2005-11-09 07:20 am (UTC)(link)
Никоим образом. Вы в праве использовать любую, доступную Вам лексику. Только не надо обижаться, когда Ваш собеседник отвечает тем же.
С уважением

Re: Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] olegsht.livejournal.com 2005-11-09 07:26 am (UTC)(link)
Почему же столько бреда , если Вы все так хорошо знаете?
И откуда такая уверенность в своей правоте?
Я привел конкретные факты, которые Вы не в состоянии оспорить...
Обратите внимание на сходство своего поведения с теми, кто Вас называет "левая мразь":)
А если спуститься на предлагаемый уровень - сам дурак.

Re: Подвиг разведчика.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 07:33 am (UTC)(link)
Меня лексика мало волнует. Можете везде гниль заменить на расиситы и шовинисты. Мои утверждения обоснованы, а моих оппонентов представляют собой брань.

Считаю тему исчерпанной.

Re: Подвиг разведчика.

[identity profile] oralonatopor.livejournal.com 2005-11-09 07:40 am (UTC)(link)
Охотно.
<Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее. Ф. Честерфилд>
С уавжением

[identity profile] sandass.livejournal.com 2005-11-09 08:20 am (UTC)(link)
Таки нет, ваших комментариев в том постинге ровно 42, что составляет менее 10% от общего числа, и далеко не все из них являются "вежливыми и настойчивыми вопросами", что, опять-таки, в очередной раз дискредитирует, etc.

Полагаю, Вы всё-таки согласны, что [livejournal.com profile] alena_che не употребила выражения "черные ублюдки" и его эквивалентов, т.е. вы приписали его ей всё-таки некорректно? Мне кажется, это существенный момент.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 08:34 am (UTC)(link)
Да, она сказала "два ублюдка" и указала их характеристики - негр и араб, недовольные своим положением.

Абзацем ниже было ясно сказано, что я просил уточнить (еще раз настаиваю - вежливо), что она имела в виду, по каким именно причинам она называет этих людей ублюдками? Ответа не последовало. Также НИ ОДИН из отреагировавших не привел никаких уважительных оснований для такого наименования. Поэтому мой вывод (что они ублюдки, потому что черные) я вынес в резюме. Я готов оспативать этот вывод, но не способ, которым я к нему прихожу. Уж извините - свою кашу я буду есть сам, спасибо за советы по пережевыванию.

Если Вы не понимаете шутки, заключенной в словах "чуть ли не половина из 500" и беретесь пересчитывать - боюсь, нам лучше воздержаться от дальнейшей беседы, по крайней мере на эту тему.

Разговор с расистами и фашистами считаю излишним

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 08:42 am (UTC)(link)
но раз юзеры задают вопросы, то, может, хотят ответа?

ОК, бан снимается.

[identity profile] sandass.livejournal.com 2005-11-09 09:25 am (UTC)(link)
Признаться, я был лучшего мнения о Вас как о полемисте...

Re: Я тебя обожаю

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2005-11-09 09:41 am (UTC)(link)
Оссподи, от же ж вас, мужиков, не поймешь. То красножопая, то поженимся... Тебе захотелось секса с коммунисткой? :-)

Я тебя тоже обожаю, Алик. Если ты обещаешь сам готовить - непременно поженимся :-))

Re: Я тебя обожаю

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2005-11-09 09:43 am (UTC)(link)
чем же я вас так обрадовала всех? :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/ 2005-11-09 09:49 am (UTC)(link)
Боюсь, скорее начало :(

[identity profile] lanatoly.livejournal.com 2005-11-09 09:56 am (UTC)(link)
http://www.inopressa.ru/wp/2005/11/09/15:01:47/france

Так просто. интересно

Re: Разговор с расистами и фашистами считаю излишним

[identity profile] oralonatopor.livejournal.com 2005-11-09 09:57 am (UTC)(link)
ФАШИЗМ (итал . fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение), социально-политические движения, идеологии и государственные режимы тоталитарного типа. В узком смысле фашизм - феномен политической жизни Италии и Германии 20-40-х гг. 20 в. В любых своих разновидностях фашизм противопоставляет институтам и ценностям демократии т. н. новый порядок и предельно жесткие средства его утверждения. Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию (приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) и непререкаемый авторитет "вождя", "фюрера". Тотальный, в т. ч. идеологический, массовый террор, шовинизм, переходящая в геноцид ксенофобия по отношению к "чужим" национальным и социальным группам, к враждебным ему ценностям цивилизации - непременные элементы идеологии и политики. Фашистские режимы и движения фашистского типа широко используют демагогию, популизм, лозунги социализма, имперской державности, апологетику войны. Фашизм находит опору преимущественно в социально обездоленных группах в условиях общенациональных кризисов и катаклизмов модернизации. Многие черты фашизма присущи различным социальным и национальным движениям правого и левого толка. При видимой противоположности идеологических установок (напр., "класс" или "нация"), по способам политической мобилизации общества, приемам террористического господства и пропаганды к фашизму близки тоталитарные движения и режимы большевизма, сталинизма, маоизма, "красных кхмеров" и др. В условиях слабости демократиеских институтов сохраняется возможность развития движений фашистского типа и превращения фашизма в серьезную угрозу.

Re: Разговор с расистами и фашистами считаю излишним

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 10:34 am (UTC)(link)
Да, с фашистами тоже. В данном случае имелись в виду расисты:-)))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 10:35 am (UTC)(link)
Спасибо, очень интересно.

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-11-09 12:01 pm (UTC)(link)


Давайте поспокойнее. Если Вы своих друзей забаните, от останетесь с врагами.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2005-11-09 01:34 pm (UTC)(link)
а Вы б ответили: четвероногий! юрХ

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2005-11-09 01:38 pm (UTC)(link)
Лет десять назад, переписываясь с одним американцем-славистом -- американским американцем, -- случайно пробросила фразу о том, что, вот, дескать, у нас в России столько расизма. Видели б Вы его реакцию! Он просто заорал по емейлу: да, да, да, меня в эмигрантах из России это всегда так удивляло.

хрю

От цвета кожи ничего не зависит.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2005-11-09 01:39 pm (UTC)(link)
В данном случае погромы осуществляются представителями ограниченного круга этничесов и религии и направленны против общества в целом. Соответственно общество может и должно давать сдачи и даже атаковать именно эти этнические/религиозные группы.

"Белый человек" - уважающий законы и правила "белой" цивилизации.
"Папуас" - дикарь, выделяющий себя по религиозному(ислам например) или этническому(чечен например) признаку и противопоставляющий себя "белой" цивилизации, часто пользуясь правами, предоставленными ему "белой" цивилизацией.

Re: Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2005-11-09 01:40 pm (UTC)(link)
"Лучше я сдохну с папуасами, чем выживу с такими победителями, как ты :-)"

я тоже лучше с папуасами... юрХ

И Бостон и Париж...

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2005-11-09 01:42 pm (UTC)(link)
И Бостон и Париж - населённые пункты в государствах, чьи жители(граждане и не граждане) придерживаются сходных правил и обычаев в отношении взаимоотношения гражданина и государства, государства и религии, политкорректности, демократии.

В этом смысле Бостон, Париж, Лондон, Дели, Токио, Мехико, Сидней - МЫ, а не ОНИ.

Re: От цвета кожи ничего не зависит.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 01:44 pm (UTC)(link)
Как Вы думаете, почему та этническая и религиозная группа, к которой Вы принадлежите - жива? Расссказать?

Потому что чересчур деятельных носителей такой идеологии стали вешать за шею, сначала в Нюрнберге, потом и в других местах, до Иерусалима включительно.

От человека зависит.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2005-11-09 01:46 pm (UTC)(link)
Еврея, который стреляет в пассажиров автобуса или в покупателей на рынке потому, что они - арабы можно смело считать "папуасом". Еврея, громящего машины с "арабскими" номерами на дороге Хеврон - Бейт Лехем - можно считать "папуасом". В общем и целом евреи, как граждане Израиля, так и граждане других стран, ведут себя как "белые" люди.

Re: От человека зависит.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 01:54 pm (UTC)(link)
Удивительно быстрый прогресс! Этак скоро выяснится, что "папуасскость" не зависит от цвета кожи и религии, что подорвет весь смысл Вашего рассуждения.

Поясняю. Из того, что евреи по Вашему мнению в целом ведут себя "не по-папуасски" (с чем можно согласиться) не следует, что с этим согласятся все. В первой половине века кучу белых-белых-белых аж белесых людей удалось убедить, что именно евреи источники Всякого Зла. Учитывая, что в этом удалось убедить самую цивилизованную нацию Европы - было решено, что сам тип рассуждения (что можно карать и ненавидеть целые этнические группы за истинные или воображаемые - не важно - преступления их членов) - порочен. И внедрение такого убеждения в народ - достойно позорной смерти.

Page 3 of 6