не любить людей групповым образом нельзя. То есть, можно, но это нехорошо. Я все пытаюсь объяснить, что можно — когда речь не о самих людях, а о том, как они между собой составились. Если в результате получился организм, от существования которого всем хуже.
И бояться можно рационально — если люди от предыдущей тяжелой жизни совершают в десять раз больше преступлений на душу населения, можно сколько угодно им по отдельности сочувствовать, но жилье посреди района их компактного проживания надо при возможности менять на подальше. И если окажется, что всякие эффекты разбитых окон делают ситуацию в их кварталах еще хуже, то препятствовать созданию нац. кварталов для мэрии тоже вполне рационально. И, с другой стороны, для жителей и домовладельцев отдельных районов естественно хотеть, чтобы они оставались русиш-фрай (хотя бы потому, что это на цену жилья повлияет в лучшую сторону). Все рационально, а выходит почти та же дрянь. Существенная разница в том, что улучшение статистики с ней может покончить (а от фобий нужны сильнодействующие средства).
no subject
Я все пытаюсь объяснить, что можно — когда речь не о самих людях, а о том, как они между собой составились. Если в результате получился организм, от существования которого всем хуже.
И бояться можно рационально — если люди от предыдущей тяжелой жизни совершают в десять раз больше преступлений на душу населения, можно сколько угодно им по отдельности сочувствовать, но жилье посреди района их компактного проживания надо при возможности менять на подальше. И если окажется, что всякие эффекты разбитых окон делают ситуацию в их кварталах еще хуже, то препятствовать созданию нац. кварталов для мэрии тоже вполне рационально. И, с другой стороны, для жителей и домовладельцев отдельных районов естественно хотеть, чтобы они оставались русиш-фрай (хотя бы потому, что это на цену жилья повлияет в лучшую сторону).
Все рационально, а выходит почти та же дрянь. Существенная разница в том, что улучшение статистики с ней может покончить (а от фобий нужны сильнодействующие средства).