taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-12-14 10:59 pm

Иголка соскочила

Берлускони вмазали по морде, треснули нос и сломали два зуба. Но к сожалению, это сделал сумасшедший. А ведь не напасёшься сумасшедших на всех берлусконей.

[livejournal.com profile] rezoner:
Довольно низко радоваться такому.
Довольно низко радоваться такому.
Довольно низко радоваться такому.
Довольно низко радоваться такому.
Довольно низко радоваться такому.
Довольно низко радоваться такому.
Довольно низко радоваться такому.
...............

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2009-12-14 08:23 pm (UTC)(link)
Сочувствую. Попробуйте потрясти головой, может встанет на место?

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2009-12-14 08:35 pm (UTC)(link)
А чё там? Заживёооот!

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2009-12-14 08:47 pm (UTC)(link)
Казалось бы, что ему Гекуба? Или тому же [livejournal.com profile] bbb? Ну примитивный вульгарный жулик, а они вроде бы изысканные культур-мультур-личности - а чувствуют родство, чувстуют!
Edited 2009-12-14 20:48 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-14 08:51 pm (UTC)(link)
Вообще поразительно, как по боевой тревоге все кинулись, даже bbb от его важных дел оторвали - трубить общий сбор!

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2009-12-14 08:52 pm (UTC)(link)
Ага. СМИ, подвластные Берлускони, объявили типа сумасшедшим.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2009-12-14 09:26 pm (UTC)(link)
А даже если и псих, все равно прикольно. Плохо только, что теперь они все совсем уж по-путински начнут отгораживаться и зачищать периметр в месте своего появления. Честно говоря, до вчерашнего инцидента думал, что они ужé.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2009-12-14 09:27 pm (UTC)(link)
Ну, тут не родство, а просто других правых лидеров на данный момент нет, вот и защищают кого придется. :^(

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-12-14 09:32 pm (UTC)(link)
Я тут с rezoner согласен.

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2009-12-14 09:35 pm (UTC)(link)
и я с ним согласен

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2009-12-14 09:37 pm (UTC)(link)
Пожалуй, соглашусь. Больше того, учитывая, что эти люди с Пиночетом ручкаться не считали зазорным, то Берлускони для них - не падение. "Ворюга и кровопийца", да.

Но все равно забавно, конечно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-14 09:38 pm (UTC)(link)
А вот нехер учить других морали. Вы кто такой? Махатма Ганди?

[identity profile] az-67.livejournal.com 2009-12-14 09:42 pm (UTC)(link)
хехе
четыре по пиисят в честь четвертой свечи ? понимаю )

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-14 10:29 pm (UTC)(link)
И я не Ганди, да и юзер Резонер, из тех нескольких его реплик, которые довелось видеть, мне как минимум несимпатичен. Но, кроме тех случаев, где Вы обычно правы естъ и такой момент: злорадство само по себе, практически* независимо от объекта, в глазах некоторых (кажется, не только меня) не красит того, кто злорадствует. Вы вольны говорить у себя все, что считаете нужным, да и злорадство не такой уж страшный грех. Нет это не попытка учить иных морали, это мнение аудитории, буде таковое Вам интересно.

*Один пример, когда положительные эмоции по схожему поводу вполне уместны, это случай, когда человека настигает кара, которой он грозит другим. Скажем, когда по морде получает сетевой хам вида "Щазкакдам", когда застукивают с любовницей поборника семейных ценностей, когда проигрывается в рулетку борец з азартными играми и т. п. Я о Берлусконе знаю не слишком много, если он из этих, заранее приношу извинения.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-14 10:33 pm (UTC)(link)
Черт побери, вот Вы меня таки вывели из себя.

ГДЕ, черт возьми, Вы у меня нашли злорадство по поводу берлуски? Я с нетерпением жду ответа.

(если что, мне наплевать, получит ли берлуска по рылу или сворует и успешно потратит на девок новый миллиард евро; текст посвящен не берлуске).

[identity profile] alucardische.livejournal.com 2009-12-14 10:38 pm (UTC)(link)
Мне кажется, даже очень, мм, нечистоплотного человека несколько зазорно бить по лицу статуэтками, если ему 73 года.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-14 10:47 pm (UTC)(link)
Можно узнать, к чему Вы это?

[identity profile] alucardische.livejournal.com 2009-12-14 10:50 pm (UTC)(link)
Просто для меня и казненный (безусловно, там было за что) Хусейн, и этот итальянский медиамагнат выглядят в первую очередь уже стариками, а потом уже негодяями и подонками. И мне кажется очень странным, как может подняться рука обидеть уже очень немолодого человека.

(Anonymous) 2009-12-14 10:51 pm (UTC)(link)
Лично я о Берлускони почти ничего не знаю, но читал объяснения bgmt и дальше буду следовать его точке зрения.
Два "чистых" варианта (в реальности ожидаем, что имеет место промежуточная ситуация/композиция):
1. Нападавший — псих, его мотивы мало связаны с реальностью. Если человек мне враг, низко ли радоваться тому, что на него упал кирпич?
2. Нападавший полностью адекватен и считает, что Берлускони должен ответить за что-то. Независимо от того, осуждаю ли я Берлускони за то же, за что и он, я не одобряю подобных действий, и считаю, что нападавший должен за них ответить. Но результат по-прежнему представляется позитивным.

Вы считаете низкой радость в 1., 2. или не согласны с тем, что реальная ситуация может быть приблизительно сведена к их сочетанию?

S.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-14 11:01 pm (UTC)(link)
Допустим (я гораздо более равнодушен к Берлуске, даже с учетом этого эпизода он живет в комфорте, который не снился его сверстникам в массе). И что?

Мой текст НЕ О БЕРЛУСКЕ.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-14 11:32 pm (UTC)(link)
Злорадство по поводу Берлускони открыто выразил Бегемот, что осудил Резонер (и не только), понять месседж Вашего поста, как резкое несогласие с Резонером трудно. Короче, сплошное отрицание отрицания, блин, диалектика, а не рабочий день.

Сорри, если я неправильно понял цепочку, тут, как всегда, все больше импликации, чем прямые обвинения, собственно, я тоже нигде и не писал, что про Берлускони злорадствовали именно Вы :)

поправка

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-14 11:34 pm (UTC)(link)
Кусок первого предложения следует читать как: "... понять месседж Вашего поста иначе
[Error: Irreparable invalid markup ('<i/i>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Кусок первого предложения следует читать как: "... понять месседж Вашего поста <i>иначе<i/i> как..."

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-12-15 12:21 am (UTC)(link)
Нехер или не нехер -- это отдельный вопрос, но у меня в ЖЖ записей подобных этому комментарию -- большинство, наверное. Что Вам давно известно.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-12-15 12:24 am (UTC)(link)
Подумав... Про Ганди и вообще, это Вы rezoner'а что ли цитируете? Если да, то я с творчеством rezoner'а не знаком практически, и, думаю, среди тех, кто прочтет эту запись, таких большинство.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-12-15 12:25 am (UTC)(link)
Я и в 1, и в 2 однозначно считаю, что радоваться нехорошо.

Page 1 of 4