taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-05-10 09:44 pm

У врагов праздник

Ссылки на праздник врагов под катом и внутри тега noindex, конечно. Читать, и особенно комменты, но только для выносливых.

http://periskop.livejournal.com/610977.html
http://periskop.livejournal.com/611311.html

[identity profile] lenacab.livejournal.com 2010-05-10 06:00 pm (UTC)(link)
Комментарии как из совка! Мир меняется, столько всего вокруг происходит, а эти задеревенели, заклякли, кризис фантазии - ничего лучше советского себе представить не могут!

[identity profile] simon-ko.livejournal.com 2010-05-10 06:45 pm (UTC)(link)
У врагов???!!!!

[identity profile] soldat31.livejournal.com 2010-05-10 06:49 pm (UTC)(link)
Они в глубокой заморозке. Главное чтобы они оттуда не выходили.

[identity profile] simon-ko.livejournal.com 2010-05-10 06:56 pm (UTC)(link)
Уважаемые, помилуйте!! (кричу)
Это - Ваши соотечественники. Не касаясь их политических взглядов, которые Вы имеете полное право не разделять. Но!! Подавляющее большинство из них не желеает Вам ничегг ничего плохого, не собирается отнять у Вас Вашу жизнь, свободу и имущество. И называть их ВРАГАМИ. Это черт знает что такое!!! Грустно:((

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 07:08 pm (UTC)(link)
Враг - этот тот, кто желает мне зла. Вы полагаете, что эти люди (все или почти все) не желают зла тем, кто не разделяет их сталинизма и совкофильства? Может, среди них один на сотню верит, что от совка, сталинизма и милитаризма мне самому же будет лучше, я просто своего счастья не понял. Но вряд ли больше, чем один на сотню. Так что Вы не правы в своей оценке того, чего они хотят, а чего не хотят отнять.

Перед тем сотым я готов извиниться.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2010-05-10 07:19 pm (UTC)(link)
Враги?? Хм.. на эмоциональном уровне расхождения самые глубокие.... попробуем ещё глубже копнуть... русские народные сказки, Емеля на печи какие эмоции вызывают?

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-05-10 07:22 pm (UTC)(link)
http://varjag-2007.livejournal.com/1703781.html
Via http://putnik1.livejournal.com/297516.html
Я ему там в конце вопрос задал. :)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 07:31 pm (UTC)(link)
Вы что-то осмысленное хотели сказать, но выразить не смогли, или опять шишка троллинга чешется?

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2010-05-10 07:32 pm (UTC)(link)
Гордость за победу, отделение ментально себя от Европы, приоритет национальных интересов над общечеловеческими и прочее есть сталинизм и совкофильство?? - Тогда у нас разный понятийный аппарат.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 07:35 pm (UTC)(link)
Это личный вопрос. Есть и общественный: интересно знать, какая часть "железной стены" окажется картонной, а чермет проданным налево?

Потому что это только совсем юные сталинисты думают, что приписки и фальсификации в строительстве выдумали при Брежневе.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2010-05-10 07:47 pm (UTC)(link)
- Скажите, а вы могли бы отдаться мужчине за 1 000 000 долларов?
- Ну разумеется.
- а за 1 доллар?
- Да как вы смеете!
- Я просто выясняю минимальную цену.

А я просто хочу найти грань, откуда начинаются наши расхождения.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2010-05-10 07:58 pm (UTC)(link)
"Лучше"??? - Вы всерьёз полагаете, умиление от Т-34 свидетельствует, что лучшего танка представить не получается?
"Советского"??? - Там даже слово такое только в названии СССР упоминается.

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-05-10 08:22 pm (UTC)(link)
http://putnik1.livejournal.com/297516.html?thread=9987372#t9987372

[identity profile] garfield-s.livejournal.com 2010-05-10 08:36 pm (UTC)(link)
Коллективная ампутация мозга за ненадобностью.

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-05-10 08:46 pm (UTC)(link)
Перископ, между тем - очень толковый и основательный человек. Точно не глупее большинства представителей противоположного лагеря.

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-05-10 09:04 pm (UTC)(link)
И верно тут вам заметили, что напрасно вы заостряете насчёт врагов. В поиске врагов в наше время многие преуспели. Пора уже попробовать разглядеть лица друзей, или хотя бы просто соотечественников, какие бы у них ни были взгляды и заблуждения.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-10 09:18 pm (UTC)(link)
Они именно что собираются отнять у соотечественников свободу, буде им такая возможность предоставится.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 09:25 pm (UTC)(link)
отделение ментально себя от Европы,

Это не сталинизм, а медицинский диагноз.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-10 09:30 pm (UTC)(link)
Спасибо, там в комментах ссылки на фотографии родного города.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 09:30 pm (UTC)(link)
1. Про "глупость" у меня ни слова, исключительно про мерзость.

2. Что такое "толковость" в этом контексте - я не знаю.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 09:33 pm (UTC)(link)
Пожалуйста, говорите от себя. Я тоже могу копипастом отослать Вас к тому, что там отвечено. Более того, Вы имели полную возможность прочитать мой ответ там и спорить с ним; сейчас же Вы просто апеллируете к массовости своих сторонников. Это недостойное поведение, от Вас не ждал.

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-05-10 10:50 pm (UTC)(link)
>Вы полагаете, что эти люди (все или почти все) не желают зла тем, кто не разделяет их сталинизма и совкофильства?

В нашем обществе вообще проблема с желанием добра кому бы то ни было - не то что оппонентам, но и единомышленникам. Мне кажется, имеет смысл проявлять терпимость, исходить из предположения, что носители неприемлемых для нас взглядов пришли к ним в результате ошибок мышления или каких-то иных обстоятельств, а не морального падения.

Например, мне категорически не нравится и не кажется интеллектуально состоятельным неприятие гвардейской ленточки как массового символа уважения к Победе. Но многие мои друзья против ленточки, и аргументы их представляются мне диковинными (может, напишу пост с анализом этого явления, если соберусь). Ну так что, зачислить их в дураки и негодяи? Я пытаюсь понять, как они пришли к такому видению, где ошибка, что они упустили. А может, это я что-то упустил?
С Перископом тоже дело непростое. Я довольно много с ним спорил по поводу сталинизма, и мне кажется, я понимаю, каким образом неглупый и порядочный человек мог заиметь такие взгляды. Мне неприятен сталинизм, но я бы не хотел строить баррикады между собой и поклонниками Сталина. Я хотел бы, чтобы мы для начала сохраняли способность видеть друг в друге людей, а не врагов.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-10 10:57 pm (UTC)(link)
Уничтожение несогласных и просто запугивание есть имманентная часть сталинизма; большинство сталинистов прекрасно это знают и именно это в нем ценят.

Не очень понимаю, как Вам удается приплетать к этому ленточку.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2010-05-10 11:26 pm (UTC)(link)
Если человек говорит: "Я желаю вам зла", то эти слова - слова врага.

Если человек говорит: "Я люблю стихи Пушкина", а также вы знаете, что он вам желает зла, то является ли его высказывание словами врага?

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-05-10 11:55 pm (UTC)(link)
Да, среди сталинистов немало людей достаточно агрессивно настроенных. Но ведь и вы в своём жж бываете весьма суровы к не разделяющим ваши взгляды )
Я не согласен, что большинство сталинистов ценят в Сталине уничтожение и запугивание, то есть репрессии как таковые. Наоборот, они пытаются приуменьшать масштабы репрессий, ибо репрессии портят сложившуюся в их воображении картину "золотого века" России. То есть, Сталин для них - это грёзы об успешной России, и сила тут воспринимается лишь как атрибут успешности, дееспособности. Правда, ввиду травматической (посттравматической) природы неосталинистских видЕний, акцент на "силовом" компоненте успешности у них имеет место, да.

Edited 2010-05-10 23:56 (UTC)

Page 1 of 3