taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-05-28 10:24 pm

Еще поговорим о дряни

Некоторые считают, что мне нравятся такие истории... Вы извращенцы, вот вы кто.

Я болею каждый раз, когда это читаю, но что поделать, такие новости сами лезут в ленту:-(((

Израильские власти не допустили в страну американскую студентку (гражданку США по рождению), поскольку она палестинского происхождения, обязана получить (неизвестно как) палестинский паспорт и въезжать по нему через Иорданию и ПА.

PS The U.S. Department of State's consular affairs website warns travelers that Israel will "consider as Palestinian anyone who has a Palestinian identification number, was born in the West Bank or Gaza, or was born in the United States but has parents or grandparents who were born or lived in the West Bank or Gaza."

via [livejournal.com profile] lugovskaya

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2010-05-28 09:30 pm (UTC)(link)
Послушайте, Вы читаете то, на что отвечаете? Я очень ясно, вроде бы, сказал "выехавшие до 91 года". То есть с потерей гражданства. Я ровно ничего не говорил ни про кого, выехавшего после.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2010-05-28 09:34 pm (UTC)(link)
Нет, знаете, не несовершеннолетним.
То есть Вы говорите о НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ детях. Почему же вы в первый раз за всё время это слово произнесли, да ещё только вскользь? Если бы Вы с самого начала сообщили, что говорите о:
несовершеннолетних детях, родившихся вне РФ у родителей, состоявших на учёте в консульстве РФ как российские граждане -
кто бы тогда спорил.
Ваша фраза была шире на как минимум миллион человек...

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2010-05-28 09:35 pm (UTC)(link)
Кстати, очень похоже, Вы вообще не поняли, что я описывал СОВЕТСКУЮ ВЫЕЗДНУЮ визу, а Вы говорите про РОССИЙСКУЮ ВЪЕЗДНУЮ анкету. Фома и Ерёма.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-28 09:42 pm (UTC)(link)
А госдеп свистит, предупреждая американцев про дедушек, РОДИВШИХСЯ или ПРОЖИВАВШИХ на нынешней территории ПА?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-28 09:43 pm (UTC)(link)
"Страна" имеет право на все. Это несомненно. В 1938-1940 году все тоже так считали (про другую страну).

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-28 09:43 pm (UTC)(link)
Да о любых детях, на самом деле...
То, что совершеннолетних сложнее "поймать за руку" на гражданстве - не отменяет того факта, что по закону российский гражданин должен въезжать в Россию, и что еще хуже - выезжать из нее только по российскому паспорту.

Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"
Статья 6. Двойное гражданство
1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
Статья 6. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Порядок оформления, выдачи и изъятия этих документов определяется настоящим Федеральным законом.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-28 09:44 pm (UTC)(link)
Назовите мне страну, которая возбраняет въезд американцам иначе как по паспортам ТРЕТЬЕЙ страны (не США и не этой страны).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-28 09:46 pm (UTC)(link)
"Вы просто не понимаете" (цитирую Вас), что в этой истории Израиль регулирует въезд к себе человека, которого НЕ ПРИЗНАЕТ СВОИМ ГРАЖДАНИНОМ.

Скорее похоже, что Вы читать не умеете.

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-28 09:50 pm (UTC)(link)
Вот мой изначальный комментарий, к которому Вы прицепились в довольно агрессивном тоне:

=Человек, родившийся в США или другом забугорье, имеющий иностранный паспорт/гражданство, может въехать в Россию только по российскому паспорту, если согласно российским законам он является российским гражданином (оба родителя являлись в момент рождения российскими гражданами, независимо от наличия других гражданств).=

Где здесь речь вообще о визах? Причем тут Ваше "а вот у меня был случай"? Вы разве родились в США?

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2010-05-28 09:56 pm (UTC)(link)
Да, безусловно, читаю. Можно было прекрасно выехать и в 1991 году без всякой потери гражданства. И в 1989. И не на ПМЖ. И полно было людей, которые так и сделали.

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-28 10:08 pm (UTC)(link)
Точнее Израиль регулирует въезд палестинцев.
Это новость?

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-28 10:11 pm (UTC)(link)
А, ну вот это уже ближе к делу, только американцы как таковые тут не причем.
Ровно об этом я уже и толкую два часа.

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-28 10:30 pm (UTC)(link)
Кстати, за такой поступок (принятие иностранного гражданства) при определенных условиях теоретически США могут лишить ее американского гражданства.
Это так, к слову.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2010-05-28 10:34 pm (UTC)(link)
Да, начиная с 86 года (когда стали пускать в поездки), можно было просто не вернуться. В этом случае человек сохранял, конечно, гражданство, но потенциально становился преступником (невозвращение из-за границы). В каком году была отменена преступность невозвращения, не знаю - может и вовсе до распада СССР не была, просто не применялась. Это другая ситуация.
Законный же выезд до 91 года существовал исключительно с потерей гражданства. Для справки, я уехал в 79.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2010-05-28 10:35 pm (UTC)(link)
Ошибка пересказа. Госдеп "свистит" буквально следующее:

"If they are determined by Israeli authorities to have a claim to residency status in the West Bank or Gaza, or to have a claim to a Palestinian identification number, such American citizens may be required by the Government of Israel to use a Palestinian Authority travel document to transit Israel to enter the West Bank or Gaza. Such a determination could be made for American citizens if they or their immediate family members or grandparents were born in the West Bank or Gaza, currently reside there, or lived there for any appreciable amount of time."

Т.е., грубо говоря, если у американского гражданина есть родственники из ПА, то его проверят на наличие "палестинского гражданства". И если таковое обнаружится (т.е. Израиль посчитает, что таковое существует), его посчитают палестинцем :).

[identity profile] igor734.livejournal.com 2010-05-28 10:38 pm (UTC)(link)
Только если получение другого гражданства требует отказа от американского (или получающий добровольно заявляет, что собирается от него отказаться).

[identity profile] ygam.livejournal.com 2010-05-28 10:43 pm (UTC)(link)
Общепризнанно (и я с этим согласен), что есть основные права человека, которые страна не имеет права нарушать: хотя по поводу того, где именно проходит их граница, существуют разногласия. Постольку, поскольку она этого не делает, страна имеет дело делать все, что захотят ее законодатели. В СССР (вы эту страну имеете в виду?) в 1938-1940 гг. в бесчеловечных условиях содержались сотни тысяч политзаключенных, и еще десятки или сотни тысяч были убиты. Вы сравниваете эти реалии СССР с отказом Израиля впускать палестинскую гражданку?

[identity profile] igor734.livejournal.com 2010-05-28 10:45 pm (UTC)(link)
Кстати, это id кто выдает? Не Израиль, часом?

[identity profile] yankel.livejournal.com 2010-05-28 10:47 pm (UTC)(link)
Раньше выдавал Израиль, сейчас - палестинская администрация. Но Израиль явно имеет полный список этих номеров.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-29 12:23 am (UTC)(link)
Да, как-то так. Мне все эти дела с паспортами, визами и гражданствами противны (от любой страны - хоть Шенгеном мне мозги парят, хоть чем). Но какого-то принципиального различия я не вижу с тем, что Россия, скажем, морочит голову бывшим россиянам, не позволяя им въезд по тому документу, который у них есть. Все это одного поля ягоды.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-29 12:27 am (UTC)(link)
Не нужна виза только для туризма на опред. срок. Для всего остального нужна (в т.ч. для учебы, работы, командировки и т.п.)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-29 12:28 am (UTC)(link)
Нет. Если родилась в Штатах, то нет.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 06:10 am (UTC)(link)
Американцев.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 06:12 am (UTC)(link)
Не гоните совсем уже фантастическую пургу.

Прирожденного американского гражданина нельзя лишить гражданства НИКОГДА. Получившего - за сообщение неверных сведений, повлиявших на данное решение.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 06:15 am (UTC)(link)
Ну и? Госдеп говорит, что их критерии таковы, что они могут посчитать американца палестинцем, их дедушки родились, живут или сколько-то прожили там. Я то же самое говорю.

Page 3 of 5