taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-05-28 10:24 pm

Еще поговорим о дряни

Некоторые считают, что мне нравятся такие истории... Вы извращенцы, вот вы кто.

Я болею каждый раз, когда это читаю, но что поделать, такие новости сами лезут в ленту:-(((

Израильские власти не допустили в страну американскую студентку (гражданку США по рождению), поскольку она палестинского происхождения, обязана получить (неизвестно как) палестинский паспорт и въезжать по нему через Иорданию и ПА.

PS The U.S. Department of State's consular affairs website warns travelers that Israel will "consider as Palestinian anyone who has a Palestinian identification number, was born in the West Bank or Gaza, or was born in the United States but has parents or grandparents who were born or lived in the West Bank or Gaza."

via [livejournal.com profile] lugovskaya

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 06:19 am (UTC)(link)
Мне решительно не нравится аргумент "страна имеет право", о чем бы ни шла речь. Втягиваться в унылое обсуждение, кто хуже - я не буду.

США тоже "имеют право", например, понижать уровень отношений с некоторыми странами. Например, с арабской страной, которая не будет впускать туристов из США, если из открытых источников известно, что предок этого туриста еврей в смысле Закона о возвращении. Я, правда, таких арабских стран не знаю.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 06:22 am (UTC)(link)
Нет, полная аналогия была бы, если бы, скажем, Иордания запретила въезд тех американских туристов, о которых известно, что у них предок (нужной степени родства по ЗОВ Израиля) еврей. И разъяснила бы, что они должны получить израильские паспорта и въезжать через Израиль.

Ты себе такое представляешь? Реакцию американцев представляешь? 76 одобрительных комментов "а что, все так делают" представляешь?

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-29 06:35 am (UTC)(link)
По идее, надо предварительно подавать стейтмент в соответствующие американские инстанции, что человек не имеет намерения отказываться от гражданства США.
(Хотя на практике вряд ли многие это делают).

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2010-05-29 06:48 am (UTC)(link)
Можно любого - и урожденного, и натурализованного.
http://travel.state.gov/law/citizenship/citizenship_778.html

Я понимаю, что извинений за "пургу" не будет. :)

re: арабских стран не знаю

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2010-05-29 07:15 am (UTC)(link)
вообще-то допустим Дубаи не пускает западных граждан, если они посещали Израиль
Any visitors travelling on a passport that has anytype of visa or entrance stamp to Israel, please note that you will not be permitted to enter Dubai. The same applies obviously to all Israelian nationals. If you would like to go to Dubai but you have some old stamp in your passport from a previous visit to Israel then you will need to contact your local passport office and get a brand new passport. You will then be allowed entrance to Dubai without any difficulties.
http://www.dubai-information.info/dubai_visa.immigration.html

re:

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2010-05-29 07:20 am (UTC)(link)
please look on my comment lower about Dubai

she had once held a Palestinian passport

[identity profile] old-leon.livejournal.com 2010-05-29 07:52 am (UTC)(link)
Вообще, если внимательно почитать хотя бы одну статью по ссылкам, то ситуация перестаёт быть опасной для здоровья.

Существует согласованный между двумя сторонами (Израиль и ПА) порядок въезда, он известен, действует давно. Как всякий бюрократический порядок, он даёт иногда сбои. В данном случае пострадавшая просто думала, что порядок для неё не писан - или просто не знала порядка. Последствия неизбежны в обоих случаях.

Просто некоторые упускают из виду, что палестинского государства пока не существует, и между Израилем и ПА нет государственной границы. А вот палестинское гражданство уже как бы есть - по крайней мере, ПА на этом настаивает. Поэтому невозможно упростить пограничные процедуры.

Не читайте с утра непроверенных ЖЖ, дорогой []taki_net (перефразируя проф. Преображенского).

[identity profile] yankel.livejournal.com 2010-05-29 08:02 am (UTC)(link)
Ну это само собой

[identity profile] yankel.livejournal.com 2010-05-29 08:03 am (UTC)(link)
Украина, кстати, тоже :(
Слава богу, я в 1990 уехал. Тех, кто уехал после августа 1991 - пинают

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-29 01:34 pm (UTC)(link)
Некоторые арабские стран не позволяет к себе въезд, если у тебя есть в паспорте израильская виза. Хоть ты американец, хоть кто. И что? Я не вижу никакой реакции. Это их частное дело (которое мне не нравится, но тем не менее, - мне точно так же не нравится, что украинцам массово отказывают в американских туристических визах, пусть и по другим причинам).

Насчет одобрительности не знаю - мой комментарий не одобрительный. Я констатировала, что все это (плюс-минус) одна хрень.
Edited 2010-05-29 13:39 (UTC)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-29 01:37 pm (UTC)(link)
Нет, для въезда в Украину достаточно американского паспорта, виза не нужна. Куча народу так ездит, не отказываясь от укр. гр-ва. А в Россию с американским паспортом нужна виза, которую не дают, если подозревают у тебя российское гр-во.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2010-05-29 01:39 pm (UTC)(link)
Они ездят незаконно, пользуясь, что украинцам влом проверять :) Если поймают - будет хреново.
Т.к. израильтянам визы нужны в Украину, они по полной программе кушают это "после августа 1991"

[identity profile] leonid57.livejournal.com 2010-05-29 03:22 pm (UTC)(link)
Таких историй полно по всему свету . Бюрократические несостыковки и ляпы . Но российские истории превосходят по своей анекдотичности все.
Мой приятель - давно американский гражданаи - собрался в Москву . Т.к. уехал он в США после 1991 года , Россия потребовала , чтобы он въехал в Москву как российский гражданин , по российскому паспорту . Оформился в консульстве Нью-Йорка и приехал . И тут выяснилось , что оформили его неправильно , не тот штамп поставили и он не может выехать ! Т.е. должен сдать заграничный паспорт , прописаться и подать прошение о получении нового загранпаспорта - при этом никого не волнует , где прописываться и что это история на полгода минимум .
Застрял! А в Америке работа , семья ...
Обратился непосредственно в МИД , где его отфутболили обратно в Н-Й консульство( "они вам неправильный штамп поставили - с ними и разбирайтесь , мы тут ни при чем ") . Но ведь туда не выпускают ! Замкнутый круг . В конце концов один из чиновников МИДа посоветовал ему приехать в аэропорт и попробовать улететь "на дурачка" ( "понимаете , проверку паспортов осуществляем не мы , а пограничники , а мы им приказывать не можем , но смены бывают разные , может быть повезет ") Повезло , улетел ...

Re: арабских стран не знаю

[identity profile] ygam.livejournal.com 2010-05-29 03:38 pm (UTC)(link)
Вот чего я нашел про Саудовскую Аравию. Они впоследствие убрали упоминание евреев с сайта.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-05-29 05:01 pm (UTC)(link)
Получившего американское гражданство лишить его могут во многих случаях, в том числе и за получение гражданства другого государства. На практике этого никто не делает. Урожденного лишить нельзя.

Re:упоминание евреев

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2010-05-29 07:58 pm (UTC)(link)
Обсуждение антисемитизма - формального и неформального, некоторых отдельно взятых арабских стран не является темой данной дискуссии.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 08:19 pm (UTC)(link)
Это положение признано ВС противоречащим Конституции.

Re: арабских стран не знаю

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 08:20 pm (UTC)(link)
А в Киеве дядька, да.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 08:40 pm (UTC)(link)
Некоторые арабские стран не позволяет к себе въезд, если у тебя есть в паспорте израильская виза.

Где тут дискриминация по происхождению?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 08:42 pm (UTC)(link)
На практике не делают потому, что есть успешный случай обжалования такого лишения в Верх.Суде

Re: упоминание евреев

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-29 08:43 pm (UTC)(link)
Верно:-)))

хотя я и не вижу в этой (порочной и предосудительной) практике этих стран никакого антисемитизма:-)

Re: Скорее похоже, что Вы читать не умеете.

[identity profile] abu-tir.livejournal.com 2010-05-30 02:24 am (UTC)(link)
Вы забыли маленький момент:
сроки изготовления российских паспортов.
Я отдала документы и деньги, чтобы заменить просроченный РОССИЙСКИЙ паспорт в СЕНТЯБРЕ прошлого года. Получила новый только в АПРЕЛЕ. Неоднократно с разным успехо пробтвалась сквозь очередь нуждающихся около железных ворот с цербером, чтобы узнать что-то о судьбе.
Телефоны в консульстве не отвечали. Хайфа.

[identity profile] abba65.livejournal.com 2010-05-30 03:16 am (UTC)(link)
Тех, кого считает палестинцами, а именно - тех, у кого есть (или был) паспорт ПА.
То, что человек также обзавёлся паспортом США - значения не имеет.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-30 05:29 am (UTC)(link)
A разве мы именно это обсуждали? То есть если не по происхождению, то не так противно? Мне противно что так, что так.
Но если именно по происхождению, то Россия тоже по происхождению, получается, дискриминирует, когда не пускает к себе русских с американскими паспортами. Остальных-то пускает, даже украинцев.

""ой, ребята, вы тут приберитесь, а то дурно пахнет, и без всякой пользы; спешить некуда - оно безвредно, никого не убили и не побили, но и на следующую неделю не откладывайте - приберитесь все-таки"."

Я собственно это же самое хотела бы им всем сказать - всем, кто по бумажкам без адекватных причин не пускает кого-то куда-то ехать.

"используют ресурсы изворотливого ума, чтобы объяснить себе и мне, почему прибираться ни в коем случае не надо"

У меня ощущение, что это ко мне тоже относится. Хотя я ведь говорю прямо противоположное.

К Израилю действительно есть много претензий достаточно уникальных. Но эта, хоть и противная, не такая уж и уникальная, если подумать. Именно об этом и возражение.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-05-30 05:33 am (UTC)(link)
А чего там проверять, когда место рождения написано прямо в американском паспорте? Именно что сознательно закрывают глаза. Обходят свои же правила в виду их полного идиотизма и вреда для политической обстановки. Уже хоть что-то.

Page 4 of 5