taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-09-10 02:18 am

По итогам сегодняшего беснования

я имею в виду репосты фотографий с празднования Уразы-Байрама с подленькими комментариями -

отписался от журналов двух хороших людей - Пробежего [livejournal.com profile] probegi и Ромы [livejournal.com profile] romanik.

Второй - герой Триумфальной, а первый ваще легенда Рунета. Так что подписывайтесь на них, чтобы они оскудения френдленты не заметили, люди годные.

А я не хочу. В конце концов я сам хороший человек, захаживал на Триумфальную и почти легенда Рунета. Если мне надо будет полюбоваться на хорошего человека - поставлю перед монитором зеркало.

[identity profile] umbloo.livejournal.com 2010-09-10 12:42 pm (UTC)(link)
Да, при иранском - но не то чтобы туда допускали только сотрудников посольства, по крайней мере, пару лет назад непосольские мусульмане тоже молились. Другое дело, что в Москве шиитов мало...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 12:42 pm (UTC)(link)
Демонстрация преполагает волю продемонстрировать. В данном случае никакой воли нет - есть обстоятельства, созданные извне (необходимость ехать на другой конец города и там давиться в давке).

Точно так же евреи "демонстрировали" жизнь в гетто, "демонстрировали" нежелание заниматься землей, желание торговать кредитовать, "демонстрировали" жуткие средневековые одежды, "демонстрировали" нежелание учить светские науки...

И добрые люди - достойные люди - говорили, что признают их право на все это - на замкнутость, на странные и опасные для окружающих занятия, на жуткую одежду и неграмотность - но это их пугает. Вся это черно-лапсердачно-париковая масса.

Вам эта история ничего не напоминает?

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2010-09-10 12:42 pm (UTC)(link)
Таки_нет, мне кажется, Pahmutova пошутила.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 12:44 pm (UTC)(link)
Че-то у меня порог юмора на этой истории снижен. Ладно, проверим гипотезу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 12:45 pm (UTC)(link)
Давайте не будем в накаленной обстановке шутить с такими темами, ОК? Я заскриню Ваш коммент.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2010-09-10 12:50 pm (UTC)(link)
1. Массовые религиозные мероприятия. Хотя да, есть разница между крестным ходом и молитвой на улице, потому что в храме места не хватает.

2. Нет, не считаю. Какие выводы он делает, я, кажется, догадываюсь - это уже никуда не годится (я и сказал, что читать было противно). Но изначально в такой постановке вопроса ничего ужасного нет, а дальше уже начинается всякое.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2010-09-10 12:52 pm (UTC)(link)
+++Лично я за то, чтобы и нам и им было можно+++ А что, "нам" нельзя? (в кавычках, поскольку я атеист). Я так понимаю, что тут прямая аналогия с православной пасхой. Толпы граждан идут отправлять свой культ, из-за этого местами перекрывают движение.

Политические акции - это другое. Здесь аналогии нет.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 12:54 pm (UTC)(link)
нуу! чтобы осуществить такое массовое моление, нужна и воля, и организация, и жесткая координация, и подготовка, и зашита и охрана милиции,,а то получилась бы мини-ходынка.


аналогии с другими "черными" со мной не работают. это о свободе религии - которой я за.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2010-09-10 01:00 pm (UTC)(link)
конечно: женщине просветления не достичь - надо родиться мужчиной :(

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 01:20 pm (UTC)(link)
надо же... жаль. я его считала одной из "симпатичных" религий наряду с бхаизмом.

ТОП: 18:20 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2010-09-10 02:20 pm (UTC)(link)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2ftaki-net.livejournal.com%2f986808.html).
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?taki_net.livejournal.com).Image

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 02:25 pm (UTC)(link)
Добавлю, что если уж вставать на жлобскую почву, то попросись несогласные собираться в ТАКИХ ебенях - им бы дали "согласование".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 02:32 pm (UTC)(link)
аналогии с другими "черными" со мной не работают. это о свободе религии - которой я за.

Не, это не о "черных". Вы меня не понимаете точно так же, как не понимаете Сколарвита. Мы не о том, что "а вот харедим ничем не лучше муслей", мы о другом: о системном антисемитизме, который устами и мозгами лучших людей загонял евреев в воронку: (1) если вы хотите жить в нашем обществе - прекратите брить теток, научитесь отдавать детей не в хедер, а в военную школу учиться на капитан-дрейфусов и т.д. (2) ах, посмотрите, евреи повсюду - в офицерском собрании шпионят, их небритые девки соблазняют наших барчуков какой ужас, как мы были довольны, когда они пасли своих баранов ходили в лапсердаках.

У этой воронки только один выход - и этот выход веде в Аушвиц.

А эту воронку построили, условно говоря, Достоевский и Хайдеггер. Аушвиц, да, построили Гитлер, Гиммлер и Франк, а вот воронку - достойные люди, уважавшие всяческие свободы всех.

Так вот, ЭТА история (она не о харедим) НИЧЕГО не напоминает?

[identity profile] abba65.livejournal.com 2010-09-10 02:44 pm (UTC)(link)
"Опасность представляет ислам.
...ислам, как всякая религия, - зло."

Госспади, это еще почему?? Живут себе мусульмане, буддисты или там православные свидетели седьмого дня, молятся по-своему, никого не трогают - кому это мешает?
А если трогают, преступления совершают - какая разница, религиозные они или закоренелые атеисты?

(Anonymous) 2010-09-10 03:07 pm (UTC)(link)
Алик всё-таки последователен (хотя, ИМХО, не до конца понимает последствий своей последовательности: Эти на фото с его ценностями бесцеремонно обойдутся).

Противоречие я вижу у других гуманистов и борцов с режимом кровавой гебни: у тех, кому ЭТО чуждо и не нравится, но кто объективно поле для ЭТОГО освобождает.

Ну вот, опять забанили, понять бы за что.. original_ivan

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2010-09-10 03:15 pm (UTC)(link)
А я думал, это клон Огурцовой.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 03:21 pm (UTC)(link)
нет, честное слово не напоминает. сейчас будет маленький перерыв, объяснюсь.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 03:24 pm (UTC)(link)
А мне один в один.

Можно отвечать в головной записи, которую я по этому случаю сделал:
http://taki-net.livejournal.com/986911.html

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-10 03:26 pm (UTC)(link)
Блин, ну не помню. За какое-то остроумное плясание на костях. Сейчас разбаню, постарайтесь быть сдержаннее, когда идет сражение на какашках.

+++Эти на фото с его ценностями бесцеремонно обойдутся

Среди "этих" наверняка затесались мои родственники. У меня среди московских татар их много.

[identity profile] ella-p.livejournal.com 2010-09-10 04:13 pm (UTC)(link)
До сих пор мне казалось, что смысл терминов вроде "пассивная агрессивность" Вы, будучи медиком, знаете лучше меня. Но сейчас вынуждена спросить: Вы сознательно валяете дурака, или у Вас есть альтернативное определение пассивной агрессии, мне по необразованности неведомое?

Для неосведомленных читателей - популярная статья из Вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Passive%E2%80%93aggressive_behavior

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 04:20 pm (UTC)(link)
я не хочу в таком тоне разговаривать.

[identity profile] ella-p.livejournal.com 2010-09-10 04:27 pm (UTC)(link)
Не хотите - не надо.

Но в этом случае мне никто не помешает предположить, что Вы, человек достаточно образованный и грамотный, чтобы не путать рамсы в таких элементарных вопросах, намеренно вводите читателей в заблуждение.

В переводе на русский разговорный - нагло пиздите, прикрываясь корочками.
Edited 2010-09-10 16:28 (UTC)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-09-10 04:42 pm (UTC)(link)
Как тебя легко убедить в чем угодно :)

[identity profile] bukvoyeditsa.livejournal.com 2010-09-10 04:46 pm (UTC)(link)
Вы, правда, не понимаете?
Если в двух словах, религия - это опиум народа.(с)

Мало того, что религия внушает своим адептам ненаучные, точнее, антинаучные представления, она ещё и используется для манипулирования одурманенными верующими, разделяет их на "наших" и "ненаших".

Можно, конечно, исходить из того, что, мол, наша хата с краю, пусть себе верят во что хотят, лишь бы нас не трогали. Но в последнее время как-то так получается, что они нас трогают, и иногда весьма чувствительно.
А с позиций гуманизма - так нам не должно быть всё равно, если они, допустим, женщин угнетают, или норовят диктовать людям искусства, что можно и что нельзя.

Как-то так.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 04:52 pm (UTC)(link)
тьфу. вот она где, агрессия-то. чем я вас так прогневала, уважаемая дама? мы вроде и не знакомы для такого хамства, не пересекались нигде. впрочем, уже и не будем знакомы.

Page 5 of 8