taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2011-06-08 07:32 pm
Entry tags:

Врага мне, врага

развернулась в журнале ниназино, началось с просто уголовно-политической клеветы и докатилось до обсуждения причин, почему у оклеветанного человека нет детей - это уже с подачи тандем-байк.

Я бы и не узнал, после взаимного отфренда пару месяцев назад, но первая из фигуранток зашла в некий журнал, где с моим участием обсуждалось польское кино, и походя плюнула в меня, [Update как выяснилось, никакого "плевка в меня" не было, а такое впечатление создалось случайно, так что за "плевок" прошу прощения] после чего я поинтересовался, что эта неравнодушная ко мне особа пописывает сейчас - и вот... (самое гадостное там уже подтерто)

И я вот что хочу сказать: казалось бы, мне должно быть легче, что мои враги оказались негодяями, а не идейными противниками, а мне от этого физически плохо так, что... в общем, надоела мне эта игрушка. В реале меня так не кидали.

Да нет, и в реале кидали, один раз за жизнь. Кидала, кстати, один из многотысячников ЖЖ сейчас. Не знаю.

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2011-06-08 03:43 pm (UTC)(link)
Да хоть бы они понимали, что делают. Нет, обе то и дело становятся в позу моралисток, упрекают других в неэтичности и любуются собой.
Пакостно до чего.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2011-06-08 04:31 pm (UTC)(link)
Я всегда удивлялась, как близко к сердцу Вы воспринимаете жж-френдинг.
Для меня френды - просто говорящие ноды в rss-ленте.
Что-то интересное нода скажет - спорю, неинтересное/вздорное - прохожу мимо.
А Вы так искренне расстраиваетесь :)

[identity profile] m-p.livejournal.com 2011-06-08 07:46 pm (UTC)(link)
А Вы так искренне расстраиваетесь :)

вот какие мы есть, которые близко к сердцу воспринимают. Вы так живете, а мы так. И мы Вас даже веселим, не так ли?

[identity profile] heinza.livejournal.com 2011-06-08 07:56 pm (UTC)(link)
>> Вы так живете, а мы так.

Да, разумеется.

>> И мы Вас даже веселим, не так ли?

?
Почему такой враждебный тон?
Я без малейшего ехидства написала, со всей симпатией к хозяину журнала.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2011-06-08 08:07 pm (UTC)(link)
на смайлик отреагировала. ну если зря, то зря. мир-дружба-жвачка.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2011-06-08 08:37 pm (UTC)(link)
Издержки текстового общения :)
Этот смайлик был задуман как ободряющий.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2011-06-08 07:50 pm (UTC)(link)
Я уже шесть лет пытаюсь провести такой подход. Не выходит: все равно завязываются какие-то личные отношения, со всеми вытекающими.

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2011-06-09 07:58 am (UTC)(link)
Но не сражу же?
То есть не знаю как у вас, но у меня довольно большой промежуток проходит между френдигом и более личными отношениями. Обычно за этот промежуток люди успевают продемонстрировать все свои душевные красоты, если они есть.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2011-06-09 08:02 am (UTC)(link)
Если юзер активный, то я перед зафренживанием могу к нему долго присматриваться, а тут уж и до личных отношений недалеко.

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2011-06-09 06:33 am (UTC)(link)
А я просто незнакомых мне людей во френд-ленте не держу.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2011-06-09 08:21 am (UTC)(link)
А я вот со многими интересными людьми именно через ленту и познакомился.

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2011-06-09 10:38 am (UTC)(link)
Всё-таки это скорее технический вопрос. Сущностный - что Вас ранило пакостное поведение или высказывание человека, которого Вы ранее с интересом и уважением читали. А уж френдили Вы его, через РСС мониторили, или колонку его в Таймс читали - не так важно. Ведь Вы читаете не только лично знакомых наверняка, и комментируете тоже порой?

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2011-06-09 11:39 am (UTC)(link)
Только личных знакомых, и то не всех. Больше ни на кого нет времени, во-первых, и у меня нет цели создать интернет-социум, во-вторых. Сколько я помню, я дважды комментировал в тех журналах, которые у меня не стоят во френд-ленте, и оба раза неудачно - один раз оказалось не по делу, и автор закрыл журнал от комментирования, второй раз трамвайно обхамили, просьбу извиниться проигнорировали. У меня был период, когда я регулярно читал два журнала незнакомых мне людей, но давно прошёл. Более того, даже знакомые мне люди, которых я читаю - не обязательно мои лучшие друзья. У меня с ними могут быть какие-то общие интересы, не имеющие отношения к другим моим или их интересам. Ну, скажем, мне может быть интересно, что человек пишет о железных дорогах, но когда он начинает говорить о политике, я с ним редко соглашаюсь. Ну, так не надо с ним говорить о политике, а надо о железных дорогах. Или, скажем, часть моей френд-ленты часто пишет о ЧГК, которое меня совершенно не интересует. Ну, так я это не читаю и с ними не обсуждаю. Не вижу, как на этом месте у меня могут возникнуть какие-то конфликты.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-09 12:05 pm (UTC)(link)
Из-за глюка сюда попал коммент вообще из другого постинга.

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2011-06-09 12:29 pm (UTC)(link)
Если Вы о моем комменте - я писал именно Ярославу. "Вы" в моём комменте было, как это правильно по-русски назвать, риторическое что-ли.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-09 12:35 pm (UTC)(link)
Нет, там мой коммент был.

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2011-06-09 12:43 pm (UTC)(link)
Аа, пардон.

оффтоп: Забавно, я как раз довольно часто (не всегда) с Вами не согласен по самым разным вопросам, но с удовольствием Вас читаю тем не менее :-)

Есть в Ваших постах (ну и в Ваших позициях, видимо) что-то очень человечное, наверно это помогает смотреть на разногласия спокойно. А если кто-то все время норовит кого-нибудь развесить на деревьях, с ним как-то ужасно неприятно солидаризироваться, даже если по сути согласен :-)

Это такой некоторый оффтоп с моей стороны, по принципу "писатель, знай своего читателя" :-)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-09 12:50 pm (UTC)(link)
Спасибо:-)

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2011-06-09 12:24 pm (UTC)(link)
>> Только личных знакомых, и то не всех. Больше ни на кого нет времени, во-первых, и у меня нет цели создать интернет-социум, во-вторых

Тады ой(Ц) :-)

>> Ну, так не надо с ним говорить о политике, а надо о железных дорогах

Это да, я тому что тут важна не френдлента как таковая, а отношение к разногласиям по неаграрным вопросам (по-моему, в Вашем случае, очень здравое, сам стараюсь действовать именно так). Это в общем то и вопрос оффлайна, просто в онлайн народу кругом толпится меряно-немеряно :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2011-06-08 04:49 pm (UTC)(link)
Это обыкновенная непорядочность. Не расстраивайся, не давай им повода думать, что они тебя достали

[identity profile] freetrinity.livejournal.com 2011-06-08 06:01 pm (UTC)(link)
/// надоела мне эта игрушка. В реале меня так не кидали. ///

очень созвучные ощущения с недавних пор от вещей интернетных, особенно последняя фраза.

сердечно сочувствую. "И это пройдет"...
(deleted comment)

[identity profile] menudo-culete.livejournal.com 2011-06-09 08:41 pm (UTC)(link)
(грустно) это мне так кажется, или вектор "поправения" все же что-то определяет в человецех?

[identity profile] m-p.livejournal.com 2011-06-10 02:35 pm (UTC)(link)
это я давно заметила. невозможно определить, почему, конечно. моя теория - приходится поддерживать такую слизь придонную, что потом становится стыдно, хочется помыть руки, хочется совсем других друзей, а там выводят на чистую воду, в общем, потом все плохо. Но ведь для игры нормально же. :)

[identity profile] m-p.livejournal.com 2011-06-10 02:38 pm (UTC)(link)
Алик, извини, я вынуждена удалить этот комент, я его не могу редактировать. Я неудачно выразилась в нем, чисто случайно, но задела человека. С моими глубочайшими извинениями, этот комент удаляется.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-10 03:05 pm (UTC)(link)
Конечно!

[identity profile] albert-alef.livejournal.com 2011-06-09 12:47 am (UTC)(link)
Ну, что я скажу...
окончательно задолбают "либералы" (не имеющие к понятию "либерасьён" никакого отношения), то велкам к нам. К левтишам. Нам умные и честные люди нужны всегда.
Это конечно в порядке полустёба. (т.е. не в смысле не рады будем - рады: у нас мало разногласий. Есть, но мало, а те что есть, это разногласия "джентельменов", т.е. решаемые в ходе дискуссии).
А, так...
Держись. Идиоты они везде. И порой доминируют. Но не потому что их больше. Просто они заметнее.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-06-09 03:26 am (UTC)(link)
"в общем, надоела мне эта игрушка. В реале меня так не кидали."

Ты извини, если я сейчас скажу вещь, которая тебе не понравится. Я не хочу тебя никак задеть, сразу предупреждаю. Тон у меня сейчас доброжелательный, если вдруг это на письме не пройдет.

Я сейчас попыталась вспомнить, были ли у меня за всю мою долгую бурную жизнь в жж ситуации, когда меня "кинул" френд, которого я люблю. Нет, не было.

Были, конечно, расставания на почве "несовместимых взглядов" по некоторым вопросам, было просто надоедание. Но никогда не было такого, чтобы я к френду хорошо относилась, а он вдруг оказывался негодяем.

Мне кажется, дело в том, что я как-то сразу чую, порядочный человек, или нет. И с непорядочными дел не имею, фильтрую строго. То есть в чужих журналах дискуссию развести с таким человеком (если тема интересная и он не подонок уж совсем, типа куздры), - это пожалуйста. Но держать их в друзьях, под замком, беседовать душевно, - не могу. Помнишь, сколько уже раз я эту тему поднимала? Ну вот.

С тобой, скажем, у меня есть разногласия. Да и просто характер мне твой часто не нравится (манера вести споры), как и тебе мой, наверняка. Но в непорядочности мне тебя трудно заподозрить. И так практически со всеми, кого я держу в друзьях и с кем веду беседы. А ты какой-то более всеядный, что ли. У тебя с этими ниназинами и тандембайками были бурные отношения с многократными френдами-расфрендами, взаимными извинениями, признаниями в уважении и прочее. И мне это было странно, потому что как-то было ясно, что там не с кем расшаркиваться абсолютно.

Вот. Собственно, я к тому, что если бы у тебя кожа была толстая и все эти разборки на тебя не действовали, то и хрен с ним. Но ты так искренне переживаешь каждый раз, что может тебе как-то фильтровать отношения, - тогда и разочаровываться меньше будешь?

Извини, что я с непрошенной философией тут.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-09 08:04 am (UTC)(link)
Ничуть не обижусь, все правильно говоришь.

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2011-06-11 03:06 pm (UTC)(link)
Было дело, мы как-то поцапались. Но там была 100%но моя вина.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-06-11 03:47 pm (UTC)(link)
Я не помню, если честно. Напомните?

Правда, я заметила, что в этой вакханалии у ниназины вы отметились, но совсем не для того, чтобы сказать ей, что она неправа. Признаю свою слабость: я такие вещи замечаю.

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2011-06-11 05:10 pm (UTC)(link)
Тыщу лет назад я в дискуссии у Аввы дал ссылку на фотографии, которые ты выкладывала под замком. Ты меня тогда чуть не обматерила, я долго извинялся, попал назад во френды только спустя несколько лет, кажется.

В дискуссию у Нины не хотел влезать. У меня был какой-то логический аргумент против её позиции, но его уже кто-то в комментах привёл, и повторять было бессмыссленно. А начинать морализировать и осуждать не хотелось. Она меня неприятно удивила, но не настолько, чтобы отфрендить.

[identity profile] bullochka.livejournal.com 2011-06-09 07:28 am (UTC)(link)
не переживайте..
(а что там был за разговор про польское кино - сообщество какое или частным порядком?)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-09 08:04 am (UTC)(link)
Частным. А суть плевка была в том, что я упомянул, что некие два фильма (не выходившие по-русски вообще) все же есть на торренте с любительскими русскими переводами. Даже не назвал адрес (он, впрочем, легко ищется), просто упомянул факт (несомненно, отрадный, я считаю, но я даже и этого не сказал). Ряд товарищей, злых на меня за другие дела - политику, личное или и то и другое, устроили выговор владельцу журнала, что он привечает "вора" и принимает в журнале "воровские советы".
Edited 2011-06-09 08:09 (UTC)

[identity profile] bullochka.livejournal.com 2011-06-09 08:29 am (UTC)(link)
Да, обидно, или скорее противно. "трэба меньш браць да галавы, больш да сраки" (http://by-mova.livejournal.com/841452.html) :))))))

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2011-06-11 03:08 pm (UTC)(link)
О! Нават з гэтай дурной гісторыі ёсьць карысьць!

[identity profile] khein.livejournal.com 2011-06-09 10:52 am (UTC)(link)
Киньте, пожалуйста, ссылку на "воровской совет" - очень польское кино люблю.

А в остальном совершенно согласна с Гейшей, хоть и более всеядна. Не расстраивайтесь.
Мне кажется, что у каждого человека существует точка сноса крыши, и по ней (вернее, по тому, что несёт человек, дошедший до неё) не стоит судить ни о самом человеке, ни о мире вообще.

[identity profile] khein.livejournal.com 2011-06-09 12:37 pm (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2011-06-10 07:03 pm (UTC)(link)
Алик, Вы что? Где я в Вас плевала?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2011-06-10 07:28 pm (UTC)(link)
http://ninazino.livejournal.com/766784.html

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-10 08:15 pm (UTC)(link)
Ответил у Вас и отредактировал данную запись.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2011-06-10 08:21 pm (UTC)(link)
Спасибо, я там тоже поблагодарила. Засим откланиваюсь, продолжайте ваш приятный разговор.