taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2011-06-26 01:00 am

Жуткая история в Шереметьеве и блоггеры - на окладе ли?

Во-первых, вот ссылка на жуткую историю, как в аэропорту Ш. был опасно для жизни травмирован ребенок (множественные переломы, артериальное кровотечение), никакой помощи оказано не было - ни освободить зажатого конструкциями лифта ребенка, ни в медпункте, ни в доставке его в больницу (при наличии дежурного реанимобиля, закрепленного, естественно, за ВИП-залом).

ПОЖАЛУЙСТА, сделайте у себя ссылку. По совокупности тут много кого надо выдрать, за ВИП-реанимобиль лично я расстрелял бы - в порядке ревзаконности, без суда, поскольку я против смертной казни, но давайте хотя бы добьемся выговора.

И еще один вопрос. Если вы глянете в постинг, вы сразу увидите массированный троллинг матери несколькими персонажами (от одного - десятки комментов во всех ветках), все в духе "ну вот вы, мамаша, кругом виноваты, а сейчас ищете, на кого в порядке психологической самозащиты вину перевалить, это комплекс известный".

И вот что я, почитав, с ужасом подумал: это не проплачено Аэрофлотом, это написано даром, по зову... органа активного кровообращения.

И вот это финальный толстый полярный. Большевики с наганом пытались воспитать "нового человека" 70 лет - не вышло. А этим - большевикам с платиновой Визой - хватило двадцати:-(((

[identity profile] fyysik.livejournal.com 2011-06-25 09:59 pm (UTC)(link)
дык они же не VIP

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-25 10:10 pm (UTC)(link)
ВИП-палаты в больницах я готов обсудить, ВИП-реанимацию - только в плане расстреливать до обеда или после.
Edited 2011-06-25 22:10 (UTC)

[identity profile] fyysik.livejournal.com 2011-06-25 10:12 pm (UTC)(link)
ну, до америки, где реанимируюют на стопиццот тысяч, а потом на улицу выбросят - еще не доросли.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-25 10:17 pm (UTC)(link)
Мне почему-то кажется, что это гадский коммент. Возможно, я его не понял, и тогда я извинюсь.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-06-25 10:53 pm (UTC)(link)
господи, откуда вы такие беретесь?
(deleted comment)

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2011-06-26 08:12 pm (UTC)(link)
Если не ошибаюсь, Ваша собеседница живет в Америке.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2011-06-25 10:19 pm (UTC)(link)
Фошысты в моем лице плюсуют.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-25 10:34 pm (UTC)(link)
:-))

[identity profile] gnuzzz.livejournal.com 2011-06-25 10:09 pm (UTC)(link)
тут самый главный вопрос, на который надо упирать - "почему у нас в аэропорте – а это сложный объект с повышенной опасностью нет дежурной бригады скорой помощи"

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-25 10:11 pm (UTC)(link)
С практической точки зрения - да.

[identity profile] mun-and-rum.livejournal.com 2011-06-26 09:51 pm (UTC)(link)
Мне несколько месяцев назад стало плохо в аэропорту в Берлине. Выяснилось, что медпункта у них нет вообще, а скорую можно вызвать только из города. Это я не в оправдание Шереметьева - просто удивительный факт.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2011-06-25 10:10 pm (UTC)(link)
задал вопрос директору Шереметьево [livejournal.com profile] mm_vasilenko.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-25 10:11 pm (UTC)(link)
Правильно!

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 06:54 am (UTC)(link)
василенко над Д не властен; Д - это креатура Аэрофлота.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2011-06-26 11:04 am (UTC)(link)
Точно? А то интересное кино получается: с одной стороны, сгребаем Шереметьево, Домодедово и Внуково до кучи в одну компанию, а с другой - в Шарике целый терминал, ему не принадлежащий.

[identity profile] gnuzzz.livejournal.com 2011-06-27 04:09 pm (UTC)(link)
Он, кстати, ответил:
http://mm-vasilenko.livejournal.com/17270.html
Там есть ссылка ссылка на видео несчастного случая, из которого следует, что все было не совсем так, как описывает мать мальчика.
Ее-то, конечно, можно понять - шок и т.п.
Но этот случай - хороший пример того, что непосредственные очевидцы не всегда могут дать адекватное описание увиденного. Особенно в том случае, если они эмоционально вовлечены в происходящее.

[identity profile] kislin.livejournal.com 2011-06-26 05:30 am (UTC)(link)
Если это правда, то цензурных слов у меня нет.

[identity profile] kislin.livejournal.com 2011-06-26 06:21 am (UTC)(link)
Вроде правда, вопрос снят: http://mir24.tv/news/society/4041870
Мерзавцы.
(deleted comment)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 06:56 am (UTC)(link)
я надеюсь, что, когда вы себе сломаете руку или там ногу, окружающие вам скажут "а куда смотрел?", после чего пойдут по своим делам.
(deleted comment)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 07:58 am (UTC)(link)
я просмотрел ваши комментарии в оригинальном постинге, их там немало. Вы - тролль; надеюсь, что на зарплате.
(deleted comment)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 10:37 am (UTC)(link)
а, вас там уже проредили, на седьмой страничке.

[identity profile] geralt.livejournal.com 2011-06-26 08:14 am (UTC)(link)
Не надейтесь, это принципиальная жизненная позиция.
Изнасиловали? - А не надо было вызывающе одеваться.
Избили? - А не надо было ходить по опасным районам.
Убили? - Значит было за что.
Ограбили? - Надо было деньги лучше прятать.
Отравился некачественными продуктами? - Надо было покупать в дорогом магазине.
и т.д.

(no subject)

[identity profile] janez.livejournal.com - 2011-06-26 08:29 (UTC) - Expand

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2011-06-26 10:17 am (UTC)(link)
Вы решили нам себя в пример поставить? Смело.

[identity profile] object.livejournal.com 2011-06-26 09:03 pm (UTC)(link)
Вы уверены, что ломали только ногу? Похоже, голову зацепили.

[identity profile] moonrainbow.livejournal.com 2011-06-26 07:04 am (UTC)(link)
Аэропорт обязан обеспечить первую помощь вне зависимости от причины происшествия и должен отвечать за отсутствие такой помощи.

А события такого рода могут случиться с любым человеком, в том числе с вами. Когда будете водить собственного ребенка - тогда дорастете до понимания этого простого факта.
(deleted comment)

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-06-26 09:22 am (UTC)(link)
Пиздишь, чувак.

[identity profile] geralt.livejournal.com 2011-06-26 08:10 am (UTC)(link)
Совершите пожалуйста невыносимое для себя интеллектуальное усилие и задумайтесь вот над чем - вина родителей (возможная, тут надо разбираться, не всегда можно предупредить поведение ребёнка) никак НЕ СВЯЗАНА с виной аэропорта - очевидной.
Например у меня мама работала начальником участка в ЖЭКе. И полностью отвечала за незакрытые люки канализации и свисающие с крыш сосульки. И делала всё, чтобы таковых на её участке не было. Хотя такие как вы, наверное бы просто предложили всем гражданам просто внимательнее смотреть под ноги и наверх.
"Самадуравиновата", ага...

[identity profile] knstntn.livejournal.com 2011-06-26 10:46 am (UTC)(link)
какой вы жирный, tovarishch

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 07:01 am (UTC)(link)
тут проблема шире: нигде в Москве нет плана "Б" -- когда что-то пошло через задницу. Вы видели молотки для разбития стекол в автобусах? их нет, скоммуниздили. Есть ли на предприятиях (да вот в вашей школе, например) команда сотрудников, специально натренированная на случай ЧП? да даже в голову никому не приходит. Сколько "охранников" закончили курсы первой помощи? ну и так далее, можно долго перечислять.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-06-26 09:23 am (UTC)(link)
<< нигде в Москве

Не только в Москве, но и в России

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 10:26 am (UTC)(link)
к сожалению, я в остальной России бываю очень мало, так что судить не берусь.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-26 09:30 am (UTC)(link)
В принципе Вы правы. По поводу моей школы скажу так - в большинстве т.н. "хороших" школ ситуация лучше, чем в среднем по Москве, потому что директоров дрючат, а они дрючат учителей, что заметная доля учителей таки имеют квалификацию медсестер ГО и опыт ЧП в поездках с детьми и т.д. От идеала далеко, но сильно лучше, чем в Ш.

Дальше, общий бардак не отменяет особого внимания к местам, где бардак сконцетрировался, особенно если при этом это объект особой опасности.

Ну и наконец, ВИП-реанимобиль в резерве - это совсем отдельная тема.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 10:26 am (UTC)(link)
ну вот и хорошо, что хоть где-то (у вас в школе) хорошо.

а с остальным согласен -- но это настолько очевидно, что не стОит и отдельного комментария.
(deleted comment)

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-06-26 09:23 am (UTC)(link)
Гутник!

Ты знаешь, куда тебе идти, да?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-26 09:33 am (UTC)(link)
Потасканный и потрепанный гутник, даже без портрета.
milchar: (kater)

[personal profile] milchar 2011-06-26 09:10 am (UTC)(link)
Вариант: это как раз "новые человеки", воспитанные большевиками и по-прежнему считающие "Аэрофлот" и Шереметьево государственными структурами. А именно за тролленье тех, кто что-то непозитивное скажет про государственные структуры, им и платят. Плюс ещё закон Паркинсона может действовать: проплаченных троллей наняли столько, что реальных невосторженно мыслящих блоггеров на них уже не хватает -- вот и троллят от скуки всех, кто под руку попался.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2011-06-26 10:31 am (UTC)(link)
51,17 % акций Аерофлота (который владеет терминалом Д) принадлежит государству. Так что таки да - государственная структура.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2011-06-26 04:11 pm (UTC)(link)
Если честно, у меня тоже первой мыслью было, что родители за детьми не следят совершенно. Хотя это не значит, что ребенку не надо оказывать помощи. У нас каждый раз после несчастного случая с лифтом на место выезжает по крайней мере министр жилищного строительства. И законы из-за гибели детей пересматривались много раз: обязательно, чтобы все, даже самые старые, лифты соответствовали нормам безопасности не позже 2013 года. И если ладошка уехала в щель, значит что-то не продумано. Должен существовать механизм безопасности, который бы этому помешал.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-26 04:27 pm (UTC)(link)
Да совершенно правильная мысль, только никто из нас не побежит высказывать ее матери через 3 дня после ЧП, да еще и укорять, что она предала гласности порядки в аэропорту.

Кроме того, следи-не следи. Детей нельзя водить на помочах, а угрозы меняются. И если на эскалаторах метро (в Москве) написано и дублируется по радио, что нельзя ДОТРАГИВАТЬСЯ до балюстрады, то в лифтах никто не пишет "двери не трогать".

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2011-06-26 07:54 pm (UTC)(link)
Конечно. Естественный порыв " мамаша виновата" легко корректируется собственными воспоминаниями о том, как и что мы неправильно делаем со своими детьми, и сколько у нас было неприятностей типа падений с лестниц и с велосипедов. Не говоря уж о том, что мои дети в детстве на лифтах вообще по-моему ездили считанные разы. :)

[identity profile] mun-and-rum.livejournal.com 2011-06-26 09:57 pm (UTC)(link)
Мне непонятно, какая разница, виновата мать в недосмотре или нет. Что, если она была бы точно не виновата, то появились бы нормальные врачи в медпункте и дали бы виповскую скорую? Мне кажется, что аэропорт должен отвечать за отсутствие адекватной медицинской помощи в любом случае.

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2011-06-27 06:21 am (UTC)(link)
Я вообще-то не самого высокого мнения о всяческих системах медицины (включая и нашу израильскую, и американскую, и пр.)... И не собираюсь учить жить ни россиян, ни кого-нибудь ещё. И за 40 лет постиг одно: в реальности "балаган" - явление практически повсеместное.
НО. Если вот это - правда: "Когда мама проходила по аэропорту она увидела реанимационный автомобиль. На ее вопрос - на этом ли автомобиле повезут ребенка в Москву, сказали довольно привычную фразу - нет это резерв для VIP –зала он должен быть всегда наготове …". То я считаю, что всё руководство аэропорта надо пересажать и надолго... лучше навсегда - и ключ выбросить.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-27 06:42 am (UTC)(link)
Для меня тоже это главное в этой истории.

про вип-реанимобили

[identity profile] alexcatku.livejournal.com 2011-06-27 06:04 pm (UTC)(link)
На Ваше мероприятие может быть предоставлена эксклюзивная модель реанимобиля Mercedes Benz (единственный реанимобиль в России). Заказывая дежурство категории VIP, Вы, как и всегда, не только можете рассчитывать на высокопрофессиональную медицинскую помощь с применением самого современного оборудования, но и на еще более значительное повышение статуса организованного Вами мероприятия!!! отсюда http://medswiss03.ru/dezgurstvo_na_meropriyatii.htm и трехлетней давности http://www.zaks.ru/new/archive/view/53671 Напомним, ранее сообщалось, что некий высокопоставленный чиновник более чем на две недели взял в аренду единственный реанимобиль, поставив тем самым под угрозу жизни тысяч жителей Курортного района Питера. Жители Сестрорецка на 16 дней остались без медицинской помощи. По указанию, поступившему напрямую из ФСО, на все это время единственный на район реанимобиль не должен выезжать ни на какие выезды, а быть готовым в любую минуты выехать на адрес дачи госчиновника.