taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2011-10-21 12:49 am

Ну что, баста, карапузики?

http://new.novayagazeta.ru/news/51217.html

Или еще деньжат ему подкинете, на мужественную борьбу?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 05:33 am (UTC)(link)
А это непринципиально: я молчал по поводу этой борьбы Н., хотя и относился к ней полностью скептически, но понимал, что тебя, или Вагифа - не переубедить. Если вам охота играть в эту игру - играйте. Дальше, его заигрывания с нацизмом в течение всей карьеры были - можно было бы списать на ошибки молодости (я в это ни секунды не верил, но). Но сейчас мы имеем прямой организационный шаг: слияние с организованным наци-движением. Казалось бы, на этом карьера должна закончиться - по крайней мере, для "нас". А вот похоже, нифига.

На одном из митингов оппозиции был хороший лозунг, за который быстро винтили: "Путин лучше Гитлера". Не думал, что он так быстро приобретет ПРЯМОЕ значение.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 05:34 am (UTC)(link)
+++Национализм - не фашизм

Прааально. А где Вы тут усмотрели национализм?

+++ почему "моральную борьбу"?

А какой еще характер имеет "борьба с коррупцией"? Неужели социальный, классовый, политический? Какой?

[identity profile] slonopotamov.livejournal.com 2011-10-21 07:21 am (UTC)(link)
Засилье - не засилье ...

Я наверное открытие сделаю для вас - что в бывших странах СССР, что в нацреспубликах РФ (где сильнее, где слабее - но процесс идет) - строятся именно что национальные государства. На фоне местечковых национализмов - "русский нацизм", как-то и мелковат.
Что ж теперь - закрутить все гайки, "лишь бы не было войны..."? извините, но это какие-то фантомные боли от погромов. Темы надо обсуждать, а то так рванет... если увлечься борьбой с "русским нацизмом".
Высказывания на нацтему у Навального есть, НО - вообще-то ничего особо криминального и разжигающего там нет.
Ходорковский вот тоже например считает необходимым построение нацгосударства - http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/02/21/mhodorkovskij_nacionalnoe_gosudarstvo_eto_estestvennaya_alternativa_imperii

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 07:34 am (UTC)(link)
Здесь не подают.

все как бы сильно проще

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com 2011-10-21 09:36 am (UTC)(link)

В госдепе САСШ приняли план по борьбе с Россией. В этом плане два пункта:

а) Внедрять мем "борьба за демократию и против ПЖиВ и коррупцией". (В угоду собственным идеологическим тараканам и потому, что эти воровские клоуны реально достали народ.)

б) Внедрять мем "борьба с чуркобесами и за чистоту нации". (Потому, что эта мулька отлично показала свою эффективность и на территории бывшего СССР срабатывает безотказно.)

Именно поэтому господин Н. последовательно внедряет оба пункта программы, без всяких зазрений совести и не боясь за целостность своей собственной шизофреничной головы.

Если завтра в госдепе план изменится, и постановят бороться против замороженых грибов и неправильной пунктуации -- господин Н. без ложной скромности начнет с пеной у рта агитировать за двоеточия и тире.

Re: все как бы сильно проще

[identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com 2011-10-21 10:23 am (UTC)(link)
И это, жыдомасонов тоже не забудьте.

так, с вами все понятно

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com 2011-10-21 10:30 am (UTC)(link)
У вас в голове органчик, оне срабатывает автоматически при нахождении правильных ключевых слов и выблевывает очередной штамп псевдомысли.

Советую вам пропускать мои коментарии, это было не для вас.

Re: так, с вами все понятно

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 10:32 am (UTC)(link)
А Вы типа не хамите. Это вот Вам комментарий.

Re: так, с вами все понятно

[identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com 2011-10-21 10:38 am (UTC)(link)
С прискорбием сообщаю, что ваша мать шлюха.
Алсо, спасибо за совет, в дальнейшем буду ему следовать.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2011-10-21 10:48 am (UTC)(link)
Вот у меня какое-то такое же чувство, да :-(

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-10-21 03:58 pm (UTC)(link)
Я рассуждаю примерно так:

У человека есть идея-фикс, с которой я согласна и которую поддерживаю. И он эту идею-фикс как может воплощает, надо сказать, неплохими методами.
Параллельно у него есть разные другие мутные идеи, которые мне не нравятся, но это второстепенно: я ведь его не на пост президента поддерживаю и тем более не на пост Морального Идеала. Если дойдет до таких выборов, буду смотреть дальше, но пока что это все второстепенно.

Это в противоположность, например, какому-нибудь Крылову, у которого идея-фикс и есть фашизм. А кроме нее никаких других идей и нет.

Да, и важно еще, что дело происходит в вакууме, в котором реальной борьбой никто вообще не занимается, по крайней мере в публичной сфере и на свободе. Выбирать не из кого.
Edited 2011-10-21 15:59 (UTC)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-10-21 04:01 pm (UTC)(link)
см. ниже

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2011-10-21 04:05 pm (UTC)(link)
Ленин в 1917 г. "Если дойдет до выборов" - ключевое слово "если". В 1917 не дошло.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-10-21 04:18 pm (UTC)(link)
Не, ну притянутых за уши параллелей можно сколько угодно напридумывать, конечно.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2011-10-21 04:24 pm (UTC)(link)
Я прочитал ваше описание - и сразу в голову пришло. Это не притягивание за уши. Я бы сказал, что это прямая аналогия.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 04:24 pm (UTC)(link)
Ну конечно, любая параллель притянутая за уши.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 04:27 pm (UTC)(link)
+++У человека есть идея-фикс, с которой я согласна и которую поддерживаю

***я ведь его не на пост президента поддерживаю

Ой, а я думал, что его идея-фикс - это "буду президентом". А ты какую идею-фикс имеешь в виду?

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-10-21 04:37 pm (UTC)(link)
Mне так не кажется.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-10-21 04:37 pm (UTC)(link)
Не любая. Но эта - да.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-10-21 04:38 pm (UTC)(link)
Борьбу с коррупцией нынешних властей. Про "буду президентом" я от него (в отличие от Лимонова) никогда не слышала.
Edited 2011-10-21 16:38 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-21 04:44 pm (UTC)(link)
Понял. Ладно. Я-то вообще никакую борьбу с коррупцией не поддерживаю.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2011-10-22 05:49 am (UTC)(link)
безотносительно Навального, борьба с коррупцией, а еще больше - эффективная борьба с коррупцией, к морали практически никакого отношения не имеет;
наоборот, всякий, кто в борьбе с коррупцией будет налегать на моральный и сугубо юридический аспекты, тот заведомо проиграет

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2011-10-22 05:51 am (UTC)(link)
распиарьте примеры другой борьбы с коррупцией

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-10-22 08:35 am (UTC)(link)
Помогите примером.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2011-10-22 02:07 pm (UTC)(link)
мне примеры известны;
по ним даже учебники для чайников написаны;
гугл в помощь;
только чтлюы пиарить, надо свой пример завести, найти реальную команду, которая этим занимается;
а чтобы этим реально заниматься, эта команда должна быть сопричастна управляющим, хотя бы на местном уровне;

Page 2 of 3