taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-02-17 12:08 am

Статья А.Цветкова и ее обсуждение

...Оба — классические советские мерзавцы МИД-овского образца, освобожденные от химеры именуемой совестью еще на скамье МГИМО (это если кто-то забыл, с чем была сопряжена в СССР отправка на службу в США, да еще практически сразу после вуза). При прежней власти они были вынуждены ходить в галстуке и говорить без акцента по-английски, но новая высвободила им руки для распальцовки и отпустила инстинкты на волю...

В комментах - беснование симпатизантов арабских диктаторов и русских дипломатов. Причем, что характерно, в гремучей смеси отечественных Куздр и израильских (и дистантных еврейских) патриотов.

Вообще израильские ультрапатриоты как последняя защита арабских диктаторов - это хорошая ирония судьбы.

ЗЫ. Кстати, хочу обратиться к взаимным френдам. Скажите, какого беса я заходя в Ваши журналы - должен видеть там Куздру? Это же бессмысленное говно, уже даже не охранительское или просоветское (в этих качествах он был хотя бы "отборным представителем), а просто говно говенное.

[identity profile] aptsvet.livejournal.com 2012-02-16 08:18 pm (UTC)(link)
Про Куздру я так скажу: у меня вверху вывешены краткие правила, за нарушение которых я баню. При всей, скажем так, нестандартности его реплик, он обычно воздерживается от прямого нарушения правил, то есть разбора личных дел. Так что я поступаю в соответствии с общим своим мировоззрением: что не запрещено, то разрешено. Иначе будешь обречен на общество единомышленников, от которых никогда ничему не научишься.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 08:27 pm (UTC)(link)
Я понимаю этот подход. Но уж очень он скучен (стал в последние годы).

[identity profile] lady-vi.livejournal.com 2012-02-16 08:30 pm (UTC)(link)
может быть, вас заинтересуют свидетельства очевидца - все-таки некоторые факты стоит учитывать

http://anhar.livejournal.com/1614008.html#comments

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2012-02-16 08:45 pm (UTC)(link)
Ничего не могу поделать. Куздра - в моём восприятии - страдает многим, но в говно я его не зачисляю не только говённое, но и вообще. Он мне часто интересен, иногда неприятен, иногда нет, но выкидывать я его ни в малейшей степени не собираюсь.
Собственно, я у Вас тоже встречаю иногда неприятных мне людей, но вроде ни разу не просил их удалить. Мне такой демарш кажется странным.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 08:56 pm (UTC)(link)
Всякое свидетельство очевидца имеет свою цену.

В том числе - Собственного корреспондента издания Утро.ру. Это даже имеет особенную цену.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 08:56 pm (UTC)(link)
То есть высказать свое отношение - это уже ДЕМАРШ? Нуну.

[identity profile] aneta-spb.livejournal.com 2012-02-16 09:10 pm (UTC)(link)
Куздра неглуп, и даже были случаи одинакового подхода к таблице умножения, но вот такое пускать к себе - никогда. Хотя у меня в журнале далеко не все единомышленники.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 09:31 pm (UTC)(link)
+++ и даже были случаи одинакового подхода к таблице умножения

И у меня, но все реже, он очень поглупел и озлобился, маску равнодушного мудреца-наблюдателя больше не держит.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2012-02-16 09:34 pm (UTC)(link)
В смысле, Вы утверждаете, что Анхар Кочнёва как очевидец врёт?
А на каком основании?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 09:38 pm (UTC)(link)
Я ничего не утверждаю. Утро - издание исключительной продажности, но, разумеется, исключения бывают. Я написал что написал: да, есть такой очевидец, а кстати, он(а) собкор желтой путиногазетки. Вы хотите на это возразить?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2012-02-16 09:41 pm (UTC)(link)
Хорошо, спрошу иначе: во сколько Вы оцениваете вероятность того, что материал http://anhar.livejournal.com/1614008.html (а не в каком-то Утро) -- правдив?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 09:53 pm (UTC)(link)
Не знаю. Пост выглядит как манипулятивный: то есть, что там и тогда, где она находится, боев нет - очевидно, так и есть, а вот что кто-то ("они") передает, что там бои - ссылок нету.

Поиск к Гугль-новостях не дает ничего похожего на "в Харасте не осталось камня на камне".

А так как очевидно, что в любой данный момент времени в 99 процентах мест в Сирии не стреляют и ничего не горит, то ценность такой информации равна нулю. То есть, информационная ценность, пропагандистская как раз огромна.

Будем надеяться, что она напишет со ссылками - вот что CNN или BBC передали из города N, а я там была, и наоборот, ничего такого там нет. Ах да, что ей чуть больше повезет, и фото не будут "не вставляться", как в этом посте.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2012-02-16 09:57 pm (UTC)(link)
Там же в комментах дана ссылка:
Элитные сирийские войска, верные президенту Башару Асаду, штурмуют центральный район Дамаска (http://www.echo.msk.ru/news/859104-echo.html).
Edited 2012-02-16 21:58 (UTC)

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2012-02-16 10:06 pm (UTC)(link)
Возможно, я неправильно Вас понял. Но мне показалось, что Вы не только высказали своё отношение к Куздре - на что имеете любое право - но и спросили, нельзя ли сделать так, чтобы Вы его не встречали в журналах друзей. А вот это уже я бы назвал демаршем. Это не было оформлено как требование, верно. Но как настойчивое пожелание.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 10:07 pm (UTC)(link)
Стоп: мало ли что в комментах? В ссылке сказано, что в Берзе (соседний с Хамастой район) идут ОБЫСКИ И ОБЛАВЫ (заголовок "штурмуют", действительно, плохой). Нигде не сказано, что в Берзе и Хамасте большие разрушения, отсутствие которых Анхар удостоверяет, хотя и подтверждает следы небольших боев в Хамасте.

Вторая часть сообщения Эха - про жестокие бои, но в Хомсе. Это Анхар не комментирует никак, но отрицает бои В ДАМАСКЕ, чего никто не отрицал.

Кстати, первая фраза была "у нас в 300 м от центра никаких боев и никаких опопзиционеров". Посмотрите на карту, где центр Дамаска и где Хамаста.

В общем, прозрачный пропагандистский прием - разоблачать как очевидец то, чего никто не утверждает, чтобы посеять сомнение в бесспорных известиях из Хомса.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 10:10 pm (UTC)(link)
Ага, это мое желание. Но никто не обязан.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2012-02-16 10:40 pm (UTC)(link)
В комментах явно указывают, к чему относятся слова Анхар:
Эхо дезу не убрало еще и коммов кучу там собрало.
http://www.echo.msk.ru/news/859104-echo.html


"Деза", про которую речь, - "Элитные сирийские войска, верные президенту Башару Асаду, штурмуют центральный район Дамаска".
Об этом со ссылкой на Интерфакс сообшали множество СМИ:
http://www.ntv.ru/novosti/269873/
http://www.rosbalt.ru/main/2012/02/15/946123.html
http://newsru.com/world/15feb2012/russiangas.html
Интерфакс ссылается на "западные СМИ":
http://interfax.ru/society/news.asp?id=231067

Рейтер подтверждает:
"Elite Syrian forces backed by armoured personnel carriers stormed part of Damascus on Wednesday, firing machineguns in the air, in the closest deployment of troops to the centre of the capital in an 11-month uprising"
http://in.reuters.com/article/2012/02/15/syria-damascus-idINDEE81E06D20120215
И другие новостные сайты:
http://gulfnews.com/news/region/syria/al-assad-s-forces-storm-central-district-of-damascus-1.981138
http://www.haaretz.com/news/middle-east/syrian-army-storms-damascus-neighborhood-as-france-pushes-for-humanitarian-corridors-1.413007

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2012-02-16 10:42 pm (UTC)(link)
Кстати, с подавляющим большинством высказываний Куздры я резко не согласен. Но мне интересно, и мне нет, не противно, в отличие от внешне даже похожих высказываний очень многих. Мне интересна эта смесь, и я считаю, что в её основаниях лежит странная психика, но не подлость.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 10:48 pm (UTC)(link)
Это какое-то отцеживание комаров. Никаких четких опровержений у нее я не вижу, вижу придирки к неизбежным неточностям.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 10:48 pm (UTC)(link)
Мне вообще нет дела до чужой психики и чужой подлости, кстати.

[identity profile] lugovskaya.livejournal.com 2012-02-16 10:57 pm (UTC)(link)
Вы несимметричны. Помнится, в своё время вы требовали, чтобы все комментаторы в вашем журнале относились друг к другу как к друзьям. Через некоторое время я объяснила, почему перестала комментировать: ибо лично зная некоторых, категорически не согласна считать их друзьями по веским основаниям. Однако же вам никто не писал "какого беса, заходя к вам в журнал, я должен видеть Икса, он(а) - говно", не так ли? Интересно, что бы вы ответили на такую реплику в адрес своего журнала и своих френдов?

Да, Куздры во френдах у меня не просто нет - я ещё и не знаю, кто это. Но речь вообще не об этом.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 11:01 pm (UTC)(link)
А симметрии между людьми не бывает. Раз Вы не знаете Куздры - Вы не знаете, о чем речь.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-02-16 11:09 pm (UTC)(link)
А, ну понятно. Примерно это я и ожидал: однозначный голос Агитпропа даже без намека на объективность.

[identity profile] mi-b.livejournal.com 2012-02-16 11:22 pm (UTC)(link)
Симпатизанты арбаских диктаторов вряд ли сейчас симпатизируют русским дипломатам. Потому что все эти диктаторы кроме одного единственного как раз Арабскую Лигу и составляют и именно этой резолюции и добивались. Почему эти диктаторы недовольны этим единственным, кстати, интересный вопрос, ответ на который мне неизвестен.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2012-02-17 12:57 am (UTC)(link)
Это Вы про Катар и Саудов? Так тут все просто: Асада поддерживает Иран, а для королевств Залива страшнее Ирана врага нет. Поэтому и выстроилась такая странная коалиция, в которой уже даже Аль-Каида на той же стороне, что и Соединенные Штаты.

Page 1 of 3