taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-06-08 12:51 am

Приношу извинения за грубую ошибку

Актриса также заявила, что "Северная Корея лучше революции".

Прошу прощения за глупую полемику в защиту несколько месяцев назад. Выходит, это убеждения.

В происходящем есть еще один замечательный момент: нет и никогда не было случая, чтобы любое количество недовольных (сколь угодно злобных, враждебных и накачанных иностранными деньгами) свергли власть; революция ВСЕГДА плод напора (пусть властолюбивого) оппозиционеров и тупой упертости и неготовности к компромиссам властей.

Следовательно, избежать революции можно двумя способами: пытаться уговорить властолюбивых оппозиционеров не трогать власть руками и не кашлять в ее сторону (как арестованный пикетчик на портрет Путина), или - уговорить власть проявить чуть-чуть гибкости.

Так вот, власть, похоже, любит актрису, присваивает ей высокое звание (Народной Артистки РФ) - но ей почему-то в этих условиях ЧХ не находит что сказать. Не ожидает, почему-то, вменяемых действий.

И почему я не удивлен?

[identity profile] elf-ociten.livejournal.com 2012-06-07 08:56 pm (UTC)(link)
или нейтрализовать оппозиционеров свинцом, каторгой, ссылкой или разорить штрафами

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-06-07 09:04 pm (UTC)(link)
Это что еще за новости? Кыш отсюда, гутник твой брат.
(deleted comment)

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2012-06-08 07:51 am (UTC)(link)
Или скажем Николаю Второму

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-06-07 09:45 pm (UTC)(link)
Да, это убеждения. Хаматова почему-то убеждена, что способна разумно судить о политике.

[identity profile] aerffadf.livejournal.com 2012-06-07 09:45 pm (UTC)(link)
На всякий случай сообщу, что в статье на РБК очень сильно нарезаны, искажены и выдраны из контекста её цитаты, возможно, специально чтобы оставить неблагоприятное впечатление. В оригинальном интервью всё гораздо мягче и человечней. Вот оно полностью в двух частях:

http://tvrain.ru/teleshow/sobchak_zhivem/chulpan_khamatova_konechno_ya_by_sama_ne_prishla_1-287023/
http://tvrain.ru/teleshow/sobchak_zhivem/chulpan_khamatova_konechno_ya_by_sama_ne_prishla_2-287025/

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-06-07 09:54 pm (UTC)(link)
Спасибо, посмотрю.

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2012-06-07 10:41 pm (UTC)(link)
1) "революция ВСЕГДА плод напора (пусть властолюбивого) оппозиционеров и тупой упертости и неготовности к компромиссам властей"
- По определению или это эмпирический факт? В обоих случаях полезно иметь определение "революции" - похоже, что разные люди понимают под этим очень разные вещи.
2) "избежать революции можно двумя способами: пытаться уговорить властолюбивых оппозиционеров (...) или - уговорить власть проявить чуть-чуть гибкости"
- На проявление гибкости властями, похоже, никто не рассчитывает; а оппозиционеры, по мнению многих (если я правильно реконструирую ход их мыслей), не безнадежны в том плане, что могут устрашиться возможных последствий, если их убедить, что они неизбежны и еще хуже, чем текущее положение дел.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-06-07 10:51 pm (UTC)(link)
Я согласен заменить слово "революция" на более широкий, но самоочевидный термин "неправовая смена власти".

Если некто, получающий награды от властей и тусующийся с ними, считает их при этом невменяемыми, а поносящих его матом оппозиционеров - вменяемыми и уговоропригодными - он очень, очень странный. Или странная.

тусовка ли это?

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2012-06-07 11:19 pm (UTC)(link)
Возможно, Чулпан Хаматова - заложница. Все что она говорит, она говорит под дулом пистолета. Приставленного не только к ней, но и ко многим ее подопечным. И поэтому говорит она с искренним волнением.
Тогда организаторы интервью (включая Ксению Собчак) виновны в попытке извращенно осветить ситуацию.
Разница в том, что в этом случае ЧХ заслуживает сочувствия. Однако все равно нельзя считать ее честной участницей диспута.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2012-06-08 05:16 am (UTC)(link)
То есть пурга про Корею - это опять такой сигнал слушателям? Ну да, в общем-то это уже такая пурга, что впору верить либо в пистолет, либо в клиническую глупость. А назвать это убеждениями - язык не поворачивается.

Re: тусовка ли это?

[identity profile] velta-1.livejournal.com 2012-06-08 05:21 am (UTC)(link)
Уже нет:(((

То, что она выглядела заложницей первого ролика - это бросалось в глаза.
Но это интервью, даже если б над ней за кадром стояли с пистолетом (или с ребенком, которому приставлен пистолет) - она могла бы повторить мантру про то, как Путин помогает фонду, и даже нежелание никаких революций может быть ее вполне искренним мнением - но заставить ее быть святее Папы Римского и помянуть всуе Северную Корею - никто не мог. И, полагаю, что никто и не хотел. Потому что этой фразой она фактически допустила северокорейскую эволюцию в России, и манифестировала, что даже в этом случае она не будет возражать и сопротивляться.
Это уже перебор.

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2012-06-08 12:05 am (UTC)(link)
1) "Я согласен заменить слово "революция" на более широкий, но самоочевидный термин "неправовая смена власти"."
- Если верны мои познания в истории дворцовых переворотов, многие из них происходили независимо от тупой упертости прежнего правителя, так что исходный тезис становится неверным. С другой стороны, слово "революция" часто употребляют и когда не было неправовой смены власти (напр., "первая русская революция"). Но, боюсь, это уже off-topic.

2) Психологически я могу представить себе отличника боевой и политической подготовки, считающего прапорщика тупым и неспособным к восприятию аргументов, а в случае возникновения конфликта уговаривающего товарищей не идти на обострение. Тем более в обсуждаемом случае большинство оппозиционеров не матерились, а напротив, соблюдали политес.

3) Мне кажется странным сам тезис "Северная Корея лучше революции". Я не любитель революций, но не уверен, что северокорейский вариант лучше, и не думал, что у него найдутся поклонники даже в варианте сравнения.

[identity profile] aunt-nessie.livejournal.com 2012-06-07 11:18 pm (UTC)(link)
Власть на 146% уверена, что властолюбивые оппозиционеры для нее реально не опасны, поскольку сами еще больше, чем она, боятся революции. И оппозиционеры, в общем-то, оправдывают ожидания.

[identity profile] velta-1.livejournal.com 2012-06-08 05:46 am (UTC)(link)
Каким-то образом по ссылкам обнаружился вот этот текст: http://farma-sohn.livejournal.com/858178.html

Очень рекомендую. Если б он был написан вчера... но полтора месяца назад!

ИМХО,компромисс - это такая плавающая льдинка. Можно на секунду запрыгнуть, чуть опереться - и перескочить полынью. Или передумать перескакивать и отпрыгнуть назад. Но стоять на этом нельзя.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2012-06-08 05:49 am (UTC)(link)
Как Вы считаете, чем вызвано такое внимание к политическим высказываниям Хаматовой? Она же не единственная в своем роде. Лояльных деятелей культуры не так уж мало.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2012-06-08 11:34 am (UTC)(link)
А как Вы думаете? Чем, в самом деле?

братья и сестры, - прорепетировал Путин

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2012-06-08 08:36 pm (UTC)(link)
глядя на себя в зеркало со слезой на глазу и сам себе не поверил. - Я принес вам не Путина v2.0, а пот, кровь и слезы на годы и годы, но я буду обливаться этими жидкостями вместе с вами спина к спине. - Тут Путин заметил, что его отражение перекосило снизу и по самое ботоксное чело.
И послал Чулпан Хаматову, вещать про голодные годы.
- Но ведь у РФ есть полезные ископаемые, каких нет в Северной Корее, - удивилась интервьюерша. - Нефть-газ, никель, лес, алмазы, золото, гидроэнергия, уголь...?
- Это у Путина они есть, – вздохнула ЧХ. - У РФ их, считай, нет.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2012-06-15 10:29 pm (UTC)(link)
Я с опозданием отвечаю, прошу прощения.

Думаю, людям хочется, чтобы все сходилось, как в бухгалтерском балансе. Раз помогает детям, значит, хорошая. Раз хорошая, значит должна быть против плохого. Путин, известное дело, плохой. А тут вдруг оказывается, что она не против него, а как бы даже за. Здравствуй, когнитивный диссонанс. Это людей волнует. Вот, что Михалков за Путина, а Улицкая против, никого не удивляет, все на своих местах.

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2012-06-08 07:50 am (UTC)(link)
Да нет, не убеждения. По видео видно, при разговоре о поддержке Путина как таковой она вертится, как уж на сковородке.

[identity profile] mura-koshka.livejournal.com 2012-06-08 01:55 pm (UTC)(link)
Aлик. У меня было какое-то нехорошее время, я ни за чем не следила, целенаправленно, чтобы совсем не впасть в черную тоску. Но все равно впала по другим причинам. Поэтому мне все равно.

Скажи мне, у вас там совсем звездец? Мне тут папа, недавно вернувшийся из москвы, об"явил, что есть проект закона, по которому Сибирь будет принадлежать частной компании, а конституция там будет действовать ограниченно. Что это? Слух получен от журналиста, старого приятеля, ранее в маразме не замеченном.

Скажи мне что-нибудь. Кругом чернуха.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-06-08 02:34 pm (UTC)(link)
+++ об"явил, что есть проект закона, по которому Сибирь будет принадлежать частной компании, а конституция там будет действовать ограниченно.

Не вся Сибирь, но бОльшая часть, да. Не принадлежать (эксклюзивных прав у нее не будет), но подменять многие функции госуправления, сроком на несколько лет - да. Конституция не конституция (она, по-моему, и так нифига не действует), но довольно многие законы, да.

Практически, на самом деле, это не слишком важно, грозные формулировки остались из старой редакции закона, который предусматривал для заказчиков закона реальные привилегии, сейчас, кажется, это все успешно выхолостили. То есть, из закона видно, на что был замах. Но главного - возможности отбирать себе уже имеющиеся бизнесы - они не получили, только права льготно инвестировать, а это им не надо, т.е. не факт, что эта компания вообще теперь будет создана.