taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-08-07 01:45 pm

Самоубийство государства

Возвращаясь к этому постингу колумниста "деловой газеты Взгляд":

Старый добрый эзопов язык:
Российские чемпионы Олимпиады-2012 вместе станцевали лезгинку


Пропорции восприятия у нас настолько смещены, что всякий постинг на национальную тему, не содержащий призывов к насилию или репрессиям, воспринимается как либерально-центристский. Между тем, это совершенно беспрецедентный текст для журналиста официозного издания - такого не могло бы быть, скажем, в Российской империи, да, думаю, даже и в Третьем Рейхе в 1936 году (в Берлинской олимпиаде в составе германской команды было несколько спортсменов-евреев, в пропагандистских целях, разумеется).

Внизу страницы размещенный Фарнабазом провокационный высер Крылова - вот это как раз нормально. Во-первых, свобода слова, а во-вторых, у Крылова такая работа - он (контр)революционер, он пытается свергнуть режим - нормально для него обстебывать, облыгать и высмеивать УСПЕХИ режима. Потому что для режима, направленного безразлично на что - на интеграцию инородцев или на их содержание в ежовых рукавицах - спортивные успехи спортсменов-инородцев - успех и реклама. Даже для режима, направленного на уничтожение инородцев, как нацистский, как видим, тоже.

И только когда задачей является способствовать гибели государства - с максимальной кровью и разрушениями - тогда да.

ЗЫ. Мой юный племянник - французский еврей (или еврейский француз, ну, в общем, вы поняли). Я один раз видел его в слезах - когда дисквалифицировали Зидана.

Поэтому Франция будет жить вечно, а на месте российского государства будет смердеть, ООН пришлет санитарную инспекцию и оштрафует нас за антисанитарное содержание территории.

[identity profile] edictum.livejournal.com 2012-08-07 02:18 pm (UTC)(link)
а, понятно.
В этом случае, действительно, ужасно интересно узнать, а как звучало бы сообщение в газете, если бы лицемерная заморская политкорректность не душила простых и искренних русских людей. Хочется услышать, каким бы образом артикулировала себя эта задушенная искренность, пускай скажут вслух.