taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-01-06 08:34 pm

Про "фашистов из Старицы"

Многие, вероятно, уже видели (в том числе в самых уважаемых журналах) репосты этого:
[livejournal.com profile] beznazvaniya7: Опять забрали детей у многодетных
- про то, как у славянской семьи отбирают четверых детей, потому что они голубоглазые блондины, то есть пользуются особым спросом на рынке донорских органов усыновления.

В одной из интернет-публикаций, написанной единомышленниками автора по ссылке, есть крошечный скан постановления опеки - однако, при максимальном увеличении его можно прочитать. Вот чем оно завершается (включая резолютивную часть полностью):

[дров нет, печь поломана и нетоплена при -30, в доме холодно и голодно]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Дети находятся в условиях угрожающих их жизнги и здоровью.
ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: 1. Изъять детей из семьи: Павла и Вячеслава [двоих старших] отправить в ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Старицкого района, Викторию и Ангелину поместить в Старицкую ЦРБ [Центральную районную больницу, где с ними находится и мать].
2. Ходатайствовать перед Администрацией Берновского с/п [сельского поселения], о предоставлении жилья семье Воскресенских.
РЕКОМЕНДОВАНО РОДИТЕЛЯМ: принять меры по улучшению жилищных условий.


Фашисты, настоящие звери. Как увидят белокурых детей...

[identity profile] sumlenny.livejournal.com 2013-01-06 04:36 pm (UTC)(link)
значит, первая догадка (нацики пиарятся) была совершенно правильной.

[identity profile] vitum.livejournal.com 2013-01-06 04:40 pm (UTC)(link)
Да, сейчас каждая запись, кроме написанных (а не перетранслированных) людьми, которым всецело доверяешь, требует проверки.
А механическое копирование, даже из самых лучших побуждений, приводит к обесцениванию самого этого действия.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2013-01-08 12:59 am (UTC)(link)
Разве только сейчас? Я с 2005 года (как только завёл ЖЖ) не сделал ни одного перепоста. В крайнем случае - ссылка с моим личным комментарием. Перепост является изначально злом, порождённым алгоритмами расчёта рейтингов.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-01-06 06:06 pm (UTC)(link)
Если некто изложил факты по-мудацки, это не значит, что ситуация не требует внимания общественности.
(Есть варианты, автор мудак, автор идиот, автор - заглушка).
Детей изяли у бедной семьи по социальным мотивам, утверждается, что помощи им при этом не предложили.
В такой ситуации РЕКОМЕНДОВАНО РОДИТЕЛЯМ: принять меры по улучшению жилищных условий = издевательство.
А о том, почему изъятие детей сейчас становится выгодным (разным ведомствам по разным причинам), много пишет наш уважаемый френд Людмила Психолог.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-06 06:55 pm (UTC)(link)
+++ Если некто изложил факты по-мудацки, это не значит, что ситуация не требует внимания общественности.

Да, конечно. Это означает, что если автор мудак - его мудацкий текст не надо перепощивать.

+++ Детей изяли у бедной семьи по социальным мотивам, утверждается, что помощи им при этом не предложили.

Утверждается мудаком.

+++ В такой ситуации РЕКОМЕНДОВАНО РОДИТЕЛЯМ: принять меры по улучшению жилищных условий = издевательство.

Обратите внимание, что эти слова идут сразу после пункта о ходатайстве о выделении жилья.

Очень часто бывает у идеологически мотивированных людей - не только националистов - что идеологические заклинания (как в этом посте о детях со славянской внешностью) заменяют аргументы и факты. Это, в конечном итоге, подрывает и идеологический мессидж тоже.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-01-06 07:18 pm (UTC)(link)
Ну я согласна, что постинг в целом придурочный, но если кто-то из столичных журналистов этим займется, будет хорошо.
В конце концов, может быть, что единственная общественная организация в этом медвежьем углу безумно-ПГМная, плюс общая провинциальность, но при этом проблема реально есть.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2013-01-07 10:52 am (UTC)(link)
"при этом проблема реально есть"

Вот именно. Написала госдетозащита "ходатайство" о жилье. А его не дают. Что дальше? Детей в детдом, там же ведь тепло? А может, какая-нибудь состоятельная бездетная московская пара позарится на относительно здорового годовалого малыша - что ж, неужели не отдать, ведь у москвичей-то, чай, тепло?

А потом госдетозащита разведёт руками - мол, сделали что могли, вон видите, ДАЖЕ ХОДАТАЙСТВО О ЖИЛЬЕ НАПИСАЛИ!

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2013-01-07 10:58 am (UTC)(link)
Кстати, Холмогорша только что хороший объяснительный пост вывесила
http://nataly-hill.livejournal.com/1724728.html

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2013-01-08 01:02 am (UTC)(link)
Мне показалось, или вы сейчас сказали "я поддерживаю наглую ложь, если от неё теоретически может быть какая-то польза"?

[identity profile] nedosionist.livejournal.com 2013-01-06 08:31 pm (UTC)(link)
На зверей может и потянет, но почему вдруг фашисты!? Неужели теперь считается, что принудительное изъятие детей у бедных семей введено в практику фашистами?

Им же не "предоставили" место в больнице, а "поместили". Благонамерение не оправдывает принуждение. И в заключении, как нетрудно заметить, нет даже попытки упрека матери в плохом обращении с детьми.

Я бы детей забрал.

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2013-01-07 01:40 am (UTC)(link)
Даже если бы в доме было тепло. Если мать 4 года не работает, с рождения 1го ребёнка, отец перебивается случайными заработками, то какого хрена они рожают в 2010, 2011, и 2012 году ещё троих?? Если это не безответственность, то я тогда не знаю что этим словом называется. Детей в данной ситуации жалко. Ничего хорошего такие родители им не дадут. Так что не помогать им надо, а забрать детей и отдать в хорошие семьи. Там, где о них будут нормально заботиться и где их научат вести себя ответственно.

Re: Я бы детей забрал.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2013-01-07 10:48 am (UTC)(link)
"забрать детей и отдать в хорошие семьи"

Программа типа Лебенсборн. Практиковалась в разных странах в 20-м веке. В основном конечным результатом были извинения и выплата компенсаций детям.

Ошибаетесь.

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2013-01-07 02:45 pm (UTC)(link)
Неуместно даже сравнивать программу выведения "правильных" людей путём отбора детей из семей с этим случаем. Я же не предлагаю из ВСЕХ многодетных или бедных семей детей забрать. Мало ли по какой причине семья стала бедной. Но тут как раз последовательность событий очевидна. Они вообще никогда не жили достаточно обеспечено, у них всегда были проблемы с обеспечением даже себя, не говоря уж о детях--и тем не менее они родили 4-х. Причём очевидно было, что тогда у них уж тем более будут проблемы. Значит, они социально безответственны и по этой причине подвергают угрозе благополучие своих детей. Если благо детей на первом месте, то решение очевидно--правильно сделали, что детей забрали.

Re: Я бы детей забрал.

[identity profile] tavitoom.livejournal.com 2013-01-07 02:56 pm (UTC)(link)
Если бы люди были роботами или предметами, Ваше предложение бы работало.
Но у людей есть чувства, есть привязанность, есть определенные социальные, биологические, психологические механизмы взаимосвязи ребенок-родитель. И вообще близких отношений. И в реальных, живых условиях Ваше предложение приводит к тяжелым последствиям для психики детей, которые искажают развитие их личности куда больше,как ни странно, чем нерадивые родители.

Re: Я бы детей забрал.

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2013-01-08 02:15 am (UTC)(link)
Ваши опасения понятны. Но они не всегда верны. В данном случае боюсь вреда будет больше от биологических родителей. Впрочем, я готов признать, что в данном случае может быть и так, что дети получат слишком сильную психологическую травму. Я просто высказал своё мнение, а решать должен суд, конечно.

Re: Я бы детей забрал.

[identity profile] tavitoom.livejournal.com 2013-01-08 08:10 am (UTC)(link)
Ну так в нормальной ситуации каждый случай это долгая и кропотливая работа специалистов. И навскидку, просто по внешним причинам и уж тем более по косвенному рассказу в сети сделать вывод забирать или не забирать ребенка -невозможно.

Re: Я бы детей забрал.

[identity profile] hard-squeeze.livejournal.com 2013-01-08 02:10 pm (UTC)(link)
Ну почему ж по косвенному? Рассказано достаточно, есть и официальные документы по этому делу в сети.

Re: Я бы детей забрал.

[identity profile] tavitoom.livejournal.com 2013-01-08 02:50 pm (UTC)(link)
Так это по рассказам не определяется. И на глазок по приходу не определяется.
понято что если дети там замерзали надо срочно эвакуировать, вместе с мамой. В принципе для младших так и вышло.
Другое дело что приютов для родителей с детьми в России крайне мало, так что детей разделили.
А дальше все индивидуально. У кого-то забирать с кем-то работать.

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2013-01-10 08:10 pm (UTC)(link)
Поподробнее. Прочитайте, пожалуйста:
http://nadkin-muzh.livejournal.com/44030.html