taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-03-21 09:08 pm

"Мужчина внезапно пишет о гендерном неравенстве"

Оригинал взят у [livejournal.com profile] beth4ever в интересно
Мужчина внезапно пишет о гендерном неравенстве: http://si14.livejournal.com/41832.html

В комментариях как обычно, но все равно порадовалась.

[identity profile] pssshik.livejournal.com 2013-03-21 06:51 pm (UTC)(link)
Очень обидно такое слушать от айтишника - на самом деле очень свободная отрасль, девочек сисадминов и программистов наоборот поддерживают, да и то, что айти считается одной из немногих отраслей годных для мтфок - тоже о многом говорит.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2013-03-21 07:05 pm (UTC)(link)
В комментах там тихий ужас. Домострой из русских не вытравить еще несколько поколений.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-03-21 07:19 pm (UTC)(link)
Да, контраст поста и комментов впечатляющий. Как нарочно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-03-21 09:36 pm (UTC)(link)
Это вы не видели настоящего ужоснаха.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2013-03-22 12:24 am (UTC)(link)
Да видел. Я сам советский мужчина.

По мне, крайне ужасен "праздник" 8 Марта. Непониманием как женщинами, так мужчинами всей советской унизительности.

В России просто нет никакого понятия о равноценности и равноправии мужчин и женщин. Мужчины этого не признают, женщины такое отношение принимают. И ни те, ни другие не понимают, в какой низости они находятся.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-03-21 07:14 pm (UTC)(link)
А в чем "внезапно"?
Нарушает догмат феминизма о том, что все мужчины - гады и состоят во всемирном заговоре по гноблению женщин?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-03-21 07:20 pm (UTC)(link)
Спросите Лизу. Заголовок не мой.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-03-21 07:35 pm (UTC)(link)
Да понятное дело, феминистка.
Извините, это у меня в последнее время обилие неприятных бесед с феминистками.
(deleted comment)

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2013-03-21 08:11 pm (UTC)(link)
Догматов он никаких не нарушает. Догмат в том, что каждый мужчина угнетатель, даже если он по своему прекраснодушию не хочет быть таковым. Ну, примерно так же, как житель какой-нибудь богатой страны, будь он хоть сто раз самым радикальным коммунистом, не может не быть угнетателем жителей бедных стран. Чаёк пьем? Мобилой пользуемся? А это все производится нечеловеческими усилиями за тридевять земель.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-03-21 10:00 pm (UTC)(link)
Это неверно.

Наверное, все же beth4ever думает не так: "прекраснодушный" мужчина, который не хочет быть угнетателем, ее удивил.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2013-03-22 06:00 am (UTC)(link)
*** Это неверно. ***

Извините, пожалуйста, что именно неверно? Неверен догмат, или неверно, что данное приведенное утверждение является догматом радикального феминизма?

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-03-22 09:02 pm (UTC)(link)
Не всякий житель развитой страны является угнетателем.
Не всякий мужчина - угнетатель женщин.
Да, пожалуй, то, что Вы сказали - это догмат феминизма.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2013-03-22 12:27 am (UTC)(link)
Вы полагаете, что феминизм состоит в мужененавистничестве?

Никогда так не думал. Может быть в России? Там все извращено.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-03-22 05:24 am (UTC)(link)
Национализм не всегда состоит в ненависти к инородцам.
Национализм также может состоять: в желании использовать инородцев, в желании поменьше с ними встречаться, или в желании установления разных правил для разных народов.

Кроме того, феминизм оккупировал нишу противостояния традиционному сексизму.
Если человек против патриархальности - его, не разбираясь, называют феминисткой.
Это все равно как антирасизм смешался с черным расизмом. Или, скажем, в Украине на 20 году независимости до сих пор не понимают разницы между демократией и украинским национализмом.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-03-22 06:50 am (UTC)(link)
национализм состоит ... в желании установления разных правил для разных народо

Ровно наоборот, классическая цель национализма - сформировать нацию, живущую по одним правилам.
А государство с разными сетами правил для разных сословий/этносов - это империя, то есть антипод национализма.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-03-22 09:00 pm (UTC)(link)
>> Ровно наоборот, классическая цель национализма - сформировать нацию, живущую по одним правилам.

...Противоставляя ее всем другим нациям.

>> А государство с разными сетами правил для разных сословий/этносов - это империя, то есть антипод национализма.

Классический национализм и империализм - не антиподы, а два проявления одной вещи: этнического шовинизма.

Антипод их обоих - космополитизм.
(deleted comment)

[identity profile] valery-d.livejournal.com 2013-03-22 06:51 am (UTC)(link)
Ну, этот персонаж и в основном посте отметился по полной. Идейные трудоголики опаснее домостройных "настоящих мужиков" (к счастью, только до того момента, когда у трудоголика наконец случится инфаркт).

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-03-22 06:41 am (UTC)(link)
Присоединюсь к тамошним женщинам-комментаторам, совершенно противоречит моему опыту.
То есть я верю, что где-то дискриминация может быть, но лично никогда не встрчала.
Кстати, у нас женщин среди руководства заметно большая доля, чем их есть в конторе.