taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-06-23 02:31 am

Набег на Петрановскую - но не нашистов и не гомофобов, а наоборот

В посте Людмилы Петрановской http://ludmilapsyholog.livejournal.com/198997.html
случился массовый набег идеологически мотивированных критиков, начиная с этого коммента
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/198997.html?thread=22990421#t22990421
и ниже.

До некоторой степени разумная критика обложки книжки оказалась полностью обесценена стадностью (бОльшая часть комментаторов просто повторяет слова других, и немногие продуманные и выстраданные комменты теряются в мутном потоке), кроме того - на войне как на войне - с некоторого момента начинается поток хамских оскорблений автора уже по поводу благодарности мужу за помощь в работе, оскорблений совершенно неоправданных никакой идеологией.

В открытой для меня части комьюнити "феминистки" (я в нем забанен, и закрытые посты не вижу) ничего про это нет. Кто-нибудь знает, откуда этот шит пришел? Мне кажется, родина феминистическая общественность должна знать своих идиотов.

ЗЫ (мечтательно) Доживу ли до времени, когда русский феминизм избавится от мизогинии...

[identity profile] varana.livejournal.com 2013-06-23 07:32 am (UTC)(link)
Кстати,до меня дошло! Телескоп как фаллический символ!

[identity profile] ewnapij.livejournal.com 2013-06-23 08:02 am (UTC)(link)
Так что там не так? Вполне уважительный коммент. Пост про книжку, в комменете замечания к ней. Какие границы нарушила авторка?

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2013-06-23 08:13 am (UTC)(link)
(С нарастающей тревогой): А бинокль?..

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2013-06-23 08:13 am (UTC)(link)
"Я в ней разочаровался, когда она призывала прививать детям низкопоклонство перед биологическими родителями."

Непорядок! Надо, чтобы ребёнок слушался и уважал социального работника (желательно, приставленного к нему с детства).

[identity profile] varana.livejournal.com 2013-06-23 08:13 am (UTC)(link)
Два фаллических символа!

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-06-23 08:18 am (UTC)(link)
Не могу ответить на Вашу гадость, тк хозяин журнала просил меня не обсуждать здесь Петрановскую: http://taki-net.livejournal.com/1545596.html?thread=32301948#t32301948

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2013-06-23 08:21 am (UTC)(link)
http://womenation.livejournal.com/52478.html

Далее информационная война, мы её ведем. Мы организовываем сообщества, открытые и закрытые, для повышения самосознания женщин и информационные. Мы раскрутили виминейшен, мы отмежевались от сообщества "феминистки" весьма либерального толка с уклоном в реставрацию патриархата и перетягиваем одеяло, т.е. дискурс на себя, мы формируем значение феминизма, мы создаем противовес патриархально-толерантному феминизму. Мы прибегаем к тактике массового набега в комментарии под значимыми постами и статьями на других ресурсах. Нас не так мало, мы стали заметными.

Правда, наиболее значимых участниц именно этой группы я в комментах у Петрановской не вижу.

[identity profile] jozhin.livejournal.com 2013-06-23 08:26 am (UTC)(link)
Автор поста не просила покритиковать обложку. Ни с точки зрения феминизма, ни с точки зрения дизайна, вообще не просила.
Тем более она не просила осудить другие ее книги.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 08:35 am (UTC)(link)
Сорри, Вы меня спрашиваете?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 08:36 am (UTC)(link)
Под замком, что ли?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 08:38 am (UTC)(link)
И чё?

Кто книжку написал?

Кто девочкам пример, что можно достичь в науке и общественной деятельности, а не только замуж?

Скромнее надо быть, а то какое-то комиссарство начинается.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 08:42 am (UTC)(link)
Да вот же классический пример того, как сознательность и организованность контрпродуктивны.

Потому что работа Петрановской первична, ОНА И ЕСТЬ пример женщины, являющейся целью феминизма, и поливая ее, феминизм фальсифицирует себя, будт она 100000 раз неправа. Просто потому, что целью феминизма является Петрановская, а не люди, расчесывающие гендерные обиды в комьюнити феминистки русского жж.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 08:51 am (UTC)(link)
НЕт, приставленного с детства всякий послушает, надо, чтобы научился слушаться сменяющихся каждый день!

[identity profile] mfrid.livejournal.com 2013-06-23 08:59 am (UTC)(link)
Да. Причем (ИМХО) там изачально задан презрительный тон.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2013-06-23 09:33 am (UTC)(link)
но ведь разговор тут не о её книге. а об обложке и о том, что она ответила на комментарий по поводу рисунка на обложке.

мизогинию тут, кстати, демонстрируешь ты.
что за слова "до некоторой степени" и "стадность"?
люди имеют право высказывать своё несогласие группами любой величины.

как по мне, так "стадность" -- это хорошо. это значит, что многим людям не всё равно.
и это значит, что теперь в жж есть не только больная на голову Хмас, которая ходит и хамит тем, кто говорит, что женщинам в науке не место. это значит, что в жж есть куча народу, которая не только видит сексизм, но и готова вслух его обсуждать.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2013-06-23 09:34 am (UTC)(link)
нет там презрительного тона.
есть там печаль, что вот ещё одна умная женщина не видит, как своими действиями поддерживает сексизм.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2013-06-23 09:38 am (UTC)(link)
и это что, повод радоваться, когда она замечание о том, как именно изображена на обложке единственная девочка, сводит к зависти к члену?
её не поливают. её спрашивают, почему. а она в ответ хамит.

людям _надо_ расчёсывать обиды. потому что таким образом они наличие этих самых обид признают, осознают и проговаривают.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2013-06-23 09:39 am (UTC)(link)
пост открытый. коменты открытые.
человек высказалась о том, что её зацепило. об обложке, ни о чём другом.
и тут понеслось -- и зависть к пенису, и неудавшаяся личная жизнь, и травматичное детство.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2013-06-23 09:40 am (UTC)(link)
ну и нормально.
все этим занимаются, а феминисткам что, нельзя?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 09:55 am (UTC)(link)
Можно, но вредно для феминизма.

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2013-06-23 09:58 am (UTC)(link)
"Просто потому, что целью феминизма является Петрановская, а не люди, расчесывающие гендерные обиды в комьюнити феминистки русского жж. "

Разрешением (и даже возможностью) "самореализоваться не только на кухне" цели феминизма далеко не исчерпываются. Иначе его можно было бы уже прикрывать - разрешение с большим скрипом и множеством оговорок, но получено, возможности кое-какие есть, чего еще надо? Кто хочет, тот добьется.

Ну не обязывают несомненные заслуги Л.П. непременно с ней во всем соглашаться, а несогласных заткнуться из скромности.

Page 2 of 9