taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-06-23 04:23 pm

Ответы на мэйл.ру

Это какой-то адский ад. Ответы подряд, без редактуры.

Завтра должна крестить ребенка, а у меня месячные по ходу начинаются.Что делать?

Когда сына кристили у одной кумы (2 пары было) тоже были месячные и нечего по крестила (правда кума не очень) . Что куме тогда говорила не помню 5 лет уже прошло.

(Лучший ответ) Милена, Гуру
церковная традиция не рекомендует женщине приступать к Таинствам в период месячного очищения. Впрочем, если в силу каких-либо обстоятельств крестная мать участвовала в Крещении во время месячных, это никак не влияет ни на действительность Крещения, ни на последующий жизненный путь воспринятого ею от купели ребенка

нельзя с этими делами в церковь.

Перенесите крещение на другой день.

никому не говорить и идти как ни в чем не бывало

на сколько я знаю при такой ситуации в церковь заходить можно НО нельзя проводить какие либо обряды..в том числе и крещение... или переносить или не учавствовать..

если сильно верущая, то не должна в церковь входить. грязная. а если нет, то промолчи и спокойно крести.

так в церковь и не обязательно... на крещении присутствовать не положено а ввод просто договорится потом прочитать а вообще раньше ходили только не причащались))) это счас все круто соответствовать хотят...

Идти. Важно не это. Важно участие в воспитании крестника. Важно помогать родителям воспитать ребёнка христианином. И пусть этот грех будет самым большим в вашей жизни!

лучше перенисти крещение ничего страшного а грязной в церковь нельзя

идти и крестить. И не обращать внимание на приметы и постановления. Главное душа и вера

Нужно посоветоваться с батюшкой, возможно, вам не придется присутствовать на таинстве.

Все процедуры происходят без родителей, с ребенком находятся крестные. Если вы им доверяете, то вы можете подождать рядом с церковью или даже рядом с ребенком. Или вы являетесь крестной?
(ответ: Я кресная)

в церковь ходить можно,но прикасаться к святыням (иконы,свечки ставить) нельзя.А на крещение вам надо будет свечки держать.так что отложите крещение на этот период

не брать грех на душу ,а сказать как есть батюшке,он перенесет крещение .
(ответ: Заказано крещение , крестный приехал с далека. Куплены подарки , заказан бар.)

Ну не знаю. Вообще то считалось женщина грязной в этот день раньше только потому что не было ни прокладок , ни томпонов вообще ни какой гигиены. Мы вроде в каменом веке живем. Нельзя-нельзя. И что значит перенести, вообще то это родители должны решать , а не крестные . Ой я сегодня не могу у меня месячные , ой а я потом не могу я уезжаю на заработки, фигня это все. Нельзя кристить дети болеть будут. Да ради бога, все дети болеют .Ну раз так переживаешь приди потом в церковь и прощения попроси.


Ну вот, теперь даже самые отсталые слои облачились в джинсы, завели аккаунт на мейл.ру и ходят в церковь.

[identity profile] varana.livejournal.com 2013-06-23 12:37 pm (UTC)(link)
А что? Если уж соблюдать, то соблюдать.
Я - за то, чтобы перенести крещение.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 12:42 pm (UTC)(link)
90 процентов отвечающих уверены, что написала мать.

(no subject)

[identity profile] varana.livejournal.com - 2013-06-23 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-06-23 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] varana.livejournal.com - 2013-06-23 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] quichenotte.livejournal.com - 2013-06-23 21:45 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 12:44 pm (UTC)(link)
Но если у младенца менструация, то крестить, конечно, нельзя.

(no subject)

[identity profile] varana.livejournal.com - 2013-06-23 12:45 (UTC) - Expand

[identity profile] varana.livejournal.com 2013-06-23 12:44 pm (UTC)(link)
А насчет прокладок жгут! Они что, считают, что так до "эры тампонов" прямо и капали кровью на пол?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2013-06-23 12:51 pm (UTC)(link)
История началась 20 лет назад, известное дело.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2013-06-23 01:13 pm (UTC)(link)
Нет, были какие-то свертки из мха сфагнума.

[identity profile] inkittenus.livejournal.com 2013-06-23 02:13 pm (UTC)(link)
Если судить, по тому, что расказывала моя бабушка, про свое отрочество -- то да. Но это 30-40-ые. Как бы уже 70 лет технической революции прошло.

(no subject)

[identity profile] varana.livejournal.com - 2013-06-23 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maryxmas.livejournal.com - 2013-06-23 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inkittenus.livejournal.com - 2013-06-23 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inkittenus.livejournal.com - 2013-06-23 16:04 (UTC) - Expand

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-23 12:56 pm (UTC)(link)
Вроде ж по церковным правилам действительно нельзя. Так что если хочет соблюдать - пусть не идет.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 12:58 pm (UTC)(link)
Что именно нельзя? Причащаться нельзя, и то дискуссионно (даже на Православие.ру написано, что вопрос спорный).

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2013-06-23 13:16 (UTC) - Expand

[identity profile] wattson.livejournal.com 2013-06-23 12:58 pm (UTC)(link)
православные на всю голову. Дикость, средние века
(deleted comment)

[identity profile] malpa.livejournal.com 2013-06-23 02:23 pm (UTC)(link)
Точно. Бредить, так уж по полной.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2013-06-23 15:05 (UTC) - Expand

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2013-06-23 03:43 pm (UTC)(link)
Это старая тема. А я вот недавно видела обсуждение. Чтобы стать крестной нужно получить какую-то бумагу, подписанную священником. Женщина жаловалась, что несколько церквей обошла - не дают.

[personal profile] ichthuss 2013-06-23 04:14 pm (UTC)(link)
Однако вынужден заметить, что с таким подходом вообще любой религиозный запрет будет диким - потому что рационального обоснования у религиозных запретов нет по определению. Не уверен, что есть смысл подходить к вопросу подобным образом.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 04:17 pm (UTC)(link)
Эээээ Вы о чем? О каком запрете?

(no subject)

[personal profile] ichthuss - 2013-06-23 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-06-23 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ichthuss - 2013-06-23 16:23 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-23 04:25 pm (UTC)(link)
+++ что с таким подходом вообще любой религиозный запрет будет диким - потому что рационального обоснования у религиозных запретов нет по определению

Мне вообще-то казалось, что с момента как было сказано "не человек для субботы", христианство стало не вполне религией. Не только и не столько религией.

(no subject)

[personal profile] ichthuss - 2013-06-23 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-06-23 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ichthuss - 2013-06-23 16:35 (UTC) - Expand

[identity profile] kstoor.livejournal.com 2013-06-23 07:36 pm (UTC)(link)
Я понимаю, о чем пост, но нельзя же с такими высокими критериями к мейлру-ответам подходить! Там спроси хоть про кде под фрибсд, все равно будет треш и вакханалия в комментах %)

[identity profile] garfield-s.livejournal.com 2013-06-24 12:05 am (UTC)(link)
Эт куда ж Вас занесло! :))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-24 07:33 am (UTC)(link)
Было в выдаче гугла на какой-то совершенно другой вопрос.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2013-06-24 04:52 am (UTC)(link)
Я сделала для себя выводы:
Если у знакомых кого нибудь будут кристить, я ни буду учавствовать, потому что я типа по ходу грязная, а как по крестят, то в бар я пойду, потому что это раньше не было прокладок, а теперь даже тампоны есть и гигиена. Мы не в каменном веке живем и бар уже заказали! Крестны с далека, подарки - надо учавствовать!

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-06-24 12:39 (UTC) - Expand

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2013-06-24 08:19 am (UTC)(link)
Всё верно, только не путайте, не "гигиена" какая то там, а геена (огненная). Это такое пятнистое животное, которое живёт в саванне и питается православными юзерами мейл ру :-)

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-06-24 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vepr-y.livejournal.com - 2013-06-24 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vepr-y.livejournal.com - 2013-06-24 20:32 (UTC) - Expand

[identity profile] supeslava.livejournal.com 2013-06-24 11:21 am (UTC)(link)
Без редактуры, а без хамства. Ей бы с батюшкой посоветоваться, пусть он ищет выход из ситуации.

[identity profile] katyat.livejournal.com 2013-06-26 09:43 am (UTC)(link)
А чего адского? Нормально, соблюдени религиозных норм бытовому удобству может противоречить.
Странно, что никто иудаизм не вспомнил в этом контексте, уж там-то эта тема во всех подробностях расписана.

[identity profile] zlobr.livejournal.com 2013-06-30 09:47 pm (UTC)(link)
грустно.
грустно, что теперь любое быдло "имеит права на сопственое мнение - тоись говорить как я щитаю это правельным, а не то што там написана!"
а еще этот скот не только носит джинсы и ходит в церковь, но и плодится.. под водочку и "шансончик".