taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-08-24 08:44 pm

И еще о кримстатистике

Когда Лена Костюченко разоблачила выкрутасы Навального и Левиева, лепящих про "половину преступлений, совершаемых мигрантами", возник естественный вопрос. По настоящим, а не подделанным провокаторами и заимствованным у провокаторов Навальным данным МВД, нероссияне совершили около 20% РАСКРЫТЫХ преступлений (считая сюда и "нарушения паспортного режима"). По тяжким преступлениям эта доля примерно на треть ниже (около 13%).

Это, конечно, не половина. Но в комментах (там есть и нормальные комменты, хотя подонки липнут на ленин журнал, обычно гомофобы и путиноиды, а тут к гремучему коктейлю добавились... да...) возник вопрос - это много или мало? Точной статистики числа иностранцев в Москве нет (отдельное спасибо создателям такого регистрационного режима, который или невозможно соблюдать, или выгодно нарушать, и спасибо 2-й степени тем доброхотам, кто трындит про необходимость его "усиления", то есть дальнейших стимулов несоблюдения). Но навскидку ясно всем, кроме национальных параноиков, что их менее 20 процентов, а пожалуй и 13 не будет. То есть, Навальный и ко (а также провокаторы-менты и прокуроры, со слов которых они лепят) не так уж неправы? То есть, врут.. не врут, увлекаются, но все-таки - уровень преступности мигрантов выше, чем коренного населения? Пусть слегка, но выше?

Авотхрен. Считать не умеете, дорогой электорат. Среди гастарбайтеров:

- Резко повышена доля мужчин.
- Резко повышена доля лиц в возрасте 20-50.
- Снижена доля профессоров и балерин, и повышена доля низкоквалифицированных рабочих.

Одна первая категория (мужчины) дает превышение над женщинами раз в 10, то есть над "средним человеком" вдвое. Вторая дает еще больший эффект. Вносит вклад и третья (социальный статус). Иными словами, мужчина-иммигрант, рабочий, 25-летний совершает больше преступлений, чем коренные женщины-пенсионерки или дети 10 лет. Но, вполне возможно, судя по цифрам, что меньше, а не больше, чем коренной молодой мужчина из социальных низов.

Вообще когда политик заводит шарманку о криминальной статистике - следите за руками. Почти наверняка жулик и вор.

[identity profile] tsirel.livejournal.com 2013-08-24 07:54 pm (UTC)(link)
Я тоже живу в Петербурге. По моим наблюдениям (и по официальной статистике) преступность падает.

[identity profile] andronic.livejournal.com 2013-08-24 07:55 pm (UTC)(link)
> Однако, еще раз повторю, что нет оснований считать, что статистика преступлений среди мигрантов (кроме преступлений внутри их среды) специально занижена.

Почему нет оснований?
Такое занижение вполне в русле государственной политики, (по крайней мере, до последнего времени) направленной на замалчивание проблем, связанных с национальным фактором. Или Вы не в курсе?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-08-24 07:56 pm (UTC)(link)
Я просто к тому, что "кажется" - не аргумент.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-08-24 08:00 pm (UTC)(link)
Меня вообще давно занимает российский феномен, что люди, называющие себя левыми, воспринимают как должное запредельный социальный расизм в отношении русских бедняков и провинциалов. Совершенно нормально в этой среде говорить о простых людях в тоне, который абсолютно непредставим в отношении кого бы то ни было еще - с омерзением и гадливостью, "животные и морлоки".

[identity profile] andronic.livejournal.com 2013-08-24 08:02 pm (UTC)(link)
Ну тогда давайте вспомним еще то, что полиция-милиция очень не любит преступлений, когда преступника нельзя схватить сразу. А это в большинстве случаев возможно, когда преступник пойман с поличным на месте преступления, либо если он живет тут же рядом, и известен.
В случае преступлений, совершаемых гастарбайтерами очень часты случаи, когда пострадавшему он неизвестен, на месте не пойман, и где обитает, неизвестно.

Так что если лезть в вопрос о том, какая часть преступлений, совершаемых гастарбайтерами, регистрируется и тем более раскрывается (а в соответствующую статистику они попадут только тогда), то нужно учитывать и оценивать слишком много факторов, влияние которых сложно точно оценить.

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2013-08-24 08:02 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-08-24 08:02 pm (UTC)(link)
Мы говорим о том, что на Украине уровень убийств в три раза ниже, чем в РФ.

[identity profile] tsirel.livejournal.com 2013-08-24 08:02 pm (UTC)(link)
И, тем не менее, если бы эти гастарбайтеры действительно заменяли миллионы российских рабочих, то даже все описанное Вами было бы невозможно не только экономически, но даже политически.
В стране нет десятков миллионов чернорабочих, ищущих работу. Проблема занятия мигрантами рабочих мест, на которые претендуют местные жители, только-только возникает. В дальнейшем в связи с начинающейся рецессией она, конечно, обострится.

[identity profile] andronic.livejournal.com 2013-08-24 08:05 pm (UTC)(link)
> Однако интеграции иногородних рабочих в московскую среду очень мешает высокомерное отношение москвичей к лимите.

Я, конечно, лимита весьма специфическая, но сколько-нибудь составляющего для меня неудобства в связи с отношением москвичей ко мне не замечал. Работал в Москве в нескольких организациях, где работали как москвичи, так и приезжие на самых разных должностях. Не заметил, чтобы то, о чем Вы пишете было такой уж заметной проблемой.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-08-24 08:07 pm (UTC)(link)
+++ Такое занижение вполне в русле государственной политики, (по крайней мере, до последнего времени) направленной на замалчивание проблем, связанных с национальным фактором. Или Вы не в курсе?

Сорри, Вы выходите - за слова "Или Вы не в курсе?" Это не диалог, а пропаганда, причем грязная. Бан до 31 августа.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-08-24 08:09 pm (UTC)(link)
Цитата из треда, подтверждающая Ваш выпад, или расфренд и бан.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-08-24 08:12 pm (UTC)(link)
русская лимита, тоже не полноправная, но не столь забитая и пьющая, то преступность станет только выше

Сорри, под перманентной угрозой бана не хочу общаться.
Не буду больше вас комментировать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-08-24 08:12 pm (UTC)(link)
Да, именно что "сложно оценить". О чем и я.

[identity profile] tsirel.livejournal.com 2013-08-24 08:15 pm (UTC)(link)
Об этом шла речь выше - я не туда вставил комментарий.
Про Украину ничего, кроме общих слов о различии преступности в разных областях и немного меньшем потреблении водки, сказать не могу.

[identity profile] tsirel.livejournal.com 2013-08-24 08:17 pm (UTC)(link)
Вы меня неправильно поняли. Речь шла об отношении москвичей, а не наоборот.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-08-24 08:23 pm (UTC)(link)
А, тогда извините.
Но все же в общем сказанное мной выше считаю верным.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-08-24 08:41 pm (UTC)(link)
Упрек к НЕКОТОРЫМ либералам применимый, согласен. Как к некоторым националистам применим упрек, что они просто маньяки-убийцы.

Но Вы бы, вероятно, не хотели, чтобы в ответ на изложение тех или иных аспектов националистической программы следовала констатация "почему националистам так нравится убивать беспомощных людей".

Мне представляется, что даже с учетом ошибки в понимании реплики собеседника, Вы все равно передернули (очень усилили свою интерпретацию), но я согласен, что у всех сейчас нервы ни к черту, так что давайте (1) предадим эпизод истории (2) несколько раз вдохнем и продолжим.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-08-24 09:44 pm (UTC)(link)
Фашизма в Украине меньше, агрессии меньше.

[identity profile] o-aronius.livejournal.com 2013-08-24 10:25 pm (UTC)(link)
Москва (и Петербург) "строились" и обслуживались благодаря постоянному притоку русских крестьян, приезжавших кто сезонно, а кто и на совсем.
А сейчас этот ресурс практически исчерпан.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2013-08-24 11:39 pm (UTC)(link)
"русские в три раза более криминогенны, чем украинцы и белорусы"

Честно говоря, разница в уровне агрессии среднего населения (славянского, ага) виден невооруженным глазом, когда приезжаешь из Москвы в Харьков. Это если "субъективно".

[identity profile] aponibolinaen.livejournal.com 2013-08-25 04:52 am (UTC)(link)
Ну, так столицы выстроены уже, а если по уму применять достижения, сработанные рабами Рима, и их современные усовершенствования, то для обслуживания городских нужд вовсе не нужны неисчислимые количества работников.
Все москвичи знают ситуацию, когда большой отряд дворников мётлами гоняет листочки тудой-сюдой там, где быстрее справиться одному на средстве малой механизации.
Исчерпан ресурс экстенсива, во всём (кроме завоза гастарбайтеров, это - неисчерпаемо. Дай отмашку, и с радостью прибудут, скажем, многие миллионы из Пакистана, там тоже плохо, не только в постсоветской Азии).
Потому естественный путь - интенсив, и создание привлекательных условий для миграции умов и рук умелых, а не дешёвых, как сейчас.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_felina_/ 2013-08-25 07:52 am (UTC)(link)
Не уверена в этом. Я лично в своем окружении знаю пятерых вполне трудоспособных (25-40 лет) людей, которые просто не хотят работать. Нигде, в том числе за вполне приличные деньги. Один из них (25 лет) спустя годы безработицы все же нашел работу подсобным рабочим за 20 тыс., где он, по его словам, весь день смотрит телевизор с изредка появляющейся собственно работой.
Эти же люди, плюс еще несколько других, уже работающих, когда была возможность (абсолютно халявная и временная) подработать за 1500 руб. в час, делали это изредка, неохотно и с видом глубокого одолжения, а потом вообще отказались.
Иногда я думаю, что в России бОльшую часть населения не мешало бы заменить на узбеков.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2013-08-25 10:06 am (UTC)(link)
> эту проблему надо решать другими методами

Клёво! Расскажите, как вы хотите решить проблему со мной?

[identity profile] kirill yudin (from livejournal.com) 2013-08-25 01:18 pm (UTC)(link)
А почему, если, допустим, Москва, вместо молодых мужчин из Узбекистана, привлечет молодых мужчин из Саратова - будет все то же самое или чуть хуже? По моему, будет, очевидно, все то же самое или чуть лучше.

Вы таки просто ненавидите всё российское?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-08-25 01:26 pm (UTC)(link)
Быстро подсуетились:

http://navalny.livejournal.com/844057.html

Page 3 of 4