taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-03-22 11:36 am

Сумасшедший у тебя за спиной

Абсолютный ужас охватывает, как понимаешь, вовсе не от самого факта агрессии и аннексии, и даже не от одобрения их населением - этого добра всегда хватало, а от того, что понимаешь - это не Путин сошел с ума (у него как раз легко просчитываются рациональные мотивы, хотя вполне может быть, что посчитал он плохо), это человек, с которым ты едешь в лифте, поворачиваешься спиной в подъезде, едешь в метро -сошел с ума. Потому что МОТИВЫ одобрения - это бред сумасшедшего.

"Крым снова стал русским". Ээ... а каким он был? На каком языке разговаривали, какое ТВ смотрели, какие книги продавались в магазинах? Вы что имеете в виду? Что теперь московский, а не киевский Минобраз будет определять программы? Так вы эти московские программы поносите и требуете повесить московского министра, нет? У вас шизофрения, братцы.

"Крым теперь наш". Чё? Ты сам, чувак, откуда, из Тамбова? Из Москвы? А Москва сейчас твоя? А Тамбов? Шизофрения, как и было сказано.

Аргумент для особо просветленных: "Путины приходят и уходят, а Россия остается; Путин уйдет, а Крым останется". А что, путины приходят (а им на смену приходят их выкормыши, еще более оголтелые, без опыта притирания к Западу и цивилизации вообще) - вообще без связи с аннексией Крыма? Ненавидимый всей страной Сталин стал фигурой для ностальгии и подражания совсем-совсем вне связи с завоеваниями и сгибаниями в бараний рог соседей, "возвращениями" нашенского Кишинева, Сахалина, Таллина?

Что Путин может решить - ты помеха его власти и богатству и сделать что угодно - не новость, и его психическое состояние тут ни при чем, а вот оставаться в одной комнате с несколькими людьми, каждый из которых может принять тебя за Чужого и попытаться зарезать канцелярским ножом - вот это страшно по-настоящему.

Как раз медицинский статус Пу тут дает некоторую надежду. А вот соседи и сослуживцы - это хуже.

PS Если существует Русский Бог - не тот, что позволяет России выигрывать войны, а тот, что дает ей вторую попытку на жизнь - не забудьте оторвать голову Венедиктову (или кто там будет вместо него), когда он снова попытается воспитывать "гордость за страну", ставя первым номером в блок новостей сообщение о любой спортивной победе российской команды.

PPS А школьный курс истории должен называться "История русского (татарского, удмуртского, вайнахского...) народа и государств, в которых он обитал".

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2014-03-22 08:03 am (UTC)(link)
про школьный курс точно.
про русского бога хотелось бы иногда чуть чуть поверить хоть и не положено, и стыдно и вроде западло, ну не для протокола так чисто что ли. чисто в плане попытки жизни вот.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2014-03-22 08:29 am (UTC)(link)
Россия из страны, победившей фашизм, шаг за шагом превратилась в страну победившего фашизма

http://youtu.be/EApz8UMc8i0 (http://youtu.be/EApz8UMc8i0)

[identity profile] andvari-loki.livejournal.com 2014-03-22 08:46 am (UTC)(link)
Т.е. Вы один нормальный, а все вокруг сумасшедшие по той причине, что поддерживают действия, считавшиеся почётными на протяжении всей истории человечества?
А может быть это как раз Вы как-то особенный?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 01:43 pm (UTC)(link)
Предательство считалось почетным?

К хорошенькому "человечеству" вы себя причисляете.

[identity profile] andvari-loki.livejournal.com 2014-03-22 03:24 pm (UTC)(link)
А где тут предательство?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 04:58 pm (UTC)(link)
Предательство - это нарушение клятвы, данной без принуждения. Российская Федерация поклялась уважать и охранять территориальную целостность Украины, причем не из одних только добрых побуждений, но и в обмен на отказ Украины от атомного оружия.

Мне почему-то кажется, что Вы в курсе, но вдруг, кто знает...
(deleted comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 05:33 pm (UTC)(link)
1. Если Вы идиот - помолчите.

2. Если Вы не идиот, но несколько невнимательны - не спешите высказывать свое жутко ценное мнение, а почитайте Будапештское соглашение.

3. Подсказываю - обратите внимание на слова "вступает в силу немедленно".

[identity profile] yura-sh.livejournal.com 2014-03-28 01:10 pm (UTC)(link)
Да и кроме Будапештского соглашения был Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией от 31.05.97. Ст.2:
Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

[identity profile] andvari-loki.livejournal.com 2014-03-22 05:52 pm (UTC)(link)
А какого фига РФ должна соблюдать этот договор в то время, как укры всячески гнобят русских? Да ещё и на жульнически отторгнутой огромной территории.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 07:01 pm (UTC)(link)
"Я не буду соблюдать клятву, потому что ты мне не нравишься".

[identity profile] andvari-loki.livejournal.com 2014-03-22 07:08 pm (UTC)(link)
Ну что значит, "не нравишься"? Мне в глаза плюют, а я не моги, значит, в ответ по морде дать, потому что обещал?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 07:18 pm (UTC)(link)
Честно говоря, я задолбался раскрывать Ваши комменты, этот будет последрним, чтобы Вы не обижались - последнее слово за Вами. Собственно, они говорят о Вас больше, чем мои комменты.

[identity profile] yazyazev.livejournal.com 2014-03-22 09:54 pm (UTC)(link)
В общем - бумажка и изначально-то была оспоримой, из-за сомнительной правомочности сторон.
А после переворота в Киеве стала совсем ничтожной, по отказу новой влады от корреспондентности.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 09:58 pm (UTC)(link)
Интересно, за слово "корреспондентность", употребленное без всякого смысла, бригадир вас порет на вечернем построении или, наоборот, доплачивают?

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-03-22 08:06 pm (UTC)(link)
>как укры

это нацизм, вы нацист

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-03-22 08:06 pm (UTC)(link)
А вас в этой ситуации только наличие договора смущает? Т.е. если бы не договор, то все было бы нормально, и вы тоже бы одобряли аннексию крыма?

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-03-22 07:34 pm (UTC)(link)
Ну почему, я тоже нормальная.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2014-03-22 09:01 am (UTC)(link)
Очень похожее ощущение, которое я стараюсь не произносить вслух, потому что сто лет в России не живу... Хотя мне все-таки кажется, что и Путин неадекватен

[identity profile] arthin.livejournal.com 2014-03-22 09:47 am (UTC)(link)
Первая мысль, которая у меня возникает - а что, России не хватало жизненного пространства, а сейчас ее основная проблема решена?

[identity profile] os80.livejournal.com 2014-03-22 09:51 am (UTC)(link)
>Так вы эти московские программы поносите и требуете повесить московского министра, нет? У вас шизофрения, братцы.
Логическая ошибка. Киевские программы (уже) (слава богу) нас не касаются, поэтому у себя там пусть хоть теорию плоской земли на трёх черепахах учат, поэтому и не требуем вешать киевских министров.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 01:45 pm (UTC)(link)
Я, вообще-то, к россиянам обращаюсь. Крымчане сделали свой выбор и заплатят за него честно,я думаю. Как пишут в рекламе, "качественно и дорого".

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-03-22 01:50 pm (UTC)(link)
"больно, дорого, навсегда"

[identity profile] os80.livejournal.com 2014-03-22 02:48 pm (UTC)(link)
Я, вообще-то, как россиянин Вам и отвечаю - нас киевский министр не касается, поэтому и не требуем его вешать, но это не значит, что народу Украины не надо его повесить раньше, чем мы повесим нашего :-)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 02:55 pm (UTC)(link)
Извините, мне не дано понять ход мысли идиота.

[identity profile] amagnum.livejournal.com 2014-03-22 11:08 am (UTC)(link)
Аргумент для особо просветленных: "Путины приходят и уходят, а Россия остается; Путин уйдет, а Крым останется".

Кстати, один из самых нелепых аргументов. Небось в свое время тоже говорили, что кое-кто уйдет, а Данциг, Австрия, Эльзас, Судеты и т.д. останутся.

[identity profile] koshka-poganka.livejournal.com 2014-03-22 11:16 am (UTC)(link)
Еще есть чудесный мотив: "Теперь можно отдыхать в Крыме". Ага, двадцать лет в Крым бандеровцы не пускали, насильно гнали в Турцию-Египет, а теперь - можно.

_

(Anonymous) 2014-03-22 02:35 pm (UTC)(link)
Нет, я не понимаю, чем занимаются 50 миллионов украинцев. В английской википедии в статьях о крымском кризисе и «референдуме» представлена в основном пророссийская точка зрения со ссылками на пророссийские источники. Из этих статей складывается впечатление, что 97% жителей в рамках свободного волеизъявления с участием международных наблюдателей проголосовали за вхождение в Россию, и лишь законы о нерушимости границ заставляют правительства государств осуждать это событие. Почему никто не удосужился рассказать о фальсификациях, о психологическом давлении на жителей, вставить фотки агитационных плакатов?

Re: _

[identity profile] vinsenty.livejournal.com 2014-03-28 02:12 pm (UTC)(link)
Во-первых, вам никто не мешает самостоятельно отредактировать статью хоть в английской Википедии, хоть в русской, хоть в украинской, для этого не нужно даже регистрироваться. Главное: соблюдайте энциклопедический стиль и нейтральную точку зрения (Википедия - не трибуна, любая агитация там запрещена). Во-вторых, Википедия пишется по вторичным независимым источникам (то есть вы не можете написать там свои личные впечатления, а можете лишь сослаться на опубликованную и общедоступную информацию "о фальсификациях, о психологическом давлении на жителей" и т.д.. В-третьих, Википедия свято чтит авторские права как на тексты, так и на изображения, поэтому если у вас есть ваши собственные работы "фотки агитационных плакатов" и т.п. - вы можете передать их в общественное достояние, чтобы они были опубликованы в Википедии. А брать просто "фото из интернета" Википедия не может, у неё на этот счёт чёткие правила.

[identity profile] metrika.livejournal.com 2014-03-22 02:50 pm (UTC)(link)
Мне страшно от "человека в лифте" потому, что вдруг оказалось, что у него под внешней цивилизованностью на самом деле чисто уголовное сознание. Он искренне считает, что все эти разговоры о дружбе и добрососедстве только камуфляж, а на самом деле все только и ждут как бы стащить у соседа корову. И не тащат только те, кто не имеет сил или боится наказания. К такому человеку действительно страшно поворачиваться спиной.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 02:56 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-03-22 07:36 pm (UTC)(link)
Я вот тоже глубоко задумалась, а стоит ли давать деньги в долг или дорогие вещи на время людям, которые одобряют аннексию Крыма...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 07:39 pm (UTC)(link)
Прямо история про то, как Холмогоров занял 100 долларов у Милитарева и не отдал, потому что нельзя соблюдать договоры с врагами.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-03-22 08:04 pm (UTC)(link)
Ну вообще в политике нет дружбы и добрососедства как правило, есть только интересы и немного немного репутации.
Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им

[identity profile] rakugan.livejournal.com 2014-03-22 07:42 pm (UTC)(link)
>> это человек, с которым ты едешь в лифте, поворачиваешься спиной в подъезде, едешь в метро -сошел с ума.

Это ведь так было и раньше, просто сейчас это стало явно, стало бросаться в глаза.
Раньше не было страшно?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-22 07:48 pm (UTC)(link)
ну конечно разница между знал и не знал.

[identity profile] vinsenty.livejournal.com 2014-03-28 02:16 pm (UTC)(link)
Было странно, когда были выборы и эти люди голосовали за Путина, не выключая телевизора ("Нет, ну если не Путин, то кто?")
Особенно пенсионеры - они получают свою ежемесячную пайку (пенсию) и им больше ничего не надо. То, в какой стране будут жить их дети и внуки, что внукам нужно нечто большее, чем ежемесячная пайка и парады с танками, - они этого не хотят понять, просто не хотят об этом думать.

[identity profile] andreylv.livejournal.com 2014-03-28 02:18 pm (UTC)(link)
Не, это было всегда, конечно, но стало конкретно больше. Раньше многое из этого считалось незаконным, да и просто неприличным, ну и люди, конечно, позывы имели, но как-то старались подавить в какой-то степени. А теперь, наоборот, дозволяется и поощряется, ну и народ не просто не сдерживается, а даже культивирует в себе.