taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-04-01 12:28 am

Великая держава и фейлед стейт

По ходу передачи Крыма де-факто из Украины в Россию высвечивается много неожиданных деталей, от уже воспетых мамашек, лишившихся - ВНЕЗАПНО - детских пособий "нищей Украины", которые оказались в разы выше, чем российские, до касающихся меньшего числа людей, но с цивилизационной точки зрения более ярких.

Так, больные наркоманией, получавшие в Крыму метадоновую заместительную терапию, будут лечиться современным, проверенным российским кулазином (побои+смирительная рубашка, если кто не знает рецепта этого русского снадобья). Заместительная терапия наркомании в России запрещена как противоречащая скрепам и нравственности.

Ну и совсем по мелочи: российский МИД занимается сейчас решением проблемы выезда из Крыма иностранцев из безвизовых для Украины стран, оказавшихся против своей воли в визовой России (а это - весь Шенген и ЕС).

Идиотам, со слов мерзавцев поющим о том. что Россия - это держава, а Украина - фейлед стейт, стоит почаще вспоминать о том, кто на самом деле дикарь, напяливший фрак на голое тело, а кто - потрепанная, но европейская цивилизованная страна.

ЗЫ. Та же история с федерализмом, которому Россия учит Украину, растоптав даже следы его за 1 и 2 путинское президентство у себя. Русская культура, если не называть этим словом передачки РТР и НТВ, имеет в Украине куда больше свободы, чем в РФ с ее цензурой и трусостью.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2014-03-31 08:42 pm (UTC)(link)
слышал, что стали детские пособия больше после оранжевой революции, но что сейчас до сих пор больше удивлен, подозреваю, что с учетом материнского капитала это не так, но материнский капитал только, начиная с двоих детей, и в общем, это все равно некоторое временная программа, которое можно убрать в любой момент.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-03-31 08:46 pm (UTC)(link)
Пособие на одного в Украине сильно больше, на двоих ОЧЕНЬ сильно больше чем российское без учета маткапитала, и примерно равно по номиналу рос. маткапиталу (но представляет собой живые деньги, а это, в общем, эквивалентно коэффициенту 2-3).

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2014-03-31 09:41 pm (UTC)(link)
Там, если я ничего не путаю, еще и введение пособий в той форме, в которой их вводили, не сопровождалось такой тошнотворной риторикой ("вождь и родина в неустанной заботе о народе"), как у нас. Пустяк, но тоже складывается в паззл.

[identity profile] bobot.livejournal.com 2014-03-31 10:11 pm (UTC)(link)
Примерно такой же и сопровождалось - наверное, правда, с меньшим накалом. Тимошенко, увы, такая риторика вполне свойственна.

(screened comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 06:35 am (UTC)(link)
Нет, я не упускаю из виду, о владелец пустого журнала с 500 отправленных комментов и 0 полученных.

[identity profile] awson.livejournal.com 2014-04-01 06:39 am (UTC)(link)
Тогда почему вы скрываете мой комментарий?
Edited 2014-04-01 06:42 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 06:49 am (UTC)(link)
Потому что Вы или подгоните сюда пруф или будете забанен.

Потому что живые деньги, даже и в рассрочку - лучше, чем связанные деньги на определенные, узко заданные цели.

[identity profile] awson.livejournal.com 2014-04-01 07:15 am (UTC)(link)
На Украине (http://mojazarplata.com.ua/ru/main/women-wages/posobija-na-rebenka) "пособие при рождении ребенка" состоит из "единовременной выплаты" в 10320 гривен на каждого из детей + ежемесячные выплаты в 860, 1075, 1576.6 гривен на первого, второго и третьего ребенка, соответственно.

Также на Украине платят пособие по уходу за ребенком, минимальный размер которого - 130 гривен в месяц.

В России (http://detskie-posobiya.molodaja-semja.ru/) "единовременное пособие при рождении ребенка" составляет 13741 руб.

Также в России платят пособие по уходу за ребенком, минимальный размер которого составляет 2576 руб/мес для первого и 5153 руб/мес для второго и каждого последующего.

Таким образом, например, минимальный размер ежемесячных выплат на 2 детей на Украине составляет 2065 гривен/мес, в России - 7729 руб/мес.

При текущем курсе рубля к гривне получается, что:
1. Единовременная выплата на Украине больше, чем в России примерно в 3 раза, но при этом сама по себе невелика - более чем в 10 раз меньше, чем материнский капитал в России (раз уж Вы с ним сопоставляете).
2. Минимальные ежемесячные выплаты и там и там сопоставимы, по официальному курсу в России даже больше.
3. В России есть материнский капитал, которого нет на Украине.

P.S. Как раз для матерей, имеющих ровно одного ребенка, ситуация на Украине лучше, чем в России.
Edited 2014-04-01 07:22 (UTC)

[identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com) 2014-04-01 11:02 am (UTC)(link)
материнский капитал это почти первый взнос по ипотеке на одного работающего родителя.
пенсию и образование вообще исключем, ибо пенсии в рф часто обламываются совсем или идут в крым, а за 18 лет деньги на образование благополучно сжигает инфляция.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2014-03-31 09:28 pm (UTC)(link)
именно после оранжевой. и рождаемость подскочила именно тогда. счас, увы, подурежут, и пойдет на спад. но и тем не менее. десять лет беби-бума это хороший вклад. а там посмотрим.

[identity profile] silphinae.livejournal.com 2014-03-31 08:57 pm (UTC)(link)
На самом деле вы конечно ошибаетесь. В России существует заместительная терапия. Героин замещают православием.

[identity profile] lanatoly.livejournal.com 2014-03-31 09:13 pm (UTC)(link)
Героин замещают православием.

Убил.

[identity profile] deniz-ati.livejournal.com 2014-03-31 09:59 pm (UTC)(link)
Это пять.

[identity profile] ti-ua.livejournal.com 2014-03-31 10:10 pm (UTC)(link)
Ваістєну!!!

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2014-03-31 10:37 pm (UTC)(link)
Фраза дня!!!!)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2014-03-31 11:17 pm (UTC)(link)
Браво!

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-03-31 11:22 pm (UTC)(link)
Энтео все равно жует колеса ((

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-04-01 06:19 am (UTC)(link)
С каких это пор в заместительной терапии наркотик заменяют более тяжелым?

[identity profile] atanata.livejournal.com 2014-04-01 03:54 pm (UTC)(link)
Шоб наверняка ) вдруг кто-то не добился легкими.

[identity profile] dalexand.livejournal.com 2014-04-01 08:02 pm (UTC)(link)
Кинчеву помогло.

вау, в каждом окне по атеисту!

[identity profile] bolek-runkovski.livejournal.com 2014-04-01 04:12 pm (UTC)(link)
или ка ещё истолковать такую пренебрежительную к православию поддержку химии?

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-04-01 02:36 am (UTC)(link)
безвизовых для Украины стран, оказавшихся против своей воли в визовой России (а это - весь Шенген и ЕС)

США и Канаду добавьте.

[identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com 2014-04-01 05:48 am (UTC)(link)
А также Южная Корея и Япония.

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2014-04-01 02:38 am (UTC)(link)
Когда Литва в 1923 г. аннексировала Мемельскую область, Лига Наций признала эту аннексию, но потребовала сохранения социальных пряников, унаследованных от Германии, отдельного парламента, равноправия немецкого языка и проч. В частности, Клайпеда была единственным местом в Литве, где регистрировали гражданский брак.

http://idelsong.livejournal.com/170300.html

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-04-01 08:43 am (UTC)(link)
Кстати, да, я знала, что в Украине метадонят, и как раз недавно подумала: а что же с этими несчастными людьми теперь будет.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2014-04-01 09:45 pm (UTC)(link)
А почему без визы так трудно выехать? Выпустили бы и всё. Я понимаю, если бы въехать хотели.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 09:58 pm (UTC)(link)
Ну, наверное, если бы я командовал пограничниками, а Вы - русским МИДом, мы бы не видели тут проблемы. А русский МИД видит. Помните, как арестовали экологов, потом отпустили по амнистии, но не выпускали из страны, потому что их ввезли в наручниках и не поставив визу в паспорт. А у нас правила такие строгие, айайай их нарушить.

Кажется, кончилось тем, что задним числом в паспорта поставили въездную визу, и тогда выпустили.

Это вообще-то страна, президент которой обещает использовать живой щит из женщин (и использует в Новоозерном), а министр пропаганды - превратить Америку в радиоактивную пыль, а министр иностранных дел сообщает, что если в стране не нравящееся правительство, то договоры с ней не надо соблюдать - а Вы еще спрашиваете, "а как".

Тут теперь возможно ВСЁ.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2014-04-02 10:11 am (UTC)(link)
Да, понятно. Ведь в принципе, из любой страны без визы просто выгоняют. Кстати, у нас, когда ввели квоты на выдворение из страны, были случаи, когда люди с простроченными визами спокойно ехали домой в свою страну, а их еще во Франции арестовывали и официально выгоняли, чтобы была цифра. Так что чиновники есть везде.