taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-06-03 05:37 pm

Дорога в никуда

* Сперва ты собираешь деньги для больных детей или не детей.

* Потом ты понимаешь, что тебе нужны "рабочие, деловые" отношения с главврачами, мэрами, топ-менеджментом госкомпаний.

* Потом ты говоришь "спасибо Президенту Путину от спасенных детей".

* Потом ты говоришь Крымнаш.

* Потом ты публикуешь реквизиты для перечисления денег бандитским "республикам".

Но гореть в аду, конечно, не тебе. А кстати, главврач, мэр и менеджер тоже думают "если я буду выёживаться, дети умрут".

Ну то есть Путин должен гореть за всех. А 100 миллионов доносов написал, конечно, лично Сталин.
-------------------------------------------------------------------------------
UPDATE Пост, в значительной мере послуживший поводом к этому, отредактирован - прямое указание о сборе денег на боевиков стерто, остался только намек.

[identity profile] oxana-ukr.livejournal.com 2014-06-03 01:43 pm (UTC)(link)
Угу. Еще одной печалью больше и одним именем меньше.

[identity profile] avla.livejournal.com 2014-06-03 01:53 pm (UTC)(link)
Это про кого
Чулпан Хаматова что ли опять
Edited 2014-06-03 13:54 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-03 02:11 pm (UTC)(link)
Это синтетический образ, включающий и ЧХ, но в основном это

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-06-03 02:57 pm (UTC)(link)
Там речь про гуманитарку, а не оружие.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-03 03:13 pm (UTC)(link)
Нет, там И гуманитарка. В дополнение к.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-06-03 03:19 pm (UTC)(link)
Ага, вижу. Пиздец, чо.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:47 pm (UTC)(link)
А, и я вижу:(

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-03 04:24 pm (UTC)(link)
См. UPD

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-06-03 04:29 pm (UTC)(link)
Сильно лучше не стало.
"потом пересылают в Краматорск и Славянск или тратят на обустройство беженцев"
Чтоб этим людям одними пластиковыми мешками закупаться.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 07:21 pm (UTC)(link)
Да-да, именно это "или" все и говорит.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:13 pm (UTC)(link)
Я очень сомневаюсь, что в данной ситуации возможна гум. помощь, строго отграниченная от военной помощи, а также гум. помощь одновременно обеим сторонам. Даже если на одном конце сидит святой, кто на другом, еще один святой? Это уж совсем невероятно.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-06-03 08:08 pm (UTC)(link)
"также гум. помощь одновременно обеим сторонам"

Красный Крест

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 08:17 pm (UTC)(link)
Ну... теоретически... В данном конкретном случае и это сомнительно, по-моему.

[identity profile] zt.livejournal.com 2014-06-03 02:11 pm (UTC)(link)
а чего дозрело уже, да?

[identity profile] iskatel.livejournal.com 2014-06-03 02:15 pm (UTC)(link)
это про кого ?

[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-03 02:45 pm (UTC)(link)
А дорогу в рай не подскажете? А то не хотелось бы как Фанни Каплан гореть в аду одновременно и за покушение на святого вождя, и за промах по маньяку-убийце.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:00 pm (UTC)(link)
Давно уже подсказали: Ин 14:6. Только пройти по этой дороге очень непросто.

[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-03 03:10 pm (UTC)(link)
Евангелие от Иоанна. Глава 14. Стих 6: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."

Непросто, да. Под силу только благородному православному рыцарю Игорю Гиркину. А нам что делать?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:14 pm (UTC)(link)
Вам - не ерничать, коль уж спрашиваете.

[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-03 03:47 pm (UTC)(link)
Я не ерничаю. Люди приходят к Отцу через Него или не приходят - а делают одно и то же или не делают ничего, какая разница?

Вот я и спрашиваю - что делать? Чулпан Хаматова, мать Тереза, Альберт Швейцер и прочие принимали помощь в своих добрых делах от злых людей - нельзя было?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:54 pm (UTC)(link)
Если не ерничаете, то вряд ли Вы рассчитываете получить конкретный совет от совершенно незнакомого человека. Ориентир известен, а уж как им руководствоваться - трудная задача, да. Каждый сам для себя выбирает.


[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-03 04:06 pm (UTC)(link)
Заметьте - я просил ответ у человека, который чётко предрекает некоторым благотворителям гореть в аду за какие-то не очень понятные политические ошибки. Вы, христианин, наверное бы такого не сделали - и я у Вас этого бы не спрашивал, действительно, "каждый выбирает для себя".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-03 04:18 pm (UTC)(link)
Сорри, если Вы за 23 года оголтелого хозяйничанья украинизаторов разучились читать по-русски, и не видите, что пожелание кому-либо гореть в аду приводится к логическому противоречию в моем посте - могу посоветовать Вам теперь заново записаться в Русскую школу (а может и детсад) и заново выучить неиспорченный бендеровцами язык. Это, правда, в России платно, но регионы России скинутся - все же теперь для Крыма, все для вас.

[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-03 04:40 pm (UTC)(link)
Но гореть в аду, конечно, не тебе... Ну то есть Путин должен гореть за всех.

Увы, не разучился. Всё чёрным по белому. Но Бог со мной, плохим. Как хорошим людям поступать?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-03 04:44 pm (UTC)(link)
Я повторяю совет поучить русский язык.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 07:26 pm (UTC)(link)
Заявлять, что такой-то и такой-то будет гореть в аду, я действительно не готов, т.к. людям это знать не дано. Но дело тут не в риторическом оформлении, а в содержании. Содержательно же имеем не "политическую ошибку "(это понятие, собственно, имеет смысл только в рамках меж- или внутрипартийной борьбы), а прямую поддержку одной из сторон конфликта, макскирующуюся под пацифистско-гуманитарную позицию. Хозяин журнала пусть за себя сам говорит, а мне такое крайне не нравится, причем в первую очередь - из-за этой маскировки.

[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-04 05:58 am (UTC)(link)
Волошин в своё время "молился за тех, и за других", хотя большевики в гражданской войне были исчадьями ада, и я бы почти несомненно поддерживал белых, не исключено, что с оружием.

Здесь же идёт речь о националистическом кровавом безумии с обеих сторон, где нет правых, и обсуждаемые люди не оружие же передают, а гуманитарную помощь, что в этом плохого?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-04 07:06 am (UTC)(link)
Не обсуждая, о чем там идет речь и с каких сторон, отмечу, что в данном случае идет речь именно об оружии. Почитайте по ссылке, а также другие комментарии.

[identity profile] scythean.livejournal.com 2014-06-04 09:56 am (UTC)(link)
Ничего такого я там не нашёл, да и с трудом могу себе представить. Передача оружия на Донбасс происходит по совершенно другим каналам, бесконечно далёким как от благотворительности, так и от рынка (хотя и точно так же сопровождается воровством).

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-04 10:25 am (UTC)(link)
Не нашли - так не нашли, мне добавить нечего.

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2014-06-03 02:57 pm (UTC)(link)
Заметим, что на любом из этих этапов, куратор, добивающийся правильных действий, может напомнить, что для начала громкого уголовного дела про финансовые махинации с "благотворительностью" ему достаточно только пальцами щелкнуть.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:11 pm (UTC)(link)
Не без того.

Обсуждать это в открытом (а хоть и закрытом) ЖЖ - не лучшая идея, поэтому ограничусь грубой аналогией. Если умелый грабитель захочет, скажем, ограбить мою квартиру, то и ограбит, никуда я от него не денусь. Но при всем фаталистическом отношении это не повод гулять ночью по бандитскому району с торчащей из кармана пачкой денег.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-03 03:13 pm (UTC)(link)
Конечно, я помню.

[identity profile] suricat.livejournal.com 2014-06-03 03:33 pm (UTC)(link)
О напоминаниях:

- В любом случае сбор средств на лечение — это в большинстве случаев или обманутые уважаемые люди, имя которых используется, или просто жулики.
Я не говорю, что все сразу такие, но большинство именно такие по той простой причине, что квота бюджета на лечение за границей у нас не исчерпывается каждый год, деньги остаются...Я еще раз повторяю, что это в достаточно большой части своей жулики.

- Я считаю, что навести порядок с этими фондами просто необходимо, они дискредитируют и страну, и просто обманывают людей.

Автор цитат - Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников.

Источник: "Благотворительные фонды в достаточно большой части своей жулики" http://kommersant.ru/doc/2485245

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-06-03 03:03 pm (UTC)(link)
Затасканную, как не скажу кто, цитату из Д-ва осуждаю:)

В остальном - ага, грустно.

[identity profile] kstoor.livejournal.com 2014-06-03 08:21 pm (UTC)(link)
У метро "Крестьянская застава" сегодня видел полустационарный шалашик в цветах ЕР с лозунгами сбора денег в пользу Донбасса. Торопился, не заснял и не выяснил подробностей. И что, много такого в дефолт сити?

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2014-06-03 08:23 pm (UTC)(link)
Да уж.
Мне в детстве очень нравился рассказ Антоненка-Давидовича "Іван Євграфович більше не належить собі". Про то, как вербовка засасывает.

А что касается детей, то у исламистов такая технология давно обкатана.
Тот же ХАМАС начинался как благотворительная организация.

[identity profile] iskatel.livejournal.com 2014-06-03 10:25 pm (UTC)(link)
А, гевелла...
когда-то она была дамочкой, старательно строившей из себя популярного блоггера. Писала всякое-разное, рабочее-медицинское и девачковое (на это хорошо клюют).
А теперь вот обыкновенная финансовая подстилка для террористов.

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2014-06-04 05:35 am (UTC)(link)
Я погуглила эту гевеллу - не увидела ни "спасибо Путину", ни крымнаша. Я что-то сделала не так?