taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-06-09 10:31 pm

Про воду (Северо-Крымскую канальную)

Через две недели после того как "премьер" Крыма Неаксенов сказал, что Крым не унизится брать воду у Украины, пусть хунта потеряет эти "существенные доходы" (см. ниже), по цене договорились (или почти договорились). Крым согласен платить в 70 раз больше (0,4 грн/куб.м вместо прежней цены 0,006 грн/куб.м - я не ошибся в числе нулей, именно так, 0,6 копийки).

Цена похожа на разумную - это примерно треть цены за техническую воду в СПб и пятая часть ее цены в Москве.

http://economics.unian.net/other/926829-vlasti-kryima-skazali-za-skolko-gotovyi-pokupat-vodu-u-ukrainyi.html

[identity profile] pasterizovano.livejournal.com 2014-06-09 06:34 pm (UTC)(link)
Я платил около 10 грн за куб. Это так, для информации.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 06:44 pm (UTC)(link)
За техническую воду или за водопроводную? В России цены на них отличаются раз в 7.

[identity profile] pasterizovano.livejournal.com 2014-06-09 06:45 pm (UTC)(link)
За водопроводную.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 06:49 pm (UTC)(link)
Это чуть дороже (практически столько же), сколько стоит водопроводная в Мск (27 рублей российских). А техническая около 5.
Edited 2014-06-09 18:50 (UTC)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-06-09 07:23 pm (UTC)(link)
Так то водопроводная + это цена до Крыма, а там же еще свой Водоканал накрутит.

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 06:44 pm (UTC)(link)
Понимаю, что я лишняя на этом празднике жизни. Но возник вопрос, куда дели ту часть текста, где больше месяца рассказывалось о том, что Украина никакой канал не перекрывала, что Аксёнов сам воду в Крым не пускает. Если он сам её не пускает, то зачем ему за неё платить?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 06:48 pm (UTC)(link)
Можно Вы сформулируете свой вопрос внятно? Вы хотите, что ли, узнать, что там было на самом деле? Мне тоже интересно, хотя и умеренно.

У меня есть догадка, что в районе Перекопа (где воду поднимают) ничего не работает, и как чинить - непонятно, поскольку часть сооружений на украинской стороне, а часть на оккупированной. Ну а дальше каждый валит всю ответственность на другую сторону.

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 06:54 pm (UTC)(link)
Ну я же ватник, мы ничего внятного не можем делать по определению.
На ФБ смотрю репортажи крымского журналиста. Там был и видеосюжет с насосной станции, где всё работало, но не хватало уровня воды. Работник станции всё подробно показала и объяснила. В это время укросми как раз объясняли. что воды нет, потому что на крымских станциях работают одни алкаши.
В вашей ссылке стало интересно, куда делись абзацы про то, что Аксёнов сам перекрыл доступ воды Крым.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 07:01 pm (UTC)(link)
+++ Ну я же ватник, мы ничего внятного не можем делать по определению.

Можно на Вас не тратить время, что ли? Вы это подсказываете?

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:07 pm (UTC)(link)
Не тратьте, конечно. Я так, для полного погружения спросила. Завораживает процесс укранизации умных людей. Наблюдать фантастично. Специально в ленте держу несколько френдов.
Вы отлично держитесь, до финальной стадии "убить их всех" путь ещё долгий. Всё таки, мозг который истинно думает, а не занимается перебором заголовков, опустить сложно.

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-06-09 07:11 pm (UTC)(link)
вы так говорите, будто "украинизация умных людей" это что-то плохое)

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:16 pm (UTC)(link)
Когда они начинают выносить приговоры и переходят на лозунги, то да, плохое.
Для меня "умный", это человек с аналитическим складом ума. Так как сама подвержена излишней эмоциональности, то способность другого сохранять спокойствие и трезво воспринимать информацию, ценю очень высоко.
Когда наблюдаешь, как умный и спокойный превращается в набор лозунгов и эмоций, растянуто во времени видишь, как постепенно отключаются функции аналитика, - это завораживает.
У кого то, как у забавыкрасавы, это доходит до клинической степени поражения способности думать. Кто-то держится дольше. Но итог всегда один)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-06-09 07:19 pm (UTC)(link)
первый раз в жизни вижу, чтобы под словом "украинизация" понимали "начинают выносить приговоры и переходят на лозунги". какое-то совсем несловарное значение.

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:22 pm (UTC)(link)
Не обращайте внимания, мнение ватника и колорада не может быть правильным по определению) А если он ещё и москаль в квадрате, то ... даже фантазия закончилась)
Удачи!

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-06-09 07:30 pm (UTC)(link)
ой, да хоть рептилоида, ко мне с ярлыками подкатывать не надо, я на личности не переходила и не планирую.
но, в общем, если настолько не цените собственное мнение, что предлагаете мне не обращать на него внимания, то не буду, действительно. и вам удачи.

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2014-06-09 07:51 pm (UTC)(link)
Вообще-то звание ватника надо заслужить. Например, научиться делать на абсолютно ровном месте ошибки в правописании - чтобы выглядело по-народному, от сохи.

Но этот Ваш стиль "вынасзряобижаетеправо" тоже хорош. Это как бы ватник с такой лёгкой примесью Шанэли, пятый номэр.

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:53 pm (UTC)(link)
Что вы, сударь! Меня, москаля в квадрате, обидеть невозможно. Обижаться на набор анонимных букв в инете, одно из самых бессмысленных занятий на свете.
За комплимент, спасибо) Шанелью в будёновке ещё не была)

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-06-11 01:56 pm (UTC)(link)
> А если он ещё и москаль в квадрате

Москаль==имперец. Т.е. и этнический украинец может быть москалем.
В прошлом - солдат империи: см. Т. Шевченко, П. Мирного и др. - "забрали в москали".
Этого должно хватить чтобы понимать что это не об этносе совсем.

Далее, почему-то ошибочно считается то если человек русскоязычный и тем более русский, то он должен ненавидеть всё украинское, одобрять политику Путина, террористов на Донбассе и отжатие Крыма. Мои родственники например, самые что ни наесть русскоязычные и этнические русские, все эти взгляды не разделяют и осуждают российскую оккупацию. И даже "о ужас", голосуют за Тягнибока и ВО Свобода.

[identity profile] remeslennica.livejournal.com 2014-06-09 07:38 pm (UTC)(link)
Vi tverdo uveeni, chto vprave ocenivat' chyi-to sposobnosti k "dumaniyu"?

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:42 pm (UTC)(link)
Там же выше всё обозначено. Что ватники и колорады все именно такие.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 07:28 pm (UTC)(link)
Давайте я Вас успокою: убить их всех. Так лучше?

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:41 pm (UTC)(link)
Нет. Не убедительно. Не хватает мотивации)
Давайте попрощаемся. Всё таки я наблюдатель, а не выяснятель.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 07:54 pm (UTC)(link)
О, вот это легко. Бай-бай.

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-06-09 07:47 pm (UTC)(link)
Я вот тоже читал в украинских СМИ об этом, но нигде не встречал: "...потому что на крымских станциях работают одни алкаши". Либо вы врете, либо стоит поискать более вменяемые источники информации.
Госводагенство (scwm. gov. ua) заявляло, что Крым договоров не заключает, долги не платит, в марте и апреле несанкционированно и бесплатно воду забирал.

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:49 pm (UTC)(link)
Конечно, вру. Все москали так делают. Только не нервничайте.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 07:54 pm (UTC)(link)
Нервничаете тут только Вы: никто больше на визг не срывается.

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-06-09 07:54 pm (UTC)(link)
Молодец, что признались. А за всех отучайтесь говорить.

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-09 07:57 pm (UTC)(link)
Вот, кстати, отличная иллюстрация разницы между москалём и прогрессивным евроукраинцем. В желании и стремлении раздавать ценные указания.
Извините, тунеядца из меня не получилось, завтра на работу. Так что спокойной ночи и счастливых снов.

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-06-09 08:09 pm (UTC)(link)
А мне показалось, что разница между нами в другом: вы всех делите на какие-то группы (москали, прогрессивные украинцы, укросми) и приписываете им некие общие черты и грехи, вместо того, чтобы говорить от своего имени и ссылаться на конкретные источники. И в желании не слышать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-09 08:12 pm (UTC)(link)
+++ Вот, кстати, отличная иллюстрация разницы между москалём и прогрессивным евроукраинцем

Вот, кстати, разница между англичанином и москалем: москаль не прощается, даже когда пришел без надлежаще оформленного ордера.

[identity profile] alex-balex.livejournal.com 2014-06-09 09:25 pm (UTC)(link)
Сдается мне, что это вы начали с требования к хозяину что-то предъявить, раздали некоторое количество ярлыков, а при любой попытке осмысленного ответа начинаете неприлично кокетничать в стиле "ой, да не тратьте на меня время, я дура, и справка есть, да". Ну, дура, так дура...

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-10 03:47 am (UTC)(link)
Отличная логика) Любая попытка задать вопрос, который не вписывается в стройную картину укромира, приравнивается к предъяве. Экономия вашего же времени, что бы не тратили зря на привычные вам эпитеты, могли сразу переходить к делу, ведёт к очередному прикреплённому ярлыку.
Да хоть как назовите, лишь бы вам хорошо было, человеку, который сдаётся.

[identity profile] alex-balex.livejournal.com 2014-06-10 04:55 am (UTC)(link)
> Экономия вашего же времени, что бы не тратили зря на привычные вам эпитеты, могли сразу переходить к делу, ведёт к очередному прикреплённому ярлыку.

Кто на ком стоял? Вы бы хоть читали сперва собственные ответы, прежде чем кнопку нажимать. Тогда не было бы и провалов в вашей логике, да и юмор был, может, получше качеством. Впрочем, продолжайте доказывать, что кокетство ваше таки не без оснований...

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-10 07:58 am (UTC)(link)
Точно! Кусок предложения пропал, а я и не заметила) Что еще раз подтверждает бессмысленность беседы с тем, кто не интересен изначально. Сплошное насилие и никакого оргазма.

[identity profile] alex-balex.livejournal.com 2014-06-10 01:45 pm (UTC)(link)
> Что еще раз подтверждает бессмысленность беседы с тем, кто не интересен изначально

То-то вы сразу в нее ввязались и продолжаете аккуратно отписываться на каждый комментарий. "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"...

> Сплошное насилие и никакого оргазма

Хотите поговорить о своих сексуальных фантазиях? "Lucy, they have doctors for that kind of things..."
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2014-06-10 07:44 am (UTC)(link)
Вы симпатичная и умная, но неправильно направляете свои укоризны. Воду подает (не подает) не Украина а коммерческая фирма. Типа Газпрома. Это всего лишь спор хозяйствующих субьектов...

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-10 07:53 am (UTC)(link)
Спасибо, но я толстая) Никого не укоряю, только пару вопросов задала)
Неуудобно же только читать человека, потреблять без отдачи. Вот иногда и обозначаю, что среди прочих есть и я. Иногда за это банят)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-06-10 07:58 am (UTC)(link)
Намекаю: англичане уходят не прощаясь...

[identity profile] kasatka-ksy.livejournal.com 2014-06-10 08:02 am (UTC)(link)
Честно пыталась, но, как типичная женщина, не могу устоять перед комплиментом, растекаюсь как желе)
Норму общения выполнила, теперь обозначусь через месяц. Для статистики ваших читателей.
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2014-06-10 08:23 am (UTC)(link)
Главные составляющие красоты это лицо и грация движений. :-)

Про хозяйствующих субьектов я вам не зря написал... Газпром регулярно отключает газ, Газпроммедиа отжал НТВ. Множество таких историй. Поэтому сейчас в Украине используют российские образцы поведения.
Война идёт. И не Украина ее начала. А на войне другая логика и обычаи.

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-06-11 02:00 pm (UTC)(link)
>Любая попытка задать вопрос, который не вписывается в стройную картину укромира, приравнивается к предъяве.

Вот и попёр нацизм, зачем вы только старались изображать нейтральность вначале - непонятно.

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-06-11 01:58 pm (UTC)(link)
Ваши высказывания граничат с нацистской украинофобией. Зачем вам это?

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2014-06-09 06:58 pm (UTC)(link)
Это текст крымской стороны, всё-таки не украинской.
Вот, например, их заявления от 23 мая:
"Украина повысила стоимость воды для Крыма в 50 раз
Об этом сообщил председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов.
Если раньше вода обходилась Крыму в шесть копеек за кубометр, то теперь цена составит три гривны за «куб», отметил предстедатель."
http://kontrakty.ua/article/78142/

Из этого текста стоимость составляла 6 копеек (и такая стоимость часто упоминалась в СМИ), и 40 копеек - это увеличение стоимости лишь в 7 раз, и совсем не 3 гривны за кубометр, которые назвала Украина.
Т.е. больше похоже на начало торга по цене.

[identity profile] remeslennica.livejournal.com 2014-06-09 08:42 pm (UTC)(link)
vot ya so svoyim " kuhonnim" mishleniem seychas ( ili POSLE 18 marta esche ) otklyuchila bi Krimu "i svet i vodu". Do momenta tishini na vostoke. Nu ne Ostavit ge putin narod pomirat" . Raskoshelitsya-samoletami budet zavozit" vodichki popit" i genertori pokrutit". Ne do russkogo yazika stanet. Pust" spasaet russkiy mir v Krimu vsem russkim mirom. Negumanno? Nu togda prikinem v pereschete na trupi-chto oboshlos" bi deshevle--otklyuchenie kommunikaciy v marte ili voyna na Vostoke strani seychas. Cinichno. Ponimayu. No bunti ( Maydan-po moemu mneniyu est" bunt ), revolyucii i voyni delo mutnoe, gryaznoe...i neibegnoe. A mi uge v processe.

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2014-06-09 09:13 pm (UTC)(link)
1. Я из тех людей, кто считает недопустимым брать заложников (любым способом), и никогда не поддержу такие идеи.
2. Я считаю Крым землей крымских татар в первую очередь, и никакой "русский мир" к ним не имеет отношения. И относительно Путина иллюзий не строю, вон на Алтае потоп, спасает он там кого-то, сильно озабочен?

Это лично моё мнение. Может быть, конечно, что допустимо замараться, взяв в заложники крымчан ради сохранения жизней на востоке... но я бы такое решение (в случае, если от меня оно зависело бы) не приняла. И политика, принявшего такое решение, не поддержу.

[identity profile] remeslennica.livejournal.com 2014-06-10 03:32 am (UTC)(link)
v Krimu, ya dumayu, Putin bi demonstrativnoe spasenie ustroil. Naschet zalognikov-ne uverena, mogno li schitat" v takoy situacii zalognikami gragdan drugogo gosudarstva, o koih i zabotit"sya dolgno eto novoe gosudarstvo, speshno ih uhvativshee. Krome togo, ya ne dumayu, chto bila bi deystvitel"no katastrofa. Skoree bol"shie problemi. Neudobstva. Smertey--navernoe ne bilo bi. No eto opyat" ge-moe mnenie "iz kuhni". A seychas mi imeem pogibshih,razrusheniya i gluboko zashedshiy kohflikt v golovah. ya ne znayu, naskol"ko ya prava. No... . Grabitelyu v dome net smisla zachitivat" ugolovniy kodeks. I net smisla otkladivat" onkooperaciyu dlyu radi zalechivaniya carapinki. Seychas ne tol"ko suschestvovanie Ukraini pod somneniem. Proishodyaschee na Donbase moget raspolztis" i prevratit"sya v "voynu mirov". Nikto ge ne ogidal, chto Maydan vizovet takie sobitiya, naprimer. I esli konflikt raskachaet Kavkaz, Pridnestrov"e i Kaliningrad-to Krim okagetsya detskoy skazochkoy. Nu esche raz-ya "iz kuhni". I umenya chetkoe oschuschenie-vse visit na voloske.