taki_net: (russkie)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-08-28 03:06 pm

(1) Вторжение. (2) Путин не Сталин

1. Все, кто пару дней назад потешался надо мной, когда я спрашивал, началось ли вторжение, боюсь, горько плачут: разница между почти-вторжением и вторжением, увы, слишком ясна.

(говорить "усё пропало все же немного рано, надо как минимум дождаться реакции США)

2. Ни Сталин, ни кто бы то ни было из других руководителей СССР и РИ даже в страшном сне не могли помыслить себе бросить вызов Западу как единому целому; самый дерзкий - Сталин - дождался, чтобы Запад был расколот ровно пополам и вовлечен в страшную войну. И то чуть не погубил страну, был на волосок.

Так что увы, речь в нашем случае идет, видимо, все же о медицинском сумасшествии.

ЗЫ. Второй пункт не противоречит первому. Российская Федерация обречена, потому что ее руководство бросило вызов Западу и попыталось разрушить мировой порядок. Но из этого совершенно не следует, что РФ не позволят уничтожить Украину. Акции возмездия за жестокое порабощение мирного народа хорошо воспринимаются избирателями и потом хорошо продаются в виде голливудской кинопродукции. Сделать так, чтобы решимость остановить и покарать РФ включала решимость защитить Украину - это задача украинской дипломатии, проукраинского лобби и вообще здоровых сил.

(Несмело надеюсь, а вдруг это можно без уничтожения России?)
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2014-08-28 11:11 am (UTC)(link)
<<решимость заменить Украину >> ошибка в слове? "защитить"?

Беда в том, что на Гитлера был Черчиль и Рузвельт. Таких лидеров у Запада сейчас нет.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-08-28 11:20 am (UTC)(link)
"Беда в том, что на Гитлера был Черчиль и Рузвельт. Таких лидеров у Запада сейчас нет."
Есть такое ощущение... :(((((((((((

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2014-08-28 11:27 am (UTC)(link)
Черчиль, когда Гитлер начал свое победоносное шествие по Европе, тоже не был у власти.

(no subject)

[identity profile] vangrimm.livejournal.com - 2014-08-28 13:04 (UTC) - Expand

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-08-28 01:55 pm (UTC)(link)
Простите, но поначалу был Чемберлен и мало чем отличавшийся от него Рузвельт "второго срока".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-08-28 11:42 am (UTC)(link)
+++ защитить
да, поправил

[identity profile] jora0.livejournal.com 2014-08-28 11:24 am (UTC)(link)
Я вот чего вспоминаю. Когда были зелёные человечки в Крыму --- как-то в России зашевелилась общественность, были всякие марши, петиции и т.д. Но как-то не больно много народу в этом всём участвовала --- на круг не больше 300000. От населения страны это 0.2%. В то же время, по оценкам социологов 15% россиян весь этот кровавый дурдом не нравится.

Среди российских элит, думаю, тоже есть силы, крайне незаинтересованные в дальнейшей эскалации. Но, возможно, они ничего не предпринимают в том числе и потому, что боятся ваты --- то есть, боятся быть не понятыми народом и при поддержке народа уничтоженными. Поэтому есть идея --- как-то продемонстрировать, что не 0.2% процента населения, а хотя бы 5% готовы активно выступить против всего этого кровавого бардака. Для начала хоть ту же петицию подписать, но собрать под ней не 150 тыс., а, скажем, 5 млн. подписей. Кажется, наивно --- но если удастся, это будет как минимум сигнал элитам, а как максимум ---- некий первый шаг в гражданской самоорганизации (всё же знать, что твою позицию разделяет не жалкая кучка маргиналов, а население такого города, как Петербург --- это может придать решимости для более активных действий).

[identity profile] yoserian.livejournal.com 2014-08-28 12:03 pm (UTC)(link)
Да, я тоже думаю что многое решить позиция москвичей.
Весь вопрос в том, как они воспримут падение уровня жизни

[identity profile] jora0.livejournal.com 2014-08-28 12:24 pm (UTC)(link)
А какая стратегия приведёт к более глубокому и длительному падению уровня жизни? Остановка войны любой ценой, или дальнейшее увязание в ней? Мне кажется, второй вариант хуже, хотя, возможно, падение будет более постепенным.

И, мне кажется, одними москвичами тут никак не обойтись --- на Мвйдане же тоже не только киевляне были, отноительно мало было только донбасцев (хотя были и они). Но если в России повторятся украинские события, и роль ДНР будет играть всё замкадье --- то кончится всё быстро и плохо.
Edited 2014-08-28 12:26 (UTC)

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-08-28 01:59 pm (UTC)(link)
Я не думаю, что ухудшение уровня жизнь что-то изменит в головах ватников. Этот народ сделал свой выбор, от него больше нечего ждать.

(no subject)

[identity profile] bydl0coder.livejournal.com - 2014-08-28 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] int19h.livejournal.com - 2014-08-28 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bydl0coder.livejournal.com - 2014-08-28 19:50 (UTC) - Expand

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2014-08-28 11:25 am (UTC)(link)
не потешался совсем и от того комментария не отказываюсь.
не признают же, просто масштабы помощи уже скрывать сложно стало и вот и все заговорили, что вторжение.
(хотя может и признают, но все еще не думаю)

[identity profile] sanekplus.livejournal.com 2014-08-28 11:44 am (UTC)(link)
> Несмело надеюсь, а вдруг это можно без уничтожения России?

Зачем? Чтобы через 30 лет повторить еще разик?

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-08-28 02:00 pm (UTC)(link)
+1
Страну, которая заявляет, что превратит противников в ядерную пыль, надо, по-хорошему, стереть в порошок. Чтоб никому было не повадно.

(no subject)

[identity profile] nikerbriker.livejournal.com - 2014-08-29 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikerbriker.livejournal.com - 2014-08-29 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikerbriker.livejournal.com - 2014-08-29 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikerbriker.livejournal.com - 2014-08-29 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-08-29 13:41 (UTC) - Expand

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2014-08-28 11:48 am (UTC)(link)
А я не понимаю, почему именно сейчас. Ждали разгона Рады? Какой-то фишечки на переговорах в Минске (совсем сомнительно)? Почему, в конце-концов, до 1 сентября не дотянули, раз все красивые даты, связанные с 1 мировой профукали?

[identity profile] vepr-y.livejournal.com 2014-08-28 12:10 pm (UTC)(link)
Я думаю, просто приняли окончательное решение. Были до конца не уверены, как именно (в каком масштабе и с какой степенью открытости) орудовать дальше, а вот сейчас решили. Может ещё скандал с пленными солдатами и тайными похоронами подтолкнул, типа, раз уж все равно так, то мы вот так...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-08-28 12:11 pm (UTC)(link)
Есть две версии:

1. Хотели раньше, помешал Боинг, ждали, пока Боинг почти забудут.

2. Очередная эскалация откладывается, пока не выяснится неэффективность предыдущего захода. В данном случае - все ждали, что "ополченцы" сами справятсяю

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-08-28 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ymblanter.livejournal.com - 2014-08-28 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-08-28 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ymblanter.livejournal.com - 2014-08-28 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-08-28 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] makas89.livejournal.com - 2014-08-30 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ymblanter.livejournal.com - 2014-08-30 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] makas89.livejournal.com - 2014-08-30 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dodoche.livejournal.com - 2014-08-28 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com - 2014-08-28 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com - 2014-09-06 15:47 (UTC) - Expand

[identity profile] makas89.livejournal.com 2014-08-30 11:12 am (UTC)(link)
А зачем вообще искать привязку к дате? Просто ВСУ начали додавливать повстанцев, поэтому их нужно было спасать, чтобы поддерживать войну и дальше.
Причем время работает против Украины и на Россию.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2014-08-28 12:23 pm (UTC)(link)
пока Россия не развалится окончательно, идея империи будет продолжать портить жизнь всем нам.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-08-28 12:52 pm (UTC)(link)
Вам я не посочувствую. Никогда.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-08-28 01:30 pm (UTC)(link)
Что Вы подлая женщина - я, к счастью, понял задолго до этого коммента.

(no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2014-08-28 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-08-28 19:28 (UTC) - Expand

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-08-28 01:40 pm (UTC)(link)
Пока что лидеры Запада язык в жопу засунули.
Даже санкции новые не вводятся

[identity profile] jora0.livejournal.com 2014-08-28 01:48 pm (UTC)(link)
Ну, во-первых, потому что "Волки! Волки!"
Во-вторых, если сказку про волков вспомнить, и представить себе, что волки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО показывали пастушонку зубы, а при подходе селян сматывались --- финал у сказки был бы тот же.

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2014-08-28 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jora0.livejournal.com - 2014-08-28 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2014-08-28 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfi.livejournal.com - 2014-08-29 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2014-08-30 02:42 (UTC) - Expand

[identity profile] lunohodok.livejournal.com 2014-08-28 02:30 pm (UTC)(link)
Запад проглотит и не подавится. Украина для них обычная разменная монета, пока их самих не трогают, ни один избиратель не будет доволен ухудшением своего экономического положения из-за необходимости наказать РФ,

[identity profile] retwizan.livejournal.com 2014-08-28 08:20 pm (UTC)(link)
Ни Сталин, ни кто бы то ни было из других руководителей СССР и РИ даже в страшном сне не могли помыслить себе никакой отдельной от России Украины

(no subject)

[identity profile] stzozo.livejournal.com - 2014-08-28 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stzozo.livejournal.com - 2014-08-29 05:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lunohodok.livejournal.com - 2014-08-29 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stzozo.livejournal.com - 2014-08-29 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lunohodok.livejournal.com - 2014-08-30 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stzozo.livejournal.com - 2014-08-31 09:21 (UTC) - Expand

[identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com 2014-08-28 10:50 pm (UTC)(link)
Не понимаю, откуда берется уверенность что Запад собирается кого-то карать? Я, например, вообще этого не вижу.

Вижу очень малочисленную, хоть и довольно громкую, группу фанбоев Путина;
Вижу малочисленную, хоть и большую чем #1, группу которая считает что Украина в сфере интересов России, и надо ее России отдать;
Вижу не очень большую группу тех, кому реально все равно;
Вижу большую (подавляющее большинство) группу тех, кто считает что Россия поступает ужасно, оккупируя независимое государство, но не воевать же с ними.

Те кто требует действий по численности соответствуют группе #1.

Расклад не позволяет надеяться на кару в обозримом будущем.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-08-28 11:20 pm (UTC)(link)
Мы, похоже, о разном. Я про несколько лет, вне всякой связи с Украиной, в основном в формате вытеснения с газового рынка.