taki_net: (Mak)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-09-03 08:52 pm

"За честь моряка и француза!"

Итак, Франция все-таки заблокировала поставку кремлевской банде первого из двух вертолетоносцев класса "Мистраль".

Спасибо всем французам - независимо от страны рождения - кто призывал к этому, давил на свое усевшееся на двух стульях правительство.

Мы верили во Францию, несмотря ни на что, мы верили, что память о давней дружбе французов и славян - победит.

И Франция оказалась другом, как бывало не раз. И русскому народу - настоящим другом. Спасибо вам от русских и украинцев за это непростое решение!

Vive la France!

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-09-03 04:53 pm (UTC)(link)
Сейчас им, козлам, припомнят Аустерлиц...

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2014-09-03 04:55 pm (UTC)(link)
Да, хорошая новость, я уж не чаял.

[identity profile] a7b.livejournal.com 2014-09-03 04:59 pm (UTC)(link)
Украине надо потребовать их в лендлиз.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2014-09-03 05:02 pm (UTC)(link)
угу, как бы не лучшее, что произошло за последнее время.
очень хочется надеяться на последовательность - стойкость франции. назад нельзя отрабатывать при любом развитии событий.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-09-03 05:03 pm (UTC)(link)
А что она с этим делать будет?
Их предназначение и для флота РФ было не сильно понятно.

[identity profile] a7b.livejournal.com 2014-09-03 05:08 pm (UTC)(link)
Крым возвращать. С такими кораблями он уже практически освобожден.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-09-03 05:18 pm (UTC)(link)
Этот корабль - всего лишь передвижная база для пары десятков вертолетов и батальона морской пехоты.
К таким кораблям необходим целый флот и заморские территории. В Крым легче танками через Переком влезть. Только никто туда не полезет. Силов нет.

C моря никто не ожидает.

[identity profile] a7b.livejournal.com 2014-09-03 05:26 pm (UTC)(link)
Недаром РФ в первую очередь корабли в Крыму постаралась захватить, чтобы нейтрализовать флот Украины.

Re: C моря никто не ожидает.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-09-03 05:29 pm (UTC)(link)
Сейчас век радаров и авиации :)
Русские потопят этот вертолетоносец за 5 минут.

Никто толком не понимает, нахрен им самим эти два монстра понадобились.
Разве что письками мерятся с американцами.

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2014-09-03 05:36 pm (UTC)(link)
Русским он нужен как удобный пором для перевоза отдыхающих в Крым

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-09-03 05:37 pm (UTC)(link)
Это можно....

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2014-09-03 06:44 pm (UTC)(link)
Ебта, за такие деньги и "пором" :)

Шо, в РФ нет круизных лайнерофф уже?:)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-09-03 08:21 pm (UTC)(link)
Героям вива :))

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-09-03 08:30 pm (UTC)(link)
пишут что это утка.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-03 08:39 pm (UTC)(link)
Кто пишет?
http://www.bbc.com/news/world-europe-29052599

http://www.afp.com/fr/node/2795964

bbc и france presse пишут что приостановлено.

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2014-09-04 05:02 am (UTC)(link)
Ватно-хлесткосатирический вариант теперь вместо "сала" будет "пива". (подумав)А может -- "випить"...

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-09-04 05:26 am (UTC)(link)
Оно было так и так отложено до ноября.
http://severr.livejournal.com/1066333.html?style=mine#comments

Надо смотреть, продолжаются ли тренировки экипажа.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-04 07:26 am (UTC)(link)
Сообщение двух респектабельных агентств, включая французский официоз - против жж-шного путиниста. "Пишут". Ну пусть пишут, у нас тут свободная страна, в жж.

[identity profile] roman-rogalyov.livejournal.com 2014-09-04 08:14 am (UTC)(link)
Думаю, что контракт вовсе не сорван, а всего лишь приостановлен - на время саммита НАТО ну и, может быть, урегулирования ситуации в Новороссии в каком-либо виде: переговоры, то-сё, отвод украинских войск, федерализация или приднестровизация...

Корабли эти никому особо на самом деле не нужны, а ущерб для Франции от срыва контракта был бы существенным. Французы, вроде бы, не дураки, чтобы гадить себе на совсем уж пустом месте.

[identity profile] aconite26.livejournal.com 2014-09-04 09:14 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-09-04 04:48 pm (UTC)(link)
так вы читайте внимательно "сообщение двух респектабельных агентств". Где там сказано "заблокировала"?

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-09-04 05:29 pm (UTC)(link)
Можно и супертанкером народ возить. Он - привычный

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-09-04 09:58 pm (UTC)(link)
> В Крым легче танками через Переком влезть. Только никто туда не полезет. Силов нет.

Это пока
Как показала практика дофигища компонентов рашкинского вооружения шло из Украины

Re: C моря никто не ожидает.

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-09-04 09:59 pm (UTC)(link)
>Русские потопят этот вертолетоносец за 5 минут.

А им Кольчугой в зубы. Грузины немало сбили ей
Edited 2014-09-04 22:00 (UTC)

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-09-04 10:01 pm (UTC)(link)
Ну они ж не напишут так прямо и откровенно - "Франция насрала в рот пуйловским поцреотам", потому как политес

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-09-04 10:08 pm (UTC)(link)
>а ущерб для Франции от срыва контракта был бы существенным.

Лол что? Интересно, вы думаете что ущерб будет выставлять басманный суд? На него как-то покласть Европе.

Россияне почему-то свято верят в то, что европейские правила незыблемы как эталон клиограмма в вакууме. И соответственно если России приспичило на эти правила насрать, то не смотря на это, Европа все равно будет придерживаться этих правил даже во вред себе. Святая простота
Кроме того, даже если они захотят компенсировать траты, они например могут посчитать что это стоит того, чтобы не допустить реинкарнации нацизма в Европе в виде рашизма. Имеют право.

[identity profile] roman-rogalyov.livejournal.com 2014-09-05 02:40 pm (UTC)(link)
Думаю, культурные люди воздерживаются от употребления таких слов, как "жидовня", "рашизм", "чюркистон".

Всего хорошего.

[identity profile] katyat.livejournal.com 2014-09-06 06:59 am (UTC)(link)
Я подозреваю, что контракт о закупке Мистралей коррупционный и совсем не выгоден России (вспоминая историю с нашим авианосцем, на котором то лазеры не работали, то винт ломался, я сомневаюсь в качествах вертолетоносцев).

У нас пишут "на Францию оказывается давление ", и, как результат, Холанда обещает, что Мистраль не передадут до 1 ноября, последней даты, до которой не надо платить штрафа
Le contrat de 1,2 milliard d'euros assorti de transferts de technologie qui a été passé pour deux BPC, n'est ni suspendu ni annulé. François Hollande promet que jusqu'au 1er novembre, date limite fixée dans l'accord pour livrer le premier avant d'encourir les pénalités d'usage, le Vladivostok ne quittera pas les chantiers de Saint-Nazaire, dans l'ouest de la France, où il effectue ses derniers essais.
http://www.lemonde.fr/international/article/2014/09/04/paris-promet-de-ne-pas-livrer-les-mistral-pour-le-moment_4481611_3210.html

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-06 09:37 am (UTC)(link)
+++ Я подозреваю, что контракт о закупке Мистралей коррупционный и совсем не выгоден России

РОССИИ - русскому народу - не выходен, для начала, кремлевский режим, его армия и любой расход на их усиление. Дальше можно не вникать.

[identity profile] katyat.livejournal.com 2014-09-06 09:57 am (UTC)(link)
Уточню: контракт не способствует усилению российской армии. Он способствует ослаблению кремлевского режима. Поэтому его противники должны желать его выполнения. Возможно, их желание выполнится.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-06 10:27 am (UTC)(link)
Нет, неверно. С теми противниками, с которыми кремлевские хозяева собираются воевать - Грузией и Украиной - это оптимальное средство (плавучая военная база). Безусловно, нормальный противник (уровня Турции) потопит это корыто в момент, но они пока еще не совсем сошли с ума и собираются воевать только с "союзными республиками".

Конечно, оптимально было бы, если бы РФ забрала корыто, заплатила, а потом Турция его не пропустила в Черное море.