Wednesday, September 3rd, 2014 08:52 pm
Итак, Франция все-таки заблокировала поставку кремлевской банде первого из двух вертолетоносцев класса "Мистраль".

Спасибо всем французам - независимо от страны рождения - кто призывал к этому, давил на свое усевшееся на двух стульях правительство.

Мы верили во Францию, несмотря ни на что, мы верили, что память о давней дружбе французов и славян - победит.

И Франция оказалась другом, как бывало не раз. И русскому народу - настоящим другом. Спасибо вам от русских и украинцев за это непростое решение!

Vive la France!
Wednesday, September 3rd, 2014 04:53 pm (UTC)
Сейчас им, козлам, припомнят Аустерлиц...
Wednesday, September 3rd, 2014 04:55 pm (UTC)
Да, хорошая новость, я уж не чаял.
Wednesday, September 3rd, 2014 04:59 pm (UTC)
Украине надо потребовать их в лендлиз.
Wednesday, September 3rd, 2014 05:03 pm (UTC)
А что она с этим делать будет?
Их предназначение и для флота РФ было не сильно понятно.
Wednesday, September 3rd, 2014 05:08 pm (UTC)
Крым возвращать. С такими кораблями он уже практически освобожден.
Wednesday, September 3rd, 2014 05:18 pm (UTC)
Этот корабль - всего лишь передвижная база для пары десятков вертолетов и батальона морской пехоты.
К таким кораблям необходим целый флот и заморские территории. В Крым легче танками через Переком влезть. Только никто туда не полезет. Силов нет.
Wednesday, September 3rd, 2014 05:26 pm (UTC)
Недаром РФ в первую очередь корабли в Крыму постаралась захватить, чтобы нейтрализовать флот Украины.
Wednesday, September 3rd, 2014 05:29 pm (UTC)
Сейчас век радаров и авиации :)
Русские потопят этот вертолетоносец за 5 минут.

Никто толком не понимает, нахрен им самим эти два монстра понадобились.
Разве что письками мерятся с американцами.
Wednesday, September 3rd, 2014 05:36 pm (UTC)
Русским он нужен как удобный пором для перевоза отдыхающих в Крым
Wednesday, September 3rd, 2014 06:44 pm (UTC)
Ебта, за такие деньги и "пором" :)

Шо, в РФ нет круизных лайнерофф уже?:)
Thursday, September 4th, 2014 05:29 pm (UTC)
Можно и супертанкером народ возить. Он - привычный
Thursday, September 4th, 2014 09:59 pm (UTC)
>Русские потопят этот вертолетоносец за 5 минут.

А им Кольчугой в зубы. Грузины немало сбили ей
Edited 2014-09-04 10:00 pm (UTC)
Thursday, September 4th, 2014 09:58 pm (UTC)
> В Крым легче танками через Переком влезть. Только никто туда не полезет. Силов нет.

Это пока
Как показала практика дофигища компонентов рашкинского вооружения шло из Украины
Wednesday, September 3rd, 2014 05:02 pm (UTC)
угу, как бы не лучшее, что произошло за последнее время.
очень хочется надеяться на последовательность - стойкость франции. назад нельзя отрабатывать при любом развитии событий.
Thursday, September 4th, 2014 05:02 am (UTC)
Ватно-хлесткосатирический вариант теперь вместо "сала" будет "пива". (подумав)А может -- "випить"...
Thursday, September 4th, 2014 05:26 am (UTC)
Оно было так и так отложено до ноября.
http://severr.livejournal.com/1066333.html?style=mine#comments

Надо смотреть, продолжаются ли тренировки экипажа.
Thursday, September 4th, 2014 07:26 am (UTC)
Сообщение двух респектабельных агентств, включая французский официоз - против жж-шного путиниста. "Пишут". Ну пусть пишут, у нас тут свободная страна, в жж.
Thursday, September 4th, 2014 04:48 pm (UTC)
так вы читайте внимательно "сообщение двух респектабельных агентств". Где там сказано "заблокировала"?
Thursday, September 4th, 2014 10:01 pm (UTC)
Ну они ж не напишут так прямо и откровенно - "Франция насрала в рот пуйловским поцреотам", потому как политес
Thursday, September 4th, 2014 08:14 am (UTC)
Думаю, что контракт вовсе не сорван, а всего лишь приостановлен - на время саммита НАТО ну и, может быть, урегулирования ситуации в Новороссии в каком-либо виде: переговоры, то-сё, отвод украинских войск, федерализация или приднестровизация...

Корабли эти никому особо на самом деле не нужны, а ущерб для Франции от срыва контракта был бы существенным. Французы, вроде бы, не дураки, чтобы гадить себе на совсем уж пустом месте.
Thursday, September 4th, 2014 10:08 pm (UTC)
>а ущерб для Франции от срыва контракта был бы существенным.

Лол что? Интересно, вы думаете что ущерб будет выставлять басманный суд? На него как-то покласть Европе.

Россияне почему-то свято верят в то, что европейские правила незыблемы как эталон клиограмма в вакууме. И соответственно если России приспичило на эти правила насрать, то не смотря на это, Европа все равно будет придерживаться этих правил даже во вред себе. Святая простота
Кроме того, даже если они захотят компенсировать траты, они например могут посчитать что это стоит того, чтобы не допустить реинкарнации нацизма в Европе в виде рашизма. Имеют право.
Friday, September 5th, 2014 02:40 pm (UTC)
Думаю, культурные люди воздерживаются от употребления таких слов, как "жидовня", "рашизм", "чюркистон".

Всего хорошего.
Saturday, September 6th, 2014 06:59 am (UTC)
Я подозреваю, что контракт о закупке Мистралей коррупционный и совсем не выгоден России (вспоминая историю с нашим авианосцем, на котором то лазеры не работали, то винт ломался, я сомневаюсь в качествах вертолетоносцев).

У нас пишут "на Францию оказывается давление ", и, как результат, Холанда обещает, что Мистраль не передадут до 1 ноября, последней даты, до которой не надо платить штрафа
Le contrat de 1,2 milliard d'euros assorti de transferts de technologie qui a été passé pour deux BPC, n'est ni suspendu ni annulé. François Hollande promet que jusqu'au 1er novembre, date limite fixée dans l'accord pour livrer le premier avant d'encourir les pénalités d'usage, le Vladivostok ne quittera pas les chantiers de Saint-Nazaire, dans l'ouest de la France, où il effectue ses derniers essais.
http://www.lemonde.fr/international/article/2014/09/04/paris-promet-de-ne-pas-livrer-les-mistral-pour-le-moment_4481611_3210.html
Saturday, September 6th, 2014 09:37 am (UTC)
+++ Я подозреваю, что контракт о закупке Мистралей коррупционный и совсем не выгоден России

РОССИИ - русскому народу - не выходен, для начала, кремлевский режим, его армия и любой расход на их усиление. Дальше можно не вникать.
Saturday, September 6th, 2014 09:57 am (UTC)
Уточню: контракт не способствует усилению российской армии. Он способствует ослаблению кремлевского режима. Поэтому его противники должны желать его выполнения. Возможно, их желание выполнится.
Saturday, September 6th, 2014 10:27 am (UTC)
Нет, неверно. С теми противниками, с которыми кремлевские хозяева собираются воевать - Грузией и Украиной - это оптимальное средство (плавучая военная база). Безусловно, нормальный противник (уровня Турции) потопит это корыто в момент, но они пока еще не совсем сошли с ума и собираются воевать только с "союзными республиками".

Конечно, оптимально было бы, если бы РФ забрала корыто, заплатила, а потом Турция его не пропустила в Черное море.