taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-09-10 09:36 pm

Вот же (мизогинные эпитеты покоцаны cамоцензурой)

http://ninazino.livejournal.com/1262627.html

См. более или менее все комменты хозяйки, а особенно комменты Зеленых-Яяйц.

Там под конец коммент Куздры, так он менее подлый. Это надо суметь.
(deleted comment)
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-09-10 06:39 pm (UTC)(link)
Так и трамвай-то не наш - речь, кажется, идет об Испании.

[identity profile] yucca.livejournal.com 2014-09-10 10:28 pm (UTC)(link)
Это, извините, чушь, ничего такого она не говорила, наоборот, не хотела получать какие-то блага для нее от государства, потому что сама могла ее обеспечить.

Хозяин, а вам что не нравится, не может человек задать вопрос про технологию получения убежища? Если вас так нервирует Нина, забудьте уже о ее существовании наконец. Я сама с ней ругалась много раз, но это уж и вовсе на пустом месте.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-10 10:37 pm (UTC)(link)
Человек может задать.

Мне непонятна злоба, нарастающая в комментах, и постоянные попытки доказать (в унисон с сами знаете кем), что Абу-либерал не угрожало русское государство. "Она не лесбиянка".

С Вашего позволения, я у себя буду писать о том, о чем хочу.

(no subject)

[identity profile] yucca.livejournal.com - 2014-09-10 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gomberg.livejournal.com - 2014-09-10 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yucca.livejournal.com - 2014-09-10 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geish-a.livejournal.com - 2014-09-10 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yucca.livejournal.com - 2014-09-10 23:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geish-a.livejournal.com - 2014-09-11 00:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2014-09-11 04:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gomberg.livejournal.com - 2014-09-11 12:05 (UTC) - Expand

[identity profile] polenova.livejournal.com 2014-09-10 11:00 pm (UTC)(link)
Это не чушь, а клевета. Нина ничего подобного не говорила и сказать не могла. Она не беженец, законов на эту тему не знает - поинтересовались. Ей как смогли ответили, я в том числе, как именно устроены эти законы. Ни злобы там не было, ни ругани - спокойный разговор.
За что ее так приложили, да еще маму приплели? Не нравится - ну пройдите мимо, а вот клеветать нехорошо, мне так кажется.
Вообще-то, конечно, не вам, а сколар-виту надо было ответить, но мараться не хочется. Я и сюда зареклась ходить, но то что заявил сколар-вит, это все-таки запредельно.

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-09-11 04:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2014-09-11 04:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-09-11 04:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2014-09-11 04:50 (UTC) - Expand

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-09-11 12:51 am (UTC)(link)
Вообще-то у меня все ходы записаны. Вот диалог, где я явно сказал, что люди в Алабаме не получают того, что получила мама ninazino, и она мне ответила, что это мой vested interest, на который ей плевать:
http://scholar-vit.livejournal.com/221545.html?thread=7960425

(no subject)

[identity profile] yucca.livejournal.com - 2014-09-11 02:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-09-11 02:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2014-09-11 04:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-09-11 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2014-09-11 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-09-11 17:04 (UTC) - Expand

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2014-09-10 05:58 pm (UTC)(link)
Нда.

Особенно это мило со стороны людей, половина русскоязычных знакомых которых (в лучшем случае) в свое время были оформлены беженцами - и которые таких вопросов в отношении "своих", "друзей" не задают.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2014-09-10 06:09 pm (UTC)(link)
Поленова там очень хорошо и четко объясняет.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2014-09-10 06:10 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-10 06:18 pm (UTC)(link)
Там все приличные люди хорошо объясняют; я только не понимаю, почему они там еще пасутся.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2014-09-10 06:21 pm (UTC)(link)
Ну вот я, например, попала по Вашей ссылке. А Вы (читая, тоже думала: а зачем Таки-нет там еще появляется)?

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-09-10 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2014-09-10 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com - 2014-09-11 03:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-09-11 17:55 (UTC) - Expand

[identity profile] rempel.livejournal.com 2014-09-10 08:24 pm (UTC)(link)
ага, Поленова вообще молодец, даже в пылу сражений умудряется все спокойно объяснить.

[identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com 2014-09-10 06:40 pm (UTC)(link)
Принцип Вершинина ("Издалека очень хорошо думается о России") в действии, смотрю.

Не говоря уже о том, что тетя явно забыла, что такое Питер. Который как культурная столица, так и поставщик околофутбольного фашиствующего отребья наравне с Москвой.

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-09-10 07:03 pm (UTC)(link)
Людоедство Зеленых Яяиц особых комментариев не требует, а вот по комментам Ниназино я бы не сказал, что она заметно бесчеловечна. Скорее, неграмотна.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-09-10 10:52 pm (UTC)(link)
Сама постановка вопроса удивляет. Если интерес чисто технический, то почему бы не спросить напрямую, по какой она там статье убежище получает?

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-09-11 01:43 am (UTC)(link)
Постановка вопроса, скорее, идет от внутреннего скепсиса, доходящего до цинизма.

"то почему бы не спросить напрямую" - не рассчитывает на искренний ответ/точное знание законодательства самой обсуждаемой. Например, что ее просто заметят с таким вопросом.

(no subject)

[identity profile] void-am.livejournal.com - 2014-09-11 02:00 (UTC) - Expand

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2014-09-11 04:15 am (UTC)(link)
Поленова хорошо очень пишет. Оппонент (как?) совершенно невменько.
Пост гаденький. При том, что я, увидев 24 августа фото героини поста, почему-то чётко подумала сама - "решила уезжать убежищем" - ибо что-то такое сквозило (не знаю, почему у меня было такое ощущение, совершенно не все пикеты такое ощущение вызывают). Причём без какого-либо негатива подумалось, человек вправе все шансы в рамках порядочности использовать. Просто я не удивилась последующему.
И при всём при этом - повторюсь, пост гаденький. И ведь вы уже писали и раньше про гадости от ниназино?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-11 04:25 am (UTC)(link)
Есть какие-то люди, которых она не любит. Или не любят ее подруги, в том числе эта монструозная Грин-чего-то. Она может с ними даже френдиться, но потом вдруг срывается на какую-то редкостную клевету (чаще приписывает им антисемитизм).

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2014-09-11 04:27 am (UTC)(link)
да, с такими тяжело общаться. Рискованно открывать им подзамки

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-09-11 05:33 am (UTC)(link)
Так в том-то и проблема, выйти на пикет, чтобы "уезжать убежищем" - НЕ в рамках порядочности.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2014-09-11 05:38 am (UTC)(link)
Я так не считаю.
Смысл плаката был порядочный. фото широко разошлись и своё дело поддержки сделали.
Имхо, хорошее дело не обязательно делать из полного альтруизма - если оно еще и тебе самому полезно, вполне ок.
То есть совершенно не обязательно потом непременно идти по этапу в кандалах, чтобы выход на площадь был полезным.

Плюс никто никого не заставлял писать в её адрес потом угрозы - однако написаны
Edited 2014-09-11 05:38 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-09-11 05:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com - 2014-09-11 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-09-11 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com - 2014-09-11 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2014-09-11 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umklaidet.livejournal.com - 2014-09-11 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-09-11 18:30 (UTC) - Expand

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-09-11 05:59 pm (UTC)(link)
Разве существуют люди, которые устраивают пикет, чтобы "уехать убежищем". Я думала, такие твари - выдумка антидиссидентской пропаганды.
У меня знакомые уезжали в статусе беженцев. Я их послушала и поклялась себе, что лучше я буду каждый день из лужи пить, чем американцев о статусе беженца просить.

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2014-09-11 07:51 am (UTC)(link)
Вот еще и поетому (прочитал все комменты во всех местах и по ссути нет желания влезать, "все правы" кроме неожыданно Школяр Вита) примерно мне кажется что будушее за мной и Куздрой. Не в смысле взглядов, которые разные, а в смысле построения дискуссии и круга общения по принципу "разговаривать со всеми". Разумеется со всеми разумными поправками вроде разного стиля и объема общения.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-09-11 08:19 am (UTC)(link)
Я же не возражаю, нравится есть дерьмо - ешьте дерьмо. Свобода.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-09-11 04:54 pm (UTC)(link)
Я убрал свой комментарий, так как в нем неверно описывалась позиция [livejournal.com profile] ninazino в нашем разговоре четырехлетней давности