taki_net: (zvezda)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-12-07 10:07 pm

Московский фонтазд (6 общих френдов) пишет...

... что надо, дескать, не мазать одним миром всех украинцев, и даже патриотов, и что за батальон "Азов" стыдно даже многим вменяемым украинским патриотам.

Что характерно, ему за батальон "Азов" ну совершенно не стыдно, хотя если бы не его(*) страна и его президент - никакого батальона "Азов" (уж достоин он проклятий или нет) - не было бы.

Честно говоря, я теряюсь именно от такого. Когда вроде и ум есть, и попытки моральной рефлексии, но только не затрагивающей себя любимого.
-------------------------------------------
(*) Да, я в курсе, что это и моя страна.

UPDATE Я заморозил все ветки, потому что мне не нравится "война всех против всех", которая развернулась в комментах. Это мой журнал, и я заинтересован в выяснении моего тезиса в первую очередь. Извините.

(frozen comment)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-12-07 07:12 pm (UTC)(link)
А кто? Я теперь уже вздрагиваю,когда вы про общих френдов упоминаете :) Если с украинской фамилией - то это для того нормально.

(frozen comment)

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2014-12-07 07:16 pm (UTC)(link)
Думаете они свастику на груди сделали чтобы Путину досадить? Я не очень понимаю почему нужно игнорировать наличие крайне радикальных националистов среди украинских сил и политических движений. Может быть Путин не смог бы прейти туда куда он пришёл если бы про европейские/демократические силы на Украине уделили бы больше внимания этим своим союзникам, а не игнорировали бы их взгляды и символику.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 07:16 pm (UTC)(link)
Откуда я знаю, как его фамилиё? Ник m61. И мне наплевать, у него фамилия на ко или на ин или на берг.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 07:18 pm (UTC)(link)
В посте все сказано, вообще-то. Пусть фашня, отвечает за это Путин и те, кто поддерживают войну. Без войны фашня сидела бы под лавкой, как и сидит в тылу.

(frozen comment)

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2014-12-07 07:26 pm (UTC)(link)
Вопрос не в том, кто виноват в происходящим, а в том почему вовремя и после Майдана украинское большинство не пытается уважать мнение чувства и страхи меньшинства которое в результате победы Майдана почувствовало себя проигравшим и ущемлённым. Это та почва раздора, которую во всю использовал Путин для дальнейших своих действий. Если бы в Крыму люди считали себя частью Украины, то аннексия не прошла бы так спокойно.
Edited 2014-12-07 19:32 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] notabler.livejournal.com 2014-12-07 07:26 pm (UTC)(link)
я про доктора пилюлькина подумала, но забыла кличку

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 07:33 pm (UTC)(link)
Вам не приходит в голову, что это два разных вопроса?

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 07:33 pm (UTC)(link)
Этих фонтаздов как собак нерезаных.

(frozen comment)

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2014-12-07 07:37 pm (UTC)(link)
Приходило но я пришёл к выводу, что о них всегда стоит думать вместе.

(frozen comment)

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2014-12-07 07:41 pm (UTC)(link)
По опросу ВЦИОМа российские граждане и гражданки, насмотревшись телевизора были убеждены, что третьим по влиятельности политиком Украины, с рейтингом аж 48%, был некий злодей Ярош, причем с огромным отрывом от следующего места. Больше только у Тимошенко и свежеизбранного Порошенко.
Но по мнению самих украинцев Ярош заслужил всего-то 0,7% и место его номер 11.
Тогда получаем коэффициент вранья Квр = 48% / 0,7% = 70. Соответственно коэффициент правдивости 1,7%.

Вы видите здесь ответ на свой вопрос?

PS
Сколько набирает в России г-н Ж. вы, надеюсь, помните....
Edited 2014-12-07 19:43 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2014-12-07 07:52 pm (UTC)(link)
"хотя если бы не его(*) страна и его президент - никакого батальона "Азов" (уж достоин он проклятий или нет) - не было бы".

Так-то да, но это все же весьма опосредованно. Ну Путин же распорядился батальон "Азов" создать и оружие ему выдать.

(frozen comment)

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2014-12-07 07:56 pm (UTC)(link)
Ця людина обманює. Нема ні одного Українського патріота, хто б соромився батальйону "Азов".

(frozen comment)

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2014-12-07 08:00 pm (UTC)(link)
Так, дійсно, меншість програла. Та меншість, яка підтримує окупантів і колаборантів, а також бандитів. Ніякого компромісу з цими виродками у нас не може бути ніколи. Цю меншість ми або знищимо або прогонимо.
За це приходиться воювати і ми воюємо. І далі будемо воювати.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 08:13 pm (UTC)(link)
Не надо делать вид, что не понимаете.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-07 08:26 pm (UTC)(link)
О, программа геноцида уже. Хорошо эволюционируете. А начиналось все с мечты о Европе и демократии...

(frozen comment)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-12-07 08:26 pm (UTC)(link)
вы, скажем прямо, не вполне понимаете, что именно происходило и происходит.
крайне радикальные националисты среди украинских сил и политических движений, несомненно, были и есть. однако их не игнорировали - их наличие акцентировали и преувеличивали, как российская пропаганда, так и местные "доброхоты". в итоге, собственно, произошла некоторая инфляция понятия "фашизм" - после того, как его тщательно натягивали на умеренных националистов, либералов и даже немногочисленных левых, такие обвинения в адрес настоящих фашистов теперь закономерно обесцениваются.
а что до "Азова" конкретно... вот я буду очень неофициальна сейчас и очень цинична, но скажу следующее: коль скоро срослось так, что кому-то приходится воевать, пусть лучше наци воюют и умирают за порядочных людей, чем наоборот.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-07 08:27 pm (UTC)(link)
Да. Чтобы не выяснить когда-нибудь, как небезызвестный ослик, что с этой стороны - ничуть не лучше.

(frozen comment)

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2014-12-07 08:31 pm (UTC)(link)
Почему, я мысль вашу как раз понимаю. Но также я понимаю, что вы здесь слегка натягиваете. Это как обвинять в ИГИЛе США. Что, дескать, пока они не вторглись в Ирак, там никакого ИГИЛа не было.
Отчасти это верно. Но, например, в Югославии и после войны с НАТО никакого ИГИЛа не появилось. Очевидно, дело не только во вторжении.

(frozen comment)

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2014-12-07 08:35 pm (UTC)(link)
Да вот вы хороший пример. Я даже не про текст ваш говорю. А про сам факт, что вы, понимая русский пишете в русскоязычном блоге, у человека, который даже не гражданин Украины почему-то пишете на Украинском, каков ваше каждодневное отношения к русскоязычному украинскому меньшинство даже не знаю, но наверно не основано на попытке взаимопонимания.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 08:40 pm (UTC)(link)
Детский сад, штаны на лямках. Вы текст читаете-то? Он о преимущественной ответственности россиянина за свою часть дела.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-07 08:47 pm (UTC)(link)
Категорически не согласен. Мы тут не "карту звездного неба исправляем", и давайте каждый будет говорить прежде всего о своей части отвественности. За (ОЧЕНЬ относительный) расцвет крайне правых в Украине несут ответственность как украинцы, так и россияне (создав ситуацию, в которой у украинцев нет выбора - они вынуждены принимать помощь от тех, кто ее предлагает, как Черчилль принял в 1941 году помощь от Сталина и СССР). Добавлю, что это помощь, оплаченная собственной кровью бойцов Азова (опять параллель с ситуацией 41 года), и крайне морально тяжело ее отвергнуть (помимо того что смертельно опасно).

Так вот, эту ситуацию для них создали мы с вами, точнее люди, которым мы платим налоги и которые действуют от нашего имени. Точно так же, как добрые немцы для бриттов создали ситуацию "прими помощь от коммунистов или умри".

Мне кажется, что упреки немцев, даже антифашистов, даже эмигрантов, британцам "как вы докатились до сотрудничества со Сталиным" звучали бы несколько фальшиво, Вы согласны?

(frozen comment)

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2014-12-07 08:49 pm (UTC)(link)
Игнорировали в смысле, что умеренные люди на Украине не порицали их публично и громогласно. То есть если на западе большинство не прощает рубашку с полуголыми девами поскольку это обижает меньшинство, то на Украине большинству было достаточно пофиг, когда люди на тот же Майдан приходили с настоящими нацистскими символами.

То, что пропаганда Путина этим воспользовалась и растиражировала не отменяете ответственности за своё бездействие у украинского умеренного либерального большинства. Наличие враждебной пропаганды должно наоборот подстегнуть к большему контролю.

Насчёт того чтобы нацисты воевали за нормальных людей, как-то даже стыдно комментировать. Наличие нацистов дискредитирует нормальность остальных. Да и просто противно должно быть обществу от этого.

(frozen comment)

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-12-07 08:54 pm (UTC)(link)
Да он сам русскоязычное украинское меньшинство, бгг

А если хотите хороший совет - не рассказывайте здесь об ущемленных меньшинствах сферической Украины в вакууме, хорошо?

(frozen comment)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-12-07 08:54 pm (UTC)(link)
стыдно - не комментируйте.

(frozen comment)

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-12-07 09:00 pm (UTC)(link)
Правильно, Люда.
Оставим поголовье дидывоевалов, януковичнашей и беркутнаколенинеставили для истории, а то многие думают, что Довгань - это калифорнийский фотошоп.

(frozen comment) как в анекдоте про хирурга и окулиста

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-12-07 09:06 pm (UTC)(link)
А Азов - это ИГИЛ?
Edited 2014-12-07 21:06 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2014-12-07 09:22 pm (UTC)(link)
За свою часть дела - да.
Но я же здесь как бы за московского фантаста говорю.

(frozen comment)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-12-07 09:58 pm (UTC)(link)
Я правильно понимаю, что если вы увидите такого человека, вы откажете ему в праве называться патриотом Украины?

(frozen comment)

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-12-07 10:12 pm (UTC)(link)
Чувства, говорите, главное? Ок.
Вот у меня сейчас появилось чувство, что ты корректировщик, гнида бандеровская, и тебя надо в подвал на месяц, а еще лучше шлепнуть.
Или что ты нацпредатель, Россию не любишь.

Выбирайте из этих "чуйств", уважайте эти чувства.

Ваша проблем состоит в том, что вы рассуждаете в рамках модели самосознающего ответственного субъекта (в данном случае - политического). А вата - Дамбаз и особенно Крым - свою самоответственность не сознают: один мнит себя осколком совка, второй жалуются на сплошную украинизацию (хотя был оставлен точно в том же состоянии, что и в 1992-м). Они не задают вопросами своей хозяйственной самостоятельности, их устроил приход варягов из России - и им в голову не приходит, что они могут сделать чтото не то

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-07 10:12 pm (UTC)(link)
"когда люди на тот же Майдан приходили с настоящими нацистскими символами."

Может, вы предоставите какое-либо подтверждение ваших слов, господин соврамши?

(сдерживаю свой лексикон исключительно из уважения к хозяину этого журнала)

(frozen comment)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2014-12-07 10:32 pm (UTC)(link)
слушайте, ну сейчас уже вы загоняетесь, наци-граффити точно были.

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-07 11:33 pm (UTC)(link)
Слушаю - в Москве свастоны прямо на Тверской не успевают смывать. Ну и?

Мусью говорил про майдановцев с наци-символикой, а не про граффити, которое ещё неизвестно кто рисовал (если не забыли, про "фошызм на майдане" любили вещать и рыгионалы). Помню, были ещё какие-то утырки, называвшие себя "Нарнией", ну так их как раз довольно быстро прогнали на мороз. Может, кто из ПС и носит на теле соответствующую наколку - тут я иллюзий не питаю.

Но речь ведь не об этом, верно?

(frozen comment)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-12-07 11:37 pm (UTC)(link)
Там не все так просто было - "Воинов Нарнии", если не ошибаюсь, терпели довольно долго. Прогнали их на мороз уже после победы Майдана и бегства Януковича, когда они начали грабить банки (а их коллеги из "Белого молота" - убивать ГАИшников). За что, я так понимаю, следует сказать спасибо (без иронии) Авакову и его ведомству.

(frozen comment)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-12-07 11:39 pm (UTC)(link)
Нет. "Азов" - это шабиха.

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-07 11:41 pm (UTC)(link)
В тот период вообще бардак был ещё тот. И было бы странно, если бы подобные типы не активизировались под шумок. Но кто с ними солидаризировался? Насколько я помню, никто.

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-07 11:43 pm (UTC)(link)
У кого начиналось? Вы уже считаете, что у нас тут единый идеологический монолит?

(frozen comment)

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2014-12-08 02:07 am (UTC)(link)
неправильно. хай називається як хоче, але він тоді НЕ Є патріотом.
Edited 2014-12-08 02:08 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] void-am.livejournal.com 2014-12-08 04:03 am (UTC)(link)
Пруф.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-08 05:00 am (UTC)(link)
Про батальон "Азов" мало что знаю.
Но комменты даже здесь у Вас можете заценить.
Вы хотите, чтобы я не называла это тем, чем оно является - фашизмом - только потому, что имею одно гражданство с Путиным? Не, не пойдет.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-08 05:02 am (UTC)(link)
У множества моих друзей и знакомых, которые выходили на Майдан. И пока для меня они - лицо революции, а не те, кто грезит зачисткой территорий от "неправильно думающих".

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-08 05:04 am (UTC)(link)
Так у них началось или не началось? Вы уж определитесь.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-08 05:07 am (UTC)(link)
Со своей стороны не имею ничего против обращения ко мне на украинском. Я хорошо понимаю. Если бы не понимала - попросила бы перевести.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-08 05:08 am (UTC)(link)
Что началось? Я про Майдан. Он вроде не только начался, но и победить успел.

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-08 05:46 am (UTC)(link)
Вот этот комментарий http://taki-net.livejournal.com/1987880.html?thread=40505128#t40505128 - он о чём вообще?

Фошысты будут фошыстами независимо от того, о чём они мечтают. А Майдан - он не фошыстами сделан, хотя они там, конечно, присутствовали в гомеопатических количествах.

(frozen comment)

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2014-12-08 05:56 am (UTC)(link)
Этот комментарий, соответственно, о предыдущем комментарии. Но его автор уже написал, что лично он ни о чем таком не мечтал. О чем мечтал - боюсь даже спрашивать.
К сожалению, с темой про "они там недолюди, пусть или присягают на верность, или валят с нашей земли", приходится все чаще сталкиваться в украинских блогах. Я считаю это очень серьезным риском, именно риском победителей. Слишком легко поверить, что раз мы Воины Света - нам все можно, и любое слово из наших уст оправданно жертвами. На эти грабли наступило уже столько революций. Не хотелось бы этого для Украины.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-12-08 06:02 am (UTC)(link)
Называть Вы можете как хотите, хотя МНЕ КАЖЕТСЯ, что ученому следует быть осторожнее с диагнозами по юзерпику (еще раз - не критикую, мне так кажется, но Вам виднее).

Но видите ли, Вы примерно 100 тыс. знаков уже написали о роли путинизма и РФ в конфликте, а пост был о ситуации, когда росссияне досконально разбираются в сортах эээ нежелательного человеческого материала в УКРАИНЕ, а о роли РОССИИ как-то у нах сказать слов ни разу не хватило.

(frozen comment)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-12-08 06:16 am (UTC)(link)
1. Сепаратистов (особенно тех, которые сразу стартуют с вооружённых грабежей и похищений) нигде не любят.
2. Симпатики этих террористов, конечно, могут рассчитывать на соблюдение минимального набора прав человека, но в том, что их ещё долго будут считать опасными идиотами с соответствующим отношением к ним, виноваты они сами.
3. Я, пожалуй, не буду перечислять, с чем я сталкивался в российских блогах. Поверьте, у вас в ближайшей округе "серьёзных рисков" гораздо больше.
4. Про "воинов света" лучше осаживать адресно, именно тех, кто проявляет симптомы. И всяческих избегать обобщений. Потому что уж если чего и добились ольгинские, так это нулевой толерантности к подобным обвинениям и любым попыткам навесить коллективную ответственность.

Боюсь, вам даже как профессионалу тяжело представить, насколько болезненно это всё воспринимается. Уже не то что по горлышко - ноздри заливает. И хрен с ним, с интернетом, тут уже из последних сил сдерживаешься, чтобы не плюнуть в рожу близким, которые причитают про донбасс пипл, страдающий от юкрейн арми.