Предыстория рассказана
yakov_a_jerkov:
Карр поселился вместе сo своим отцом в довольно дорогом, насколько я понял, районе Атланты. Соседи очень этого испугались: он поселился рядом с парком, в котором играют дети! Но никаких законных препятствий для Карра жить где бы то ни было не существует, он не был осужден ни за какое преступление.
И вот жители района приступили к компании по изгнанию Карра из своих окресностей. Писали письма, призывали звонить в полицию при одном виде Карра. План состоял в том, чтобы создать для Карра такие условия жизни, которые бы вынудили его уехать, они, жители района, так прямым текстом, не стесняясь, и говорят об этом журналистам.
План сработал, Карр уехал в неизвестном направлении. Жители района счастливы. Это, говорят, есть свидетельство того, что простые люди могут добиться многого. Тетечка одна сказала, что вот она в первый раз после приезда Карра смогла сходить в парк. Журналисты тоже ни словом не критикуют выживших Карра людей.Там мой коммент (с мелкой правкой стиля):
Мне рассказывал житель небольшого чисто белого городка в Новой Англии, как они поддерживают этот статус. У них, например, поселился черный профессор университета (в котором работают и многие другие жители городка). Началась очень похожая кампания, только, конечно, никто не верил в высказываемые якобы "подозрения", просто все знали, что счетчик цены их недвижимости тикает, отмечая ежедневное падение. Кстати, в истории Карра это вполне могло иметь место тоже - репутация района - рейтинг цен. И это, кстати, гораздо более опасный ход: одно дело искренние глупости, а другое - "да, чувак, меня ты убедил, но я не уверен, что ты убедил риэлторов, а соседство с тобой меня конкретно разоряет на сто тысяч. Ты хочешь, чтобы сто человек за твое право жить тут уплатили по сто тысяч? Слишком высоко ты себя ценишь".
Там не было журналистской кампании в поддержку (к счастью, тема "как мы здорово травим негра" пока табуирована), но не было и публикаций против этой технологии.
И это, кстати, открывает нам дыру размером с Большой Каньон в американской концепции свободы. И напоминает, что самый большой шаг на пути превращения США в цивилизованную страну из Соединенных Работоргующих Штатов и Соединенных Линчующих Штатов был сделан, когда власть и небольшая часть левонастроенной элиты вколачивала свои идеалы (аболиционистские в 1860-е и политкорректные в 1960-е) военно-полицейской силой, а разукрашенные белые дикари при этом апеллировали к "традиционной американской свободе".