taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-05-18 02:19 am

Телевизор против интернета - пройденный этап

Теперь телевизор+интернет против блогов. Я правильно понимаю, что безобразная сцена, устроенная проигравшими российскими хоккеистами - не попала ни в какие СМИ, включая интернет?

Впрочем, полицейская свадьба (ошибочно называемая чеченской) - вызвала мобилизацию на государеву службу блоггеров в масштабе, невиданном даже в деле о сакрании Крыма (за последние часы мобилизованы Зялт и Эво-лутио).

Собственно, это повторение технологий начала путинской эры, когда Павловский рассказывал начальству, что интернет дешевле, а эффекта больше, и учредил "Пушкин", а потом "Русский Журнал". Даже и доказал, но оказалось, что сажать с конфискацией еще дешевле.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-17 11:27 pm (UTC)(link)
А почему вы думаете, что Эволюцию непременно мобилизовали?
Кмк, этот ее пост органично вытекает из ее системы взглядов, а с "мобилизованными" блоггерами такого не бывает почти никогда (собственно, по этому признаку их проще всего и вычислить).

[identity profile] geralt.livejournal.com 2015-05-18 02:59 am (UTC)(link)
Если честно, прочитав этот её пост, я офигел. А я её достаточно давно читаю. Т.е. изображать дело так, как будто речь идёт чисто о делах семейных - это нужно быть каким-то уж совсем эльфоподобным созданием.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-19 05:19 pm (UTC)(link)
Почему? У нее через все посты лейтмотивом проходит мысль о закономерности всех или почти всех явлений, о том, что институты и традиции не бывают случайными. О том, что человеческая психика хоть и адаптивна, но адаптивна постепенно (откуда и взялось название блога). О том, что даже самый с виду несчастный человек, на самом деле, регулярно делает множество микровыборов в пользу своего несчастья - и этот выбор рационален, потому что дает какие-то невидимые глазу бонусы. И что опыт этого несчастного человека не равен вашему собственному. И о том, что надо разделять желательное в принципе и возможное в данный момент.

По-моему, вывод, что не надо лезть поперед батьки в пекло спасать угнетенных женщин Востока - лежит абсолютно в русле этих мыслей. Эволюция, скорее, консерватор, да (в смысле, настоящий консерватор, а не клоун-имитатор типа Милонова с Энтео).

[identity profile] geralt.livejournal.com 2015-05-19 09:34 pm (UTC)(link)
Ну во-первых, до этого момента Эволюция ничего не писала на политические темы. (хотя, то, что она консерватор было понятно)
Во-вторых, аналогии, которые она привела, были для данного случая совершенно нерелевантны, поскольку не включали возможность тотального запугивания всех действующих лиц.
В-третьих, она полностью проигнорировала общественный характер обсуждения и сосредоточилась на помощи конкретной девушке. А ведь это в лучшем случае половина обсуждения данного вопроса, другая посвящалась осуждению самого явления (потому что, говоря честно, все понимали, что после вмешательства Кадырова девушке не помочь).
Ну и сам пафос её выступления выглядел в данном случае смешно. Понятно, что блоггеры не могли уже ничего изменить в сложившейся ситуации. А нарисованная ей картина затравленного мужа или Кадырова например заставляет предположить, что она просто издевается.

[identity profile] arimotozuka.livejournal.com 2015-05-22 03:01 pm (UTC)(link)
скажите пожалуйста, вот эта вот эволюция - эта та эволюция которую пару-тройку лет назад постоянно упоминали в феминистках?
я помню у новой-э читала пост дескать я раньше писала про угнетенных теперь поняла не имеет смысла буду писать для неугнетенных.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-26 10:03 am (UTC)(link)
Не могу точно сказать, я ее недавно читаю, а старые посты она закрыла.
Но по отголоскам - да, она вроде знатно зажигала в рунете про феминизм, а еще про секс, БДСм и все такое прочее. Мне эти темы не особо интересны, поэтому я особо не вникала.

[identity profile] arimotozuka.livejournal.com 2015-05-26 10:29 am (UTC)(link)
вот и мне что-то такое кажется но я не совсем из той тусовки и тоже не отслеживала; вообще наблюдая нынешнее ея перерождение весьма и весьма удивляюсь.
только что считай писала одно - уже пишет противоположное.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-18 12:37 pm (UTC)(link)
Какую-то чушь собачью она там пишет, по-моему. И в этом посте, и во всех остальных.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-18 02:40 pm (UTC)(link)
А мне она очень нравится. Редко встретишь умных, трезвых и рациональных психологов.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-18 03:20 pm (UTC)(link)
Тут, как говорится, на вкус и цвет. На меня она производит впечатление человека неумного и очень самоуверенного, который почему-то вдруг решил, что он в чем-то разбирается. Но я мог чего-то важного не разглядеть и не понять, конечно.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-18 03:43 pm (UTC)(link)
Мне кажется, это аберрация, вызванная разным опытом.

К обычному человеку чаще всего не так уж часто обращаются за советами (вне его узкопрофессиональной сферы), и поэтому если у меня (ну и у вас, наверное, тоже :) спросят совета "за жизнь", то это скорее даже польстит.

А к популярному и харизматичному психологу (врачу, косметологу, финтес-тренеру, стилисту) косяками ходит народ попросить - а то и потребовать! - совета, высказать ценное мнение, поспорить и рассказать как врачу лечить, психологу терапевтировать, а стилисту украшать.

Я думаю, поэтому востребованный специалист быстро обрастает чешуей и учится резко отшивать.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-18 03:57 pm (UTC)(link)
Вы говорите о том, что она затыкает рты любителям поспорить? В этом я как раз ничего плохого не вижу. Допускаю, что такая манера поведения не нравится ее оппонентам, но, скажем, мне как читателю намного интереснее и проще читать набор более или менее созвучных друг другу текстов, чем какую-то бесконечную дискуссию с несогласными. Пишет она чепуху, по-моему. Хотя и вдохновенную.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-18 04:30 pm (UTC)(link)
А почему вы так считаете? Мне действительно интересно.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-19 03:58 am (UTC)(link)
Потому что она претендует на обладание некими важными для других людей знаниями, не раскрывая их источников. У нее что вообще там такое понаписано, оно откуда взялось? Что за жанр? Это и не пересказ авторитетных источников (ссылки отсутствуют, терминология игнорируется) и не результаты собственных исследований (отсутствуют постановка задачи, методика, данные, анализ данных). Складывается впечатление, что это у нее просто всё взято частично с потолка, а частично из бытовых наблюдений за подружками, соседками и двоюродными сестрами. Но поскольку она пишет в основном про то, как мужики обижают женщин, а тема это животрепещущая, получается такой текст-чесалка, чтобы чесать там, где чешется. Чесалка годная, но больше эта мудрость ни на что не годится. Повторяю, это мои впечатления от ее текстов, может быть я читал невнимательно, все ссылки на источники пропустил и вообще ничего не понял. Допускаю такую возможность.

Чесалки:

Edited 2015-05-19 03:58 (UTC)

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-19 05:10 pm (UTC)(link)
По-моему, она как раз прямо говорит, что да, у нее авторская теория, основанная в т. ч. на личном опыте сопровождения пациентов. И эти советы либо нравятся и кажутся толковыми, либо нет. Ну согласитесь, от жанра "что делать, если вас бросил муж" как-то странно требовать источников.

она пишет в основном про то, как мужики обижают женщин

Да ну, наоборот. Она пишет, что обижаться нужно поменьше, что отношения имеют свои закономерности, и что почти никогда не бывает, чтобы одна сторона обижала, а другая вся такая хорошая.

Но я поняла, вы просто не любитель жанра в целом :)

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-25 09:49 pm (UTC)(link)
Насчет жанра не знаю. Например, журнал Княжны (знаете ее?) я читаю с удовольствием, хотя у нее там еще более лютая отсебятина. Может быть, потому что ее дигитальная паства мне ближе, чем от мужиков умученные.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-26 10:09 am (UTC)(link)
Удивительно, насколько у людей восприятие разное.
Я не смогла продраться даже через абзац текста Княжны, по мне так густая шиза, приправленная суевериями. Но это дело вкуса, конечно.

Эволюция, ради справедливости, не привечает от мужиков умученных, а совсем наоборот - сурово глаголит, что надо брать ответственность за свою жизнь и перестать обвинять всех вокруг. и вообще страдальцев не особо любит (я тоже не люблю).

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-26 02:54 pm (UTC)(link)
Восприятие разное, да. Хотя я не знаю ни одного случая, когда люди разошлись бы в восприятии таблицы умножения, например.

*** по мне так густая шиза ***

Густейшая. Именно это меня и привлекает.

*** не привечает от мужиков умученных, а совсем наоборот ***

Как она с ними обращается, это второй вопрос. Можно их гладить по головке, а можно наставлять и увещевать. Но пишет она в любом случае для них, как мне кажется. А Княжна пишет для таких людей, у которых, например, в школе вечно оказывалось, что весь класс о чем-нибудь знал, а они не знали.

[identity profile] bobot.livejournal.com 2015-05-17 11:41 pm (UTC)(link)
>>Эво-лутио

Почитал (включая комменты) и, чтобы не матом, офигел....

"я считаю, что ради жалости к девушке не стоит оскорблять народ, республику и ее президента...."

Ё-мое.

Зялт-то ладно, с ним давно вроде всё ясно.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2015-05-18 06:00 am (UTC)(link)
Дайте ссылку, плиз.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2015-05-18 06:33 am (UTC)(link)
спс

[identity profile] dance-in-round.livejournal.com 2015-05-18 06:59 am (UTC)(link)
это вам ясно.
а вокруг меня много светлых тщилавечкафф, которые говорили, что Зялт настоящий вольный журналист, европейски мыслящий человек и так далее.
а когда это тошнотище вывесило свой похабный пост приглашения на работу помощницы, и феминистки возмутились, их обозвали дурами и потребовали не трогать одувана, ибо он художнег и имеет право на вольности.

[identity profile] sanches.livejournal.com 2015-05-18 02:03 am (UTC)(link)
"Русский журнал" был запущен Павловским летом 1997 года. До начала "путинской эры" оставалось ещё два с половиной года.

[identity profile] lsh123.livejournal.com 2015-05-18 03:47 am (UTC)(link)
К слову о хоккее. Это тоже не покажут в телевизоре:

https://www.youtube.com/watch?t=39&v=dFdtnzYt69s

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-18 05:23 am (UTC)(link)
Около часу ночи Яндекс не находил эту новость, и гугль тоже.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-05-18 05:44 am (UTC)(link)
Newsru - это не вполне российский ресурс.

[identity profile] kisalex.livejournal.com 2015-05-18 04:25 am (UTC)(link)
В FB Другой об этом написал https://www.facebook.com/adagamov/posts/778950922221835

[identity profile] phoonzang.livejournal.com 2015-05-18 04:48 am (UTC)(link)
А какая безобразная сцена? Я честно не знаю, смотрел вчера немецкую трансляцию.

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-18 08:30 pm (UTC)(link)
Ушли со льда, не дождавшись гимна Канады

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2015-05-18 05:41 am (UTC)(link)
В теннисе за такое штрафуют как минимум)))

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2015-05-18 07:15 am (UTC)(link)
На sports.ru положили в пол-первого, и с тех пор лежит. Вполне себе российское СМИ.

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com 2015-05-18 07:43 am (UTC)(link)
По поводу Чечни солидарен с Кашиным, процитирую:
"Кадыровскую Чечню надо терпеть — общественный консенсус по этому поводу сложился не сегодня, и до сих пор, хотя чеченские власти очень стараются, этому консенсусу ничего не угрожает. Запаса прочности у республики — еще на десяток Немцовых, на полсотни столкновений со ставропольскими силовиками, а уж свадеб, подобных той, которую все наблюдали в субботу — просто без счета.

Российский консенсус по чеченскому вопросу основан прежде всего на нежелании многих замечать или признавать, что с Чечней что-то не так. В каком-то смысле главным борцом с этим консенсусом уже не первый год работает сам Рамзан Кадыров, который как будто нарочно каждым очередным постом в инстаграме дразнит своих российских читателей — мол, ну-ка, посмотрим, как вы теперь будете выкручиваться. Российские читатели вздыхают и выкручиваются. Можно вспомнить комментарии Маргариты Симоньян к митингу против убитых во Франции карикатуристов — Симоньян тогда писала, что так и выглядит настоящая толерантность. Можно вспомнить расследование «Комсомольской правды» об украинских заказчиках убийства Немцова уже после того, как по обвинению в этом убийстве был арестован офицер чеченского МВД. Вершиной способности московских комментаторов оправдывать любые действия чеченских властей стоит, вероятно, считать уже знаменитое высказывание Павла Астахова о «сморщенных женщинах», но вряд ли астаховский рекорд останется непобитым на протяжении какого-то долгого времени. Каждый эпизод новейшей истории Чечни становится и испытанием для российского общественного мнения, и каждый раз российское общественное мнение соглашается, что все в порядке и переживать не о чем."

[identity profile] conceptualist.livejournal.com 2015-05-18 01:11 pm (UTC)(link)
Я правильно понимаю, что безобразная сцена, устроенная проигравшими российскими хоккеистами - не попала ни в какие СМИ, включая интернет?

Все-таки попала:

http://www.kommersant.ru/doc/2728988
http://sport.rbc.ru/news/256565/
http://echo.msk.ru/news/1550728-echo.html

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-18 08:29 pm (UTC)(link)
Я с российских СМИ, Спортс.ру, узнал. А вы откуда, если не из российских СМИ?

П. С. С хоккеистов ИМХО особого спросу нет, у них в среднем по 5 сотрясений мозга за карьеру)) Но кроме хоккеистов есть же тренеры и всякие спортивные чиновники, менеджеры-фигенеджеры, и т. д. Они-то куда смотрели?

[identity profile] yankel.livejournal.com 2015-05-18 08:32 pm (UTC)(link)
Я сильно сомневаюсь, что это была инициатива самих хоккеистов.
Это надо быть совсем ебанутыми отморозками, что бы на такое пойти

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-19 06:51 am (UTC)(link)
Ну я ничуть не сомневаюсь, что это была инициатива хоккеистов. Профессиональный спортсмен - это как правило человек с очень узким кругозором всю жизнь проживший в довольно специфическом мире. Там и не такое можно ожидать.
Кстати, то что часть хоккеистов ушла, а часть осталась показывает, что это все вышло спонтанно.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-19 07:08 am (UTC)(link)
Насколько я понимаю, остались те, кто играет в НХЛ.

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-19 07:55 am (UTC)(link)
Нет. Бобровский, например, нхловец. Малкин тоже. Они ушли.
Я сейчас не помню фамилии всех, кто остался, но ЕМНИП, там были и те, и другие.

А собственно, с чего бы было такое разделение? Думаете, у тех нхловцев, кто ушли, в НХЛ какие-то проблемы, что ли, будут7

[identity profile] tatasha-51.livejournal.com 2015-05-19 03:43 pm (UTC)(link)
Малкин остался

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-19 08:41 pm (UTC)(link)
Да, Малкин остался.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-26 03:01 pm (UTC)(link)
Ну, я, так, вот, примеряю эту ситуацию на себя. Если бы я играл в НХЛ, то мне было бы неловко обидеть коллег по НХЛ таким демаршем. Этот мотив у меня перевесил бы даже самое сильное огорчение от проигрыша. Но я ничего толком не знаю об НХЛ и, тем более, там не играю. Так что, возможно, это нелепое суждение.

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-26 10:02 pm (UTC)(link)
Ну начать с того, что это все-таки не демарш.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2015-05-19 02:50 pm (UTC)(link)
Ну, как бы это же не пацаны из дворовых команд.
Примерно четверть игроков российской сборной играют в северо-американских клубах.
Т.е. должны понимать.

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-19 08:38 pm (UTC)(link)
Как раз у пацана из дворовой команды понимания-то побольше будет.

Впрочем, генменеджер уже пояснил, что виновато руководство команды, с их стороны случилась накладка. Думаю, что это тот случай, когда это так и есть.
Ну то есть не накладка, конечно, а огромный такой косяк