taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-05-20 02:06 pm

А как все начиналось

Я очень старый, но пока живой и не в маразме. Кое-что помню.

Начиналось все с проекта Дианы давать бронежилетам, купленным на переведенные из России деньги - имена донаторов.

Но верх одержал другой тренд: пни москаля везде, где его увидишь. А так как офисным работникам из гор. Киева, не призванным в армию, увидеть москаля удается чаще всего во френдленте...

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-20 11:12 am (UTC)(link)
О чем речь?
Вцелом могу только поддержать: многие украинцы в своей злобе против русских утрачивают меру и реальность. Очень расстраивает это явление, но совершенно непонятно что с ним делать: они на все возражения отвечают "так война же".
Националистический угар, которого не было в самом начале, уже, похоже, есть. :(

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 11:50 am (UTC)(link)
Вроде бы в российском русском слова "русские" и "россияне" имеют разные значения, нет? И что такое "националистический угар"? И что удивительного в том, что после года и горы трупов к государству-агрессору более жесткое отношение, чем "в самом начале"?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-20 12:00 pm (UTC)(link)
Да и хрен бы с государством. А путать государство и его подданных - это и есть тот "угар", о котором Агути.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 12:21 pm (UTC)(link)
Это не удар, а глупость, процент которой является константой в обществе и незначителен. Тем более реальный тренд вчера и сегодня таков, что именно намеренная путаница этих понятий является одной из предъяв российской политике. Так что путающий скорее явояется латентным ымперцем. Такие любят рассказывать, что на Донбассе сплошная вата, там все звали Россию и ходили на "референдум", так что очень освобождать. В общем, путинизм в патриотической одежде, именно то, что называют вышиватой. Конечно, они и россиян будут обобщать. Но выставлять это "трендом" такое же нелепое и столь же оскорбительно несправедливое обобщение. Делать выводы из нерепрещентативнвх опросо свих френдов - не меньшее передергивание, чем из телевизионной картинки (про 87% россиян в едином оргазме с Государем и т.п.)

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-05-20 10:22 pm (UTC)(link)
мы всё ещё о Глории Ма?
seriously?

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-20 12:40 pm (UTC)(link)
Это сейчас уже переростает злобу к агрессору и превращается в злобу к русскому, увы.
Националистический угар - это "все украинское хорошо, все русское плохо". И дома у украинцев лучше, и дивчины красивее, и т.д. и т.п. Плюс постоянная попытка доказать, что русские "рабы на генетическом уровне" или прочий подобный бред.
Из последнего: хоккейная команда ушла с поля. Козлы, конечно. Но украинцы тут же делают выводы: вот она, быдловатая суть русских!
К чему это? Какое вообще отношение хоккей и поведение сборной имеет к украинцам? Они же горы трупов не оставили. Ну и уж точно нельзя по ним судить о русских вообще.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 01:11 pm (UTC)(link)
Это не хорошо и не плохо, это данность. В ходе войны отношение к врагу никогда не улучшалось. Но едва ли даже Эренбург и Симонов призывая в своих гаденьких творениях убивать немца, имели в виду Тельмана. Как-то по умолчанию всем было понятно, о чем речь.

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2015-05-20 01:13 pm (UTC)(link)
Про Тельмана не знаю, но, как мы видим, сейчас назначенным врагами непонятно.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 01:16 pm (UTC)(link)
Кто и кого назначает врагами. Вы о чём?

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2015-05-20 01:19 pm (UTC)(link)
Украинские интернет-деятели нас. Собственно, в этом пойнт последних нескольких постов автора.
(deleted comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-20 02:28 pm (UTC)(link)
Олег, это плохой коммент.

Даже если я ошибаюсь в своем видении проблемы, это не дружеское поведение - вместо попытки помочь разобраться говорить "ты завтра устыдишься".

МНЕ НЕЧЕГО СТЫДИТЬСЯ ЗА ЭТОТ ГОД. Я сделал все, что мог. Оправдываться я ни перед кем не буду, тем более перед друзьями.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 05:04 pm (UTC)(link)
Вообще-то, я оставил столько комментариев (с телефона в трясущемся трамвае), что "вместо попытки помочь разобраться" звучит так же неуместно и обидно, как и сами лихие обобщения.

Хорошо, по пунктам. Пляшем от исходной цитаты:

- да, "ми не адіннарот, країни в нас різні"
- нет, из "проблему нашій створили росіяни", никак не следует не "у нас спільна проблема"
- да, общую проблему европейского будущего наших стран не только можно, а необходимо решать сообща (скоординировано)
- нет, у проекта "Российская Империя 4.0 Liberal Edition" не больше шансов, чем было у "русской весны", а попытки его продвигать будут увеличивать стену непонимания между украинцами и росийскими оппозиционерами, первые shitbricks которой мы наблюдаем;
- нет, из предыдущего пункта не следует, что некоторые построссийские государства не смогут составить восточно-европейскую экономическую ось с Украиной, Польшей, Литвой, о которой сегодня задумываются наиболе дальновидные политики;
- нет, это случится не завтра и даже не послезавтра. Имперско-фашистский вирус покосил сознание, конечно, не пресловутых 87% россиян, но критической массы. Денацификация - долгий процесс;
- нет, ни из одного предыдущего пункта не следует, что "все россияне наши враги по факту гражданства / проживания"
- нет, презумпции невиновности у незнакомых людей из-за линии фронта в военное время, к сожалению, не бывает;
- да, все, кто действительно говорят "мы воюем со всем населении России" (а не те, чьи слова так проинтерпретированы) - либо идиоты, либо провокаторы. Даже если они у тебя во френдленте. Готов повторить каждому это в лицо в ответ на такую формулировку;
- нет, за словами о "пустыне, с которой мы не будем ни торговать, ни переписываться", стоит не враждебность к России, а очень лестная путиноидам вера в живучесть её нынешнего режима и способности её экономики понтянуть северокорейский сценарий )))) Если вообще что-то стоит.
- нет, я по-прежнему не понимаю, при чём тут язык

и т.п.

Но из всех этих разных ответов на разные вопросы зачем-то надо было слепить синкретичный ком, замутить "опрос" (в котором все вычитывали разное и отвечали на фактически на разные вопросы) а потом сделать из предсказуемых результатов далеко идущие выводы... Зачем - не понимаю. И уж тем более не понимаю, зачем надо было выворачивать мои слова как "устыдишься сделанного за этот год", тогда как они ясно относились исключительно к сегоднящшнему дню - конкретно, к форме опроса и выводам из него. Считая, что достаточно знаю тебя как человека, которому не свойствены лихие передёргивания, не мог объяснить это ни чем иным, кроме усталости. Прошу прощения, если эти слова выглядели как "не дружеское поведение".
Edited 2015-05-20 17:18 (UTC)

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2015-05-20 03:07 pm (UTC)(link)
Во-первых, Вы меня знаете, мы многократно пересекались в Википедии.

Во-вторых, я не вижу смысла отвечать на коммент в таком тоне. Жалко, что Вы подтверждаете самые мои худшие опасения. Всего Вам наилучшего.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 05:06 pm (UTC)(link)
Ничего не понимаю. Вы отказываетесь дать ответ на прямой вопрос, мотивируя, что задан-де не тем тоном (но не объясняя, чем он "не тот") - и при этом У ВАС ещё какие-то опасения ОТНОСИТЕЛЬНО МЕНЯ...

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2015-05-20 05:35 pm (UTC)(link)
Я, вообще-то, про Вас ничего не писал. Ну, если только Вы себя не причисляете к украинским интернет-деятелям, скажем так, пренебрежительно отзывающихся о российской оппозиции (кого бы под этим ни понимать, мы сейчас не о терминах).

Вы написали, что когда Эренбург писал "убей немца", все понимали, что это не о Тельмане. Не знаю, но, предположим, так.

Когда сейчас украинские интернет-деятели пишут, что все русские / граждане РФ / whatever подонки и/или их личные враги, возможно, они имеют в виду что-то другое. Говорить, что всем при этом всё понятно, на мой взгляд, безосновательно. Лично мне непонятно. Taki-net'у, насколько я могу видеть, тоже. Я из этого ещё и сделал несколько практических выводов, но это уже ноё дело, в конце концов. Лично у меня нет цели чему-то научить украинцев или что-то им объяснить. Это для меня совершенно чужая страна, и всегда таковой была.

Ваш аргумент, как я понял, состоит в том, что Вы этого не видите, а когда видите, уверены, что я (за других говорить не буду) неверно понимаю смысл написанного. Тем более что, действительно, прямо написанного текста "Вы, ymblanter, подонок" я ещё не видел (точнее, видел один раз). Но я воспринимаю эти тексты именно так. Текстов я видел много. Судя по всему, я не один (хотя и не факт, что в большинстве).

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2015-05-21 09:39 pm (UTC)(link)
>Когда сейчас украинские интернет-деятели пишут

Так вы не читали разве как после конфликта вокруг Тузлы российские интернет-деятели писали "хохлов к ногтю, украинской нации, языка не существует" и т.д.? Люди слушали про себя такое все эти годы, естественно какая-то реакция должна была проявиться.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 01:15 pm (UTC)(link)
С хоккеем пример вообще мимо кассы - здесь весь яд однозначно адресовался не абстрактным "русским", а государству РФ.

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-20 04:14 pm (UTC)(link)
Неправда. "Быдловатость русских" государству по барабану. А вот всех русских без разбора обидела.
Украинцы постепенно подменяют идею "сделать себе хорошо" идеей "сделать плохо русскому".
Сейчас новостей о "плохой России" в украинских лентах больше, чем о "хорошей Украине".

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 05:14 pm (UTC)(link)
Послушайте, этнически русские (наверняка) граждане Украины на русском языке пишут о "быдловатости русских". К кому же относится? Наверное к этническим русским, а может быть ко всем гражданам Росии, но уж никак не к государству, которое представляет команда. Вы в самом деле так считаете? Не прикалываетесь?

**Украинцы постепенно подменяют идею "сделать себе хорошо" идеей "сделать плохо русскому".**

С марта прошлого года эти понятия нерасчленимы. Как всегда в военное время. Разумеется ко всем русским (россиянам) без разбора это также не имеет никакого отношения. Речь только и исключительно о государстве, точнее даже о режиме.

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-21 09:41 am (UTC)(link)
Это печально и деструктивно для Украины. Силы надо тратить на созидание, а не на ненависть.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2015-05-21 01:59 am (UTC)(link)
"Из последнего: хоккейная команда ушла с поля. Козлы, конечно. Но украинцы тут же делают выводы: вот она, быдловатая суть русских!"

У, как вас понесло.
Вы извините, но из этого демарша действительно можно сделать кое-какие выводы о стране и государстве в целом за пределами того, что просто эти конкретные несколько хоккеистов внезапно оказались "козлами".

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-21 09:40 am (UTC)(link)
Нельзя. Государство не участвовало в их демарше, это было спонтанное решение кучки хоккеистов.

[identity profile] smirnfil.livejournal.com 2015-06-07 11:47 am (UTC)(link)
В случае с хокеистами государство промолчало = государство одобрило

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-06-08 01:58 am (UTC)(link)
Ну вообще говоря, государство, в лице министра спорта, не промолчало, а вполне однозначно осудило

[identity profile] mlak mrtkovivh (from livejournal.com) 2015-05-25 11:00 am (UTC)(link)
"Из последнего: хоккейная команда ушла с поля. Козлы, конечно. Но украинцы тут же делают выводы: вот она, быдловатая суть русских!"

ну для начала обобщений в этой фразе два
первое "украинцы тут же делают выводы"
второе "быдловатая суть русских"

т.е. кто-то придумал как мы _все_ отреагировали, и на эту придумку обиделся
мило


[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2015-05-21 09:35 pm (UTC)(link)
>и превращается в злобу к русскому, увы.

Вы хотели написать "к российскому"? Или Кадыров "тоже русский"?

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-22 08:06 am (UTC)(link)
Нет, к русскому. Все эти разговоры о генетической предрасположенности русских к рабству, к быдловатости и прочее - это вообще уже нацизм чистой воды. Но украинцы не только не запрещают друг другу подобное, но и с удовольствием репостят подобную чушь.

[identity profile] mlak mrtkovivh (from livejournal.com) 2015-05-25 11:05 am (UTC)(link)
троллят.
вы против?

ну так вложите мозгов, тем кто по наличию фото\видео с унижениями русских другими россиянами, делает обобщения
или сделайте так чтобы в интернете не таких фото\видо

по моему и то и то практически невозможно.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-05-20 10:21 pm (UTC)(link)
то-то пленных россиянчеков не разобрали на органы и даже не пытали, а прооперировали и положили в больничке на целые кровати.
у вас странное представление о злобе, вот что я скажу.

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-21 09:39 am (UTC)(link)
Ага, то есть говорить "россияне - быдло" или "все русские рабы на генном уровне" - это сплошное добро, если только русских на органы не забивают.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-05-21 10:04 am (UTC)(link)
т.е. высказывать свои негативные чувства в сторону агрессора -- это такая непростительная злоба, что мало места.
так и запишем.

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-21 10:05 am (UTC)(link)
Не к агрессору, а ко всем русским без разбора.
То, что вы не делаете разницы, очень характерно.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-05-21 10:46 am (UTC)(link)
да идите вы нахуй.

[identity profile] sergey-kovalyov.livejournal.com 2015-05-22 06:47 pm (UTC)(link)
Вот-вот. Эти "другие русские" сначала упорно напрашиваются, чтобы к ним относились как и к 85%, а потом начинают "украинцы смешивают нас, белую кость оппозиции, с быдлом 85%, и вообще они нацисты поэтому!!!11!"

Нет никаких "других русских". Под одним ВВХ все там ходят. Гражданин РФ, хочешь чтобы тебя слушали граждане Украины -- долго и упорно доказывай свою адекватность. Сейчас -- только так.

Я сам -- русский Украины и вполне спокойно отношусь к "русский -- генетический раб" и похожим лозунгам. Эти лозунги обижают генетических рабов, а не всех русских планеты)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-22 07:20 pm (UTC)(link)
Неуважаемый генетический раб, чуть выше по треду на хуй посылают как раз украинку, не из РФ вовсе.

А вы в баню идите.

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2015-05-21 09:33 pm (UTC)(link)
>Националистический угар

В национализме нет ничего плохого. Мои русские родственники считают себя украинскими националистами.
Весь негатив в сторону национализма - это пережитки СССР

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-22 08:04 am (UTC)(link)
Есть здоровый национализм (когда нация хочет сплотиться вокруг идеи создания своей страны) и есть нездоровый (когда культивируется превосходство одной нации над другой).
В Украине от здорового постепенно мигрируют к нездоровому. Этим и объясняется злоба даже на сочувствующих украинцам россиян.

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2015-05-22 09:33 pm (UTC)(link)
Я с такой формулировкой не согласен.
Ежели меня начинают приписывать к якобы мигрирующим ("без меня меня женили") то могу ли я в ответ считать всех приписывающих нациками-украинофобами? Я считаю что нет. Соответственно и с дефинициями просил бы обращаиться осторожнее
Edited 2015-05-22 21:34 (UTC)

[identity profile] aguti.livejournal.com 2015-05-23 05:24 pm (UTC)(link)
Я даю доказательства миграции: разговоры о генетическом коде русских или о бессомненном превосходстве украинцев. Это было и год назад, но это были единичные случаи.
Сейчас это становится майнстримом, а ненавистью к агрессору объясняются совершенно нацисткие лозунги.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2015-05-20 11:44 am (UTC)(link)
не надо обижаться, очевидно, что русские граждане не сделали все что должны были против войны, не говоря уже о том, что придурков там не меньше, чем у нас.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-20 12:02 pm (UTC)(link)
Да я в курсе, что в нашей культуре полагается быть скромным, но я не поддержу эту традицию: я считаю, что лично я сделал 146 процентов того, что мог, и жрать говно в благодарность не буду.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2015-05-20 12:37 pm (UTC)(link)
Проукраинские жители Донбасса год назад сделали не меньше, сейчас вышивата из диванной сотни вытирает об них ноги точно так же, рассуждая, что они не боролись. При этом, однако, поучая это из киевского офиса такинета, а не махаясь с ментами и титушками на Осокорках...

Это я к тому, что им тяжелее...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-20 12:46 pm (UTC)(link)
Бесспорно им тяжелее.

Даже в Москве есть люди, которым тяжелее, Варя Д. например.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-05-22 06:56 pm (UTC)(link)
читаю эти дискусси второй день и в упор не вижу, кто тебя пытается говном кормить.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-20 11:54 am (UTC)(link)
На диванной войне пленных не берут.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-05-20 12:21 pm (UTC)(link)
!!!

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2015-05-25 02:41 am (UTC)(link)
Это вы к чему-то конкретно? Что случилось-то?