taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-05-22 12:37 am

Кстати, и демонстративную, прописанную в правилах дискриминацию мужчин

в русском феминизме - тоже не одобряю.

Я имею в виду дискриминацию мужчин-феминистов. Это из той же оперы.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2015-05-21 09:54 pm (UTC)(link)
А где можно почитать "правила русского феминизма"?

Спрашиваю вполне себе серьёзно.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-05-22 04:39 am (UTC)(link)
Там же, где и кодекс пацанской этики.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2015-05-22 04:50 am (UTC)(link)
Ерунда, "пацанская этика" боле-менее одинакова в любом пацанском коллективе, в отличие от.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 06:20 am (UTC)(link)
Русский феминизм тоже достаточно однороден.
К сожалению.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2015-05-22 06:38 am (UTC)(link)
Русский феминизм тоже достаточно однороден.

И вот тут я не удержался от смеха.

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2015-05-21 10:03 pm (UTC)(link)

Но и позволять мужчинам (феминистам) присваивать дискурс - тоже не хорошо.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-21 10:21 pm (UTC)(link)
Знаешь, что мне напоминает этот обмен репликами?

- Нехорошо огульно обвинять негров в преступлениях

- Но все-таки когда негр убивает белого - это не есть хорошо.

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2015-05-21 10:33 pm (UTC)(link)

Да, есть немного.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2015-05-22 04:51 am (UTC)(link)
Секундочку.

Представитель привилегированного класса уравнивает своё положение с положением угнетённого - причём традиционно и прочно угнетённого - меньшинства?

Круто.
Edited 2015-05-22 04:59 (UTC)

[identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com 2015-05-22 05:41 am (UTC)(link)
а трансгендерам?

[identity profile] shyrranay.livejournal.com 2015-05-22 12:19 am (UTC)(link)
Демонстративную,чтобы сразу отпугивать тех, кто точно не уверен, на какой он стороне или может, потому, что как-то не верится до конца, что он феминист?... Не говорю за феминисток(всех), да и в правилах сообществ русских феминисток по-разному может быть, не видела я что-то именно прописанных правил(а вот надо наверно в рад.фем заглянуть), скорее где-то негласные они, между собой. Опять же, мы же все не идеальны, и имперско-шовинистка называет себя феминисткой(редко, но видела, правда, давно) а уж как "радикальные" и "либеральные" друг дружку "любят", то что уж про отношение к парням-феминистам говорить. Какое-то взаимное подозрение везде выходит. Жаль очень...
Edited 2015-05-22 02:10 (UTC)

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 03:52 am (UTC)(link)
Вы меня приятно удивили.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 04:17 am (UTC)(link)
morreth пишет подобные гадости про нетаких русских потому, что она феминистка.
У феминисток такой пойнт (много раз сталкивался): если мужчина относится к женщинам хорошо - не надо его благодарить, ибо он делает то, что и так должен.

[identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com 2015-05-22 05:33 am (UTC)(link)
мужчина всегда относится к Женщинам недостаточно хорошо, т.к. нет предела совершенству. даже если валяясь в ногах он растечется до слоя в 1 атом этого будет недостаточно.

[identity profile] shyrranay.livejournal.com 2015-05-22 05:53 am (UTC)(link)
А вот вам откуда известно, почему именно она пишет так, потому что она феминистка, или потому что она украинка (здорово как у вас со чтением мыслей-то выходит, завидую) Я вот не благодарю, да, а может, и надо бы, но это-позиция, которую человек выбирает для себя вообще-то, быть ему феминистом или кем-то еще. Разве благодарят не за дело, а за то, что великодушно позволили считать себя феминистом..? Спасибо, правда.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 06:19 am (UTC)(link)
Я так считаю, потому что давно знаю ее и феминизм вообще.
Хамство можете оставить при себе, оно Вас не красит.

[identity profile] shyrranay.livejournal.com 2015-05-22 06:32 am (UTC)(link)
Извините, если нахамила вам. Иногда мне сложно понять границы, что может человека обидеть. Я не знаю отношений между вами, да и не моё это дело, но все-таки ваш комментарий написан в обидном тоне. "Она пишет гадости, потому что она феминистка". Очень логично. Логично, что и я, феминистка, тоже выше написала вам гадость,выходит? Что верно, то верно, хамство не красит никого.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 07:35 am (UTC)(link)
Ну, Вы правильно все понимаете. Сочли мой коммент обидным для morreth, и в отместку поддели меня.
Ладно, замяли)

Почему Вы так болезненно реагируете на все, что касается феминизма?
Данная деструктивная позиция действительно характерна для феминисток. А про какие-то другие "гадости" я не упоминал.
Или о феминизме можно говорить только с придыханием?

[identity profile] shyrranay.livejournal.com 2015-05-22 08:07 am (UTC)(link)
Возможно, он обидный для неё, этого я не знаю точно(только предположила, что он может быть, по нескольким причинам.) да, вы верно заметили, что я болезненно реагирую (кстати,и не на все!),меня и правда сильно задело обобщение, что феминизм вот сразу накладывает такие очки, что мы ко всем мужчинам, феминистам тем более, относимся не просто как к данности, а как к несовершенному материалу, что ли. Я замечала, что мы иногда и правда ведём себя не лучше мужчин, и дискриминацию я встречала, ну вот даже недавно, и все-таки это не культивируется,на мой взгляд, это единичные случаи, а не "линия партии" какая-то. Вот сейчас у меня говорить с придыханием о феминизме и не получиться, из-за себя самой, если честно (вспомнив, кого я обидела за прошедшие днидни, сама устыдилась)
Да, мне придётся просто не согласиться, что "Данная деструктивная позиция действительно характерна для феминисток" ладно.всего лишь моё мнение.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 08:21 am (UTC)(link)
Очень часто сталкивался с такой позицией феминисток.
Пришел к выводу, что это действительно линия партии.
Поначалу было очень обидно, потом перестал принимать близко к сердцу.

Я не устаю повторять, что бывают нетакие феминистки)

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-22 09:04 am (UTC)(link)
Это более общий пойнт: если человек делает то, что должен, не надо его за это благодарить. Например, если кто-нибудь хорошо делает свою работу, не надо его за это благодарить: он же обязан.

Вообще-то на этот случай человечеством выработан хорошо известный ритуал: тебя благодарят, а ты отнекиваешься. Во всех языках для такого отнекивания есть устойчивые формулировки: "не за что", "не стоит благодарности", "it's my job", "with my pleasure" и все такое.

Но поскольку в русскоязычном пространстве люди стремительно теряют коммуникативные навыки (или сознательно отказываются их применять), эта милая меленькая игра уходит в прошлое. Все ревут друг на друга, как медведи, ведь за правое дело можно реветь медведем, не мыть руки перед едой и не извиняться, наступив на ногу. Но ведь и камня в них не кинешь. Слаб человек, а соблазн велик.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 09:09 am (UTC)(link)
За хорошую работу человека благодарят зарплатой.
Но если у тебя нет денег или жалко - хотя бы словами отблагодари.
Иначе людям не будет смысла делать что-то хорошее.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-22 09:22 am (UTC)(link)
*** За хорошую работу человека благодарят зарплатой. ***

Да, вот, у нас многие работодатели именно так и думают. Потом удивляются, почему от них народ разбегается.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-05-25 09:39 pm (UTC)(link)
да вот то. То самое.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2015-05-22 09:26 am (UTC)(link)
Особая недальновидность феминисток, равно как доморощеных лгбт-активистов, еще и в том, что они пытаются изменить общественное понятие "кто кому чего должен", и отказывают людям в благодарности не на основании существующего понятия о "должен", а на основании желаемого.
Когда-то все хвалили рабовладельца, который освободил раба. А сейчас не похвалят, а расследуют, как он стал рабовладельцем.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2015-05-22 10:05 pm (UTC)(link)
мне кажется все проще: они хотят получать как мужчины, а отвечать - как женщины :)

а про благодарность - мне кажется, это у вас какая-то личная боль
Edited 2015-05-22 22:05 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-22 10:20 pm (UTC)(link)
Я дал повод считать, что допущу Ваше присутствие в моем журнале?

На выход, бегом.