taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-11-14 11:43 am

Теракты в Париже. Соболезнуем. И включаем мозги

1. Статистика: подавляющее большинство жертв терактов радикальных исламистов - мусульмане, соотечественники убийц. Вторые на очереди - соотечественники неправильной веры (мусульмане других ветвей ислама, христиане...) Это верно даже для Израиля, где "мишени" - немусульмане составляют большинство населения, и уж тем более для стран с мусульманским большинством (вроде Турции). Про Францию напомню, что убийца евреев в школе Тулузы сперва потренировался на солдатах-арабах (за несколько дней до нападения на еврейскую школу).

2. В прошлом веке мне довелось общаться с человеком, скажем так, близким к экстремистской группировке (правоэкстремистской еврейской, КАХ). И он мне озвучил вот какую логику:

- Они считают, не должно опасаться, что их действия (нападения, запугивание, в основном без смертельных жертв, хотя несколько случайно погибших были) вызовут волну антисемитизма в странах проведения акций. Напротив, чем больше евреев подвергнуться акциям антисемитского возмездия, тем быстрее пойдет обратный процесс их де-ассимиляции, подталкивающий их к возвращению в Израиль, что, собственно, и является целью официального сионизма - не понимаю, почему наши лидеры надувают губки, раз делают как раз то, что способствует их официальной цели [КАХ как раз тогда запретили в Израиле, а лидера выпилили из парламента].

3. Лидеры ИГИЛ, Каеды и т.п. - фанатики, но не безумцы. Их целеполагание рационально - других не берут в руководители такого ранга. Их задачей является выстраивание неких структур с зарезервированными для себя вакансиями султана, халифа, верховного аятоллы - там, где живут миллиард мусульман, а не в США, Франции или Норвегии. Главной же угрозой для них является разложение уммы (традиционного исламского общества) под влиянием западного образа жизни, идущее по двум главным направлениям:

(1). Проникновение западных ценностей прямо в джамаат, в дома, кофейни и даже мечеть, через спутниковое ТВ, через вестернизированных мусульман (как королевская семья Иордании или половина городского населения Турции), через живущих на две страны экспатов.

(2). Через прямую безвозвратную эмиграцию на Запад самых активных и амбициозных, кто мог бы быть в Халифате инженерами, финансистами или полковниками.

Срыв этих двух процессов - вот цель террористической кампании (обобщенного) ИГИЛ в Европе. Закрытие границ для беженцев и мигрантов, и бомбовые удары. Восприимчивость к мыльным операм и софт-эротике по ТВ снижается, если с того же неба падают бомбы. Ну а как себя ведут отчаявшиеся люди, когда единственным источником дохода делается зарплата в "ополчении" - это обкатано на Донбассе.

Ну, собственно, вопрос в том, хотите ли вы выполнить желания террористов и подыграть им? Понятно, что для путинойдов сейчас на улице настоящий праздник, потому что их друг всякий, кто подосрет миропорядку, а у России оказалась кишка тонковата, а у Китая другие дела (например, расхлебывать проблемы с собственными сепаратистами, наверняка, обостряющиеся после Донбасса и Крыма). Но если вы либерал, демократ или украинский националист - не будьте идиотом. Спасибо за внимание.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 01:27 pm (UTC)(link)
Неудачная эмиграция еще выгоднее.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 01:30 pm (UTC)(link)
Я слышал, что арабский цивил, а тем паче коллаборант, запросто получает пулю, нож или бомбу.

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2015-11-14 01:30 pm (UTC)(link)
А это точно, что их там высшее ихнее начальство направило? Ведь вполне могло быть, что просто вот эти несколько парней решили чего нибудь учудить ради вящей славы божией, а потом один из них придумал где можно автоматы достать. Типа как Брейвик например, его же никто не направлял.

[identity profile] temur25.livejournal.com 2015-11-14 01:49 pm (UTC)(link)
А что не так? Если забанили комментатора выше за то, что он с иронией назвал ислам "религией мира", то уж меня сам Б-г велел. Не спороли, не за что извиняться.
Просто я не могу понять, почему мне, человеку с высшим образованием и кандидатской степенью, для того, чтобы получить сертификат для работы, обучаясь в Европе, воспитанному на европейской культуре и литературе, надо сдавать отпечатки пальцев и предоставлять кучу бумажек для визы, а европейские левые "одной рукой" приветливо машут мигрантам, пуская их о фальшивым документам, а "другой рукой" обещают миллиарды долларов и прочие плюшки Турции и африканским странам за то, чтобы этих беженцев не было. В то время, как на евроньюсах который месяц идут стенания о бедных беженцах, которые рвутся в Германию, и несознательных правых/фашистах, которым это не нравится. Ну вот, выяснилось, один из нападавших - гражданин Сирии.
И в это же время я должен соглашаться с тем, что европейская культура ущербна, лично я виноват перед каждым беженцем, и должен платить и каяться.

[identity profile] temur25.livejournal.com 2015-11-14 01:49 pm (UTC)(link)
Ну да, вы правы, а что же это еще?

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-11-14 01:53 pm (UTC)(link)
Лол, комментарий выше забавен тем, что в Японии огромная проблема ВООБЩЕ кому бы то ни было получить ПМЖ, любому неяпонцу.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2015-11-14 01:59 pm (UTC)(link)
Внезапно соглашусь по всем пунктам (ну кроме йада в адрес РФ/Донбасса, но это все пустяки).

Ислам надо даже не ассимилировать, а аппроприировать, интегрируя мусульман в общество, и одновременно меняя их (и ислам). У русских тут, кстати, есть уникальный позитивный опыт, татары.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 02:08 pm (UTC)(link)
Смотрите, я категорически против, чтобы иронизировать и ерничать по таким кровоточащим вопросам. Я не согласен с Вашей позицией, но готов ее обсуждать, пока она выражена вот так - аргументированно и четко. Я смешочков над трупами не надо - договорились?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 02:11 pm (UTC)(link)
Я, кстати, замечу, что РОссия (ВКМосковское) было единственной страной Европы, в которой ислам был легален.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 02:12 pm (UTC)(link)
Ага. Даже корейцам, кажется, кроме потомков японских граждан.

[identity profile] elanor-x.livejournal.com 2015-11-14 02:19 pm (UTC)(link)
An interesting article in English about Muslims in France:

http://www.newyorker.com/magazine/2015/08/31/the-other-france

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2015-11-14 02:26 pm (UTC)(link)
Колобрационист это не жертва терроризма, его убиваю "за дело".

[identity profile] temur25.livejournal.com 2015-11-14 02:30 pm (UTC)(link)
Кто же над трупами смеётся, еще чего не хватало. Правда интересно ваше мнение об иронии французских карикатуристов по поводу упавшего российского аэробуса.
Просто когда пишут и говорят, что минимум половина из потока мигрантов любит в Европе только пособия, а некоторые считают кормящих злейшими врагами, их клеймят фашистами. Знаете же, где преимущественно росла элита ИГИЛа, в том числе и наслаждающийся с недавних пор компанией 72-х девственниц Мухаммед Эмвази?
Заметьте, в ЕС на нормальном уровне в прессе вопрос беженцев не обсуждается. Или "добро пожаловать, простите нас" и "кто не скачет, тот фашист", или "давайте сжигать лагеря беженцев". И когда кто-то старается указать на тупиковость ситуации, при которой орды мигрантов рвутся без документов в ЕС, включается пластинка про на_самом_деле миролюбивый ислам, и про то, что это капиталисты и империалисты довели арабов и африканцев до такого уровня.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2015-11-14 02:30 pm (UTC)(link)
Ну, до Мао он малость не дотянул. А так - почему бы и нет?
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2015-11-14 04:33 pm (UTC)(link)
А Кордова?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 04:45 pm (UTC)(link)
Исламское меньшинство, я имею в виду. В Кордове было исламское большинство.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 04:51 pm (UTC)(link)
Спасибо.

(Anonymous) 2015-11-14 04:55 pm (UTC)(link)
"Не паниковать. Не сворачивать демократические институты. Не винить во всем беженцев. Именно этого террористы и хотят." (Меркель)
https://twitter.com/nlevshits/status/665571482618208256

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2015-11-14 05:26 pm (UTC)(link)
Причём компактно проживающее меньшинство - например, татарам в ВКЛ/Польше было вполне разрешено селиться в городах и исповедовать там ислам.

[identity profile] meharher.livejournal.com 2015-11-14 05:32 pm (UTC)(link)
Есть тут, как мне кажется, прокол в логике. С точки зрения перспективы (и даже не очень далекой) ИГИЛ должен быть заинтересован в массовой иммиграции в Европу из мусульманских стран.
Предположение о том, что эта иммиграция им мешает, мне кажется спорным.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 06:12 pm (UTC)(link)
+++ С точки зрения перспективы (и даже не очень далекой) ИГИЛ должен быть заинтересован в массовой иммиграции в Европу из мусульманских стран.

Это зачем?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2015-11-14 06:28 pm (UTC)(link)
Чтобы исламизировать Европу же.

[identity profile] helvegr.livejournal.com 2015-11-14 06:30 pm (UTC)(link)
> Лидеры ИГИЛ, Каеды и т.п. - фанатики, но не безумцы. Их целеполагание рационально

Не всегда, убитый американцами аль-Масри (https://en.wikipedia.org/wiki/Abu_Ayyub_al-Masri), например, реально верил, что апокалипсис наступит со дня на день, чем нанёс много вреда своей организации (см. книгу ISIS Apocalypse).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-14 06:43 pm (UTC)(link)
Давайте будем в рамках здравого смысла, а не конспирологии.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2015-11-14 06:58 pm (UTC)(link)
Ну тут классика: "Хорошие люди крестьяне и хорошие люди философы, а полуграмотные опасны" (с).

Page 2 of 3