taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-11-16 09:11 am

"Я теперь у них работаю методистом"

Диванный фельдмаршал Украины начинает серию постов о том, что тупые европейцы совершенно не умеют варить, жарить и пассировать иммигрантов.

Это прекрасно как не знаю что: пропагандист страны, являющейся одним из крупнейших нетто-поставщиков эмиграции, учит страны-реципиенты, как лучше отрегулировать процесс приема/неприема иммигрантов. Рядом с этим бледнеет даже то, что страна с самым высоким уровнем террористических угроз настойчиво призывает всех остальных "делай как я".

ЗЫ. О, вспомнил и третий пример: советские диссиденты, причем по всему спектру от Аксенова до Солженицына, начинали учить Запад демократии, обычно, на второй день по приезде.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-16 06:24 am (UTC)(link)
Ну правильно, надо же готовить себе мягкую посадку. А то посадят в барак с сомалийцами, и поди втирай им про кацаповедение и ноуки...

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2015-11-16 06:57 am (UTC)(link)
Ну не знаю. Я совсем не симпатик Лука, но у меня нет сомнений, что он очень хорошо представляет кто его читает, и знает что это не жители, и уж тем более не политики из Европы. Так что он, конечно, если и поучает - то украинских сетевых жителей, которые добровольно пришли приобщиться.

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2015-11-16 07:29 am (UTC)(link)
А вот когда страна с самым высоким уровнем землетресений призывает "делай как я" это нормально ?

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2015-11-16 07:37 am (UTC)(link)
Я не буду ничего говорить про Горького-Лука, я не буду ничего говорить про Горького-Лука, я не буду ничего говорить про Горького-Лука...

Черт, не удержался. А что неожиданного? Горький-Лук - это как Bugs Bunny Nips the Nips или Tokyo Jokio.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-16 08:08 am (UTC)(link)
Да. Собственно, и у страны с высоким уровнем терактов есть что позаимствовать - тактику. Но не стратегию. Еще точнее, достаточно очевидно, что триада "большая стратегия - стратегия - тактика" в целом дает результат хуже, чем, скажем, в Румынии или Финляндии. Отсюда следует, что без тщательного анализа, что тут неправильно, а что правильно - любое заимствование будет крайне рискованным.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-16 08:09 am (UTC)(link)
Ну и к чему они приобщаются? К культуре совкового 3,14здобольства ни о чем и обо всем?

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2015-11-16 08:12 am (UTC)(link)
Уж больно вы строги. Касательно совкового - ничего не скажу, но вообще да, традиционный жжшный жанр - именно пиздеж обо всем на свете.

[identity profile] proben.livejournal.com 2015-11-16 08:18 am (UTC)(link)
Не подскажите случаем процент украинцев, сидящих на велфере в Европе, Канаде или США? Или может вам известы украинские гетто в этих частях света? Или где-то украинцы объединились и требуют к себе особого отношения местных, навязывая свою религию и правила жизни? ИЛи может, я еще что-то такое пропустил, что позволяет отделить украинскую иммиграцию от например ирландской в США, и сравнивать ее с арабской в Европу?

[identity profile] ygam.livejournal.com 2015-11-16 08:25 am (UTC)(link)
Tokio. Тогда так писали.

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2015-11-16 08:26 am (UTC)(link)
Вы строите предположение о том, что в терактах своими действиями или бездействия виноват Израиль и если бы он делал что-то иначе то терактов не было-бы ?
Edited 2015-11-16 08:30 (UTC)

[identity profile] pssshik.livejournal.com 2015-11-16 08:34 am (UTC)(link)
Безусловно. Допустим, если они убили бы всех арабов - то терактов не было бы. Я не к тому, что поддерживаю эту стратегию, но как крайняя точка она есть.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-16 08:52 am (UTC)(link)
Всех, включая друзов, например? Так это само по себе теракт.
(я учитываю, что вы эту стратегию не поддерживаете, разумеется)

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2015-11-16 08:58 am (UTC)(link)
Крайняя точка убить не только арабов а вообще всех людей. Но я говорил про историческую ситуацию которая сложилась на данный момент.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2015-11-16 09:00 am (UTC)(link)
My bad.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-16 09:18 am (UTC)(link)
Я строю предположение, что Израиль что-то делает не так, раз результат хуже, чем у Финляндии.

Я допускаю, что это "что-то не так" - в непоправимой части (выборе места для "очага еврейского народа"), но, может быть, это не так.

Я бы хотел доказательств, что КРОМЕ необратимых вещей, все остальное делается оптимально. Этот тезис как минимум неочевиден.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-16 09:24 am (UTC)(link)
Не сообщите, в каком университете (годится как американский или европейский, так и Могилянка) Вы защитили диссертацию по проблемам иммиграции и адаптации разных общин?

Если ни в каком, то я правильно понимаю, что источник Ваших глубоких познаний в данном вопросе - бложики других пиздоболов?

[identity profile] proben.livejournal.com 2015-11-16 09:34 am (UTC)(link)
Самокритично, однако.

Разве я где-то указывал на свои глубокие знания? Если вы просли мой комментарий, то он состоит из вопросов, а не из ответов.

Edited 2015-11-16 09:35 (UTC)

(Anonymous) 2015-11-16 09:34 am (UTC)(link)
а разве Украинцы- мигранты своей покорностью и пассивностью не навязывают Европейскому рынку труда несколько пренебрежительное отношение к разнорабочим, ко всем занятым низкоквалифицированным трудом? А квалифицированные "заробитчане" разве не влияют негативно на занятость местных? не вынуждают местных "садиться на вельфер" что бы это не означало? И если уж на то пошло разве сама Украина не сидит западных кредитах являясь таким себе мигрантом в Евросоюз? Только подумайте какая куча проблем проблем ждет Европу с Украиной: отсталая промышленность, провинциальная расторможенность, консервативное ватное население которое понавыбирает в Европарламент про-российских либо ультраправых горлопанов и они там навяжут постсоветскую полукриминальную традицию и культуру

[identity profile] pssshik.livejournal.com 2015-11-16 09:44 am (UTC)(link)
Это был некоторый мысленный эксперимент. Например другая крайняя точка - сделать госрелигией в израиле ислам и выдать гражданство израиля всем палестинцам.

Это все глупости, конечно, просто в этом вопросе я с таки нетом согласен - не русским и не украинцам сейчас учить европейцев что делать с мигрантами и терроризмом. Украинцам - т.к. за последние два года там накуролесили не на теракт, а на полноценную войнушку, а россиянам со свежим египетским боингом вообще надо бы молча сочувствовать французам около посольства.

Это про бонбы, а если про мигрантов - извените, но как я понимаю из украины в европу сейчас драпает значительное количество народа, а после безвизового вьезда - еще больше. Аналогично, мусульман мигрантов в москве больше чем в париже, т.е. москвичи как бы говорят парижанам: не пускайте к себе мусульман мигрантов, а то будет как в москве?

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-11-16 10:44 am (UTC)(link)
Почему не было бы? Неараб физиологически не способен совершить теракт?

Вообще, в теракте участовало, скажем, человек 50, включая бэк-офис, а на арабов гонят так, как будто по улице прошел миллион арабов, втаптывая в асфальт автомобили, ларьки и прохжих.

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2015-11-16 11:06 am (UTC)(link)
Я считаю что история отношений евреев и арабов в до израильской Палестине хорошо доказывает, что арабский террор будет существовать при любых реалистичных действиях которые на которые могли бы пойти в Израиле.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-11-16 11:40 am (UTC)(link)
Это не исчерпывает вилки в стратегии. Например, Израиль принципиально не прибегает к таким видам помощи международного сообщества и союзников, которые умалят его суверенитет (например, не приглашает миротворцев - ни ООН, ни НАТО - в ЕША). Я не утверждаю, что это помогло бы - я утверждаю, что этого не пробовали. Между тем именно так удалось завершить югославские конфликты, которые были немногим легче (а многие считали, что и хуже).
Edited 2015-11-16 11:41 (UTC)

[identity profile] krajzer.livejournal.com 2015-11-16 12:04 pm (UTC)(link)
ПАРДОН, А КАК ЭТО УКРАИНЦЫ НАКУРОЛЕСИЛИ НА ВОЙНУШКУ?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-11-16 12:06 pm (UTC)(link)
"На Востоке существует три вида деятельности, которой не западло заниматься уважаемому человеку – торговля, посредничество и государственная служба."

Когда человек берет в качестве основы ватную методичку про Украину с заменой "хохлов" на "азиатов" (а иногда на "кацапов", но сейчас речь не о том), нет никакого желания спорить с ним всерьез. Если у него есть пруфы - пусть начнет с них.

[identity profile] mikhai1-t.livejournal.com 2015-11-16 12:07 pm (UTC)(link)
Знаете анекдот про "А у меня ещё столько идей было" ? Всегда есть бесконечное множество вещей которые можно сделать но ваш изначальный посыл в том, что Израиль сам виноват и ему нужно просто скромнее одеваться очень странный.

Конкретно по международным силам, я могу опять вернуться к истории до 1947 года в Палестине был огромный контингент английских войск, которые имели куда большие возможности чем будут иметь любые наблюдатели сейчас. Кроме этого между 1948 и 1967 Палестинские территории были под управлением арабских государств которые тоже служили буфером между палестинцами и евреями, а террор цвёл и тогда.

Page 1 of 4