taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-05-03 02:34 pm

Про майские трагедии (сами понимаете, чем навеяно)

Английские бомбардировщики разбомбили в Дрездене детский приют. Советские солдаты изнасиловали 130 тыс. берлинок. (Можно привести еще примеров)

Скажите, вы знаете примеры интеллектуалов (для чистоты эксперимента пусть будут шведы, швейцарцы или турки), которые ДО ЭТОГО осуждали нацизм, подписывали петиции в защиту евреев и т.п., а после этого известия решили, что нацизм - меньшее зло, и стали поддерживать его? Нет? А вообразить, скажем, себя в такой позиции можете?

Не подавать руки маршалу авиации Харрису. На следующий день после победы призывать больше ни копейки помощи советским - это понятно. Бить по рукам историков, которые будут замалчивать или отрицать эти трагические события под предлогом, что рассказ о них "обеляет нацизм" - да, конечно и обязательно.

Но если вы видите человека, который рассказывает, что его перепахало, и он понял, что Союзники и СССР - главное зло, а Германия жертва - не верьте.

Он был нацистом всегда, а просто сейчас на его улице праздник.

[identity profile] madezhik.livejournal.com 2016-05-03 11:44 am (UTC)(link)
<< Советские солдаты изнасиловали 130 тыс. берлинок. >>

Да, в Вашем случае советское образование так себе :-) вы хоть на калькуляторе посчитайте, сколько это человекорессурсов потребует. Не говоря о том, что никаких доказательств этому "факту" не имеется.

В отличии он бомбёжек Дрездена.

[identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com 2016-05-03 11:51 am (UTC)(link)
Да. С Мешугой ровно это и оказалось. Уже через пару месяцев она писала не стесняясь, что этнически не русских в Крыму пренебрежимо малое меньшинство и потому они должны подчиниться, отпускала шуточки типа " Кац, Шац и Альбац будут решать судьбу России", конечно, уверяя, что ни разу не антисемитка, а просто рифма смешная.
Так что перепахало их ровно в том смысле, что вся дрянь вылезла наружу.

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2016-05-03 12:50 pm (UTC)(link)
Не понял, чем навеяно. Но в качестве примера резкой эволюции от коммунизма к фашизму, привел бы Гароди. Или Изю Шамира.

[identity profile] jozhin.livejournal.com 2016-05-03 01:02 pm (UTC)(link)
У Фейхтвангера в романах про конец 20ых - начало 30ых переходы от коммунистов к нацистам описывались, причем не как уникальные случаи. У аввы в последнем посте несколько анекдотических аналогичных примеров.
Переходы интеллектуалов от около-коммунистов к условным либералам, например после войны в Испании - Оруэлл, Кестлер. Но это другое, очевидно.

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2016-05-03 06:14 pm (UTC)(link)
Я считаю что несмотря на то что бомбардировки Хиросимы и Нагасаки были преступлением против человечности, но в рамках Второй мировой войны с т.з военного командования США были оправданы. Мало того, поскольку они готовились в т.ч. и против Германии, то то что бомбардировка Дрездена была к примеру не ядерной это Дрездену очень повезло и немцам надо сказать спасибо советским войскам которые форсировали эту войну ценой множества жизней. В принципе весь вопрос атомной бомбы во второй мировой выглядит как готовившаяся месть еврейских физиков-ядерщиков за Холокост. Месть которая попала не тем и не туда.

С т.з. Одесского дома профсоюзов произошёл размен Киевского дома профсоюзов на одесский. Необъявленная война между Россией и Украиной по моему глубокому убеждению к тому времени уже шла (и до сих пор идёт), поэтому считаю эти потери в основном боевыми со всей вытекающей сопроводительной пропагандой с обоих сторон.

Отношение к ВМВ моё такое же, а ля гер ком а ля гер. Любое оправдание или осуждение любых событий в отрыве от того исторического контекста является пропагандой уже в нынешнем историческом контексте.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-05-03 09:40 pm (UTC)(link)
"рассказывает, что его перепахало, и он понял, что Союзники и СССР - главное зло"

Она же с самого начала была крымнаш, чего это ее "перепахало"?

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2016-05-04 12:44 pm (UTC)(link)
Лангобард про себя любит говорить, что его перепахал обстрел Луганской администрации, но это было уже 2 июня вроде.
Edited 2016-05-04 12:44 (UTC)
(screened comment) (Show 1 comment)

[identity profile] conceptualist.livejournal.com 2016-05-04 10:05 pm (UTC)(link)
Могу представить, что стал бы нейтралом или уменьшил бы свою активность в противостоянии с нацизмом.