Tuesday, May 3rd, 2016 02:34 pm
Английские бомбардировщики разбомбили в Дрездене детский приют. Советские солдаты изнасиловали 130 тыс. берлинок. (Можно привести еще примеров)

Скажите, вы знаете примеры интеллектуалов (для чистоты эксперимента пусть будут шведы, швейцарцы или турки), которые ДО ЭТОГО осуждали нацизм, подписывали петиции в защиту евреев и т.п., а после этого известия решили, что нацизм - меньшее зло, и стали поддерживать его? Нет? А вообразить, скажем, себя в такой позиции можете?

Не подавать руки маршалу авиации Харрису. На следующий день после победы призывать больше ни копейки помощи советским - это понятно. Бить по рукам историков, которые будут замалчивать или отрицать эти трагические события под предлогом, что рассказ о них "обеляет нацизм" - да, конечно и обязательно.

Но если вы видите человека, который рассказывает, что его перепахало, и он понял, что Союзники и СССР - главное зло, а Германия жертва - не верьте.

Он был нацистом всегда, а просто сейчас на его улице праздник.
Tuesday, May 3rd, 2016 11:44 am (UTC)
<< Советские солдаты изнасиловали 130 тыс. берлинок. >>

Да, в Вашем случае советское образование так себе :-) вы хоть на калькуляторе посчитайте, сколько это человекорессурсов потребует. Не говоря о том, что никаких доказательств этому "факту" не имеется.

В отличии он бомбёжек Дрездена.
Tuesday, May 3rd, 2016 12:21 pm (UTC)
В смысле нацисты уничтожали евреев, циган и прочих "унтерменьшей"? Да, они уничтожили множество людей.
Tuesday, May 3rd, 2016 06:59 pm (UTC)
Может быть. Однако никаких доказательств.
Tuesday, May 3rd, 2016 11:51 am (UTC)
Да. С Мешугой ровно это и оказалось. Уже через пару месяцев она писала не стесняясь, что этнически не русских в Крыму пренебрежимо малое меньшинство и потому они должны подчиниться, отпускала шуточки типа " Кац, Шац и Альбац будут решать судьбу России", конечно, уверяя, что ни разу не антисемитка, а просто рифма смешная.
Так что перепахало их ровно в том смысле, что вся дрянь вылезла наружу.
Tuesday, May 3rd, 2016 11:55 am (UTC)
Вы угадали, кем навеяно:-)

Ну, с Мешугой-то все еще проще - у нее есть посты, доказывающие явно, что она была путинистской задолго до. Как минимум с 11 года.
Wednesday, May 4th, 2016 06:06 am (UTC)
Это Оля что-то в Фейсбуке выдала? А можно ссылку на сам пост, безумно мне лень логиниться.
Wednesday, May 4th, 2016 07:16 am (UTC)
Я только в пересказе Архивистки.
Thursday, May 5th, 2016 08:33 am (UTC)
Спасибо большое.

По-моему, Олечка уже бредит. Точнее, старательно не хочет замечать то, что не укладывается в её концепцию.

А ведь если нет виноватых, то зачем тогда следствие? Медленно ведётся? Увы, кто сталкивался так или иначе с судебной машиной, знает, как медленно вращаются её колёса. А тут надо допросить сотни свидетелей, всё это подобающим образом запротоколировать и провести розыскные мероприятия. Одесситы, с которыми доводилось беседовать на эту тему в сетях, реагируют очень нервно. Для вменяемых людей это однозначно трагедия, кто б ни был виноват. Именно поэтому в Одессе был траур. По врагам траур не объявляют. Были сволочи, которые радовались "жареным колорадам"? Были и есть. К сожалению, дерьмо везде плавает и не тонет. Но для какого-то минимально объективного суждения стоит всё-таки не только на плавающем дерьме сосредоточить взгляд.

Кстати, у людей ещё одна любопытная аберрация происходит: когда говоришь им то, что я сейчас написала, откуда-то у них является мысль, что такие слова суть одобрение ужасного события.
Edited 2016-05-05 08:34 am (UTC)
Wednesday, May 4th, 2016 09:33 pm (UTC)
Не думаю, что путинистка. Рашистка - это да. А Путин у нее плохой, потому что продолжение либералов и 90-х.
Thursday, May 5th, 2016 08:35 am (UTC)
Уже поплохел? Год назад ещё ничего так был парень.
Tuesday, May 3rd, 2016 04:52 pm (UTC)
У Таки_нета два года назад была похожая запись
"May. 3rd, 2014
08:34 pm - По одесской трагедии
Одесса - это очень больно и страшно.

Это так же больно и страшно, как был Донецк и Славянск последних недель.

Если кто-то все эти недели не болел и страдал болью Донецка и Славянска, и вдруг внезапно почувствовал боль - извините, я не верю. Он трепло и политикан".
http://taki-net.livejournal.com/1826462.html

Я её запомнила. Согласна и с той, и с этой.
Tuesday, May 3rd, 2016 12:50 pm (UTC)
Не понял, чем навеяно. Но в качестве примера резкой эволюции от коммунизма к фашизму, привел бы Гароди. Или Изю Шамира.
Tuesday, May 3rd, 2016 01:02 pm (UTC)
У Фейхтвангера в романах про конец 20ых - начало 30ых переходы от коммунистов к нацистам описывались, причем не как уникальные случаи. У аввы в последнем посте несколько анекдотических аналогичных примеров.
Переходы интеллектуалов от около-коммунистов к условным либералам, например после войны в Испании - Оруэлл, Кестлер. Но это другое, очевидно.
Tuesday, May 3rd, 2016 02:34 pm (UTC)
Про Кестлера не знаю.Про Оруэлла у меня сложилось впечатление, что он по убеждениям социалистом как был, так и остался. Просто после Испании он уже очень хорошо понял, что такое СССР.
Tuesday, May 3rd, 2016 03:47 pm (UTC)
Мне казалось, что до Испании он был существенно радикальней; вроде бы в Испанию он ехал с троцкистами (поум?), но вообще я подзабыл, есть повод перечитать. Его поздние взгляды я бы затруднился определить, там вроде больше против тотталтаризма (любого), еще один повод перечитать.
Tuesday, May 3rd, 2016 06:14 pm (UTC)
Я считаю что несмотря на то что бомбардировки Хиросимы и Нагасаки были преступлением против человечности, но в рамках Второй мировой войны с т.з военного командования США были оправданы. Мало того, поскольку они готовились в т.ч. и против Германии, то то что бомбардировка Дрездена была к примеру не ядерной это Дрездену очень повезло и немцам надо сказать спасибо советским войскам которые форсировали эту войну ценой множества жизней. В принципе весь вопрос атомной бомбы во второй мировой выглядит как готовившаяся месть еврейских физиков-ядерщиков за Холокост. Месть которая попала не тем и не туда.

С т.з. Одесского дома профсоюзов произошёл размен Киевского дома профсоюзов на одесский. Необъявленная война между Россией и Украиной по моему глубокому убеждению к тому времени уже шла (и до сих пор идёт), поэтому считаю эти потери в основном боевыми со всей вытекающей сопроводительной пропагандой с обоих сторон.

Отношение к ВМВ моё такое же, а ля гер ком а ля гер. Любое оправдание или осуждение любых событий в отрыве от того исторического контекста является пропагандой уже в нынешнем историческом контексте.
Wednesday, May 4th, 2016 06:54 am (UTC)
месть еврейских физиков-ядерщиков страдающих географическим кретинизмом, если уж совсем точно.
Wednesday, May 4th, 2016 03:17 pm (UTC)
>Месть которая попала не тем и не туда.

Тут надо вспомнить что те кому попало, развлекались такими вещами как "Отряд 731"

>С т.з. Одесского дома профсоюзов произошёл размен Киевского дома профсоюзов на одесский

Тут ещё надо вспомнить что террористы подожгли здание Харьковской ОГА, 8 апреля 2014-го.
И про убийство в Донецке 13 марта безоружного Дмитрия Чернявского.

>со всей вытекающей сопроводительной пропагандой с обоих сторон

А какая такая пропаганда с украинской стороны (если имелась ввиду что одна из этих сторон именно украинская)?
Ни разу не слышал. Все вообщем то видели стримы, как все начиналось, как террористы стреляли из автомата в толпу болельщиков. Зачем после этого что то пропагандировать. Потом было опубликовано расследование "группы 2-го мая", опять же в котором нет пропаганды от слова совсем.
Edited 2016-05-04 03:19 pm (UTC)
Thursday, May 5th, 2016 02:03 am (UTC)
>>Тут надо вспомнить что те кому попало, развлекались такими вещами как "Отряд 731"
Вы думаете Эйнштейну было до этого дело, когда он писал своё знаменитое письмо Рузвельту? Я думаю что нет. Хотя конечно применение бомбы американским командованием это объясняет, ну так я это и написал.

>>И про убийство в Донецке 13 марта безоружного Дмитрия Чернявского.
Одно убийство здесь ни при чём, поскольку здесь как раз о массовых убийствах речь идёт А так много можно найти с обеих сторон, с противоположной тот же Бузина.

>>А какая такая пропаганда с украинской стороны (если имелась ввиду что одна из этих сторон именно украинская)?
Хорошо с т.з. украинская скажу "антипрпаганда" или "контропаганда". Да со стороны РФ имеет место быть лживая пропагнда, а разоблачение этой пропаганды со стороны украины это контрпропаганда, а по сути тоже пропаганда. Но вы сразу автоматом приравниваете пропаганду ко лжи, тогда как пропаганда это просто инструмент распространения своей позиции и инструмент информационной войны.
Edited 2016-05-05 02:40 am (UTC)
Tuesday, May 3rd, 2016 09:40 pm (UTC)
"рассказывает, что его перепахало, и он понял, что Союзники и СССР - главное зло"

Она же с самого начала была крымнаш, чего это ее "перепахало"?
Wednesday, May 4th, 2016 12:44 pm (UTC)
Лангобард про себя любит говорить, что его перепахал обстрел Луганской администрации, но это было уже 2 июня вроде.
Edited 2016-05-04 12:44 pm (UTC)
(screened comment)
Wednesday, May 4th, 2016 04:58 pm (UTC)
Рома, исрасрачем будете заниматься в своем никому не интересном уйутном. Не у меня.
Wednesday, May 4th, 2016 10:05 pm (UTC)
Могу представить, что стал бы нейтралом или уменьшил бы свою активность в противостоянии с нацизмом.